Новый мотоцикл Ducati XDiavel покрыли алмазоподобным углеродным слоем

Индивидуальность:

Ducati Diavel Carbon Edition воплотил в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил самые разные отзывы мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивный характер этой модели. Изюминка в том, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но вот Carbon Edition – это поистине удар по вашему сознанию.Глянцевое и матовое углеродное покрытие Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу бросаются в глаза, делая внешний вид очень дерзким и к тому же облегчает вес стандартного Diavel на три килограмма. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них – полноцветный TFT экран с достаточно высоким разрешением, что обеспечивает приятное и удобное чтение информации в режиме езды. В свою очередь на 2-ом дисплее, ЖК, выводятся основные сведения, такие как обороты, скорость, время и температура.

Договор с дьяволом:

Ангел или демон? Одно можно сказать наверняка: инженеры Ducati, видимо, заключили договор с сатаной во время процесса разработки. Результат говорит сам за себя – имеем 162 лошадиных силы при сухой массе всего 207 килограммов. Ускорение от 0 до 100 км / ч занимает менее чем 3 секунд … и немного пугает. Вы должны обуздать этот мотоцикл, чтобы использовать весь его потенциал.Созданная для Ducati Diavel Carbon Edition новая рама унаследовала несколько элементов из спортивных моделей, в том числе фантастический, узнаваемый односторонний маятник, радиально установленные моноблочные суппорты Brembo с ABS. Среди новшеств и инноваций нельзя не отметить двойной боковой радиатор, складные подножки , уникальное крепление номерного знака, система комфортного доступа (достаточно иметь ключ в кармане). Создатели несомненно гордятся, что произвели на свет истинный Ducati с характерными компонентами, как крейсера, так и туриста и не забыв про резвость настоящего спортбайка.

Благодаря кропотливой работе инженеров над маятником, мы получили превосходный дорожный просвет и угол поворота рулевого колеса. Diavel Carbon Edition чувствует себя немного неохотно при резких наклонах на поворотах, но стоит Вам набрать крейсерскую скорость, мотоцикл доказывает свою удивительную отзывчивость и резвость в управлении. В этом не малая заслуга и специально разработанных шин Pirelli Diablo Rosso II.Этот монстр проходит повороты с очень легко и уверенно. Вы получаете яркие ощущения на извилистых дорогах, доходя до асфальтного покрытия коленями. Двухцилиндровый двигатель показывает свою жизнеспособность и покорность и держит все под контролем при выходе из поворотов. В обычных условиях езды, Ducati Diavel доставляет внутреннее восхищение.

Видео

Ducati Diavel – один из первых представителей нового класса спорт-круизер. Мотоцикл имеет техническую компоновку, аналогичную очень мощным «стритфайтерам», но с более длинной базой на 2230 мм. «Диавел» также отличается комфортной посадкой, а в его внешности присутствуют ноты «oldstyle».

Двигатель, объемом 1,2 л Testastretta 11, прибавил в мощности 12 л.с. за счет установки исключительно совершенной выхлопной системы. Работа мотора Diavel ласкает слух лучше всех Ducati с базовым выпуском. Настройки ECU позволяют легко ускоряться на любой передаче при средних диапазонах от 4000 до 7000. На графике мощности кривая крутящего момента равномерно растет и достигает пикового значения на координатах 130,5 Нм и 8000 об/мин, а кривая роста мощности имеет максимальное значение 162 л.с. на 9250 об/мин.

Конструкция Ducati Diavel основана на трубчатой пространственной стальной раме Trellis «птичья клетка», в которую и установлен двигатель. Разработанная совместно с Ohlins подвеска с электрорегулировкой жесткости и демпфера увенчана самыми мощными моноблочными тормозами Brembo с четырьмя суппортами.

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла  Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для  нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки  противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Цены на все Ducati

Scrambler Classicот 795 000 руб.
Scrambler Iconот 828 000 руб.
Scrambler Cafe Racerот 1 028 000 руб.
Scrambler Mach 2.0от 870 000 руб.
Scrambler Street Classicот 810 000 руб.
Scrambler Full Throttleот 959 000 руб.
Scrambler 1100от 1 100 000 руб.
Scrambler 1100 Specialот 1 265 000 руб.
Scrambler 1100 Sportот 1 328 000 руб.
Monster 797от 699 000 руб.
Monster 821от 980 000 руб.
Monster 1200от 1 355 000 руб.
Monster 1200 Sот 1 615 000 руб.
Monster 1200 Rот 1 910 000 руб.
XDiavelот 1 895 000 руб.
XDiavel Sот 2 265 000 руб.
Diavelот 1 715 000 руб.
Diavel Carbonот 1 950 000 руб.
Monster 821от 995 000 руб.
Streetfighter V4появится позже
Streetfighter V4 Sпоявится позже
Diavel 1260от 1 790 000 руб.
Diavel 1260 Sот 2 275 000 руб.
959 Panigaleот 1 487 000 руб.
SuperSportот 1 190 000 руб.
SuperSport Sот 1 316 000 руб.
Panigale V4от 2 292 000 руб.
Panigale V4 Sот 2 780 000 руб.
Panigale V4 Specialeот 4 165 000 руб.
1299 Superleggeraот 6 395 000 руб.
Panigale V2появится позже
Panigale V4 Rот 3 817 000 руб.
Scrambler Desert Sledот 1 039 000 руб.
Hypermotard 939от 1 140 000 руб.
Hypermotard 939 SPот 1 485 000 руб.
Multistrada 950от 1 055 000 руб.
Multistrada 1260от 1 690 000 руб.
Multistrada 1260 Sот 1 890 000 руб.
Multistrada 1260 Pikes Peakот 2 310 000 руб.
Multistrada 1200 Enduroот 1 965 000 руб.
Hypermotard 950от 1 190 000 руб.
Hypermotard 950 SPот 1 555 000 руб.
Multistrada 950от 1 190 000 руб.
Multistrada 950 Sот 1 395 000 руб.
Multistrada 1260 Enduroот 1 990 000 руб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий