Новинка Keeway City Blade 125 – китайский скутер с японской внешностью

Китайские мотоциклы 2020

Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.

ENDURO LT

Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.

GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18

Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.

BRZ X5M 250cc 21/18

Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.

Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.

Avantis Эндуро 250

Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.

BRZ X6M 300cc 21/18

Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.

Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?

Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:

Высоту

Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить.
Масса

Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем.
Посадка. На байке должно быть удобно сидеть. Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении.
Расцветка. Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге.
Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.

Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.

Китайские мотоциклы эндуро: особенности

Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.

Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:

  • Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
  • Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
  • Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
  • Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
  • Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
  • Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
  • Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.

Мотоциклы Keeway

Agora 50 (2011)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя50 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway Agora 50 (2011)”

ARN 125 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 125 (2010)”

ARN 150 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя150 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 150 (2010)”

ARN 50 (2010)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя4 л.с.

Характеристики “Keeway ARN 50 (2010)”

Arsen 125 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 125 (2013)”

Arsen 150 (2013)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя149 см3
Мощность двигателя11 л.с.

Характеристики “Keeway Arsen 150 (2013)”

ATV 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 100 (2009)”

ATV 300 (2010)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя278 см3
Мощность двигателя20 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 300 (2010)”

ATV 50 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway ATV 50 (2009)”

ATV Dragon 250 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя250 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Keeway ATV Dragon 250 (2009)”

Blackster 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Blackster 250i (2013)”

Cooper (2006)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя49 см3
Мощность двигателя7 л.с.

Характеристики “Keeway Cooper (2006)”

Cruiser 250 (2012)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя18 л.с.

Характеристики “Keeway Cruiser 250 (2012)”

Crusier 250i (2013)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя17 л.с.

Характеристики “Keeway Crusier 250i (2013)”

CUB Partner 100 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя97 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 100 (2007)”

CUB Partner 110 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя109 см3
Мощность двигателя6 л.с.

Характеристики “Keeway CUB Partner 110 (2007)”

Electric Flash (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Flash (2010)”

Electric Matrix (2010)
Тип двигателяЭлектродвигатель, воздушное охлаждение
Мощность двигателя1 л.с.

Характеристики “Keeway Electric Matrix (2010)”

F-Act 100 (2009)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя91 см3
Мощность двигателя3 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 100 (2009)”

F-Act 125 (2009)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя8 л.с.

Характеристики “Keeway F-Act 125 (2009)”

150 кубовые скутеры

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого “монстра”.

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного “брата”.

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти – это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

« назад

Подведем итог

С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро

Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности

Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.

Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!

Вывод

Разбор этого конкретного скутера заставил несколько изменить первоначально негативное отношение к китайской технике. Конечно, сравнивать его с японскими скутерами глупо, но, тем не менее, наш вывод: покупать китайские скутеры можно. Однако, решаясь на покупку нового китайского скутера, надо хорошо представлять себе все плюсы и минусы такого решения. И уж если решаться, то покупать только аппарат с 4-тактным двигателем, и только с полным комплексом предпродажной подготовкой, поскольку мопед имеет целый ряд серьезных недоработок и дефектов сборки, которые можно компенсировать только качественной предпродажной подготовкой. Без нее проблемы могут начаться вместе с началом эксплуатации. Самому же выполнить предпродажку не удастся, так как она требует серьезного разбора скутера, специального инструмента и, соответственно, высокой квалификации мастеров.

Плюсы:

1. Новый скутер (не стыдно подарить)2. Фирменная гарантия3. 4-тактный двигатель4. Сборка и двигатель на твердую четверку (при условии полной предпродажной подготовки и только для этой модели). Во всяком случае, если сравнивать с мопедами отечественного производства, то здесь, как не обидно, качество сборки на порядок выше.5. Более чем привлекательная цена.Минусы:

1. Китай2. Требует обкатки строго 1000 км (в наших условиях, когда хочется сесть и сразу нормально поехать, вещь немаловажная)3. Проблемы с пластиком (пластик на 3)4. Полное отсутствие вторичного рынка (то есть продать б/у китайский скутер практически не реально).Ближе к началу сезона мы постараемся протестировать ходовые характеристики скутера. А пока… думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.Если говорить об упаковке, то все сделано достаточно грамотно: углы деревянной обрешетки скреплены железными уголками, а крепежные проволоки обтянуты пластмассой, чтобы не повредить пластик.Передний дисковый тормоз имеет двухпоршневую скобу.А вот и первые дефекты.Растояние между рулем и сидением обеспечит комфорт даже человеку с высоким ростом….трос заднего тормоза не дает поставить руль на место……аккумулятор, поставляемый со скутером, достаточно мощный…Серьезное упущение – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – жди беды.Из-за формы установленной в отверстии бензобака перемычки бензин стал выплескиваться наружу…Снимаем пластик… а под ним все совсем не плохо.Вариатор никаких нареканий не вызывает – поверхность гладкая шлифованная.Замерили размер ремня вариатора: ширина – 18 мм, длина 670-675. Эти размеры практически соответствуют Honda Dio ZX.Хорошее впечатление произвел задний амортизатор.Свечной колпачок держится очень плохо, кусок колпачка отломан. Заменить свечку тоже оказалось непросто – штатный ключ не подходит.Двигатель, пожалуй, – самое интересное, что есть в этом аппарате. И самое достойное.На цилиндре стоит автоматический натяжитель цепи. Общее впечатление очень хорошее.Клапаны, цепь, подшипники – все в хорошем состоянии.Чтобы выкрутить шпильки, мы навернули на них 2 гайки, затянули их друг относительно друга, а потом за одну из них вывернули саму шпильку. Качество изготовления цилиндра и поршня на вид совсем неплохие.P.S.Разбор скутера проводился в январе месяце, а сегодня скутеры Хонлинг появились в ассортименте магазина Скутершоп. Пока как пробный шар, но, тем не менее, если уж такой магазин рискнул выставить на продажу эти мопеды, то это говорит об их качестве больше, чем результаты любого теста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий