Мотоциклы Кавасаки — творения, не нуждающиеся в представлении

Спортбайк Кавасаки VN 750

не покупайте мотоциклы Кавасаки VN 750

Этот мотоцикл можно назвать «местью конструктора». «750» V2 Kawasaki был создан как спортивный мотоцикл, должен был снести Harley в американских гонках. Только правила были изменены (намеренно, чтобы не допустить японцев) и компании Akashi пришлось сделать что-то с новым двигателем. Он было помещен в 1985 году на довольно стройное шасси чоппера. В этом же году спортбайк кавасаки был продан в США как «700», но год спустя он там же продавался как “750”.

Самые большие недостатки – мото обзор

Двигатель технически очень сложен, и сегодня будет трудно найти механика, который сознательно возьмется что-то с ним сделать. Двигатель V2 имеет до четырех (!) цепей ГРМ и восемь ползунков (не считая двух верхних крышек). Раздвижные челноки (четыре) имеют четыре натяжителя.

Автоматические натяжители используются для двух длинных верхних цепей, в то время как два нижних, ведущие от вала к промежуточным колесам, обычно представляют собой пружины растяжения.

Стоимость замены ГРМ. Все это работает достаточно надежно, когда мотоцикл новый, и даже когда ему 10 лет (вот почему VN 750 выпускается целых 22 года). Но, в конце концов, должен износиться. И замена всего газораспределения в этом двигателе – очень сложный (и дорогой) момент.

запчасти Kawasaki (Кавасаки), онлайн заказ

Аварийные масляные регуляторы. Зазор клапана регулируется гидравлически – масляные регуляторы расположены в головках в том месте, где поддерживаются рычаги. Они не очень долговечны и требуют замены через несколько лет.

Сложные карбюраторы Keihin CVK 34 имеют дополнительные системы обогащения смесей, которые через некоторое время перестают работать, а их демонтаж граничит с чудом. В 20-летнем мотоцикле, даже если дроссельные сильфоны не треснуты, а дроссели не имеют слишком большого зазора, карбюраторы ржавые и отвинчиваются, что может привести к поломке форсунок.

Отсутствие заводских материалов. Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл.

Мотоциклы Kawasaki ZZR

Мотоциклы серии Kawasaki ZZR выпускаются уже более тридцати лет, и надо отметить, что это одна из самых долгоживущих и популярных линеек мотоциклов в мире. Шутка ли — первый мотоцикл производства Kawasaki, ставший прародителем модельного ряда ZZR, увидел свет в далёком 1991 году!  С тех пор произошло много изменений — «Кавасаки» расширили линейку вплоть до 1,4-литрового монстра, завоевали первенство в номинации «самый мощный в мире спорт-турист» и обзавелись едва ли не миллионной армией поклонников и просто любителей «Зизеров». И недаром! У всех мотоциклов есть свои недостатки, и Kawasaki ZZR не исключение, но, тем не менее, многие и многие мотоциклисты любят эти байки, и любовь эта заслуженна. Она прошла испытание годами и десятками тысяч выпущенных с конвейера экземпляров мотоциклов этой серии, и включает в себя спорт-туристы на любой вкус, с двигателями от 250 до 1445 кубических сантиметров объёма.

Младшим в линейке является Kawasaki ZZR 250, единственный из «Зизеров», оснащённый не 4-цилиндровым мотором, а 2-цилиндровым.

Впрочем, это не мешает этому малышу быть полноценным мотоциклом. Стоит отметить, что все мотоциклы серии ZZR отличаются внушительными габаритами, и даже 250-кубовый «Зизер» по размерам сопоставим с гораздо более кубатурной мототехникой. Как бы то ни было, этот малыш отлично подойдёт начинающим байкерам, которые хотят ездить на спорт-туристе, но разумно предпочитают наработать необходимые навыки на малокубатурной модели.

Это обусловлено большой распространённостью этого мотоцикла на вторичном рынке и его доступной ценой. Мотоцикл большой, удобный и также, как и его 250-кубовый собрат, достаточно дружелюбный к новичкам, несмотря на мощный мотор. Обладатель отличных тормозов, что для начинающего мотоциклиста особенно актуально. Слабое место 400-кубового Kawasaki ZZR — коробка передач. Многие владельцы этих мотоциклов сталкивались с вылетающей второй передачей, и эта проблема перекочевала и на старшие «Зизеры», за исключением топовой 1400-кубовой модели — ZZR 1400.

Следующий по кубатуре — Kawasaki ZZR 600. Он построен на одной базе с ZZR 400 и практически ничем, кроме ЦПГ, от него не отличается. Тормоза, трансмиссия и сам двигатель также перекочевали на него с «четырехсотки», но существенно возросли параметры мощности и максимальной скорости. Ну и проблема с вылетающей второй передачей тоже никуда не делась.

Следующим идёт Kawasaki ZZR 1100, который в своё время стал настоящим прорывом. Чудовищно мощный, комфортный, он полюбился многим мотоциклистам. Для своего времени этот король шоссе был технологически современен, и по большинству характеристик оставлял позади большинство конкурентов. Однако, ZZR 1100 продержался на конвейере в первозданном виде не очень долго, уступив место следующему мотоциклу.

Им стал Kawasaki ZZR 1200, являвшийся, по сути, глубокой переработкой и модернизацией ZZR 1100. Несмотря на свою свежесть, этот мотоцикл по-прежнему комплектовался четырьмя карбюраторами вместо инжектора, что, впрочем. не помешало ему стать популярным. Технические характеристики ZZR 1200 впечатляют даже сейчас, этот мотоцикл актуален и по сей день, несмотря на то, что сейчас выпускается уже второе поколение нового флагмана линейки.

Kawasaki ZZR 1400 — топовый спорт-турист от «Кавасаки», мощность которого в текущей версии уже перевалила за 200 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Огромный, нереально мощный, комфортный, он способен удовлетворить запросы самых требовательных мотопутешественников. Стоит это удовольствие, конечно, немало, но стоит оно каждой потраченной на него копейки. И кто знает, кто будет следующим продолжателем линейки ZZR? Но в настоящее время пальму первенства прочно держит ZZR 1400.

LiveJournal

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Дизайн мотоцикла

Взгляд спереди определяет дизайн как агрессивный. Этому способствуют сдвоенная конструкция элементов головного света.

Зеркала заднего вида, имеющие угловатую форму, как и передние фары, добавляют этой агрессивности.

Мотоцикл и его агрегаты закрыты, почти полностью, пластиковым обтекателем с большим количеством металлических элементов и резких граней, улучшающим его аэродинамические качества.

В этом же стиле выполнено крыло переднего колеса и обтекатель передней вилки. Задняя часть, высоко поднятая над колесом и имеющая заострённую форму, тоже выглядит очень спортивно.

Заднее двухместное, двухступенчатое сидение выгодно улучшает восприятие мотоцикла и придаёт ему стильный вид.

Чёрный глушитель большого размера с хромированным оконечником, как бы, внешне придаёт мотоциклу дополнительной мощи.

Панель приборов, современная и информативная, так же, облачена в обтекатель, завершающийся небольшим ветровым стеклом.

В состав блока приборов входят спидометр и тахометр в аналоговом варианте с белым фоном и блок индикации с индикаторами низкого давления и высокой температуры масла, низкого уровня топлива и заряда АКБ, низкого уровня топлива и засорённости воздушного фильтра.

Мотоцикл поставляется в нескольких цветовых схемах:

  • Зелёной;
  • Голубой;
  • Красной;
  • Чёрной.

Двигатель Kawasaki Ninja 250R

Силовой агрегат мотоцикла настроен на получение большего крутящего момента в ущерб его пиковой мощности. Поэтому на оборотах до средних, мотоцикл имеет хороший и надёжный «подхват».

В процессе модернизаций, двигателю повышали надёжность внедрением увеличенных головок цилиндров, усилением поршней в зоне поршневых пальцев, увеличением поршневых колец. Оптимизация камеры сгорания топлива увеличило эффективность работы. Эволюция топливной системы завершилась внедрением топливного инжектора.

Трансмиссия и ходовая часть мотоцикла

Ninja 250R оснащён шестиступенчатой коробкой передач с тщательно подобранными передаточными числами, что позволяет комфортно передвигаться как в городском цикле, так и по загородному шоссе.

Привод на заднее колесо осуществляется цепью. Передняя подвеска мотоцикла имеет телескопическую вилку, задняя – системы Uni-Trak с пятиступенчатой регулировкой.

Тормоза оборудованы дисками увеличенного диаметра. Хорошей управляемости и комфортности мотоцикла способствуют колёса диаметром 17 дюймов.

Японский мотоцикл Yamaha FZ 750

не покупайте мотоциклы Yamaha FZ 750

Это был бы отличный мотоцикл – у него отличная подвеска, ходовые качества и ход – если бы не дефект, который практически его дисквалифицирует. Впервые в Yamaha использовалась головка с 20 клапанами. В каждом баке было два выпускных клапана и три всасывающих клапана для улучшения наполнения.

Самые большие недостатки

Разброс в начальный период был сильно недоработан. Фабрика предусматривала регулировку зазора клапанов (не сильно сложную) каждые 42 000 км, но модели с опорными клапанами (т.е. без зазоров) заканчивались тридцатью и несколькими тысячами км пробега. После регулировки клиренса зазоры стирались еще быстрее. Единственное решение – заменить клапаны и ждать, когда неисправность повторится.

Но это совершенно невыгодно – стоимость замены необычайно дорога (12 всасывающих клапанов, плюс прокладка головки блока цилиндров). Она больше, чем цена мотоцикла. Если вам нравится риск, и вы хотите купить Yamaha FZ 750, сначала измерьте давление сжатия на месте (особенно, если двигатель имеет низкую мощность на средней скорости и выпускает выхлопные газы). Сразу поймете, во вам влетит ремонт сразу после покупки.

запчасти Yamaha (Ямаха) , онлайн заказ

У 20-клапанного газораспределения также есть еще один важный недостаток. Чтобы отрегулировать клапаны, проверьте зазоры, открутите крышки (полувтулки) распределительных валов и снимите валы. После замены пластин и сборки, а также контрольных измерений может потребоваться коррекция плитки и повторная разборка сопел, которые могут не сработать. Отсутствие заводских материалов.

Только имея в руках форсунки и заводскую книгу, вы узнаете, с какой версией мотоцикла вы имеете дело. А их было 12. Например, VN 750 для канадского рынка имел 68 л.с., для европейского 66 л.с. и для швейцарского 37 л.с. Без знания версии невозможно прилично настроить мотоцикл. После повторной сборки валы могут не вращаться в  зажатых полуоболочках, несмотря на затягивание в правильной последовательности. Просто – крышки слишком нежные.

Если после первой регулировки клапанов ролики вращаются, их крепление происходит на второй или третьей. Интересно, что те же недостатки были обнаружены в FZR и даже в первом YZF 750. Только позже Yamaha справилась с этой проблемой.

Подвеска и тормозная система

Модель 2006 года отличается улучшенной подвеской, благодаря которой байк уверенно бороздит не только гладкие трассы, но и второсортные дороги с ямами, горбами и выбоинами. Предыдущая версия в таких условиях могла нагнать серьезный страх (как будто двигатель не делал этого раньше!).

Передние 4-поршневые суппорты, которые буквально вгрызаются в два диска диаметром 300 мм, более эффективны, хотя и требуют применения неслабой силы. Задний тормоз охотней отзывается на желания пилота. Безусловно, в то время установка армированных тормозных шлангов – это оптимальное решение для данной модели. Обновленная модель приобрела заостренный хвостик, под которым удачно спрятался сдвоенный выхлоп. Это, кстати, мало повлияло на турбулентность модели.

Относительно небольшие линзовые фары «слезливой» формы и мощный воздухозаборник, способный засосать ворону, приглянулись всем тем, кто считал первую модель слишком уж простой и бесхарактерной. Привлекательной изюминкой стал задний стоп-сигнал на светодиодах и указатели поворотов.

О японском мотостроении в целом

Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:

  • В Японии мотоциклы – это не блажь, а обычное транспортное средство, использование которого оправдано своей экономичностью.
  • Всем известно японское трудолюбие и ответственность, а это не может не сказываться на качестве изделий.
  • На мировом рынке Япония делает ставку на высокие технологии, поэтому техника, произведенная в этой стране, отличается использованием самых передовых разработок.

Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.

Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.

Первый мотоцикл Honda Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.

Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Мотоциклы «Kawasaki» (Кавасаки)

В отличие от Хонды и Ямахи, Кавасаки не такой раскрученный и всемирно любимый бренд. Тем не менее, это нисколько не мешает конструкторам и инженерам компании практически ежегодно выпускать качественные, надежные и недорогие мотоциклы на мировой рынок. Байки «Кавасаки» ценят за их надежность, простоту в эксплуатации и невысокую стоимость. В данном разделе есть вся необходимая информация о бренде и его разработках.

Kawasaki Z1000 — мотоцикл дорожного класса

Японцы все время стираются удерживать лидирующие позиции в мотомире. Для этого они постоянно выпускают новые модели, улучшают уже имеющиеся. У них не очень часто бывает так, что выпущенная модель являлась неудачной.

Особенно японские фирмы, и одна из них – Kawasaki, преуспели в мотоциклах спортивного направления, однако у данной фирмы в запасе много разнообразных моделей.

Некоторые из них во всем мотомире признаны одними из самых лучших. Именно такой моделью является стритфайтер Z1000. Многие его отмечают, как лучший литровый стритфайтер мира.

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

Обзор байка Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400

Если ваша жизнь скучна и появляется неудержимое желание получить новые ощущения, то можно обзавестись новым двухколесным другом.

Ведь с его помощью адреналин обеспечен, а скорость станет вашим вторым именем.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (Кавасаки Версус) 650

Kawasaki – японская компания, основанная сравнительно давно, и занимается она производством продукции, используемой во многих сферах.

Выпускает она и промышленное оборудование, занимается судостроением, и авиатехникой.

Оставляя Honda Fireblade в пыли

На гонках в Катаре наряду с Kawasaki ZX-10R был представлен еще один супер-байк Honda Fireblade 2007 года. Тем не менее “Кава” вздернула своего соперника, оставив не менее известного Blade позади. Особенно это касается тахометра – стоит только пересечь заветную отметку, как зеленый жеребец стремительно вырывается вперед, быстро превращаясь в точку на горизонте.

Большая заслуга в этом, конечно же, принадлежит двигателю. Но есть еще одно «но» – это особая система сцепления колес с дорогой, которая носит название KIMS (Kawasaki Ignition Management System). Стоит обойти стороной всю маркетинговую шелуху и объяснить принцип действия простыми словами. Можно сразу же отметить, что это не есть непосредственно сама система сцепления колес с дорогой – для этого не хватает специальных датчиков скорости колес. Кроме того, мотоцикл будет скользить все равно. И заднее колесо будет уносить при резком сбросе газа на поворотах. И улететь с трассы можно на высокой скорости.

Но всего этого избежать помогает уникальная система Kawasaki Ignition Management System, которая заслуживает отдельного внимания.

Kawasaki

Мотоциклы Kawasaki выпускаются с 1961 года. Интересно, что изначально компания занималась судостроением, и к 2020 году ее ассортимент включает в себя поезда, самолеты, вертолеты, тракторы, мотоциклы, гидроциклы, оружие и промышленных роботов. Кроме того, компания Kawasaki занимается также производством подводных лодок.

Самое известное «детище» этого бренда – спортбайк Kawasaki Ninja 300.

Kawasaki Ninja 300, как и любой спортбайк, обладает посадкой водителя с опорой на руки, что неудобно для длительных поездок, но комфортно для скоростной езды

Эта модель – самая популярная среди новичков благодаря своей надежности, управляемости, относительно невысокой цене и посадке, приближенной к классическим моделям. Другими словами, водитель не настолько круто наклонен вперед, как на других спортбайках.

Тест-драйв Kawasaki Ninja 300:

Мощность и максимальная скорость “Кавасаки Ниндзя 1000”

Четырехцилиндровый двигатель объемом 998 см3 генерирует мощность 175 л. с., которая достигается при 11700 об./мин. Цифры смотрятся весьма симпатично, особенно если учесть, что вес мотоцикла не очень большой – всего 170 кг. Но шокирует не это. Поражает то, каким образом Kawasaki Ninja ZX-10R развивает эту мощность.

Для того чтобы реально представить себе это, достаточно вообразить следующее: презентабельный ресторан, клиент заказывает у официанта тушенную по-дворянски куропатку и бутылку изысканного вина. Гарсон вместо того, чтобы подать блюдо на золотом подносе, украшенном пышной зеленью и печеными яблоками, бросает куропатку в лицо гостю, а бутылку разбивает о его голову. ZX-10R примерно так развивает свою мощность.

В 2006 году была представлена обновленная модель, которая стала более мягкой и покладистой. Хотя, наверно, в этом случае обновка выглядела как бешеный тигр после недельной голодовки, что лакомится йогуртом. «Кава» осталась такой же острой и пронзительной. Но при этом улучшились другие показатели – возросла стабильность мотоцикла на большой скорости и второсортных дорогах. Кроме того, появился рулевой демпфер Ohlins, что очень хорошо для владельцев. Ведь раньше именно он стоял самым первым в списке необходимых покупок.

Разработчики утверждают, что мотоцикл “Кавасаки Ниндзя 1000” очень дружелюбный. Можно ли назвать это утверждение верным, если ZX-10R встает в положение Power Wheelie на третьей передаче при средних оборотах? Пусть это останется на их совести.

Примечательные особенности

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников.

В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Японский мотоцикл Suzuki TL 1000

не покупайте мотоциклы Suzuki TL 1000

Спортивные успехи V2 Ducati Superbos заставили японцев действовать. В 1997 году они представили две V-двойки- успешный литровый мотоцикл Honda VTR 1000 и аварийный литровый мотоцикл Suzuki TL 1000 S (к которому год спустя присоединился, имея те же недостатки TL 1000 R).

Крупнейшие недостатки

TL был жутким – у него была тенденция к вибрации, что приводило даже к несчастным случаям со смертельным исходом. Поэтому через год после премьеры компания монтировала амортизаторы поворота не только для новых, но и для проданных мотоциклов. К сожалению, тенденция к перевороту руля сохранилась, амортизатор ее только гасил.

Результат? На неровной дороге страшно превышать 140 км / ч.

У двигателя также были недостатки – через протекающие поршни/кольца, он закачивал масло в воздушный фильтр – по гарантии была замена (в зависимости от пробега) или на сами поршневые кольца или на поршни.

Другая проблема заключалась в электронике. Двигатель мог дергаться и глохнуть на холостых. Необходимо было следить за правильной настройкой оборотов холостого хода (1300–1400 об / мин), после чего модуль ECM был модифицирован.

Разжижение масла топливом – еще один недостаток. По гарантии заменили термостат. Двигатель был “слишком холодным” и пытался слишком долго всасывать. Это условие также вызвало высокий расход топлива.

запчасти Suzuki (Сузуки), онлайн заказ

Трещины на баке, который был неправильно закреплен.

Каркас ушка, который выступает из лопастного демпфера из-за нестандартного амортизатора (такие были, например, на автомобилях ГАЗ) которым был оснащен TL. Качество его демпфирования, несмотря на возможность регулировки, было не самым лучшим.

Треснутые рамы на головке. Сначала аргументировали это частой ездой, но потом оказалось, что это не так – рамы ломались.

Так что вы никогда не узнаете, какой мотоцикл вам достанется, или сколько дефектов в нем было устранено, потому что все улучшения и ремонт были сделаны на регулярной основе. Что не меняет того факта, что некоторые из них неизгладимы.

KIMS

Система работает следующим образом: бортовой компьютер отслеживает показания непосредственно всех датчиков, объединяя их в одну картинку. Происходит это каждую 200-ю долю секунды. Благодаря полученной информации компьютер получает сведения о том, что происходит в данный момент на дороге. Фактически система прогнозирует дальнейшее поведение пилота.

Работа бортового компьютера направлена на то, чтобы подготовить мотоцикл к дальнейшим изменениям. Если пилот захочет скользить – мотоцикл будет это делать. Это значит следующее: если на выходе из крутого и узкого поворота включить первую передачу, можно получить билет на представление, в ходе которого мотоцикл заваливается на бок, а мотоциклист катапультируется прямо в больницу с переломом таза.

Чтобы этого не произошло, нужно понимать, что полный газ – это приказ для мотоцикла активировать всю свою мощность и силу. Экспериментировать с системой сцепления не стоит – это прерогатива профессиональных гонщиков, у которых пятая точка застрахована, а для покатушек есть специальная трасса с противоударным ограждением.

Японский мотоцикл Suzuki

Сузуки мотор корпорейшн является одной из самых крупных машиностроительных компаний в мире. Ее штаб на сегодня расположен в Хамамацу (Сидзуока).

Митио Судзуки основал этот успешный бизнес в 1909 году. Компания начинала работу с выпуска ткацких станков. Только позже она приступила к производству мотовелосипедов, а также мотоциклов. Изначальное название . Ближе к 1930-х годам в стране восходящего солнца начал резко расти спрос на механический транспорт. Именно в те годы фирма построила новое бизнес-направление — реализацию малолитражных автомобилей. Все же Вторая мировая война привела к сворачиванию выпуска 4-х колесной техники. Японский мотоцикл все же не забрасывался этим производителем, в качестве перспективной идеи.

Настоящим прорывом в области двухколесной техники считался выход мотовелосипеда под названием «Suzuki Power Free». Важнейшая особенность этого агрегата — наличие пары приводных звёздочек. Это позволяло двигаться, как при помощи педалей, так и во время использования пары типов привода.

Мотоциклы Kawasaki – Культовые модели

Не следует начинать со спидеров. Серия Z – это, безусловно, модель Кавасаки  ZZR600. Его производили в течение двадцати семи лет. Это первый серийный мотоцикл, который имел объем 600 см3 и мощность до 100 л.с. Любители говорят, что у него больше преимуществ, чем недостатков. Прежде всего: тормоза с двойными дисками спереди и большой пластиной сзади. Во-вторых: отлично работающая подвеска.

Но вишенкой на торте был двигатель: четыре цилиндра, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, 599 см3. Он раскрыл свои 100 лошадей при 1200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 64 Нм при 9300 об/мин. Несмотря на свои годы, эта версия может дарить удовольствие от катания даже сегодня. Это бесспорно классика.

фото мотоциклов кавасаки

Ninja ZX-6R стал его преемником. Флагманские модели Kawasaki также поставляются под знаком Ninja, сокращенно ZX. Сегодня эти зеленые машины ассоциируются с японской точностью. Производятся они с 1988 года, их объем составляет от 250 до 1400 см3. Самым знаковым является показатель скорости. Уже 6 лет это самый быстрый мотоцикл в мире. Я, конечно, говорю о ZZR 1100.

Он появился на рынке в 1990 году. Он с самого начала был уникальным. Мощность, компоненты, простота использования и удобство быстро завоевали сердца пользователей. Другим «вау» на рынке мотоциклов стал его преемник ZX-12 R. В 2000 году он развил скорость свыше 300 км/ч. С 2001 года на всех мотоциклах был введен ограничитель скорости в 299 км/ч.

мотоцикл Kawasaki

Говоря о мотоцикле Кавасаки, нельзя забывать о модели ER 5. Рекомендуется в качестве первого мотоцикла. Это один из самых популярных мотоциклов средней мощности и качества. Что совсем неудивительно.

Туристический и спортивный характер делает его идеальным для повседневного использования, удобным и не требующим обслуживания. У него есть свои недостатки, но это не отпугивает его сторонников. Обладая мощностью 499 см3, он имеет 50 л.с. Не много, но этого достаточно, чтобы спокойно ездить.

мотоцикл кавасаки

Мотоцикл Kawasaki – это также тяжелые мотоциклы (например, Vulcan) и Enduro (модель KLX). У каждого из них есть свои поклонники. И неудивительно – Kawasaki годами создает мотоциклы высокого класса. Внедряет новые технологии и задает тренды. Модель Ninja H2R оказалась разрушающей все барьеры. Она имеет 326 л.с. Триста двадцать шесть лошадей, готовых к поездке, весят 216 кг. Это самый мощный серийный мотоцикл в истории.

Что еще Кавасаки покажет нам в будущем? Давайте посмотрим…

Post Views: 1 444

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий