Расширители арок на квадроцикл: установка крыльев своими руками

Расширители арок своими руками

Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова “макрофлексом”.
После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

  • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
  • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
  • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
  • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
  • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
  • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
  • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

Расширители арок на основе монтажной пены

Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

  1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
  2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
  3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
  4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
  5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

Самостоятельная установка бушвакеров

Здесь потребуется приобрести бушвакеры, выполненные из пластмассы или стекловолокна. Производителем рекомендовано склониться к выбору именно пластиковых изделий низкого давления. Основным преимуществом их перед стекловолоконными аналогами является способность к амортизации попадающих на их поверхность предметов. Пластик устойчиво противостоит растрескиванию, а главным его недостатком является неспособность плотно прилегать к кузовной панели.

После выбора варианта изделий рассмотрим, какие аксессуары входят в комплект:

  • расширители арок задние и передние;
  • накладки для заднего бампера;
  • уплотняющие резиновые элементы;
  • антигравий;
  • резьбовые заклепки и прочий крепеж.

Последовательность работ при монтаже изделий выглядит следующим образом:

  1. Если имеются штатные накладки на арки, то предварительно демонтируем их.
  2. Осматриваем кузовные панели на предмет присутствия коррозии. Если она имеется, то тщательно очищаем, после чего обрабатываем антикоррозионным составом и грунтуем. На фото показано, в каком состоянии могут быть арки после демонтажа штатных расширителей.
  3. По завершении подготовительного процесса, начинаем поочередно прикладывать бушвакеры к кузову и размечать точки для сверления крепежных отверстий. Сверловку выполняем в 2 этапа. Сначала делаем проход с помощью сверла диаметром 2,5 мм, а затем окончательно расширяем сверлом, диаметр которого равен 6 мм.
  4. Завершив сверловку снова примеряем аксессуары к местам установки. Если у «Патриота» вместо штатного бампера присутствует так называемый силовой аналог, то прибегаем к удалению всех лишних частей.
  5. Места сверления отверстий рекомендуется обработать грунтовкой, что позволит избежать развития коррозии в дальнейшем.
  6. Теперь переходим к установке заклепок. Для этого потребуется вооружиться специальным заклепочным пистолетом. Если такое приспособление отсутствует, то приобретать его не нужно, поскольку имеется возможность поступить по-иному. В конце нашего материала можно обнаружить видео, где наглядно показан метод установки заклепок.
  7. Начинаем монтировать бушвакеры. В отверстия заклепок устанавливаем саморезы, присутствующие в комплекте. Регулируем момент затяжки и проверяем плотность прилегания аксессуара к кузовному элементу.
  8. На задний бампер монтируем пластмассовую накладку. Ее необходимо установить до момента монтажа бушвакеров задних крыльев. Накладка фиксируется посредством аналогичных саморезов из комплекта. Для этого потребуется предварительно просверлить соответствующие отверстия. Почему накладку необходимо монтировать первой? Такой подход позволяет избежать лишних демонтажных работ, ведь после установки расширителей монтаж накладки был бы возможен только на снятом бампере.
  9. Завершающим действием будет крепление расширителей с внутренних сторон арок. Для этой цели также потребуются саморезы из комплекта.

Расширители арок на квадроцикл. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Расширители арок на квадроцикл.

  • Admin
  • 08.03.2017
  • 18295
  • расширители арок, универсальные расширители арок на квадроцикл

Недавно мы писали о том, как можно расширить арки на квадроцикле своими руками, описанный ранее метод идеален со всех точек зрения, но сложен в исполнении: не всякий человек решится резать крылья своего квадроцикла.

Поэтому мы решили осветить другие, альтернативные методы расширения арок на квадроцикле.

Мы рассмотрим два варианта:

  • Установка и изготовление арок на квадроцикл своими руками;
  • Установка универсальных, подходящих для всех моделей квадроциклов расширителей арок;

И первый, и второй способ позволит вам без усилий и особых навыков защититься от вылетающих из-под колес грязи и воды, не тратя лишних денег.

Весь процесс установки мы постараемся показать на фотографиях и схемах.

Изготовление и установка расширителей арок на квадроцикл своими руками.

Нам понадобится транспортерная лента (доступна в свободной продаже) толщина 3 мм, ширина выбирается индивидуально из соображения вылета колес за пределы крыла, оцинкованные уголки (мебельные) 50х50х2мм, болты или заклепки (предпочтительнее остановить выбор на заклепках из соображений эстетики).

Для начала закрепим уголки заклепками по всему периметру расширяемой поверхности крыла на расстоянии примерно 15 сантиметров.

Далее нам нужно обрезать транспортерную ленту и подогнать ее под геометрию крыла, для экспериментов  мы советуем воспользоваться обычным картоном.  Изготовив из него выверенное лекало, вы без труда отрежете правильный расширитель без лишней траты материала.

После того, как расширитель нужной формы вырезан, вам останется лишь приклепать его к уже установленным на квадроцикл уголкам. Если воспользоваться черными заклепками, то мест крепления будет практически не видно.

Транспортерная лента обладает хорошей гибкостью и без труда выдержит умеренные нагрузки при соприкосновении с преградами, данные способ практичен и проверен в «боевых условиях» эксплуатации. А внешний вид квадроцикла после установки самодельных расширителей не теряет привлекательности.

Универсальные расширители арок на квадроцикл.

Вполне допускаю, что кому-то просто лень  что-либо резать и подгонять, поэтому вариант для ленивых мы тоже припасли.

Относительно недавно в продаже появились универсальные расширители арок на квадроцикл (не путать с моделями для внедорожников), данные расширители есть в продаже (самый дешевый вариант, который нам удалось найти на сайте «Авито» обойдется вам в 1200р. за 4 метра)

Обратите внимание, что крепление этих расширителей отличается от автомобильных аналогов

А установка на квадроцикл предельно проста (опять же лучше воспользоваться заклепками, но это как кому нравится). Методику крепления вы сможете понять из схемы ниже.

Армирующая проволока нужна для того, чтобы со временем расширители не теряли первоначальной формы и для подгонки по кузову.

Данные расширители изготовлены из  термоэластопласта ТЭП, не теряют своих свойств в больших диапазонах температур, практичны и обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям.

На квадроцикле рашрители арок смотрятся вполне достойно.

Как видите, вариантов  существует много,  следует лишь выбрать подходящий вам и радоваться чистому обмундированию после поездок на квадроцикле.

Некоторые фото, использованные в статье, сделал: jager

Неочевидно но обязательно

Вторая цель рассказа в том, что надо делать дальше? Ремонт ходовой, восстановление геометрии рамы и кузова на стапеле, замена крыльев и двери багажника, их покраска – вещи понятные и очевидные. Но все дальнейшие действия для автовладельца, обрадованного «возвращением любимицы», кажутся необязательными и совсем неочевидными. А зря… Счастливый владелец автомобиля уверен, что «машина как новая»! Но она уже не новая.

Каждый врач скажет, что любая травма срока жизни не прибавляет, а скорее – наоборот. И в этом автомобиль похож на человека. Мы не будем вдаваться в совсем уж «глубокие дебри», а остановимся на, пожалуй, главном – защите от коррозии.

После удара и ремонта антикоррозионная защита автомобиля либо повреждена, либо вообще отсутствует на новых деталях кузова: крыльях, дверях, во внутренних полостях. Причем это касается слоя «антикора», нанесенного поверх заводской защиты, надежность и стойкость которой и так вызывает сомнение. (Ведь недаром в Дании все новые автомобили в обязательном порядке проходят дополнительную обработку.)

Поэтому, учитывая состояние наших дорог, качество их уборки, реагенты, которыми их поливают (или посыпают), нанесение и восстановление антикоррозионного покрытия для автомобиля является более важным, чем, на мой взгляд, его покраска в «модный» цвет. Потому что продлит жизнь машине как минимум на три-пять лет. А для автомобилей «трейд-ин» и побывавших в аварии такая обработка является обязательной.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

admin1

Являюсь профессионалом в области «Автоэлектрики» и «Диагностики Авто». Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Назначение бушвакеров на УАЗ Патриот

Бушвакеры являются расширителями колесных арок. После их установки кузов получает дополнительную защиту, предотвращая попадание дорожной грязи и абразивных частиц на окрашенную поверхность. Особенно активно дорожный мусор «торпедирует» кузовные панели если колеса выступают за габариты автомобиля

Из этого не следует то, что владельцу УАЗ Патриот со штатными колесами можно «расслабиться» и не обращать внимание на состояние крыльев и дверей. Со временем и эти кузовные компоненты получают немалую долю негативного воздействия дорожных камней

После обнаружения коррозионных очагов владельцы начинают предпринимать определенные ремонтные действия. Развитие такой ситуации можно существенно минимизировать за счет приобретения и монтажа бушвакеров. Особенно актуально этот вопрос касается владельцев, которые уже установили на свой внедорожник широкую резину. Без этих практичных аксессуаров первая же поездка по бездорожью проявит всю «прелесть» дорожного воздействия. Никто не поспорит, что крайне неприятным является момент обнаружения на кузове после его помывки вмятин, сколов и прочих «сюрпризов».

Далее рассмотрим, как установить штатные расширители арок на крылья УАЗ Патриот.

Изготовление и установка расширителей арок на квадроцикл своими руками

Нам понадобится транспортерная лента (доступна в свободной продаже) толщина 3 мм, ширина выбирается индивидуально из соображения вылета колес за пределы крыла, оцинкованные уголки (мебельные) 50х50х2мм, болты или заклепки (предпочтительнее остановить выбор на заклепках из соображений эстетики).

Для начала закрепим уголки заклепками по всему периметру расширяемой поверхности крыла на расстоянии примерно 15 сантиметров.

Далее нам нужно обрезать транспортерную ленту и подогнать ее под геометрию крыла, для экспериментов мы советуем воспользоваться обычным картоном. Изготовив из него выверенное лекало, вы без труда отрежете правильный расширитель без лишней траты материала.

После того, как расширитель нужной формы вырезан, вам останется лишь приклепать его к уже установленным на квадроцикл уголкам. Если воспользоваться черными заклепками, то мест крепления будет практически не видно.

Транспортерная лента обладает хорошей гибкостью и без труда выдержит умеренные нагрузки при соприкосновении с преградами, данные способ практичен и проверен в «боевых условиях» эксплуатации. А внешний вид квадроцикла после установки самодельных расширителей не теряет привлекательности.

Установка расширителей колесных арок на квадроцикл

Главная → Тюнинг → Расширители арок (крыльев) на квадроцикл 150сс своими руками.

  • Admin
  • 10.01.2017
  • 20121
  • 7 Комментариев
  • 150сс, расширители арок, тюнинг

Всех обладателей квадроциклов рано или поздно посещает мысль о том, как расширить арки на своем четырехколесном коне и защитить себя от камней и кусков грязи, вылетающих из-под колес

Дело в том, что индустрия изготовления расширителей обошла вниманием квадроциклы малой кубатуры, и поэтому исправлять эту несправедливость нам придеться своими руками. Опытными квадроциклистами найдено немало способов справиться с этой проблемой

Кто-то режет коврики багажника авто и клепает их к крыльям, кто-то пользуется транспортерной лентой, кто-то подкрылками Оки. Все эти варианты справляются со своей задачей, но как говорится, не греют душу. Ведь каждому хочется, чтобы и вид квадроцикла после доработок оставался на высоте и радовал взгляд самого пользователя и окружающих.

Такое решение найдено. KRISTOFER.C изготовил расширители, которые не только справляются со своей прямой задачей, но и прекрасно дополняют вид квадроцикла в целом.

Конечно, для изготовления подобных расширителей потребуется немало времени и сил, но, как говорится, красота требует жертв.

Итак, перейдем непосредственно к процессу изготовления.

Задние крылья расширены на 200 мм и удлинены на 200 мм.

Передние крылья расширены на 140 мм.

  • обрезаем наружные выступы на крыле
  • срезаем заднюю часть крыла (режем примерно посередине), для обрезки пользуемся либо электрическим лобзиком, либо болгаркой.
  • удлиняющие вставки делаем из алюминия (использовались старые подкрылки, которые шли с завода, на ваз 2101-2106). Для примерки лучше использовать матрицы из гофро-картона, а уже потом приступать к резке алюминия.
  • затем вырезаем алюминевые расширяющие вставки и прикрепляем их заклепками.

приклепываем также к обрезанному кусочку крыла алюминий подрихтованный под его геометрию.

Должно получиться примерно вот так:

берем монтажную пену, запениваем и шпателем уплотняем ее во все стыки, после засыхания утрамбовываем ее пальцами и повторяем процедуру, затем заглаживаем все с помощью наждачной бумаги.

  • далее наносим «антигравий» в аэрозольном распылителе (использовался bodi), шлифуем наждачной бумагой, процедуру следует повторить два раза, чтобы забить поры. Кстати, первый слой «антигравия» лучше разравнивать шпателем.
  • потом берем черную структурную краску (для пластмассы) и прокрашиваем все это оканчательным (финишным) слоем.

Потрачено : 2 флакона монтажной пены (360 р),2 флакона желтой краски – «Садолин» (200 р), 2 флакона черной структурной краски (500 р) и 2 «антигравия» (320 р), штук сто заклепок, около 80 р.

Подножки сделаланы из алюминиевого трапа (стоял на фуре между кабиной и полуприцепом, вы можете использовать любой найденный вами алюминий, в продаже распространен рифленый), нижняя часть крыльев сделана из старых брызговиков от фуры.

Удачи в изготовлении, не забываете присылать фото ваших переделок.

Как сделать расширители колесных арок своими руками?

Если по каким-либо причинам вы не можете приобрести расширители в магазине, то их можно изготовить самостоятельно из различных материалов. Чаще всего, накладки изготавливаются из специального стекловолокна, однако может быть и другая основа. Для каждого материала есть свой способ установки.

https://youtube.com/watch?v=mw-9KYe3lyg%2522

Пенопласт. Пенопласт является легким и хорошо поддающимся для нарезки материалом. Нарежьте необходимую форму и выполните следующий порядок действий:

1. Заготовку прикрепите к кузову автомобиля при помощи «макрофлекса». Подгонку необходимой формы можно выполнить после высыхания клея при помощи специального электрического ножа. После этого, обработайте поверхность пенопласта с помощью наждачной бумаги.

2. Чтобы увеличить прочность пенопласта, его необходимо покрыть слоем смолы и тонким слоем стекловолокна. Старайтесь уложить куски стекловолокна внахлест друг другу и вовремя убирайте образовавшиеся пузыри. В противном случае, есть риск сильно испортить заготовку.

3. После высыхания последних двух слоев, нанесите на обрабатываемую поверхность шпатлевку. Как только она высохнет, обработайте ее с помощью наждачной бумаги так, чтобы ее форма была ровной и плавно перетекала в кузов автомобиля. Вполне возможно, что пока вы выравниваете поверхность будущего расширителя, могут образоваться небольшие раковины. Все это устраняется еще одним слоем шпатлевки и снова обрабатывается до гладкого состояния. Такая процедура выполняется до полного выравнивания поверхности, а после чего, наносится грунтовка и покрасочный материал в цвет автомобиля.

Скульптурный пластилин. Расширители арок можно изготовить не только из пенопласта, но и специального пластилина.

1. Закройте рабочую часть кузовной детали при помощи малярного скотча. Намажьте подготовленный пластилин на крылья автомобиля. Изначально, пластилин необходимо втирать малыми слоями в скотч, после чего, создается требуемая форма будущего расширителя.Единственная сложность, которая может возникнуть – это придание симметрии расширителям. Тут вам понадобится хорошо наметанный глаз и знание определенных принципов геометрии.

2. После этого, наложите слой эпоксидной смолы, а затем того же самого стекловолокна. Таких слоев должно быть не менее трех. Это количество определяет наиболее оптимальную прочность будущего расширителя.

3. Как только пластилин и стекловолокно высохнут, необходимо снять полученный расширитель. Из внутренней части будущей накладки вытаскивают весь пластилин, деталь подгоняется к месту установки и крепится при помощи саморезов.

4. Заключительный этап включает в себя все ту же обработку шпатлевкой, наждачной бумагой и покраску.

Монтажная пена. Широкое применение при изготовлении расширителей колесных арок нашла и монтажная пена. Она является, пожалуй, самым дешевым и достаточно надежным материалом, потому, пользуется высоким спросом.

1. За основу нужно взять обычную универсальную пластиковую арку. Пластмассовая деталь нарезается на части и крепится к кузову автомобиля при помощи саморезов. Пену необходимо нанести снаружи арки и внутри нее.

2. После высыхания пены вам понадобятся хорошие навыки скульптора, так как дальше пойдет только творческий процесс. С помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги создайте форму будущему расширителю.

3. В конце выполняются все те же операции, связанные с нанесением смолы на поверхность затвердевшей пены, после чего укладывается шпатлевка и наносится слой краски.

На этом все. Это все самые распространенные способы расширения колесных арок. Стоит еще раз напомнить о том, что данная процедура имеет смысл только тогда, когда вы планируете установить резину с широким профилем. В остальных случаях, подобное изменение дизайна кузова может получиться не эстетичным. Желаем вам удачи на дорогах!

Ремонт задней арки

Заднюю арку можно менять целиком, а можно заменить только повреждённые куски. Я склоняюсь ко второму варианту. Главное из-за уменьшения обьёма работы.

Если менять её целиком, то надо приготовиться к тому, что ремонтная может может не совсем совпасть по размерам. Это относится к нашим аркам с рынка. Импортные практически совпадают всегда, но родные совпадают абсолютно, а тайваньские имеют небольшие погрешности, даже по форме рёбер. В любом случае погрешности исправляются шпаклёвкой .

И так и надо относится к этому ремонту. Он вынужденный. И кстати не всегда простой лёгкий и безопасный. И поэтому считаем, что просто спасаем арку от дальнейшего разрушения. Чуть больше шпаклёвки или чуть меньше – по этому поводу переживаний лично у меня нет.

Хуже будет, если красиво сварим (минимум шпаклёвки), а через год точки ржавчины от сварного шва вылезут наружу. Потому что в арке после ремонта не оказалось мовиля. После нашего ремонта, даже частичного, зальём в арку мовиль или консервант, и тем самым обработаем места сварки и защитим места ещё не тронутые ржавчиной.

Надо сразу решать или ремонтируем в ближайшее время или нет. Если ремонтируем, тогда мовиль для профилактики в арку заливать не надо. Он будет потом сильно мешать сварке.

Возрастает объём работы, много подготовки, большая покраска в результате. Маленький кусок всегда легче подогнать и меньше неожиданностей. Могут быть такие сюрпризы — арка залита заводским герметиком, он горючий — вместе с аркой, как правило, приходится менять кусок брызговика. Иногда большой. — иногда ремонт уходит в багажник.

Какими бывают?

Чаще всего расширители бывают двух типов: пластиковые или резиновые. Если сравнивать оба типа, то можно отметить несколько достоинств и недостатков. У пластиковых моделей только одно достоинство – красивый внешний вид.

Недостатков же гораздо больше:

  • высокая стоимость;
  • необходимость совпадения с моделью: расширитель для конкретной модели квадроцикла не подойдёт для использования с другими изделиями;
  • при сильном ударе пластиковые расширители, как правило, ломаются, при этом для замены придётся приобретать полностью новый комплект.

Резиновые расширители универсальны, так как за счёт гибкости подходят для любой модели квадроцикла. Также есть следующие плюсы: довольно бюджетная цена и тот факт, что для замены достаточно приобрести необходимое количество резиновой ленты в метрах. Конечно же, всегда есть вариант сделать расширитель самому, в таком случае стоимость будет зависеть целиком от того материала, которым вы воспользуетесь.

Также многие ставят расширители для улучшения проходимости, особенно в местах, где много грязи, на болотах, в условиях размытой почвы и для форсирования реки в местах бродов. Вместе с тем, увеличивая проходимость по болотистой или песчаной местности, расширители теряют маневренность за счёт увеличения размеров техники. Кроме того, на подвеску идёт негативное воздействие из-за дополнительного неподрессоренного веса.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму; наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий