Особенности новых моделей
Простая, но выносливая модель нового 5 поколения Yamaha Viking VK540 — удачный выбор для тех, кому важна не только оптимальная скорость, но и высокий уровень безопасности.
Машина предназначена для поездок в жестких погодных условиях! Новый VK540 оборудован на 24% более экономичным двигателем. Он лучше проходит по глубокому снегу, более удобный в управлении.
Передняя подвеска
В VK540V высокопрочная подвеска, оборудованная телескопическими стойками. Она рассчитана на большой срок эксплуатации. Система TSS данной подвески оснащена минимальным количеством элементов, она защищенная, простая: в ней отсутствуют большие рычаги, сложные соединения, нет газонаполненных амортизаторов пружинного типа.
Вместе с хорошими, расширенными лыжами подвеска делает снегоход модели VK540V управляемым на разном снегу (глубоком и укатанном).
Задняя подвеска
В устройстве применяются 2 амортизатора, функционирующих автономно, независимо друг от друга. Если понадобится, подвеска сзади может быть легко и быстро подстроена, если поджать торсионы с помощью регулирующего устройства поворотного типа.
При езде по снегу в обратном направлении (назад), концы от гусеницы немного поднимаются, — так значительно упрощается дальнейшее движение назад.
Легендарный мотор
VK540V оснащен качественным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением 535 куб см., изысканным и усовершенствованным. Система питания включает подогреваемый карбюратор японского производства с плоской дроссельной заслонкой для быстрого реагирования на изменение параметров дроссельной заслонки. В VK540V установлена новейшая система смазки Autolab Split Lubrication System, которая автоматически подает масло на всасывающий патрубок, что намного экономичнее, чем смесь.
Трехступенчатая трансмиссия
На VK540V стоит трехступенчатая трансмиссия, включающая несколько передач: повышенную, пониженную, реверсную, что обеспечивает использование снегохода, в частности, для передвижения с повышенной скоростью, в путешествии, для буксировки больших грузов.
Переключение ступеней выполняется с помощью эргономичного рычага на управляющей консоли.
Viking 540 5 Лимитед
В 2014 в продаже стала доступной модифицированная версия Викинг 540 IVLimited.
Хотите почувствовать настоящее удовольствие от покорения снежных равнин? Если да, то Yamaha Viking 540 IV Limited — правильный выбор для вас. Широкая дорожка обеспечивает подходящую несущую способность и безопасность при езде по любому типу снега. Снегоход оснащён мощным двухтактным двигателем, его объем составляет 535 куб. сантиметров. Передачи, электрический стартер с реверсом — все это содержится в комплектации.
Что особенного в 4 версии Limited?
Отличительные особенности:
- большой багажник;
- удобное мягкое сиденье;
- зеркала белые;
- тахометр;
- высокая грузоподъемность;
- 2-х цилиндровый 535 см3;
- задняя подвеска торсионная;
- гусеница модели «камопласт»;
- обновлённые расширенные лыжи blowmold с коньками;
- 2-х ступенчатая трансмиссия с функцией реверса;
- электрический стартер;
- 2-тактный двигатель «Ямаха»;
- подседельная ёмкость под багаж и внешний багажник (объемный и крепкий);
- удобное двухместное сиденье;
- электрический обогрев рулевых ручек и рычага для управления газом;
- обновлённые цепкие и большие подставки под ноги.
Все разновидности модели имеют различия, новшества, применяющиеся на базе современных технологических разработок.
Viking 540 IV Tough Pro
Производство этой доступной и надежной модели началось несколько лет назад. Производитель выпустил этот снегоход для российских условий. Благодаря тому, что смазка выполняется подготовленной смесью, включающей в себя масло и бензин, получилось добиться надежной работы двигателя при сильно отрицательных температурах.
Двигатель включается вручную владельцем — эта особенность обеспечила снижение общего веса. Конструкция имеет достаточно прочный бампер. После всех проведенных изменений, снегоход стал весить на 16 кг меньше, чем его аналоги. Снижение веса положительно сказалось на управляемости, мобильности этой модели. Относительно эксплуатационных параметров, они значительно расширены.
Технические характеристики и цена
540 III
Начнём с первого варианта, которым является Yamaha Viking 540 III. Именно на его примере и рассмотрим стандартные характеристики данного вида транспорта. Размеры снегохода Ямаха Викинг 540 составляют 3055 / 1190 / 1355 мм, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве.
Минитрактора Российского производства – надежные и незаменимые помощники в вашем хозяйстве на долгие годы.
В последнее время стали очень популярны снегоуборочные машины. Тут вы узнаете, какие запчасти необходимы для них.
Двухтактный двигатель агрегата имеет объём 535 см3.
Мотор на снегоходе Yamaha Viking 540 III способен обеспечить технике мощность в 53 л.с. Прочные шасси обеспечивают отменную надёжность при передвижении.
Воздушное охлаждение позволяет избежать перегрева двигателя.
Амортизаторы газонаправленные, что позволяет серьёзно сократить различные колебания, которые так или иначе возникает в процессе передвижения. 2,5 см грунтозацепы позволяют транспорту данного типа получить максимальное сцепление со снежной поверхностью.
Пятидесятисантиметровая гусеница поможет получить максимально простое управление агрегатом. Электрический стартер позволяет привести технику в работу при любых условиях.
Модель Yamaha Viking 540 III пользуется действительно широким спросом благодаря отменным техническим характеристикам, высокой прочности, а также комфортом в управлении.
Yamaha Viking 540 III обойдётся примерно в 500000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 3-го поколения
540 IV
Габариты
- Конструкционная длина снегохода – 3055 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1190 миллиметров.
- Полная высота с ветровым стеклом – 1355 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты – Camoplast Ripsaw.
- Полная длина гусеничной ленты – 3922 миллиметра.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 35 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения
- Конструкционная масса – 316 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Тип запуска двигателя – ручной.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 31 литр
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор с пониженной передачей.
- Количество скоростей – 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная.
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – механический дисковый.
Двигатель
Снегоход Yamaha Viking 540 IV использует двухтактную бензиновую силовую установку. В блоке есть два цилиндра диаметром в 73 миллиметра. Их суммарный рабочий объем – 0. 535л. Он имеет один карбюратор модели Mikuni с диаметром камеры в 38 миллиметров. В этом двигателе применена система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает мотору ровную работу на всех режимах эксплуатации. Система охлаждения принудительно воздушного типа, что позволяет использовать снегоход и при теплых температурах окружающей среды.
Сколько весит
Вес снегохода Ямаха Викинг 540 IV меньше предыдущей модели, что позволяет увеличить проходимость данного транспорта.
На Ямаха Viking 540 IV предусмотрена регуляция многих параметров, таких как жёсткость пружины, степень сжатия амортизаторов. Также этот аппарат имеет возможность двигаться не только вперёд, но и назад, количество передач также увеличено.
Стоимость снегохода Ямаха Viking 540 IV начинается от 400 тысяч рублей и до 600000 рублей.
На видео снегоход Ямаха Викинг 540 4-го поколения.
540 IV Limited
Ямаха VikingVK540 IV Limited оснащён максимально широкими лыжами, что позволяет увеличить управляемость и проходимость. Кроме того, снегоход данной модификации оснащён расширенным багажником, а место для водителя значительно более комфортное.
Чтобы защитить водителя от порывов холодного ветра используется большее по площади стекло.
Стоимость транспорта для преодоления снежного пространства зависит от модели. Последняя модификация Ямаха VikingVK540 IV Limited будет стоить ещё на 50000 дороже, чем Viking 540 IV.
Бывшие в использовании агрегаты можно приобрести процентов на 40 дешевле от первоначальной стоимости.
Цена
Стоимость нового снегохода модифицированной версии Yamaha Viking 540 IV Tough Pro начинается от 400 тысяч российских рублей.
Его предыдущая версия, а именно модель Yamaha Viking 540 IV, выпущенная в 2013 году обойдется в полностью новом техническом состоянии приблизительно в 350 тысяч российских рублей. В целом данная техника не вызовет больших затрат на дальнейшее техническое обслуживание и этому есть свое объяснение:
Во-первых, все семейство снегоходов Yamaha Viking 540 хвалится своей высокой надежностью и прочностью.
А во-вторых, запасные детали и другие необходимые элементы (как силового агрегата, так и ходовой части) широко распространенны и обладают вполне доступной для каждого стоимостью.
VK540 II 1994-1998
Для многих людей VK540 II стал самым лучшим партнером на самой тяжелой работе. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Большой и мощный VK540 II имеет все необходимое, чтобы справиться с самой тяжелой зимней работой. Многие годы рабочие использовали его на заснеженных трассах Аляски.В нем применен вариатор Yamaha YXRC с широким ремнем , демультипликатор и передача заднего хода. Дизайн VK540 II выполнен в стиле Ultra-Block. Его 20-дюймовая гусеница длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу.
Много места для багажа
VK540II знает, что нужно для того, чтобы успешно перевозить тяжелые грузы. В задней части он имеет просторную грузовую платформу, а под седлом имеется вместительная емкость для багажа, чтобы вы могли увезти еще больше вещей. Усиленное сцепное устройство превращает этот снегоход в отличную рабочую машину. Двухместное сиденье оборудовано пассажирской спинкой .
Обзор пятого поколения снегохода Yamaha VK540V Viking
В конце 2021 года российскому рынку был представлен утилитарный снегоход Yamaha VK540V Viking пятого поколения. Самый популярный в своем классе снегоход подвергся глубокой модернизации и получил ряд многочисленных модификаций и улучшений, затронувших практически все системы.
В первую очередь это коснулось силовой установки снегохода. И хотя производитель решил не менять проверенный временем надежный 535-кубовый двухцилиндровый двухтактный двигатель, тем не менее установка нового плоскодроссельного карбюратора ТМ33 с электрообогревом позволила повысить мощность до 46 л.с. и одновременно снизить, практически, на четверть расход топлива.
Помимо этого, примененное техническое решение позволило стабилизировать работу двигателя на холостых оборотах, значительно уменьшить степень загрязнения свечей и облегчить его холодный пуск. Запустить двигатель без особых проблем также поможет новая электронная система зажигания DC-CDI, сменившая менее надежную аналоговую.
Ставший довольно скромным аппетит двигателя и увеличенная до 44 л емкость топливного бака позволили практически вдвое продлить запас хода снегохода. О количестве топлива теперь подскажет индикатор на крышке заливной горловины.
Утилитарности снегоходу добавляет модернизация двухступенчатой трансмиссии. Теперь появилась возможность выбирать режим работы двигателя для обеспечения эффективной транспортировки груза или же скоростной поездки с ветерком. Плавное переключение режимов осуществляется с помощью размещенного на панели управления рычага.
Модернизация коснулась эргономики и дизайна снегохода. Разработчики приподняли на 6 см сиденье водителя и увеличили высоту руля, в итоге это позволило повысить удобство и комфорт при движении в различных положениях, в том числе и на дальние расстояния. Кроме того, появилось новое ветрозащитное стекло со встроенными зеркалами, которое прекрасно защищает и водителя, и пассажира от набегающего потока ветра и снега. Комфорту райдера добавляет система подогрева ног, а также порт для подключения системы обогрева шлема. Большая работа проведена над аэродинамическими свойства корпуса, грамотно расположенные отверстия и форма обтекателей позволяют избавить снегоход от забивающегося на ходу снега, ведь, как многие помнят, одним из недостатков предыдущих моделей было скопление снега в моторном отсеке и в районе подножек.
Новый дизайн снегохода делает его намного интересней, он стал смотреться более современным и привлекательным. При строгом черном корпусе на текущий момент доступно несколько цветовых решений окраски передней части машины: черный, белый и оранжевый.
Отдельно стоит обратить внимание на подвеску. Снегоход Yamaha VK540V Viking не является горной моделью, однако способен уверенно передвигаться по самому глубокому снегу, и даже на некрутых подъемах
Это делает возможным новая гусеница Cobra WT с высокими 1,5-дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Лучшей проходимости и управляемости способствуют также измененные настройки отлично себя зарекомендовавшей передней телескопической подвески TSS. В сочетании с широкими лыжами она позволяет не обращать внимание на глубину сугробов.
Задняя подвеска ProComfort имеет два независимых амортизатора. При этом подвеска имеет возможности для ручной настройки путем регулировки поджатия торсионов. Задние направляющие гусеницы могут менять угол для облегчения движения назад.
Сдвоенная передняя фара дает прекрасное освещение, чему поспособствовала возросшая вдвое до 400 Вт мощность генератора, клиновидная форма осветительного прибора позволяет легко избавляться от летящего навстречу снега. Задний фонарь получил светодиод и благодаря возросшей яркости теперь более заметен в условиях заснеженности и в темноте.
Подводя итог, можем с уверенностью сказать, что разработчики достигли значимых положительных результатов в работе над пятым поколением VK540V по наиболее ответственным направлениям, касающихся комфорта и удобства пилота и пассажира; надежности и экономичности двигателя и запаса хода на одном баке; а также облегчения запуска мотора в условиях критически низких температур.
Технические характеристики Yamaha VK540V Viking:
- Двигатель: двухцилиндровый 2-тактный, 2-цилиндровый объемом 535 куб. см
- Охлаждение: вентилятор
- Топливная система: плоскодроссельный карбюратор Mikuni с двумя электрообогревателями
- Макс. Мощность: 33.8 кВт (46 л.с.)
- Система зажигания: электронная DC-CDI
- Тормозная система: механический дисковый тормоз
- Емкость топливного бака: 44,0 л
- Ход передней подвески: 150 мм
- Ход задней подвески: 278 мм
- Цена в России: 750 000 руб.
VK540 1988-1993
Модель VK540 это самый выносливый труженик в истории. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Знаменитая своей надежностью, она популярна там, где в глубоком снегу работа не прекращается ни на минуту. Передвинуть оборудование на горнолыжном склоне, привезти дров из леса и многое другое. Она оснащена выносливым, тяговитым 540-кубовым 2х-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, демультипликатором и передачей заднего хода. Ее 20-дюймовая гусеница
длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу. В ее активе обогрев рукояток руля
и рычага акселератора
, длинноходная задняя подвеска
, мощное тягово-сцепное устройство
, просторный багажник
и подседельная емкость, а также высокое ветровое стекло
.
Демультипликатор в трансмиссии
VK540 позволяет владельцу тянуть тяжелые прицепы и груз на малой скорости. Для этого достаточно перевести удобный в обращении переключатель в соответствующее положение. Помимо выбора прямой или понижающей передачи им также включается передача заднего хода.
Технические характеристики
Главное в любом транспортном средстве – как оно ведёт себя на дороге, а в нашем случае, на снегу. Здесь Yamaha VK540V определённо есть чем похвастаться, что становится очевидно уже при первом взгляде на его “начинку”. Судите сами:
- 2-хтактный, 2-хцилиндровый двигатель, объёмом 535 кубов;
- двухступенчатая трансмиссия с пониженной передачей;
- телескопическая подвеска;
- оснащённая двумя амортизаторами задняя подвеска;
- новейшая надёжная гусеница с 38-миллиметровыми грунтозацепами;
- обладающие большой площадью лыжи Blow Mold;
Такой набор внушает уважение и способен удовлетворить даже самого придирчивого покупателя. Особенности трансмиссии позволят буксировать тяжёлые грузы и не терять при этом контроль над транспортом, а давно зарекомендовавшая себя с хорошей стороны гусеница Cobra WT с лёгкостью пройдёт по самой суровой и неблагоприятной трассе. Отличная телескопическая передняя подвеска TSS в свою очередь прекрасно справляется на глубоком снегу, в чём ей помогает задняя с 2-мя амортизаторами, давая возможность комфортного заднего хода. Отдельно стоит отметить, что примечателен VK540V не только внутренней оснащённостью, но и очень качественной сборкой.
VK540 IV 2012-2015
VK540 IV – самая современная модель легендарного снегохода. Новый Viking обладает ещё большей проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью, при этом он экономичен и сверхнадёжен. Всё в VK540 IV нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha
, мощный и выносливый. Двигатель прост в обслуживании и отлично подходит как для длительных путешествий, так и для тяжелой работы, обеспечивая легкость буксировки тяжелых грузов.
Легкая торсионная задняя подвеска
. Это двухамортизаторная система, в которой оба 40-миллиметровых амортизатора работают независимо, позволяя водителю путем перемещения массы своего тела управлять снегоходом в агрессивном стиле, особенно на сложных участках трассы. Поднятые вверх концы склизов (направляющих гусеницы)
обеспечивают серьезное преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом.
Передняя подвеска TSS
, специально сконструированная для обеспечения точного следования траектории. Проверенная временем передняя подвеска TSS отлично зарекомендовала себя на различных типах трасс. Она обеспечивает снегоходу VK540 превосходные показатели при движении по глубокому снегу. В комбинации с новыми лыжами она делает управление снегоходом легким и предсказуемым, чтобы вы могли получить настоящее удовольствие от движения.
Широкие лыжи Blow Mold
. VK40IV оснащен новыми лыжами с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса снегохода. В результате лыжи обеспечивают превосходную проходимость и управляемость – как на трассе, так и в глубоком снегу. Легкость и предсказуемость управления с этими лыжами подарят вам еще больше уверенности.
Новая гусеница Camoplast Ripsaw Full.
Эта более широкая версия легкой и выносливой гусеницы Camoplast Ripsaw Full обеспечивает исключительную проходимость. Она предназначена для работы вместе с ведущими звездами 7Т
с наружным зацеплением. В результате гусеница работает как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу в любых условиях.
Модели Viking 540 и их особенности
В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.
Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.
Yamaha Viking 540 III
Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.
Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.
Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.
Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.
Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.
Гусеница широкая – 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.
В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.
Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.
В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов
Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.
Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.
Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели – способствуют хорошей маневренности.
Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3 055 х 1 190 х 1 3552 |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | вариатор с понижающей передачей |
Передняя подвеска | телескопические стойки, амортизаторы Hydraulic |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Задняя подвеска | Flip Up Rails, ProActive, 2 газонаполненных амортизатора |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | Camoplast Ripsaw, 508 |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.
Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.
Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.
Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение – комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.
Технические характеристики Yamaha Viking (Ямаха Викинг) 540 IV | |
Габариты, мм | 3055 / 1190 / 1355 мм |
Тип двигателя | двухтактный |
Рабочий объем, куб. см | 535 |
Охлаждение | воздушное, аксиальный вентилятор |
Трансмиссия | YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс |
Передняя подвеска | телескопическая стойка |
Ход передней подвески, мм | 150 |
Ход задней подвески, мм | 385 |
Тип гусеницы, ширина, мм | 3922 / 508 / 35 мм |
Емкость топливного бака, л | 31,0 |
Viking 540 IV Tough Pro
Максимальная надежность и доступность цены – это Viking 540 IV Tough Pro.
Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.
Эта новая модификация, которая появилась в 2015 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.
Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.
А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.
Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.
В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.
Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.