Снегоход brp ski-doo skandic swt v-800 4-tec

Ski-Doo Expedition 600 SDI. Широкий значит правильный

Игорь Владимиров Ski-Doo Expedition 600 SDI. Цена: 431 000 руб. В продаже: c осени 2008 года

Об универсальности сегодня говорят практически все. Все хотят универсальный автомобиль, универсальный компьютер, универсальную одежду и т. д. Снегоходы тоже не отстают в своем развитии, особенно снегоходы с широкими гусеницами. Сегодня два слова о Ski-Doo Expedition REV-XU 600 SDI

Снегоход Ski-Doo Expedition 600 SDI Фото: Ski-Doo

Совсем новый аппарат, появившийся в этом году, базируется на гусенице шириной 50 см. Благодаря новому шасси разработчики умудрились сделать его настолько же управляемым, как и снегоход с узкой гусеницей. В чем были проблемы? У снегоходов Wide Track (широкая гусеница) они, как правило, случались с управляемостью на трассах, так как сравнительно тяжелая задняя подвеска и низкое удельное давление гусеницы на грунт провоцировали снос гусеницы при движении. Сегодня многие производители благодаря разным техническим ухищрениям, по большому счету, избавились от этой проблемы. Нюансы, разумеется, пока еще есть. Ski-Doo решил эту задачу по-своему.

Expedition 600 SDI имеет раму REV-XU, которая обеспечивает снегоходу правильное распределение веса и низкий центр тяжести. При этом шасси имеет небольшой вес, что благотворно сказывается на весе всего снегохода. Мощный 600‑кубовый (594,4 см3) 2‑тактный мотор также имеет малый вес, разработан Rotax, что естественно, и имеет мощность 117 л. с. Он оснащен системой впрыска и клапанами eR.A.V.E., что в свою очередь дает прибавку мощности и крутящего момента. Мотор интересный и имеет хорошие характеристики как на низких и средних оборотах, так и в режиме максимума.

Общий вес по сравнению с прежней версией Expedition снизился более чем на 20 кг. Пустячок, кажется, — при весе нового снегохода в 286 кг, но опытный человек это сразу почувствует.

Передняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах SUV-40 позволяет легко управлять снегоходом практически в любых условиях, если, конечно, не перегибать палку и не давить на всю гашетку, когда этого делать нельзя. Все-таки снегоход — источник повышенной опасности…

Новости СМИ2

Плоды прогресса

СВЕРХМОЩНЫЙ двигатель “Rotax” – два такта, два цилиндра – с рекордным объемом 1.000 куб. см появился на снегоходах “Ski-Doo” в прошлом сезоне. Мотор дебютировал на модели “Mach Z”. В салоне “5-й сезон” (московский дилер канадской фирмы BRP) этот приземистый снегоход стоял рядом с новым “MXZ 1000 Renegade X”. Первый – низкий и длинный, словно припавший к земле, с развитым ветровым стеклом. Второй – высокий, с широким “горным” рулем, удобным для прыжков и повышающим точность управления на виражах. Если провести параллель с миром автомобилей, то снабженные одним и тем же мотором “Mach Z” и “MXZ 1000 Renegade X” – все равно что поставленные рядом “Audi S8” и “Lamborghini Gallardo”, которые тоже оснащены одинаковыми V10. Первый – комфортабельный и быстрый седан для прямых автобанов, а второй – бескомпромиссный спорткар, бесподобный на извилистых трассах, но требующий уверенной и опытной руки.

Так и “MXZ 1000 Renegade X”, отличающийся высокой кроссовой посадкой, заставляет сильнее концентрироваться на пилотировании, нежели традиционные спортивные снегоходы. Если в повороте неровность, если на прямой незамеченная вовремя кочка, то шансы завалиться набок заметно выше по сравнению, скажем, с “Mach Z”. Новый снегоход скроен по гоночным лекалам и запросто уходит в глубокие крены, касаясь снега только одной лыжей. Потому и повороты он проходит быстрее и точнее многих других моделей. Хотя, как уже говорилось, требует большего внимания.. Словом, просто для скоростных прогулок покупать “MXZ 1000 Renegade X”, пожалуй, не стоит. На рынке есть немало очень мощных, обладающих похожей динамикой моделей (тот же “Ski-Doo Mach Z”), водить которые можно порасслабленнее, с меньшими физическими усилиями.

..“И почему я стал редко поднимать гантели?” – мелькнула в голове досадливая мысль, когда на приземлении после очередного прыжка “пробило” и руки, и переднюю подвеску – последнее неудивительно при моих 98 кг веса. Что ж, шасси всегда можно перенастроить под свои вес и стиль вождения. Как и полагается аппарату гоночных кровей, подвеска “MXZ 1000 Renegade X” – полностью регулируемая. В вашей воле варьировать жесткость передних и заднего амортизаторов. Причем все сделано так, чтобы шасси можно было перенастроить максимально быстро, просто вращая “кликеры” (на русский, пожалуй, нельзя перевести английское clicker – так называют вращающиеся ступенчатые регуляторы, которые поворачиваются от щелчка к щелчку).

Стихия “MXZ 1000 Renegade X” – снегоходные трассы кроссового типа: извилистые, с подъемами и спусками. В таких условиях снегоходу мало найдется равных. И главное, чтобы под гусеницей был достаточно глубокий, немного рыхлый снег. Именно под него она и рассчитана. Если на укатанной автомобильной дороге снегоход разгонялся до 100 км/ч секунд за 6-7 (по субъективным ощущениям), то на просеке в лесу нажатие курка газа вызывало настолько свирепый рывок вперед, что на следующий день запястья рук болели, как после спортзала. На настоящей снегоходной трассе “MXZ 1000 Rene-gade X” ускоряется до “сотни” примерно за 4-5 с. По длине гусеницы “Renegade” лишь немногим уступает “горным” моделям. Поэтому снегоход не слишком чутко отзывается на руль, зато обладает достойной проходимостью и хорошо идет по целине. Для прогулок?

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ: Рекордсмен 90-х годов

На самом деле литровые “Ski-Doo” обладают рекордной мощностью только среди современных серийных снегоходов. В 90-х годах компания “Arctic Cat” выпускала более сильную модель.

“THUNDERCAT” (“Громовая кошка”) оснащалась литровым 2-тактным двигателем “Suzuki” с жидкостным охлаждением. Его мощность достигала 172 л.с. Превосходство над современными моторами обеспечивало в первую очередь большее число цилиндров – их было не два, а три. Да и экологические требования тогда были более мягкими. “Громовая кошка” относилась к разновидности тяжелых спортивных снегоходов, предназначенных для скоростной езды по прямой – в Америке и Канаде весьма популярны гонки по замерзшим озерам. Одноместное седло, внушительная база, высокое ветровое стекло – эти черты присущи и современным моделям аналогичного класса. В частности, “Ski-Doo Mach Z”.

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

ДействиеРезультат
Увеличение длины ленточных ограничителейУменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителейУвеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

ДействиеРезультат
Увеличение предварительного натяженияЗадняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяженияЗадняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, ммПричина, решение
50-75Регулировка не требуется
более 75Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Сколько стоит снегоход

BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC в салонах мототехники стоит 1 309 000 рублей. Но в Россию эту модель привозят редко из-за ограниченного тиража. Можно сделать предзаказ на сайте производителя, но тогда машина обойдется существенно дороже и к тому же придется оплатить доставку из Канады.

Можно попробовать отыскать подержанную модель. Водители иногда решаются расстаться со своим снежным байком и просят за машину с пробегом 850 000 — 1 100 000 рублей (в зависимости от состояния снегохода). Если транспортное средство требует замены деталей, то его могут отдавать за 780000-790000 рублей. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC (стоимость в рублях):

Графитовое кольцо глушителя1 400
Расширители для лыжи1 720
Ветровое стекло5 990
Защита днища17 900
Брызговик4 560
Электростартер в сборе34 500
Кнопка Старт1 430
Система подогрева ручек1 650
Свеча зажигания1 600
Зеркало снегохода5 600

Конструкция и комплектация

BRP 69 Yeti Army 800 E-TEC считается самым широкогусеничным снегоходом. Модель Limited сохранила эту особенность. Для еще большей устойчивости и универсальности в нее была добавлена двойная система подвесок — рычажная передняя и телескопическая задняя.

По габаритам машина не является миниатюрной. Но большие размеры компенсированы использованием облегченных материалов. Сухая масса снегохода составляет всего 342 кг.

Габариты
длина3270 мм
ширина1070 мм
высота1425 мм
база лыж900 мм
Размеры гусеницы
длина3968 мм
ширина600 мм
высота грунтозацепов44 мм

В этом транспортном средстве объединены достоинства «заряженного» туристического снегохода и трудолюбивого утилитарного аппарата. Конструкция с широкой гусеницей и лыжами Blade, дополненными асимметричными накладками, обеспечивает минимальное поверхностное давление и быстрое скольжение.

Снегоход оснащается двухскоростной коробкой передач, создающей отличное сцепление с поверхностью. Увеличенное передаточное число облегчает транспортировку больших грузов и перемещение по районам со сложным рельефом. Мощный двигатель выдает необходимую тягу при высокоскоростном режиме. Рабочая температура мотора всегда поддерживается на нужной отметке за счет переднего радиатора.

Базовую комплектацию BRP 69 Yeti Army Limited 800 E-TEC можно назвать топовой:

  • электростартер;
  • лыжи Blade;
  • подогрев ручек;
  • зеркала заднего вида;
  • U-образный стальной руль с J-образными рукоятками и регулируемой надставкой;
  • высокое ветровое стекло;
  • многофункциональный информационный центр;
  • фаркоп;
  • 2-местное сиденье Modular;
  • спидометр и тахометр;
  • защита днища;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • указатель уровня топлива.

Другие особенности снегохода БРП Саммит

  • Спортивный вид.
  • Оптимальная форма конструкции для горной местности.
  • Укороченное горное сиденье.
  • Низкое лобовое стекло.
  • Руль прямой формы.
  • Подогрев сидений, рулевых колонок, приборов.
  • Приборная панель с возможностью контроля всех показателей.
  • Усовершенствованная ходовая часть за счет облегченной на 4, 5 кг гусеницы, благодаря чему машина быстрее разгоняется, останавливается.
  • Эффективность амортизаторов, увеличенный ход подвесок достигнут за счет распределения нагрузки во время спуска и подъема, а также оптимального баланса.
  • Усовершенствованный профиль рамы, высокие края подножек.
  • Скошенный, зауженный кверху туннель, дополненный теплообменником препятствует налипанию снега на его заднюю часть.
  • Уменьшенная, смещенная к низу панель приборов.

Обслуживание и ремонт

Техника для прохождения снежных трасс нуждается в регулярном техническом осмотре и ремонте.

После преодоления маршрутов длинной более 5000 км либо при использовании техники больше 2 лет рекомендуется выполнить диагностирование устройства подачи топлива (топливный фильтр), сменить опоры скольжения, кольцевые уплотнения и ролики ведущего шкива. Потребуется замена тормозных жидкостей, диагностика привода, обработка соединения шарниров между коробкой передач и валом QRS и т.д.

После пробега в 10000 км либо 3 лет эксплуатации требуется осматривать электрическое оборудование, менять свечи зажигания. Через 20000 км рекомендована проверка и регулировка на двигателе клапанного зазора. Необходимо регулярно заменять охлаждающие компоненты в двигателе.

Ремонт может быть выполнен частично самостоятельно, при повреждениях требуется обращаться в центры сервисного обслуживания, в которых заказывают:

  • ремонт по гарантии;
  • диагностику техники;
  • восстановление либо замену электронных систем и электрических приборов;
  • смену агрегатов и соединительных узлов;
  • работы по регулировке коробки передач, мотора, рулевого блока, подвесок;
  • замену колес, шин, приборов освещения и т.д.

Специалисты помогут при необходимости восстановления техники после попадания в воду, замены аккумуляторного блока, трансмиссии и КПП, амортизирующих элементов и колодок, подшипников, частей сцепления. В технически сложных моделях можно поручить специалистам смену масла, пыльников, свечного зажигания, сальников, фильтров, восстановление клапанов.

Консервация

Для сохранения эксплуатационных характеристик необходима консервация снегохода и использование чехлов на время сезонного простоя. Работы предотвратят коррозию двигателя, т.к. без чехла влага приведет к окислению металлических поверхностей.

После завершающей поездки необходимо очистить технику. Требуется выполнить влажную уборку, детали должны высохнуть. Стальные элементы обрабатываются маслом, чистятся проводка и клеммы.

Затем снимаются свечи, очищаются цилиндры, после 2-3 оборотов мотора свечи ставятся на место. Поверхность двигателя обрабатывается спреем. Требуется освободить топливную емкость, заменить фильтры и машинное масло.

Следующим этапом открываются и чистятся вариаторы. С помощью карты смазки технического средства обрабатываются главные узловые соединения. После ослабления натяжения гусениц детали снимаются и вывешиваются. В завершение надевается чехол на снегоход BRP.

Выбор и замена масла

При выборе масла для снегохода BRP необходимо учитывать рекомендации производителя. Двигатели разрабатывались и тестировались с рекомендованным синтетическим составом BRP XPS. Для техники необходимо использовать масло XPS для указанной мощности мотора. Повреждения, вызванные применением не рекомендованного сырья, не покрываются гарантийными обязательствами.

Допускается применение аналогичного масла на синтетической основе SAE 0W-40 класса SM либо выше по классификации API.

При недостаточном объеме необходимо остановить использование техники, выполнить очистку системы впуска. Требуется освободить от остатков масляной жидкости камеры сгорания. Затем в технику добавляют свежее масло. Недопустима полная выработка масляного состава, т.к. это приводит к поломке мотора.

Разборка

Для открытия капота необходимо снять верхние боковые панели, отсоединить резиновые фиксирующие элементы с 2 сторон. Затем убираются лапки капота после выдвижения элемента.

Для снятия верхних боковых панелей требуется отсоединить резиновый фиксатор, поднять внутреннюю часть панели для освобождения лапки из консоли. Затем панель сдвигается в направлении заднего блока техники.

Для открытия нижней боковой панели требуется снять верхнюю боковую панель, отсоединить резиновый фиксатор. Затем фиксирующий элемент поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота для расфиксации устройства. Необходимо приподнять заднюю часть панели и открыть систему. Устанавливается оборудование в обратном порядке.

Модификации

Lynx Commander 800 R E-TEC – относительно новый снегоход, который уже успел получить несколько модификаций. Среди них – экстремальная версия Commander 800 Xtrim RE TEC, которая получила спортивную переднюю подвеску и улучшенный двигатель. В результате получился более скоростной аппарат. Через некоторое время вышла не менее интересная версия снегохода из этой серии. Она получила название LYNX Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC и выделяется ярким тюнингом от немецкого ателье Touratech. Безусловно, доработки коснулись не только внешней, но и технической части. В результате удалось создать машину с надежной ходовой частью и спортивными настройками, но при этом не в ущерб комфорту. Кроме того, в машина получила заднюю подвеску с функцией регулировки, при этом регулировки можно осуществлять прямо с рулевой колонки. Переднюю подвеску оставили прежней, чтобы не усложнять конструкцию.

Рожденные для гор

Тренируемся валить Саммит на бок. Получается уже со второго раза, а с двадцатого упражнение выполняется легче отжимания. Но это на месте, а как только надо повторить все это на ходу, получается так себе, но настырно повторяешь и повторяешь, пока не начинает получаться что-то похожее на правду.Первый выезд на Ski-Doo Summit 800R Burton Edition. Это не новая модель, но для меня именно он станет фаворитом. Легкий, послушный, мощный, а еще способный пассажиром лыжника или досочника на гору затащить, и снаряжение его в специальных кронштейнах закрепить.

Крепления для лыж или сноуборда вместе с полуторным сиденьем на Summit Burton позволяют завезти на гору лыжника или бордиста.

Для меня это оказалась идеальная «парта». Отрабатывать все заученные в теории приемы с ним легко и приятно. А вот где-то на третий день я захочу на нем снова на склоны, так же, без расчетного времени на маршрут, а просто покататься. Привык, освоился и снежик в крови как наркотик. Легальный и полезный.Ski-Doo Summit 850 — это уже самая настоящая новинка следующего сезона. Новый двигатель Rotax 850 E-TEC, новая платформа REV четвертого поколения. Это не просто обновленный, а совершенно новый снегоход получивший все наработки последних лет.Мне сложно оценить все прелести нового снегохода Summit 850 опять же в силу отсутствия должного опыта. Я просто покатался на нем и это было круто. Что же до отзывов тех, кто катался рядом, то новый Саммит был оценен как настоящая злюка в самом позитивном ключе. По-моему, не было никого разочаровавшегося. А мнению участвовавших в тесте людей, в плане оценки снегоходов я склонен верить больше, чем себе

Новинка следующего сезона Ski-Doo Summit SP 850. Злой, дерзкий, страшный и невероятно крутой. Чтобы понять его на 100% мало просто уметь кататься на снежике по равнинам.

В сравнении между Summit 800 Burton и Summit 850 для меня побеждает первый, как и говорил в самом начале. Просто потому, что мне на нем было чуть проще ездить, чем на более мощном и большом собрате.Когда опыта хватит совладать со старшими в модельном ряду, тогда уже будет переоценка ценностей. Но первый опыт в горах на BRP Ski-Doo Summit 800R Burton навсегда останется первым. Ведь с него все началось и затянуло.

Новая платформа REV 4 стала не просто лучше, а намного лучше по развесовке, охлаждению, прочности и комфорту.Двигатель Rotax 850 E-TEC лучше предшественников по многим характеристикам.Новые гусеницы для горных снегоходов Ski-Doo Summit получили более злые грунтозацепы.

Видео

Масса конструкции распределена по всей длине машины, и это позволило улучшить курсовую устойчивость, что особенно важно при прохождении виражей. К тому же, специально для этого машина оснащена длинными гусеницами, которые хорошо преодолевают все неровности дороги, и позволяют подниматься и опускаться по любым склонам и внедорожным участкам

В том числе, это может быть и ледовое пространство. В плане своих ходовых качеств одноименный снегоход не уступает более именитым и дорогим машинам. Отметим еще одну важную особенность – редуктор с низким передаточным отношением, чтобы упростить перевозку грузовой тары в суровых условиях.

Прочность конструкции повышена благодаря цельному шасси и раме, сваренной методом точечной сварки. Благодаря такому шасси появилась возможность установить зауженное сиденье. Тем самым, удалось сохранить естественное положение в процессе езды. Наличие функций подогрева руля и сиденья благоприятно сказалось на комфорте и удобстве эксплуатации. Примечательно, что внутри базового сиденья есть вместительный отсек для хранения документов, вещей, аксессуаров и других важных предметов. В качестве опции можно установить пассажирское сиденье, которое легко демонтируется.

Особого внимания заслуживают новые лыжи с лезвиями Blade XC, которые обеспечивают идеальные сцепные свойства. Таким способом, удалось исключить проскальзывания и пробуксовки при прохождении виражей. В результате улучшены управляемость и устойчивость. Кстати, ходовую часть снегохода дорабатывали специалисты финского подразделения BRP. Общий вес лыжи снизился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Высоко лобовое стекло позаимствовано у предшественника.

Элементы базовой комплектации:

  1. Металлический руль с рукоятками
  2. Водительский поручень
  3. Электростартер
  4. Фаркоп
  5. Зеркало заднего обзора
  6. Функция подогрева руля
  7. Информационно-приборная панель, выполненная в цифровом виде.

Комплектация

«Шестисотый» БРП — снегоход, который представляет собой универсальную модель, рассчитанную на двух человек. Мощный двигатель и конструкция позволяют пересекать территорию с различными показателями заснеженности. Вместимость бака для топлива составляет 45 литров. Такого запаса хватает на преодоление трехсот километров пути. Это важный аспект, гарантирующий длительное путешествие по снегам без дозаправки.

Рулевая колонка техники выполнена из прочного металла, оснащена резиновыми накладками, удобными для хвата. На внедорожнике имеется фаркоп, который позволяет перевозить прицепные грузы весом до четверти тонны. Защита водителя от встречного воздушного потока и снега осуществляется посредством монтажа высокого ветрового стекла, обеспечивающего хорошую обзорность. Этот элемент изготовлен из прочного материала, выдерживающего удары ветвей и камушков при перемещении по лесным или горным тропам.

Аксессуары

В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.

Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.

Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.

Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.

В том числе:

  • бампера;
  • стекла, зеркала;
  • защита днища, рук;
  • ролики, склизы;
  • чехлы, кофры, сумки;
  • трапы, лебедки, канистры;
  • подкаты-кантователи.

Ski-Doo Renegade X800

Первым хотелось бы рассмотреть любопытный вариант от одного из самых инновационных производителей. Это очень мощный кроссовер, с лёгкостью берущий даже самую разбитую проблемную трассу. Идёт он при этом на удивление плавно, что несомненно порадует всех тех, кому приходится подниматься или спускаться по ухабистым дорогам. На рыхлом снегу держится уверенно. Благодаря регулируемым лыжам можно подстроить его под конкретные ситуации: при широкой посадке он шикарно держится на “гладких” трассах, при узкой – на наклонных или с глубоким снегом. Технические параметры у него следующие:

  • двухцилиндровый двигатель объёмом в 800 кубов;
  • тормозная система Brembo из нержавеющей стали;
  • передняя подвеска RAS 2 с ходом 241 миллиметр;
  • задняя подвеска rMotion с ходом 406 миллиметров;
  • вес 218 килограмм;
  • электрический стартер и подогрев ручек.

X 800 E-Tec – удачный вариант для сложных трасс, на который стоит обратить внимание

Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT

Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.

Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.

Шасси

Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.

Благодаря титаническим усилиям разработчикам платформы, удалось добиться снижения общей массы конструкции. Это удалось за счет изменений состава и толщины металла, а также размеров, формы деталей.

Двигатель

Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.

Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.

Двигатель

Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE

Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения

Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.

Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку

Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны

В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.

Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:

  1. Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
  2. Быстрый запуск (с первых оборотов)
  3. Минимальные шумы и высокие экологические показатели
  4. Быстрый отклик курка газа
  5. Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
  6. Двигатель не требует большого количества масла
  7. Ровная работа на холостых оборотах
  8. Консервация в автоматическом режиме
  9. Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
  10. Обкатка в автоматическом режиме.

Видео

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 обладает выверенной развесовкой, что в купе с небольшим весом делает его легкоуправляемым и маневренным. Дизайн модели выполнен в привычном для бренда Бомбардье виде (плавные линии, обтекаемый корпус). У снегохода есть все для комфортной дороги:

  • металлическая рулевая колонка с прорезиненными накладками для удобного обхвата;
  • высокое ветровое стекло с отличной обзорностью и защитой от сильного ветра и снега. Стекло выдерживает удары веток и имеет высокую прочность;
  • фаркоп крючкового типа, снабженный фиксатором, позволяет перевозить грузы большой массы;
  • подогрев ручек;
  • удобное модульное сиденье, дополненное багажным отделением;
  • зеркала заднего вида;
  • необходимые приборы и индикаторы.

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем799,5 куб.см
номинальная мощность137 л.с.
количество цилиндров2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра82 мм
Особенности агрегата
топливная системаинжекторная
система охлажденияжидкостная
система зажиганиямагнето CDI
аварийный включатель двигателяприсутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвескирычажная
ход передней подвески229 мм
ход задней подвески406 мм
Трансмиссия
реверсесть
ведущий шкив вариатораTRA VII
ведомый шкивQRS
тормозная систематормоза спортивного типа Brembo
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий