Технические характеристики
Модель | Yamaha XVS400 Drag Star |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2017 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009) инжектор – XVS400 (2010-2017) |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (1996-2009) 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017) |
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 кг-м) при 6000 об/мин – XVS400 (1996-2009) 31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S – Drag Star 400 130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S |
Передние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 86 мм |
Длина мотоцикла | 2340 мм – Drag Star 400 2450 мм – Drag Star 400 Classic |
Ширина мотоцикла | 845 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 840 мм – Drag Star 400 (2000-2017) 930 мм – Drag Star 400 Classic |
Высота мотоцикла | 1045 мм – Drag Star 400 (1996-1999) 1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006) 1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017) 1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006) 1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017) |
Колесная база | 1610 мм – Drag Star 400 1625 мм – Drag Star 400 Classic |
Высота по седлу | 660 мм – Drag Star 400 710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017) 712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – Drag Star 400 145 мм – Drag Star 400 Classic |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 204 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 209 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 220 кг – Drag Star 400 (1996-1999) 225 кг – Drag Star 400 (2000-2008) 234 кг – Drag Star 400 (2009-2017) 238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999) 240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008) 247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017) |
Конструкция Yamaha Drag Star 400
Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.
Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.
Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.
На подвеске разработчики решили сэкономить. Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.
Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.
Экстерьер
Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.
Передняя часть
Байк имеет небольшое переднее крыло, которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.
Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.
- Головная оптика выполнена в виде круглой фары. Она большая, светит хорошо. Указатели поворота стандартно — вынесены на перья вилки чуть ниже главной. Ветрового стекла нет.
Зеркала на ручках руля. Большие, квадратные, но вследствие того, что сам он наклонен к мотоциклисту — хорошего обзора не дают.
Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.
Приборная панель
Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.
Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.
Спидометр размечен до 180 км/час. Среди индикаторов:
- повороты;
- нейтраль;
- замена масла.
Вид сзади
Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.
Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.
Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.
Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.
- Бензобак 15 л. Горловина немного сдвинута в сторону от центра, едва заметно выступает на баком. Прорезь на крышечке красноречиво указывает, открыть её можно только ключом. На некоторых версиях ниже клеили стикер с изображением бензоколонки — как напоминание для новичков.
Yamaha Drag Star XVS 400 1999 → Отзыв о Yamaha drag star 400 classic
Приветствую.
В частности того, кто как и я, сидевшего днями и ночами, в поисках информации о данной модели мотоцикла!
С самого начала выбора мотоцикла, я рассматривал Honda Shadow 400.
Но отдал предпочтение DRAG STAR-u. Почему?
1.Это конечно же внешний вид мотоцикла
(Изначально при покупке я нацеливался на то, как будет выглядеть мой 2х колесный конь)
2.Воздушное охлаждение
(По этому поводу много споров, что лучше\хуже, водяное или воздушное охлаждение, хотя в обоих схемах свои плюсы и минусы.)
3.Кардан
(Он необслуживаемый, тихий, не дергает при работе с газом и более надежен, в отличие от цепи.
Так же есть минусы, но меня они не волновали.В первую очередь это потеря мощности 10-15% + дополнительный вес.
К примеру Honda Shadow будет быстрее — там цепь)
Мотоцикл доступный на рынке продаж.
Так же обслужить его и поменять запчасти, не составит Вам не каких проблем.Есть конечно как и везде, позиции, которые нужно будет заказать. Но, это скорее в целях экономии денег, чем в отсутствие запчастей в Вашем городе(официал Yamaha -дороговато).
Drag Star в первую очередь впечатляет своим внешним видом.И это ФАКТ! Даже если речь идет о чесотке(400 кубов).
Хороший, впечатляющих габаритов Японец,- не смотря на минимальный обьем двигателя, заставляет окружающих думать, что это много кубатурный Harley-Davidson. И самое интересное что когда люди узнают о годе выпуска данного аппарата они в шоке, не верят)думают что я прибедняюсь, а мотоцикл мол из свежего поколения.
Drag Star очень удобный в эксплуатации. На нем очень удобно сидеть, иногда мне кажется что я за рулем машины представительского класса)очень мягко, комфортно, нету не каких серьезных отдач в полупопия, при наезде на яму или передвигаясь на неровной, волнистой дороге.При том, что мой рост 187 см, вес 90-95 кг.Посадка очень удобная.
Вообщем едешь уверено, маневрируешь без проблем, тормозишь, обгоняешь, стартуешь все на достойном уровне!
Езда ночью абсолютно уверенная.При стоковом освещении фары все видно хорошо, стоп сигнал горит ярко, как и мигающие поворотники.
Читал в интернете что есть проблемы с нейтралкой, а вернее проблемы поймать ее между 1й и 2й передачей.У меня таких проблем не было — это всего лишь минимальное дело привычки-будьте нежнее с переключение)
Да и вообще проблем с коробкой нету.Все передачи переключаются четко, как часы.
Наблюдал темы… кто то жаловался «НЕ ТОРМОЗИТ» и «НЕ ЕДЕТ». Тормозит хорошо. А вот по поводу «НЕ ЕДЕТ» я соглашусь.
Возможно для японца с весом 70-75 кг, она едет бодро, но не в моем случае.
Т.е пока вы едете на дороге по городу сами, все нормально)но как кто то из автомобилистов Вас замечает и пытается давить на газ — тут и начинаете понимать, что не помешал бы запаса дополнительных л.с)
Вы сможете обогнать, быстро поехать, не конкурируя при этом с каким то автомобилем, к примеру land cruiser 100. Мне показалось, что шансы отсутствуют. Или как минимум не то, что я ожидал.
Технических характеристиках пишут 5.9 сек. до 100 км. Я к тому, что это не так и не надо вестись на эти показатели. Секунд 10 -да) хотя я не замерял, но по ощущения где то так.
Расход бензина где-то 5 литров -это с нормальной, бодрой ездой.Заправляйтесь на нормальных заправках и не нужны Вам эксперименты с АИ 95 премиум или супер).Обычный, качественный АИ 95!
Подытожим.
Если бюджет у Вас в ранее 4 тыс уев, а особенно если это первый Ваш мотоцикл, то выбор 100% правильный.
Мотоцикл полностью оправдывает свои деньги.Как говориться «цена -качество»!
Я считаю что лучшего варианта нет и быть не может.Может через лет 10 появиться, но все равно-это будет DRAG STAR, моделью сегодняшнего дня!)))
Всем удачи!
Yamaha
Yamaha drag star xvs 400: уход и обслуживание
Yamaha drag star xvs 400 в уходе и обслуживании непритязательна. Она будет служить вам верно много лет, если своевременно менять все расходники и вовремя обслуживать «старушку». Когда руки растут из нужного места, с основными операциями справится даже девушка. Причём, судя по отзывам, Yamaha xvs 400 drag star classic, обслуживается аналогично собратьям по классу и более мощным версиям. Собственными ручками можно:
- чистить и синхронизировать «карбы»;
- заменить воздушный и бензиновый фильтр;
- поменять масло и масляный фильтр в двигателе;
- трансмиссионную жидкость в редукторе;
- тормозную жидкость.
Кроме этих обязательных операций, за всё время владения, были дважды поменяны сальники на вилке и на рулевой колонке подшипники. К слову сказать, для своей Yamaha drag star 400 я никакого тюнинга не делал и пока не собираюсь. Описывать синхронизацию карбюраторов не имеет смысла – тут нужно смотреть видео. В сети масса видео по этой теме, а вот, рассказать, как поменять фильтра и «жидкости» можно.
Масло. Замена масла – это простая операция, провести её можно без посторонней помощи. Приготовим масло на замену и новый фильтр. Не стоит экономить на фильтре, ведь в нём остаётся вся собранная за пройденные километры грязь. Масло и фильтр меняется каждые 15000 километров или вначале сезона (если ездить немного). На Yamaha xvs 400 drag star classic по многим мнениям, подойдёт любая полусинтетика: 10W40 или 15W50.
Прогреваем двигатель, откручиваем сливной болт с левой стороны и ждём, пока всё сольётся. Если масло слишком «страшное» по разным причинам, можно предварительно промыть: т.е. сначала залить другое, более дешёвое масло. Для замены демонтируем трубу, затем педальный узел с правой стороны. Аккуратно складывайте все детали и прокладки-резинки. Если меняете масло впервые в жизни, имеет смысл записать порядок действий, как бы это смешно не звучало.
Замена трансмиссионной жижи в редукторе ни у Classic, ни у Yamaha drag star 400 custom, сложности не представляет, впрочем, как и на других чопперах. Так же как с двигателем, сначала немного прогреем масло – можно просто прокатиться по двору. Откручиваем верхний и нижний болты обслуживания и сливаем всю жижу до капли. Закручиваем нижний болт, и через верхнее отверстие заливаем свежее масло. Заливаем просто под крышечку если лень читать сервисную документацию или её попросту нет. Если масло будет больше чем нужно – это не страшно. Лишняя жидкость выйдет через отверстие сапуна.
Тормозная жидкость. Замена или доливка тормозной жидкости на Yamaha drag star 400 classic: для этого нужно знать марку того, что уже залито или обязательно промыть систему. Всё дело в том, Dot-3 кардинально отличается от Dot-5 и др., вне зависимости от производителя. Если смешать разные жидкости можно получить самый печальный результат. Поэтому при помощи пары сотен миллилитров новой тормозной жидкости промываем систему и только после этого окончательно заливаем свежую.
Бензиновый фильтр. С нашим качеством бензина и копеечной ценой бензофильтра, я предпочитаю менять его несколько раз за сезон (а сезон у нас на югах длится 10 месяцев). Сам фильтр находится под сиденьем, и снять его может даже ребёнок. В автомагазине подбираем любой, подходящий по форме и размеру и ставим на место старого.
Воздушный фильтр. Замена воздушника на Драге – это самая простая операция. Это даже быстрее, чем заправиться. С правой стороны есть круглая крышка. У меня она хромированная. Снимаем крышку, откручивая три шестигранных болта, вынимаем старый фильтр и ставим на его место новый. Закручиваем болты. Всё готово.
Про расходники. Как правило, все оригинальные жижы и расходники стоят в полтора два раза дороже, чем не оригинал. Судя по своему опыту и учитывая на Yamaha drag star 400 отзывы, оригинальные запчасти ничем не отличаются от неоригинальных. Поэтому, смысла переплачивать я не вижу.
Краткая история модели
Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
В общем о Ямаха Драг Стар 400
Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.
Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.
Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.
Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут.
Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Yamaha drag star xvs 400: немного технических подробностей
Yamaha drag star xvs 400 считается наследницей Virago, но над этой моделью, конечно, проделана огромная работа над ошибками. В итоге получился стильный круизер с обновлённым карбюратором, новыми тормозами, задней моно подвеской и дуплексной рамой. Несколько непривычно введение конструкторами карданной передачи вместо привычной цепи, но, как бы то ни было, с 1996 года мотоцикл до сих пор имеет огромную армию поклонников.
Характеристики Yamaha drag star 400: надёжный V-образный движок на 32 лошади, классическая коробка с пятью скоростями. К работе коробки привыкал достаточно продолжительное время – долго искал нейтралку, диапазон хода очень большой, да и переключать приходится резким нажатием, с определённым усилием. Подобная работа коробки особенность всех Ямах. Разгон до сотки занимает порядка 6 секунд. Пожалуй, единственное, что меня не особо устраивает у Драги, так это странное свойство: чем выше скорость, тем сложнее набирать обороты. Этот фактор постоянно мешает на обгонах, вроде бы, газ на всю, а скорость прирастает медленно. Частично, крутящий момент перетягивает на себя кардан, хотелось бы мотор всё-таки помощнее.
Читая о Yamaha drag star 400 отзывы, часто встречал информацию о расходе бензина больше пяти литров по трассе. Расход моего мотоцикла за эти годы: по городу 4 литра, по трассе максимум 5 литров. И это при моей средней скорости 100 – 120 км/час. Хотя у моей Yamaha drag star 400 технические характеристики не отличаются от стандартных.
Yamaha XVS 400 DragStar, модели classic оснащена двухцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Про охлаждение могу сказать одно: как бы меня не пугали, что по пробкам его не хватит для нормальной работы двигателя – Драга меня ни разу ещё не подвела. Хотя в пробках ползти иногда приходится. Вес моего мотоцикла 226 кг, а бак рассчитан на 15 литров. Тормоза у Yamaha drag star 400 вполне надёжные. Кардан, как и двигатель – вечный. Всё, что можно и нужно с ним сделать, так это поменять масло вначале сезона.
К передней подвеске нет претензий, но задняя довольно капризна, оно и понятно: японцы не рассчитывали на наши «дороги». Попытка подзатянуть амортизатор посильнее провалилась: слишком жёстко, если расслабить посильнее – на каждой мало-мальской ямке становится страшно, настолько сильно бьёт амортизатор. Путём долгих экспериментов золотая середина всё-таки нашлась. Хотя для дальних поездок со вторым номером и «шмурдяком» приходится чутка подтягивать.