Мотоэкипировка: виды и особенности выбора

2 Acerbis

Итальянский производитель Acerbis точно знает, что такое надежная защита. Изначально компания занималась выпуском пластиковых обвесов на мото и авто технику. Позже наладила выпуск одежды и сегодня является одним из лидеров в этой отрасли. Мотоэкипировка от Acerbis позволяет полностью одеть мотоциклиста с ног до головы. Ассортимент компании просто огромен. Здесь есть и обувь, и черепахи. Также компания выпускает шлемы, что редкость среди подобных фирм.

Кроме того, Acerbis является официальным спонсором нескольких гоночных команд и их логотип красуется на обмундировании гонщиков с мировой известностью. Это накладывает определенный отпечаток на ценник, но и качество тут лучшее. В отличие от менее известных производителей, данный бренд не делегирует свое производство в страны Азии. Все выпускается исключительно в Европе и только под строгим наблюдением владельцев бренда. Покупая такую мотоэкипировку вы можете быть полностью уверенными в ее самом высоком качестве, а за это не грех и немного переплатить.

Как выбрать мотокуртку и мотоштаны

Перейдем к защите тела. Как правило это либо цельный комбинезон либо отдельно мотокуртка и мотоштаны. С точки зрения защиты мотоциклетная одежда несет две основные функции: защита от ударов и защита от трения. И удары и абразивное воздействие при аварии чаще всего приходятся на следующие точки: спина, плечи, локти, бедра и колени. Защита на этих местах абсолютно необходима. Мало того, что эти места часто страдают при аварии – как правило их повреждения имеют очень серьезные, зачастую необратимые последствия для здоровья. Реже страдает копчик, зад, берцовая кость и ребра. На этих местах защита крайне желательна. 

Защитные элементы бывают двух основных типов: твердые и мягкие. Классические твердые элементы состоят из двух слоев. Прочный и упругий пластиковый слой, принимает удар и распределяет его по большой площади. Находящийся под ним мягкий амортизирующий слой гасит энергию удара. Более современные элементы, набирающие в последнее время популярность, состоят из гелеобразного материала, который в нормальном состоянии мягкий, а при ударе по нему “твердеет”, поглощая энергию. Такие элементы очень комфортны и практически незаметны при ношении, однако обладают хорошими противоударными характеристиками.

По какому бы принципу не был выполнен защитный элемент, при аварии важно, чтобы он никуда не сместился, а остался на месте. Для этого защита должна достаточно плотно прижиматься к телу внешним слоем одежды

Либо защита должна удерживаться каким-то другим способом (как, например, наколенники/налокотники на липучках). При выборе мотоэкипировки обязательно нужно учитывать этот момент.

Для защиты от трения об асфальт в куртке и штанах обязательно должен быть износостойкий слой. Как правило это либо кожа либо кевлар (или аналогичный материал). Кожа лучше сопротивляется трению, чем кевлар. Однако в городских условиях зачастую лучше выбрать текстильную экипировку в силу ее практичности.

Forma Predator 2.0

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: маломерки – на один размер меньше 

Вес на пару (размер 10/44): 4200 грамм

Сменные части: стальные накладки на носок, застежки и ремешки, защита голени, подошва, стельки, шарниры

Особенности: 

По сравнению с более именитыми брендами, выпускающими обувь для внедорожного мотоспорта, компания Forma относительно молодая, но благодаря высокому качеству и грамотному продвижению стала одним из сильнейших игроков в индустрии. Она была основана в 1999 году Ивано Бинотто и его женой Симонанеттой, которая до этого времени 25 лет была владельцем и руководителем одной из крупнейших компаний-производителей внедорожных мотобот в мире. На данный момент Forma выпускает полную линейку не только дорожных мотобот, но и серьезно настроена на покорение бездорожья. В ее арсенале есть обувь для мотокросса, эндуро, триала, а также для мототуризма. Основной упор компания делает на высокое качество и безопасность, а благодаря инновационным технологиям мотоботы стали достаточно популярными у гонщиков в различных видах мотоспорта. Компания поддерживает около 100 профессиональных гонщиков по всему миру (в том числе и российского мотокроссмена Всеволода Брылякова), а также является официальным партнером большинства дорожных и внедорожных чемпионатов.

Кроссовая топ-модель Forma Predator 2.0 пришла на смену предыдущей модели Predator. Она получила улучшенную систему вентиляции и сильно изменились в плане дизайна и защиты. Но самое главное изменение –  это новая конструкция системы двойного шарнира Dual Pivot F. C. S. (Flex Control System), которая обеспечивает защиту от скручивания. Дополнительные пластины из стекловолокна и карбона ограничивают подвижность ступни и не дают ей сгибаться назад под углом 33% по вертикали, тем самым защищая вашу лодыжку от травмы, если она вынуждена резко двигаться назад. Система Dual Pivot также защищает вашу лодыжку от боковых движений, при этом максимальное перемещение от боковой и к боковой поверхности составляет 15% по вертикали. Дополнительные функции безопасности включают защитный протектор с антикоррозионной обработкой Zama, выполненный из смеси алюминия, магния и цинка. Формованные защитные накладки уменьшают воздействие на пятки и пальцы ног. Большие защитные пластины делают тоже самое для вашей голени, а передняя часть сапог имеет ряд новых накладных панелей EVA, чтобы защитить обе ноги и ботинки от истирания. Говоря о застежках, они сделаны из алюминия и легко заменяемы. Внутренняя подкладка воздухопроницаема, поэтому ваши ноги не станут липкими от пота, также у модели есть мягкая набивка вокруг области лодыжки, что делает обувь удобной и комфортной в более длительных поездках. 

Боты оснащены сменными, антибактериальными стельками. В средней части подошвы есть стальной хвостовик, чтобы обеспечить необходимую жесткость и остановить подошву от сгибания естественного движения вашей ноги.  Верхняя часть бот сшита из микроволокна и синтетических материалов, которые защищают обувь от износа. Также модель имеет вентиляционные отверстия, которые больше, чем у других мотобот, и внутреннюю часть, изготовленную из формованных материалов.

На практике: Первое, что бросается в глаза – внешний вид Forma, они не могут не привлекать внимания! У бот прочная конструкция, хотя удобство также очень заметно. Если у вас узкая нога, то вам они точно понравятся. За все время тестирования можно выделить несколько минусов. Первое – это их вес, если вам не нравятся более тяжелые боты, вам лучше рассмотреть другой бренд. Второй минус- это не соответствие размеру – они «маломерки». Также стоит отметить их водопроницаемость – малейшая лужа и все хлюпает. Вода попадает в прострочку и не вытекает наружу, а протекает по шву внутрь бота. С другой стороны, их стоимость, а она меньше, чем у конкурентов, и за нее вы получаете шарнирную систему, хорошие защитные качества и комфорт. Если вы ищете пару хороших бот для мотокросса, оснащенных серьезными функциями производительности и безопасности, то Forma Predator 2.0 станет неплохим выбором.

Шлем интеграл

Интеграл – один из самых популярных видов шлемов для городских байков и столь востребован он, в первую очередь, благодаря взлету популярности спортивных мотоциклов – «спортбайков». Данный шлем представляет собой цельную и очень прочную конструкцию, которая полностью закрывает голову и лицо райдера, по аналогии с фуллфэйсами для мотокросса. Интеграл всегда оснащается внешним стеклом-забралом – визором. Некоторые модели имеют дополнительный солнцезащитный визор, который расположен внутри шлема, под основным внешнем стеклом.
На многих моделях присутствует система блокировки основного визора от случайного открытия на высокой скорости, а также слайдеры-ползунки для бесконтактного открытия забрала, что позволяет поднимать визор не прикасаясь к нему и не оставлять отпечатков на поверхности стекла.
Прогрессивная система вентиляции, чаще всего, оснащается специальными клапанами-шторками, благодаря которым райдер может регулировать уровень обдува и соответственно температуру внутри шлема в зависимости от погодных условий.
Мягкая гипоаллергенная подкладка выполняется из дышащего неопрена, который прекрасно вентилируется и отлично впитывает пот, к тому же практически в 100% случаев данная подкладка легко демонтируется для стирки, что позволяет сохранить гигиеничность шлема, даже после затяжных поездок в жаркую погоду. За фиксацию на голове отвечают различные варианты застежек, от классических D-рингов до застежек с карабинами или магнитными клипсами.
Существуют модели с дополнительными опциями, такими как встроенная Bluetooth гарнитура с режимом громкой связи и т.д. Но чаще всего встречаются спортивные варианты интегралов, т.к. такие шлемы в первую очередь разрабатывались для участников раллийных гонок, именно поэтому они отлично подходят для езды на спортбайке, который способен развивать немыслимую скорость. Такой шлем способен защитить голову райдера даже в случае падения на скорости свыше 100 км/ч, т.к. огромный запас прочности заложен именно благодаря спортивной «родословной» этих шлемов. Материалы, внешний вид, цветовое решение и графический дизайн могут существенно различаться, благодаря чему каждый покупатель сможет подобрать для себя шлем по вкусу.

Мотокуртки

К хорошим мотоштанам гонщикам нужна стильная, удобная и функциональная мотокуртка. Все современные модели продуманы таким образом, что они удачно скроены, отлично сидят на фигуре, сшиты из качественных материалов, поэтому нравятся многим гонщикам. Кожаные куртки – это самая стильная и лучшая мотоэкипировка. Бренды предлагают большой ассортимент таких моделей, которые демонстрируют уникальные защитные свойства, стильный внешний вид, рассказывая об индивидуальности своего владельца.

Одна из привлекательных моделей – кожаная косуха Alpinestars Avant, которая запоминается стильным спортивным дизайном с использованием классических цветов – черного, синего, коричневого. Для ее пошива использована натуральная кожа, которая показывает абразивную стойкость и сопротивление разрыву. Куртка имеет и ряд защитных элементов для локтей, плеч.

Мотокуртка IXS Barracuda проще и в дизайне, и в использованных материалах, но все равно радует практичностью и функциональностью. В ней имеется встроенная защита для плеч и локтей. Специальным вентиляционным карманом на спине обеспечивается комфорт в летнее время.

Что следует учитывать перед покупкой?

Сезонность и климатические свойства

В первую очередь, определитесь, для какого сезона вам нужна мотозащита. Летние мотоперчатки обычно кожаные и тонкие, невлагостойкие, подкладки в них чаще всего нет. Иногда встречаются текстильные с вставками, но они менее безопасны, чем сделанные из кожи.

Бывают еще и дождевые мотоперчатки, изготовленные из тонкого пластика, который не позволяет рукам намокнуть. Управлять байком в таком экипе не слишком удобно, так как руки постоянно соскальзывают с рукоятки газа.

Степень защиты и стиль езды

Мотоперчатки следует выбирать с учетом вида покатушек, ведь каждая мотодисциплина имеет свои особенности и требует определенной экипировки:

  • мотозащита для трека не обеспечит должную безопасность в мотокроссе или эндуро и наоборот;
  • спортивные перчатки не дадут повредить запястье, обеспечат подвижность и спасут от переломов;
  • в перчатках для езды по городу и кроссовых нет серьезной защиты от травм, они сделаны из более дешевых материалов.


Обычно кожаные и тонкие летние мотоперчатки

Комфорт

При покупке убедитесь, что в экипировке вам комфортно оседлать «железного коня»: ничто не сковывает движения, пальцы свободно сгибаются, внутренние швы не мешают. Перчатки должны прилегать руке и не быть тесными, иначе управлять мотоциклом будет тяжело. С непривычки могут возникнуть трудности при манипуляциях руками, но они со временем исчезнут.

Безопасность

Обратите внимание на наличие защитных элементов, которые обеспечат вашу безопасность. Мотоперчатки не должны стираться об асфальт или рваться при первой стирке

Благодаря сочетанию различных материалов и защитных вставок они способны поглощать удар, а также защищать руки от летящих из-под колес камней, обветривания и холода. Обычно имеются прочные накладки в области ладони и суставов, углепластиковые пластины на местах, подверженных повреждениям.

Сцепляемость с поверхностью

Внутренняя часть перчатки должна надежно контактировать с рычагами сцепления и тормоза и в любых погодных условиях не проскальзывать. Потерянное сцепление руки с органами управления мотоциклом может закончиться очень плохо.


Перчатки не должны быть тесными

Материал

В выборе материала хозяин – барин. Кто-то предпочитает кожаные мотоперчатки, другие покупают исключительно текстиль. Текстильные мотоперчатки привлекают разнообразием комбинации материалов и удобством применения в летние месяцы. Мотоперчатки из кожи делают руки более защищенными, но текстильные легче и лучше дышат. Уровень износа кожи значительно ниже, такой экипировки хватит не на один сезон. Однако ухаживать за этим материалом нужно тщательно, при стирке обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Стоимость

Ключевым фактором при выборе экипировки часто становится ее стоимость. Цена на мотоперчатки варьируется от нескольких сотен рублей за китайское изделие до нескольких тысяч за бренд. Дешевые перчатки из синтетики пользы не принесут, поэтому лучше раскошелиться и отдать предпочтение дорогой модели из высокотехнологичного материала с максимальным уровнем защиты.

Мотошлемы для эндуро и туризма с визором

Такой тип шлемов представляет собой классический вариант фуллфэйса (full face) для эндуро и туризма, имеющий дизайн схожий со шлемами для мотокросса. Однако эти шлемы имеют ряд различий. Например, они оснащаются визором по аналогии с городскими шлемами – интегралами и модулярами. Чаще всего визор можно легко демонтировать, что позволяет использовать шлем с обычными мотоочками для мотокросса и эндуро.
Также часто присутствует система регулировки вентиляционных отверстий для обеспечения комфортной температуры внутри шлема в зависимости от погодных условий. Мягкая неопреновая подкладка легко демонтируется для стирки. Система фиксации чаще всего представляет собой классически D-ринги, но также встречаются модели с карабинами. На данных шлемах в 100% случаев присутствует козырек, который несет дополнительную защитную функцию для лица в случае фронтального падения, а также защищает глаза райдера от палящих солнечных лучей по аналогии со шлемами для мотокросса.
Изредка встречаются модели-трансформеры со съемной челюстью, благодаря чему шлем можно превратить в «полуорех» (шлем открытого типа) для езды в городских условиях. Такой тип шлемов отлично подойдет для тех райдеров, которые совмещают езду в городских условиях с относительно экстремальным катанием по пересеченной местности или мототуризмом.Поведение итогов.Мы рассмотрели основные виды мотошлемов для городской и дорожной езды, а какой выбрать – решать вам, и при выборе определенного типа шлема стоит ориентироваться на тип мотоцикла, а также на личные нужды и стиль езды.
Решения с наивысшим уровнем защиты – это, безусловно, интегралы и модуляры. Более легкие и комфортные в эксплуатации шлемы открытого типа отлично подойдут для неспешной езды по городским улицам и дорогам общего пользования.
Для любителей совмещения городской езды с катанием по сложному рельефу пересеченной местности идеальным решением будет приобретения мотошлема для эндуро и туризма, оснащенного визором.

Наколенники

Для неспешных поездок с друзьями по полям, лесам и прогулок на речку подойдут обычные наколенники. Лучшее, что можно здесь предложить – это уже хорошо зарекомендовавшие себя модели – Thor Force и Leatt Dual Axis.
Если же вы собираетесь принимать участие в соревнованиях по эндуро, кросс-кантри и других внедорожных гонках, то я бы посоветовал купить более серьезную защиту ног – брейсы. Это большая гарантия, что вы сбережете ваши коленные суставы. Тут можно посоветовать продукцию таких производителей: EVS и Pod MX. Популярные модели у Pod MX – K300-K700. Есть еще довольно популярные Leatt C-Frame.
Чтобы брейсы или наколенники не натирали ноги, лучше всего их одевать под них чулки, например, такие как EVS Fusion Riding, Fly Racing Knee Brace Sock (с носком) или EVS Brace (без носка). Совет: На защите своих коленных суставов лучше не экономить, так как операция обойдется намного дороже. Перед покупкой обязательно меряйте.

3 Daytona

Большинству из нас Дейтона известна как мировое спортивное мероприятие, и лишь узкий круг профессионалов и ярых любителей двухколесной техники знают, то это также и бренд мотоэкипировки, а точнее два бренда. Первый – это немецкая компания, производитель защиты Frey Daytona. А второй – американский бренд Daytona Helmets, выпускающий исключительно шлемы оригинального дизайна и формы.

Производитель из США специализируется на шлемах половинной и трехчетвертной конструкции с открытым подбородком. Особой популярностью такая защита пользуется у байкеров. К тому же есть возможность заказать эксклюзивный вариант по собственным эскизам. Дейтона из германии по мнению многих является лучшим производителем мотоэкипировки. Их конек – полный набор обмундирования, а особой популярностью пользуется обувь бренда. Максимально продуманная, качественная и самая удобная.  Совпадение названий брендов и гоночного события неслучайно. Немецкая фирма имеет непосредственное отношение к гонкам, а американская просто находится в городе с одноименным названием.

Защита тела и шеи

Здесь выбор велик, это всевозможные «черепашки», «панцири» и облегченные защиты преимущественно от компании Leatt. Если Вы выбрали «панцирь», который больше подходит для занятий мотокроссом, то учитывайте, что вам придется докупать налокотники. Из «панцирей» можем рекомендовать модели: Leatt Pro Lite, Leatt Adventure Lite Shox, Leatt Chest Protector 4.5, Fox Racing Proframe LC. Панцири с плечами: Leatt 5.5 PRO, Leatt Adventure,
При выборе «черепашки» (сетчатая рубаха с прикрепленной к ней защитой), которая продается уже в комплекте с налокотниками и защитой плеч, вам надо будет более тщательно определиться с размером

Обращаю внимание, что некоторые модели идут уже со встроенным поясничным поясом. Тут можно посоветовать такие варианты: Fox Titan Sport, Alpinestars Bionic Tech, Thor Impact Rig SE (с поясом), Zandona Corax Evo X7 (с поясом) и Acerbis Koerta 2 (с поясом)

«Черепаха» без рукавов со встроенным поясничным поясом: Leatt 5.5. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом будет облегчённая защита тела с защитой плеч и локтей от Leatt, которая прекрасно совместима с защитой шеи. Вам стоит рассмотреть такие модели, как Leatt Brace 3DF AirFit. , Leatt 3DF Airfit Lite и Leatt Body Protector 3DF Airfit. Совет: Экипировка в эндуро, как и в мотокроссе, должна обеспечивать максимум подвижности и не стеснять движений, поэтому при покупке уделите особое внимание примерке.

Комбинезон, куртка, штаны

Несмотря на, казалось бы, одну функцию, «строение» одежды для шоссейных и внедорожных гонок кардинально различается.

Шоссейные гонки

Для Супербайка и MotoGP — шоссейно-кольцевых гонок (ШКГ), предполагающих высокие скорости, используются мотокомбинезоны или комплекты из штанов и надежно пристегивающейся к ним куртки. Они изготавливаются из кожи и обязательно имеют дополнительные вставки из синтетических или армированных материалов в местах, подверженных наибольшему износу. Также одежда оснащена специальными защитными вставками. В основном, они рассчитаны на скольжение, неизбежно сопровождающее падение на треке.

Еще одна отличительная черта комбинезона для MotoGP — «встроенные» износостойкие наколенники — они принимают на себя «удар» по время поворотов, когда спортсмен практически касается коленом асфальтового покрытия.

При разработке одежды для ШКГ во главу всего ставится удобство посадки и управления мотоциклом, поэтому она всегда максимально облегает тело и даже несколько сковывает движения – ходить в ней достаточно неудобно. Однако в случае с падениями именно плотная посадка и ограничение свободы играют не последнюю роль, защищая от вывихов.

Гонки по бездорожью

Экипировка для мотокросса и других внедорожных дисциплин отличается достаточно сильно, поскольку основные травмы спортсмены получают при ударах и падениях. Для защиты от них используются моточерепаха и отдельная защита спины. Работают они по одному принципу: на плотно прилегающую к телу тканево-сетчатую основу в критичных местах прикреплены многослойные защитные накладки. Как и в случае со шлемом, они состоят из прочного пластикового верха, распределяющего удар на большую площадь, и вспененной мягкой подкладки. Для того чтобы гонщику было не так жарко, наиболее крупные накладки имеют перфорацию. Отдельные модели также оснащаются дополнительными наплечниками.

Защита спины имеет более сложную конструкцию, так как позвоночник подвержен наибольшим нагрузкам, а его повреждение крайне опасно. Отдельные модели, например, выпускаемые итальянской компанией Dainese, помимо жесткой пластиковой оболочки и обязательной мягкой прослойки из вспененного полиэтилена они имеют дополнительный слой, рассчитанный на нейтрализацию сильных ударов. Он представляет собой «соты» из алюминиевых пластин, которые легко переносят небольшие удары и сминаются лишь при сильных, эффективно рассеивая энергию.

Оба вида защиты надеваются под мотокуртку или джерси – легкую вентилируемую кофту. Обе они изготавливаются из дышащей синтетической ткани и дают больше свободы, без которой маневрирование на пересеченной местности было бы практически невозможным.

Штаны в униформе гонщика, участвующего в кроссовых дисциплинах, также относительно легкие и свободные, поэтому для защиты приходится использовать дополнительные принадлежности:

  • «Бронетрусы» – длинные трусы-шорты с накладками в области поясницы, копчика, задней и наружной стороны бедра. По конструкции аналогичны моточерепахе: тонкая вентилируемая ткань в основании и усиленные вставки в ответственных местах.
  • Накладные наколенники с креплением на ремнях. Имеют жесткую чашечку для надежной защиты и шарнирное соединение с ограниченным ходом для снижения нагрузки на сустав, фиксации ноги в правильном положении и, в то же время, обеспечения необходимой степени свободы.

1 Alpinestars

Об этом бренде слышали все любители спорта и мотоциклов. Самый разрекламированный производитель с мировой известностью. Официальный поставщик нескольких команд и спортсменов. Компания регулярно сотрудничает с различными организаторами соревнований и их логотип неизменно красуется на билбордах и технике.

При этом качество выпускаемой продукции на самом высоком уровне. Можно смело сказать, что перед нами лучшая мотоэкипировка, и выпускается она уже более 50 лет. Начиналось все с изготовления обуви для кросса, но с ростом популярности двухколесной техники и соревнований на ней, рос и ассортимент компании. Сегодня Alpinestars выпускает все кроме шлемов. У них есть как полноценные комбинезоны, изготовленные специально под конкретного спортсмена, так и модули экипировки: наколенники, налокотники и черепахи. У одежды от Alpinestars нет минусов, кроме цены, но и она легко объясняется популярностью компании. Обширная рекламная стратегия и делают свое дело. К тому же кто откажется покрасоваться на своем байке в такой же куртке, как у лучших гонщиков на планете.

Обновлено: 3-04-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Куртка и брюки

Решая, какую выбрать мотоэкипировку, особое внимание следует уделить подбору удобной, качественной куртки, которая спасет от палящего солнца в жару и от холода в стужу. Большинство мотоциклистов имеют в распоряжении несколько курток

В частности, так называемые перфорированные модели отличаются наличием специальных мелких отверстий для эффективного отвода тепла.

При выборе куртки приветствуется наличие возможности для ее пристегивания к штанам. Обычно подобный функционал присутствует при выборе экипировки одного производителя. Желательно, чтобы куртка при этом содержала жесткие вставки, способные защитить спину при падении.

О выборе мотоциклетных штанов можно сказать, в принципе, все то же, что и о куртке. Если штаны не предполагают возможности соединения с курткой, в таком случае стоит останавливаться на облегающих моделях, под которые не будет задувать ветер во время движения.

Мотоперчатки: виды и особенности выбора

мотоэкипировка – залог безопасности

Розмір оригіналу:   800×500Тип: jpg   Дата: 2015-10-02

Безопасность езды на мотоцикле и скутере зависит не только от вашего опыта и внимательности, но и от правильно подобранной мотоэкипировки. Качественная мотоэкипировка стоимость которой может быть совершенно разной сегодня представлена в широчайшем ассортименте

Выбирая мотоэкипировку, очень важно уделить внимание не только выбору надежного шлема, удобных брюк и куртки, но и мотоперчаткам

Виды мотоперчаток

Всего выделяют 4 вида мотоперчаток:

  • летние перчатки;
  • перчатки среднего веса;
  • зимние перчатки;
  • перчатки дождя.

Летние перчатки, как правило, изготавливаются из тонкой кожи, без подкладки и не могут «похвастаться» водонепроницаемостью. Однако, несмотря на это, они очень удобны в жаркую погоду. Летние перчатки бывают с пальцами и без. Второй вариант значительно комфортнее в летнее время года, но при частой езде оригинальный загар вам обеспечен.
Перчатки среднего веса – это нечто среднее между летними и зимними перчатками. Они немного плотнее летних, однако, их часто надевают в летнее время года и даже используют как гоночные. Данный вид мотоперчаток приходится по вкусу многим мотоциклистам, тем более что их существует несколько видов: с подкладкой и без. Также некоторые модели оснащаются специфической защитой от стирания, что делает их более долговечными и удобными.
Зимние перчатки намного толще перчаток среднего веса, что позволяет мотоциклистам сохранять руки в тепле даже в очень холодную погоду

Выбирая зимние мотоперчатки, обратите внимание на их качество: они должны быть водонепроницаемыми, чтобы защитить вас от снега и дождя. Помимо этого перчатки должны подходить вам по размеру и быть удобными, поскольку управлять мотоциклом в зимнее время года достаточно сложно.
Четвертый вид мотоперчаток – перчатки дождя изготавливают из тонких водонепроницаемых материалов и рассчитаны в основном для носки в летнее время года

Стоимость таких перчаток не высока, да и качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Особенности выбора мотоперчаток

В первую очередь, определите для себя, в какую погоду и в какое время года вы планируете использовать перчатки. Исходя из этого, вы можете рассматривать летние, зимние перчатки или перчатки среднего веса. Независимо от вида выбираемых перчаток, помните, что они всегда должны быть удобными и именно вашего размера, во избежание неудобств при управлении мотоциклом.
Если вы любите экстремальную езду на мотоцикле, выбирайте перчатки с множеством дополнительных накладок в местах, наиболее подверженных травмам во время падения.
Еще один важный критерий выбора мотоперчаток – водостойкость. Чтобы не покупать отдельно перчатки дождя, лучше приобрести водостойкие летние или зимние перчатки. Конечно, их стоимость будет немного выше, но безупречное качество вас приятно удивит.
И помните, правильно выбранные мотоперчатки и вся мотоэкпировка в целом – залог безопасной езды на мотоцикле.

2 жовтня 2015

Поділитися з друзями в соціальних мережах:

№8. Исходить из внешнего вида

Хоть женщины и любят глазами, но это должен быть не первый фактор при выборе экипа, а минимум второй. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение твоей безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе ты должен быть виден.Самая высокая точка райдера, наиболее заметная для автомобилистов – это голова. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного(!) шлема без пестрых граффити. «Покрасил свой шлем в черный цвет» – это в песне у Кипелова было, и ты помнишь, чем там все кончилось. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.

Sidi Crossfire 3 SRS

Страна производитель: Румыния

Рекомендации по размерам: соответствуют размеру (лучше брать на размер больше)

Вес на пару (размер 10/44): 3945 грамм

Сменные части: застежки и ремешки, подошва, защита голеностопного сустава.

Особенности: 

Компания SIDI смогла удивительным образом найти баланс между традициями и инновациями, стилем и комфортом, что позволило ее спортивной обуви по праву стать уникальным и исключительным продуктом в индустрии спортивной экипировки. Как и многие из ее итальянских конкурентов, Sidi переместили большую часть своего производства, но не в азиатские страны, а в Румынию, что дало им возможность сократить издержки. При создании большей части мотобот Sidi используется материал нового поколения под названием «Technomicro». Это композитный материал из микроволокна, созданный из тонких нитей. Преимуществом перед натуральной кожей является большая прочность, более мягкая текстура и более легкий вес. Новый материал также водонепроницаемый, стойкий к истиранию и разрыву, его легко чистить и поддерживать хороший внешний вид. 

Топ-модель Sidi Crossfire 3 выпускается в двух версиях – SRS и TA (модель Crossfire 3 TA была выпущена в 2018 году). Версия SRS имеет полностью заменяемую подошву (запатентованная система «Sole Replacement System»), и она более жесткая (SRS), чем традиционная пришиваемая подошва (ТА). И в этой третьей эволюции модели Crossfire она была изменена и упрощена: теперь только 4 винта удерживают подошву вместо 16-ти, что дало снижение веса и исключило трудности при замене подошвы. Основным отличием от модели Crossfire 2 является более усовершенствованная система FLEX SYSTEM CF3 и шарнир в районе лодыжки под названием «HYPER EXTENSION BLOCK». Все это призвано обеспечить исключительную мобильность и в то же время защитить от травм и скручивания, а также от гиперэкстензии в обоих направлениях с помощью жесткого упора, встроенного в механизм лодыжки. Защитная внутренняя пластина с термостойкой резиновой вставкой изготовлена из полиуретана. Для защиты внутренней части была добавлена жесткая сменная нейлоновая вставка, которая защитит ногу при соскальзывании ноги с подножки. Вставку можно заменить, открутив 4 винта. Модель полностью состоит из искусственных материалов, легко регулируется и может буквально перестраиваться по частям, если они повреждены или изношены.

На практике: 

Вставив ногу в ботинок, первое, что ощущается – Crossfire не самые широкие внутри. Это позволяет боту по-настоящему захватить вашу ногу, поэтому посадка очень плотная. Эти мотоботы могут не подойти гонщику с большими икрами или высоким подъемом ноги. Также имейте в виду, что у бот узкая подошва, поэтому перед покупкой их лучше всего примерить. Новая жесткая система голеностопного сустава теперь ограничивает изгиб при движении вперед и назад, и это действительно работает. Но, кроме этого, движение лодыжки очень плавно

Особенно изгибаясь в сторону, ботинок остается прочным и не разрушается при защите в этой жизненно важной области. 

Многие гонщики отметили, что Crossfire не самые удобные боты для пеших прогулок по трассе. Это связано с тем, что подошва не сгибается, хотя движение лодыжки более чем адекватно. После почти полного сезона профессионального использования в мотокроссе (который, как мы сказали бы, намного ближе к двум-трем годам использования для обычного человека) подошва все еще оставалась крепкой, как и остальная часть ботинка

На что еще следует обратить внимание, так это на то, что в креплениях бот присутствует много винтов и лучше всего перед поездкой проверить все ли винты хорошо закручены, были моменты, когда мы попросту теряли. Конечно, эти боты не идеальны

Подошва невероятно жесткая и многим потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к отсутствию ощущения педали заднего тормоза. Резиновые накладки на лодыжке изнашиваются, и, если вы не будете осторожны, их винты могут поцарапать вашу раму. Из-за жесткой подошвы многим также было удобнее носить тонкий носок.

Что касается версии TA, то ее подошва – это лучший вариант для гонщиков, которые предпочитают эндуро и фрирайд. Наши рассуждения просты – во время езды у нас были случаи, когда наша нога соскользнула с подножки, когда мы тестировали подошву SRS (с болтовым креплением). С подошвой ТА лучше зацеп на камнях и особенно при езде по мокрым и скользким руслам рек. Были случаи на длинных соревнованиях, когда у нас появились волдыри из-за подошвы SRS, что никогда не случалось с ТА.

Мотошлем

Даже при, казалось бы, незначительном падении можно получить сотрясение мозга. Защитить голову позволит только качественная экипировка, т.е. мотошлем. Пренебрегать этой деталью экипировки просто категорически запрещается. И лучше выбирать мотошлем в проверенных магазинах, например, магазинах компании , где нет риска приобрести подделку или просто некачественную вещь.

Виды

Есть несколько видов мотошлемов, которые отличаются разными степенями защиты.

Открытый Открытый. Это мотошлем без защиты подбородка. Он предохранит верхнюю часть черепа, но вот челюсть может пострадать при ударе. Мало того, по статистике в область челюсти приходится 70% всех ударов при авариях. Единственный его плюс: лучшая вентиляция.

Интеграл

Интеграл. Закрытый шлем с максимальным уровнем защиты. Да, вентиляция и угол обзора, возможно, будут не максимальными, но и голову, и лицо, такой шлем защитит.

Модуляр

Модуляр. Это модель-трансформер, «челюсть» которой откидывается. Это неплохой вариант, особенно для тех, кто больше склоняется к открытой модели, однако, если выбирать между интегралом и модуляром, то последний обеспечит меньший уровень защиты из-за наличия движущихся частей.

Кросс шлем

Кросс. Отличается наличием козырька. Часто необходимо приобретать дополнительно очки, но есть версии и с визором.

Каска. При аварии такой аксессуар существенно не защитит. Его покупка, скорее, формальность.

Подорожі за часом

  • Лютий 2020 (5)
  • Січень 2020 (3)
  • Жовтень 2019 (11)
  • Вересень 2019 (34)
  • Серпень 2019 (110)
  • Липень 2019 (35)
  • Жовтень 2018 (19)
  • Травень 2018 (26)
  • Квітень 2018 (43)
  • Березень 2018 (51)
  • Лютий 2018 (40)
  • Лютий 2017 (28)
  • Січень 2017 (61)
  • Грудень 2016 (19)
  • Листопад 2016 (34)
  • Жовтень 2016 (29)
  • Вересень 2016 (51)
  • Серпень 2016 (35)
  • Липень 2016 (71)
  • Травень 2016 (54)
  • Березень 2016 (62)
  • Грудень 2015 (66)
  • Листопад 2015 (93)
  • Жовтень 2015 (104)
  • Вересень 2015 (71)
  • Липень 2015 (43)
  • Червень 2015 (69)
  • Березень 2015 (48)
  • Лютий 2015 (48)
  • Січень 2015 (63)
  • Листопад 2014 (61)
  • Жовтень 2014 (42)
  • Вересень 2014 (40)
  • Серпень 2014 (79)
  • Липень 2014 (62)
  • Червень 2014 (77)
  • Травень 2014 (27)
  • Лютий 2014 (165)
  • Січень 2014 (41)
  • Грудень 2013 (83)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий