Технические характеристики Triumph Bonneville T100 Black 2015
Двигатель Triumph Bonneville T100 Black 2015
Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder Объём двигателя
865 cc / 52.8 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm Макс. Мощность
50 .7 kW / 68 hp @ 7500 rpm Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm Степень Сжатия
Wet sump Питание двигателя
Fuel injection Стартер
Electric Система зажигания
Digital Макс. момент, Нм.
68 Макс.мощность на об/мин.
7500 Макс. Мощность, Л.с.
68 Макс. крутящий момент на об/мин.
5800 Engine management system
Triumph Bonneville T100 Black
Размеры и масса Triumph Bonneville T100 Black 2015
Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in Колесная база
1500 mm / 59.0 in Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in Колея
110 mm / 4.3 in Мокрый вес
226 kg / 499 lbs объем масла
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville T100 Black 2015
Задний Тормоз
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen Задняя Шина
130/80-R17 Передние Тормоза
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen Передняя Шина
100/90-R19 Задняя подвеска
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload Рама
41mm Kayaba telescopic forks Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in
Прочие характеристики Triumph Bonneville T100 Black 2015
Год
20 15 – 16 Rake
28 Engine Oil
Synthetic, 15W/50 Dry Weight
205 kg / 451 lbs Wheels Front
36 Spokes, 19 x 2.5 in Wheels Rear
40 Spokes, 17 x 3.5 in Cooling system
Air-cooled
ЧЕРНЫЙ ЛУЧШЕ
Тест-драйв выявил несколько недостатков Боббера. В основном речь шла о тормозах, которые были не слишком согнуты и требовали использования большой силы. К счастью, в версии Black они изменились, потому что на переднем колесе работают два диска диаметром 310 мм, в то время как один суппорт Nissin заменили плавающие суппорты Brembo. Еще одно отличие – передняя подвеска. Bobber Black имеет диаметр отсека вилки на 6 мм шире – 47 мм, а классическая вилка Kayaba из более ранней версии заменена, чтобы обеспечить большую жесткость, более сильное демпфирование и больший запас вилки Showa. Диаметр переднего колеса меньше – вместо 19 оно теперь составляет 16 дюймов , а шина шире – 130 / 90-16 вместо 130 / 90-19. Заднее осталось без изменений – 150 / 80-16. Мотоцикл также получил светодиодные фары и круиз-контроль.
Два это больше чем один. Двойные диски и суппорты Brembo выполняют замечательную работу
Постоянная скорость? Нет проблем, достаточно нажать расположенную рядом с ролгазом кнопку круиз-контроля.
Если эти изменения влияют на вождения? Пробные поездки по извилистым дорогам вокруг испанской кольцевой развязки показали, что да, и это большой плюс. Начнем с тормозов, которые теперь имеют четкую точку срабатывания. Благодаря этому для достижения достойной эффективности достаточно нажатия двух пальцев. То же самое касается вилки, которая обеспечивает успешный компромисс между комфортом и демпфированием, точно управляет передним колесом и даже при сильном торможении не ныряет слишком глубоко. Задняя часть – что не удивительно – по-прежнему подпрыгивает на разломах и кочках, но давайте договоримся – с ходом амортизатора 77 мм не стоит рассчитывать на чудеса. Несмотря на это, в быстрых и затяжных поворотах боббер Black ведет себя стабильно и уверенно держит траекторию движения.
Больше света! Фара, выполненная по светодиодной технологии, светит лучше, но также и радует глаз. Особенно впечатляет большой логотип, размещенный посередине
Поставляющая много информации приборка с дисплеем имеет регулировку наклона
Лучшие каблуки и вилка, а также удобный руль, способствующий агрессивной езде, соблазнили меня. К сожалению, подножкам мешал асфальт, который я царапал почти на каждом повороте. Однако прежде чем это произойдет, мотоцикл охотно переходит из поворота в поворот, чему способствуют специально разработанные шины Avon Cobra для этой модели. “Обутое” в них переднее колесо нейтрально направляло машину через повороты, и только во время торможения в повороте я почувствовал легкий, но отчетливо четкий момент.
Triumph Bonneville Bobber Black
Двигатель? Этот остался прежнем, так что, как и в обычном Боббере, он был источником хорошего настроения для меня. С 1600 об / мин он тянет сильно и решительно, независимо от установленной передачи, а “музыка” из труб ласкает слух. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнут максимальный крутящий момент 106 Нм, что составляет около 4000 об / мин. Затем темперамент слегка ослабевает. Это не беспокоило меня, однако, потому что британский твин отличается хорошими манерами, и нет проблем с вождением на 10 кг большей массы.
Post Views: 2 767
Важный вопрос
Triumph
Если вы думаете о мотоциклах аналогичным образом и соглашаетесь с вышеизложенным, то вы наверняка подберете одну из этих машин в соответствии вашим требованиям. Единственный вопрос – какую?
Самым молодым в команде является Speedmaster. Выдвинутые далеко вперед подножки; широкий, согнутый назад руль и разделенная кушетка с небольшим сиденьем для пассажира – это самые важные особенности британского видения круизера, которым, несомненно, является Speedmaster.
Толстые, сферические рычаги и массивные регулируемые дверные ручки немного напоминают машины Milwaukee, а стильные опциональные сумки из вощеного хлопка подчеркивают это впечатление. На Speedmaster весом 273 кг вы сидите низко, на высоте 700 мм, что является наименьшим значением среди всех трех.
Широкий изогнутый задний руль, напоминающий ручку тачки – проявление круизного стиля. Бак вмещает 12 литров топлива. Подножки Speedmaster установлены на 22 см дальше, чем подножки Bobber, и на 36 см дальше, чем черные подножки T120.
После недолгого поиска ваши ноги найдут свое место. Измеряя от точки отсчета, за которую я принял точку поворота коленчатого вала, подножки смещены вперед на 11 см. Для сравнения – в Bobber это значение составляет 10 см, а в T120 – 25 см. Эти сантиметры влияют на ваши совершенно разные позиции за рулем!
Запускаю двигатель. Если бы Спидмастер мог говорить, он наверняка сказал бы, что его девиз «Расслабься вместо вращения». Нажатие – первая передача включена. Чувствую, что уже от холостого хода большой twin резко рвется вперед. Еще нажатие – вторая передача. Еще – третья. И так далее, примерно до 70 км / ч, когда я поймал “шестерку”. Чаще всего я езжу в диапазоне между 2000 и 3000 об / мин. Меня сопровождает приятный, низкий рокот.
После принятия поправок на массу и толстые шины (все таки это круизер) у меня нет оснований жаловаться на вождение. Машина охотно входит в повороты и легко справляется с ними. Конечно, в меру своих круизерских возможностей. Зазоры в узлах типично крайне ограничены для этого типа мотоцикла, поэтому при быстром проезде узких поворотов эта массивная опора для ног соприкасается с асфальтом. Чтобы не переусердствовать, с помощью переднего тормоза немного замедляю темп.
Speedmaster едет вертикально
В поворотах машина, особенно при движении в дуэте c Боббер, но также и в одиночку, демонстрирует отчетливый момент выпрямления. Это удивляет, потому что Боббер очень похож по конструкции. А если не учитывать диаметр лаг-вилки, параметры подвески обоих мото практически идентичны, кроме того, оба байка имеют одинаковые колеса и шины. Тормоз Боббера, по общему признанию, кажется более “тупым”, тем не менее, его эффективность такая же, как и Speedmaster. Мне пришло в голову, что виновата была передняя шина Speedmaster, которой навредил пробег в 5500 км. Другим объяснением могут быть различные распределения массы тела, являющиеся результатом разных позиций за рулем.
Правые переключатели на всех трех машинах идентичны. Посредством средней кнопки выбираются режимы зажигания (Дождь / Дорога).
Эта массивная конструкция является скобой для выдвинутых вперед подножек. К сожалению, в более глубоких уклонах он ловит контакт с асфальтом. К счастью, этого недуга недостаточно для того, чтобы испортить удовольствие от крейсерского стиля. Другим предложением, однако, может быть пассажир, которого можно взять, но только на короткий тур. Сзади места не так много, а задняя ручка упирается в зад. Так что Speedmaster – это мотоцикл для сторонников олдскульных круизеров, которые не хотят смотреть на машины из США.
Мотоциклы похожие по характеристикам на America:
272 000р.*
Triumph Scrambler 2010
сравнить
272 000р.*
Triumph Scrambler 2012
сравнить
565 000р.*
Triumph Bonneville 2010
сравнить
Ducati 860GTE 1974
сравнить
Triumph Bonneville Sixty S.E. 2010
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на America
Цена Triumph America по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph America среди
найденых объявлений 2 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph America среди найденых
объявлений 551 000руб.*
Минимальная цена Triumph America среди
найденых объявлений 15 000руб.*
Triumph America в Симферополе
24.11.2020 330 000 руб.
Triumph America в Владимире
24.11.2020 310 000 руб.
Triumph America 2011 в Тюмени
16.11.2020 350 000 руб.
Мотоцикл Triumph America в Нижнем Новгороде
10.11.2020 415 000 руб.
American iron horse Outlaw 2л в Санкт-Петербурге
26.10.2020 800 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
08.10.2020 585 000 руб.
Triumph America 2009 в Рыбном
04.10.2020 415 000 руб.
Triumph America LT 2014 в Москве
05.09.2020 320 000 руб.
American Iron Horse в Москве
29.01.2020 650 000 руб.
Мотоцикл Triumph America 2012 года в Анапе
11.01.2020 Не указано
Военная версия Triumph America в Москве
27.11.2019 700 000 руб.
American Iron Horse SS. 2001 в Санкт-Петербурге
19.10.2019 800 000 руб.
Triumph America 2012 г.в в Санкт-Петербурге
11.10.2019 349 000 руб.
Triumph America 900 в Воскресенске
02.10.2019 360 000 руб.
Triumph America в Москве
16.09.2019 450 000 руб.
Triumph america. 2016 год в Москве
08.09.2019 399 000 руб.
Captain America в Лобне
31.07.2019 550 000 руб.
Продаю Harley-Davidson fxdl Dyna Low Rider America в Ростове-на-Дону
12.06.2019 Не указано
Кастом Orange County Choppers Captain America в Москве
11.06.2019 2 000 000 руб.
American Quantum Cycles 117″ в Йошкар-Оле
06.06.2019 860 000 руб.
Triumph America 2014 в Москве
30.05.2019 420 000 руб.
Triumph America в Реутове
22.05.2019 450 000 руб.
2003 American Ironhorse в Москве
21.03.2018 900 000 руб.
Triumph America 2013 в Санкт-Петербурге
23.01.2018 599 000 руб.
Triumph America в Москве
05.12.2017 490 000 руб.
American Iron Horse Outlaw 2001г в Санкт-Петербурге
05.12.2017 750 000 руб.
Triumph America 2014 в Краснодаре
30.11.2017 420 000 руб.
Triumph america в Москве
22.11.2017 450 000 руб.
Продам 2 мотоцикла Triumph America в Санкт-Петербурге
30.10.2017 395 000 руб.
Продам мотоцикл Americana Amer в Москве
23.10.2017 900 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
26.09.2017 364 999 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
25.09.2017 750 000 руб.
Triumph America в Санкт-Петербурге
13.06.2017 410 000 руб.
American Iron horse Tejas SJ в Москве
13.06.2017 750 000 руб.
Triumph America в Москве
24.03.2017 500 000 руб.
Triumph America в Краснодаре
13.03.2017 300 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
08.03.2017 750 000 руб.
Triumph america в Ярославле
19.02.2017 390 000 руб.
Triumph america 2 tone в Рязани
13.02.2017 450 000 руб.
Продам American Ironhorse Texas Chopper в Улан-Удэ
10.02.2017 15 000 руб.
Детали мотоцикла Triumph America в Москве
06.02.2017 70 000 руб.
American Iron horse SJ в Москве
24.01.2017 750 000 руб.
Triumph America в Самаре
20.01.2017 450 000 руб.
American Iron horse Texas Chopper в Москве
15.11.2016 680 000 руб.
American Ironhorse Tejas SJ в Москве
07.11.2016 750 000 руб.
American IronHorse в Москве
21.10.2016 1 190 000 руб.
Мотоцикл Triumph America LT в Москве
19.08.2014 577 000 руб.
Мотоцикл triumph america в Самаре
19.08.2014 280 000 руб.
Triumph america 865 в Санкт-Петербурге
13.08.2014 365 000 руб.
Мотоцикл Триумф Америка triumph america в Самаре
30.07.2014 280 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Triumph America по регионам РФ (в
виде долей)
Дошла очередь до Bobber Black
Triumph Bobber Black
Боббер немного старше Спидмастера. Результатом широко распространенных жалоб на передний тормоз в стандартном Bobber стало то, что англичане выпустили на рынок Bobber Black. Новым в нем стал цвет (отсюда и название машины), телескопическая вилка с лагом диаметром 47 мм и переднее колесо, оснащенное двумя тормозными дисками – как, например, в Speedmaster. Этого было достаточно, чтобы произошло чудо – Боббер начал тормозить, и тормозить очень прилично.
И Speedmaster, и Black предпочитают асфальт хорошего качества, потому что нет никакого комфорта вождения из-за небольших ходов подвески. В обеих машинах регулировка петель жесткая, так что на неровной поверхности Поплавок Боббер неплохо мной поиграл.
Тот факт, что этот мотоцикл оказался более живым, чем Speedmaster, на мой взгляд, заслуга не столько на 28 кг большей массы, сколько в том, как сидит на нем гонщик. Сидя за рулем Боббера, я почувствовал себя так, словно сижу на троне в туалете. Через мгновение я обнаружил, что ехать на нем более комфортно, но через несколько сотен метров я перестал думать об этом.
Простой руль, зеркала на концах, небольшой топливный бак объемом 9 литров – так смотрит на мир владелец Боббера. Алюминиевые правит балом здесь. Подставка для ног, расположенная посередине длины мотоцикла, педаль тормоза и кронштейн выполнены из этого материала.
246 кг веса это не шутки
Машина имеет самый большой из тестируемой тройки дорожный просвет в сборке, хотя бывает, что подножки могут арапать асфальт. Целых 246 кг веса Bonneville T120 делают его не суперудобным. И это несмотря на довольно узкие шины (100 / 90-18 и 150 / 70-17). ак что надо считать его довольно спокойным. Благодаря короткому, работающему без дополнительных тяг рычагу, передачи меняются здесь точнее, чем в двух других Bonneville. Характерные щелчки, однако, были.
Однако сочная отдача мощности исчезла. Из-за различий в мощности и системах выпуска отработавших газов, а также других карт зажигания, между 4000 и 5000 об / мин, двигатель выдает на 8 л.с. и 10 Нм меньше на заднее колесо, чем другие 2 мотоцикла. Несмотря на это, “пинок” все же можно считать достаточным, но для производительности это не имеет большого значения. В прямом сравнении, однако, двигатель, приводящий в движение самую энергичную машину, создает впечатление легкого удушья.
Глоток ностальгии. Большой ассортимент бака объемом 14,5 л, простой рул, панель и зеркала – более классического мотоцикла быть не может. Самые дальние задние подножки. В T120 это неудивительно, ведь благодаря этой позиции у органов управления самая классическая, и в то же время активная.
Всего наилучшего, T120 показывает, когда поверхность становится неровной. Благодаря относительно длинному ходу подвески в 120 мм спереди и сзади, он может справиться с невнимательностью участников дорожного движения и / или погодой. Суппорты Nissin вместо Brembo работают на переднм колесе. У вас не будет проблем с приручением машины и снижением скорости.
В свою очередь, шины Pirelli Phantom Sportscomp с классическим протектором позволяют T120 циркулировать по клиньям без перерыва
Интересный факт: мое внимание привекло, что во всех трех Триумфах при температуре выше + 30 ° C работа вентилятора была почти всегда правилом, особенно в городе. Вполне возможно, что благодаря заботе о внешнем виде емкость радиаторов была сохранена
Одного взгляда на эргономичный треугольник достаточно, чтобы убедиться, что T120 будет лучшим во время дальних поездок. Большие расстояния между рулем и диваном, а также между рулем и подножками, которые установлены довольно далеко позади, – все это обеспечивает активное, но и удобное положение, которое, кроме того, благодаря длинной кушетке можно менять. Я уверен, что физиотерапевт и реабилитант будут в восторге.
Post Views: 4 093