Обзор polaris sportsman touring 550 eps 2013

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

Цена

Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.

Представлены снегоходы Polaris 2020

40 лет INDY Polaris проведет 2020 год, отмечая свою легендарную INDY специальным выпуском модели 40th Anniversary. Графический пакет 40th Anniversary будет доступен на всех моделях MY20 SnowCheck, а в линейку INDY были добавлены некоторые новые функции.

Модели INDY XC 137 и INDY Adventure 137 поставляются с опцией 850 Patriot Engine во время SnowCheck. Это самый мощный двигатель Polaris, известный своим линейным ускорением и отзывчивостью. Кроме того, эти модели используют шасси AXYS, которое предлагает оптимальное положение для гонщика, и амортизаторы Walk-Evans.

Polaris INDY XCR 2020 года — это модель INDY, созданная для привлечения тех гонщиков, которые хотят, чтобы снегоход был готов к гонкам. Он также доступен с двигателем 850 только в SnowCheck и имеет ряд характеристик и конструкций, обеспечивающих готовность к гонке и повышающих производительность на трассе. Кроме того, улучшенная задняя подвеска PRO-CC обеспечивает фантастическое ускорение и «облизывание» трассы.

Существенное отличие между PRO-RMK и RMK KHAOS заключается в пакете амортизаторов. KHAOS будет использовать регулируемые амортизаторы Walk-Evans Velocity Hi-Lo Compression, которые доказали свою конкурентоспособность на соревнованиях по горным склонам. Polaris RMK KHAOS 2020 года доступен только на 155-дюймовом треке. Тем не менее, доступны как 2,6-дюймовые треки Series 6, так и 3-дюймовые треки Series 7. Он поставляется в трех цветовых вариантах: черный жемчуг / INDY Red, Plum Crazy / Sky Blue и White Lightning / INDY Red.

Сюрпризом 2020 является то, что двигатель Патриот 850 снова будет доступен, но только в качестве эксклюзивной опции SnowCheck. Без сомнения, это отражение вялого состояния продаж в снегоходной индустрии в последнее время. Похоже, что в наши дни делают все возможное, чтобы стимулировать покупателей вносить депозит и взять на себя обязательство купить сани весной. Нет никакого способа обойти это — если вы хотите купить 850 мотор и лучшие сани Polaris, то вы должны нажать на спусковой крючок уже весной.

Для маленького парня

Новый RMK EVO — санки, разработанные специально для юных гонщиков. С общей высотой на 5 дюймов ниже стандартных саней и максимальной скоростью 50 миль в час у молодых гонщиков есть возможность учиться на снегоходе, которым они могут управлять.

Опциональный электрический стартер и легкий газ, разработанный для небольших рук, стремятся сделать вождение комфортным. И, хотя это небольшие сани, они достаточно прочны, чтобы парень мог присоединиться к более опытным наездникам.

Кроме того, после того, как у гонщика накопится опыт, будет доступен комплект, который устранит контроль скорости. Это снегоход, который может расти вместе с гонщиком!

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Цена и где купить

Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):

Фонарь задний Kimpex2900
Вал рулевой10500
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger1150
Шланг тормозной1800
Ключ DESS3300
Кнопка аварийной остановки2260
Фильтр топливный1410
Гриппы для руля1550
Надставка для багажника10500
Ветровое стекло5300
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор)17500

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Технические характеристики:

Polaris WIDETRAK LX

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя/Охлаждение

Polaris/Жидкостное

Кол.цил./ Раб. объем (куб. см.)

2/488

Диаметр и ход поршня (мм)

72 х 60

Мощность (л.с.)

85

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2 карбюратора 

Тип дискового тормоза

Гидропривод 

Вариатор

P-85/Polaris Button

Размеры

Сухой вес (кг)

278,1

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

110,5

000

129,5

Расст. между центр. осями лыж (см)

96,5

Емкость топл. Бака (л)

41,6

Подвеска

Передняя подвеска

IIFS

Ход передней подвески (см)

18,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Gripper

Задняя подвеска

Регулируемые спаренные полозья

Ход задней подвески

22,9

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

Nitrex

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

20 x 156 x 1 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип сиденья

Двухместное, с регул. спинкой и багаж. отсеком

Тип приборов

Механические

Ветровое стекло

50 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

Режимы Повышающая-Понижающая-Нейтраль-Задний ход

Розетка 12 В, пост. тока

Базовая комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. Комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Базовая комплектация

Цвет / графика

Синий

Горные повадки снегохода

Наплевав на классические каноны, американцы построили эту утилитарную в общем-то машину на спортивной платформе Pro-Ride, на которой сегодня выпускается большинство «горников» и кроссоверов Polaris. Так что не приходится удивляться, что у Indy Voyageur спереди установлена регулируемая подвеска Pro-Ride RMK с ходом 229 мм, а сзади — система RMK с амортизаторами Ryde FX MPV с ходом 380 мм. Несмотря на такое спортивно-горное великолепие, двигатель у машины весьма простой и неприхотливый: надежная двухцилиндровая карбюраторная двухтактная силовая установка с воздушным охлаждением и объемом всего 544 куб. см. Особой мощностью этот мотор, конечно, не отличается, однако ее вполне хватает для передвижения практически по любому рельефу.

Но, пожалуй, самое интересное в новом Indy 550 Voyageur — это его гусеница! В прошлом году ее размер составлял 15x144x1,35 дюйма, но новая машина получила трак почти горного размера — 15x155x1,6 дюйма. Также инженеры оборудовали снегоход совершенно не типичной для утилитарного класса высокой рулевой колонкой и оставили базу лыж всего в 991 мм. Все это позволило добиться от снегохода уникальной по меркам класса управляемости.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

Видео

Модель 550 IQ LXT является превосходным снегоходом с точки зрения своих тяговых возможностей, учитывая грузоподъемность в 500 кг. Помимо этого, предусмотрен еще дополнительный багажник под водительским сиденьем – в нем можно хранить различные предметы и аксессуары. Такая практичность и вместительность позволяет эксплуатировать снегоход в самых дальних поездках, и подвергать его самым опасным трудностям. Поэтому модель 550 IQ LXT является очень востребованной у лесников и рыболовов, для которых надежность, вместительность и проходимость находятся в числе приоритетов при покупке снегохода.

Главные особенности снегохода Поларис 550 IQ LXT:

  1. Регулируемая рулевая колонка с возможностью настройки под индивидуальные параметры водителя
  2. Крепкая и упрощенная спинка сиденья Lock&Ride, для установки или демонтажа которой не нужны инструменты
  3. Функция подогрева рукояток руля
  4. Подогреваемый бардачок, в который можно положить и высушить очки или GPS-навигатор. Также в нем можно сушить перчатки и другие принадлежности. Бардачок расположен недалеко от рулевой колонки, что очень удобно.
  5. Базовые опции: электростартер, показатели температуры и уровня масла, приборы для показа скорости и оборотов (спидометр и тахометр соответственно), функция подогрева руля, функция зарядки внешних аксессуаров (источник питания на 12 В), багажное отделение под сиденьем, зеркала заднего вида, завышенное ветровое стекло, задний фаркоп.

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателяPolaris
ОхлаждениеВоздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня73 х 65 мм
Мощность60 л.с.
Расход топлива на 100 км21 л
Система зажиганияЭлектронный CDI
Система выпускаSC VES
Топливная система2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормозаRMK Гидравлика
Тип системы приводаЦепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкивCVTech PowerBloc50 / Invance

Цена

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.)2630
Карбюратор Mikuni VM3212300
Вариатор CVTech PowerBloc506500
Гусеница Cobra SWT в сборке21500
Сиденье пассажира37600
Прицепное устройство универсальное1450
Зеркала для снегохода2550
Бампер защитный8800

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий