Штаны, джерси и перчатки
Главный критерий при выборе перчаток – они не должны натирать руки. Тут можно посоветовать как обычные кроссовые перчатки, так и эндурные серии Fox Bomber, которые идут с усиленной защитой костяшек пальцев. Если вы выбираете «эндурный» вариант, то при примерке несильно сожмите руку в кулак – на косточках не должно сильно «тянуть».
Штаны бывают двух вариантов – чисто кроссовые, которые заправляются в мотоботы и для эндуро, которые одеваются сверху. Второй вариант для эндуро и «покатушек» – более предпочтительный, так как закрывает мотоботы от попадания грязи. С другой стороны, по мнению многих любителей эндуро, в них есть риск зацепиться штаниной за подножку мотоцикла, ветку дерева или любой другой выступающий предмет. Тут, как говорится, нет совершенства и выбор уже за вами.
Покупать джерси лучше всего на размер больше, потому как под нее вы будете одевать защиту торса. Лучше всего майку подбирать в комплекте со штанами одного цветового решения для сбалансированного общего вида. Совет: Правильный выбор перчаток: обязательно мерить, они должны сидеть плотно и не топорщиться со стороны ладони. Есть модели для морозной погоды. Штаны нужно покупать с учетом того, что одевать их придется на защитные шорты и защиту коленей.
Типы мотоочков по линзам
Для комфортабельности движения в среде разного освещения линзы мотоочков изготавливают в разных расцветках и тонах:
- Бесцветные. Идеальный вариант для движения в темное время суток и в среде короткого обзора (ливень, туман);
- Серые. Снижают отблески от фар двигающихся навстречу транспортных средств и добавляют небольшие изменения цвета, что отражается на восприятии окружающей среды;
- Янтарные, оранжевые и желтые. Хорошая покупка для езды утром и во время солнечного заката. Повышают контраст, и увеличивают восприятие незначительных деталей обстановки на дороге. Снижают воздействие синего цвета (главный элемент ярких отблесков);
- Коричневые. То, что надо для движения в среде изменчивого света. Сводят к минимуму нагрузку и сокращают утомляемость зрения водителя мотоцикла;
- Зеркальные (без вспомогательных тонов). Обладают всеми достоинствами абсолютно бесцветных визоров. В то же время отражают большинство ярких отблесков от транспортных средств, движущихся навстречу. Этими очками пользуются при сильном свете солнца и для движения в темное время суток;
- Зеленые. Повышают контраст при слабом свете и снижают нагрузку на глаза при сильном. Гарантируют предельную зрительную конкретизацию;
- Поляризованные (фотохромные). Наиболее результативный выбор для защиты зрения от сильного света солнца, ярких отсветов фар, а также отражений витрин из стекла и мокрого асфальта. Но такое приспособление необходимо выбирать очень внимательно, поскольку визоры этих мотоочков не пропускают свет от определенных ярких источников (светодиоды на транспорте). Вдобавок приспособления с линзами фотохромного типа стоят гораздо больше, если сравнивать с альтернативными решениями из поликарбоната.
Запчасти и аксессуары мотоциклы
Жизнь современного мотоциклиста является насыщенной и яркой. Каждый день приходится сталкиваться с различными ситуациями и заводить новые знакомства. Кроме того в пути приходится проводить очень много времени. Поэтому под рукой всегда должно быть все необходимое для комфортной езды. Мотоциклисты выбирают следующие мотоциклетные аксессуары:
Гарнитуры Bluetooth для шлема
Жизнь каждого человека не обходится без связи. Мотоциклистам на тоже необходима для общения со своими близкими. гарнитура позволит, не отвлекаясь от движения, всегда находиться на связи. Она крепится к шлему и соединяется при помощи Bluetooth с телефоном.
Грипсы
Многие мотоциклисты предпочитают оснащать свою технику грипсами. Они представляют собой рулевые ручки, которые надежно крепятся на руль и защищают в зимнее время от холода. Эти ручки обладают функцией подогрева. Благодаря ним можно продлить на некоторое время свой мотоциклетный сезон. Эти ручки позволят ездить в комфортных условиях даже в прохладное время года.
Защитные дуги
Защитные дуги используются владельцами мотоциклетной техники для того чтобы защитить мотоцикл во время падения от выхода из работоспособного состояния. Они предназначены для защиты двигателя и многих других систем от выхода из строя. Благодаря наличию защитных дуг все важные узлы будут находиться под надежной защитой.
Замки и цепи
Очень часто в пределах города приходится оставлять свое мотоциклетное транспортное средство без присмотра. Это может привести к тому, что оно будет похищено. Поэтому следует позаботиться о защите. Замки и цепи сегодня являются отличным способом защиты от угона. Они крепятся надежно, и не каждый угонщик сможет с ними справиться.
Зеркала
Зеркала для мотоциклов играют важную роль. они предназначены для обеспечения безопасности во время движения. Благодаря ним можно оценить ситуация на дроге сзади мотоцикла.
При выборе зеркал необходимо соотносить параметры вашего мотоциклетного устройства и форму и размер зеркал.
Кофры и сумки
Сумки в качестве аксессуаров для мотоциклетной техники необходимы для тех людей, которые любят мотопутешествия. Сегодня в магазинах представлены различные мотосумки. Их необходимо выбирать, учитывая то, как много вещей Вы обычно берете с собой в путешествии
К тому же очень важно брать во внимание и то, какой размер у мотоцикла, чтобы в будущем не возникло его перегруза
Оптические элементы
Оптические элементы для каждого мотоциклиста являются одними из самых важных элементов аксессуаров. Они служат не только для того, чтобы сделать поворотники и фары пригодными для использования, но и способны заметно преобразить мотоцикл.
Спинки для пассажиров
Современные мотоциклы не все оборудованы спинками для пассажиров. А ми тоже хочется чувствовать себя комфортно во время езды. Поэтому необходимо выбирать те спинки, которые анатомически будут надежно удерживать пассажира, и не будут вредить его спине.
Ветровые стекла
Стекла ветровые необходимо использовать не только для защиты от потоков ветра, но и для того, чтобы сбалансировать мототехнику во время движения.
Чехлы для мотоциклетной техники
Для хранения мотоциклов очень часто используются всевозможные чехлы. Они представлены различных форм. Они используются преимущественно в зимнее время.
Данные и многие другие виды аксессуаров имеют разное назначение. Они представлены на прилавках в огромном многообразии. Среди них можно для своего байка подобрать что-то действительно нужное.
Наколенники
Для неспешных поездок с друзьями по полям, лесам и прогулок на речку подойдут обычные наколенники. Лучшее, что можно здесь предложить – это уже хорошо зарекомендовавшие себя модели – Thor Force и Leatt Dual Axis.
Если же вы собираетесь принимать участие в соревнованиях по эндуро, кросс-кантри и других внедорожных гонках, то я бы посоветовал купить более серьезную защиту ног – брейсы. Это большая гарантия, что вы сбережете ваши коленные суставы. Тут можно посоветовать продукцию таких производителей: EVS и Pod MX. Популярные модели у Pod MX – K300-K700. Есть еще довольно популярные Leatt C-Frame.
Чтобы брейсы или наколенники не натирали ноги, лучше всего их одевать под них чулки, например, такие как EVS Fusion Riding, Fly Racing Knee Brace Sock (с носком) или EVS Brace (без носка). Совет: На защите своих коленных суставов лучше не экономить, так как операция обойдется намного дороже. Перед покупкой обязательно меряйте.
№5. Доверять но-нейм производителям
Знаешь, толковые производители не зря по полвека работают над экипом. Не слушай диванных критиков, которые вопят о «переплате за марку». Не за марку. За то, что экипировку именитых производителей перед выходом в серию тестируют испытатели. Первыми новую защиту получают профессиональные гонщики. И только потом она, после доводок и улучшений, идет в серию. Товарищи китайцы (они, конечно, разные) вряд ли тестировали свои щитки в боевых условиях, не факт, что даже просто натягивали. И один Лао-цзы знает, как они будут на тебе сидеть и как поведут себя в критической ситуации. Даже копии фирменной экипировки – это лишь копии, из других материалов с иными характеристиками энергопоглощения и т.п. Помни, что это китайцев полтора миллиарда, а ты у себя – один.Стоимость качественной экипировки все равно ниже, чем цена здоровья и жизни. А подделки лишь создают иллюзию защищенности, что, порой, еще опаснее.
Экшн-камера для байка
Ты все же не планируешь устанавливать специальный видеорегистратор с двойной съемкой? Тогда хорошим решением для твоего железного коня станет экшн-камера. Эти маленькие, но очень прочные гаджеты для экстремального спорта и туризма не боятся ни плохой погоды, ни жестких условий использования, а качество съемки у них всегда на высоте. Да и выбор экшн-камер сегодня не в пример больше, чем видеорегистраторов для мотоциклов — ты легко сможешь найти подходящее устройство даже за пару тысяч гривен, купить к нему недорогие, но надежные аксессуары и крепления.
Да, GoPro с его крутыми, но недешевыми гаджетами в последние несколько лет серьезно потеснили молодые бренды-конкуренты, например, экшн-модели камер от DJI, AIRON, ThiEYE. Устройства этих торговых марок обладают отличным функционалом и очень приятной ценой, так что мотолюбителям есть, из чего выбрать. Неудивительно, что многие байкеры уже не первый год отдают предпочтение именно спортивным экшн-камерам — такие девайсы могут использоваться практически в любых условиях, а снятый ими видеоряд получается очень четким и хорошо детализированным. А надежность экшн-камер как раз является неоспоримым преимуществом для мотолюбителей — в случае каких-либо форс-мажоров шансы на выживание у такого маленького кибер-помощника и сохранение отснятого видео если не стопроцентные, то все равно очень даже приличные.
Полезные советы для мужика: Как выбрать бензопилу — секреты удачной покупки
Защита тела и шеи
Здесь выбор велик, это всевозможные «черепашки», «панцири» и облегченные защиты преимущественно от компании Leatt. Если Вы выбрали «панцирь», который больше подходит для занятий мотокроссом, то учитывайте, что вам придется докупать налокотники. Из «панцирей» можем рекомендовать модели: Leatt Pro Lite, Leatt Adventure Lite Shox, Leatt Chest Protector 4.5, Fox Racing Proframe LC. Панцири с плечами: Leatt 5.5 PRO, Leatt Adventure,
При выборе «черепашки» (сетчатая рубаха с прикрепленной к ней защитой), которая продается уже в комплекте с налокотниками и защитой плеч, вам надо будет более тщательно определиться с размером
Обращаю внимание, что некоторые модели идут уже со встроенным поясничным поясом. Тут можно посоветовать такие варианты: Fox Titan Sport, Alpinestars Bionic Tech, Thor Impact Rig SE (с поясом), Zandona Corax Evo X7 (с поясом) и Acerbis Koerta 2 (с поясом)
«Черепаха» без рукавов со встроенным поясничным поясом: Leatt 5.5. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом будет облегчённая защита тела с защитой плеч и локтей от Leatt, которая прекрасно совместима с защитой шеи. Вам стоит рассмотреть такие модели, как Leatt Brace 3DF AirFit. , Leatt 3DF Airfit Lite и Leatt Body Protector 3DF Airfit. Совет: Экипировка в эндуро, как и в мотокроссе, должна обеспечивать максимум подвижности и не стеснять движений, поэтому при покупке уделите особое внимание примерке.
Подборка лучших туристических мотоциклов
Сюда входят модели, которые сложно отнести к какому-то одному семейству. Но каждая из них заслуживает внимания, и это…
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
Японец с мотором в 1,7 л, 6-ступенчатой трансмиссией, вилкой в 45 мм и тормозами с суппортами в 4 поршня. Обладает солидным дизайном, не боится неровностей на трассе.
Плюсы:
- вместительность кофров;
- надежность и безопасность;
- удобная посадка.
Минусы:
- сравнительно высокий расход бензина;
- морально устаревший силовой агрегат;
- скорость до 186 км/ч.
Рейтинг покупателей: 4,5
Victory Cross Country Tour
С акцентом на элегантность внешнего вида, низким седлом, выдвинутой передней частью, он привлекает именно дизайном. С вместительным багажником и бензобаком объемом в 22 л, по-хорошему удивляет на ровной автотрассе.
Достоинства:
- красота;
- комфортабельность;
- современность ходовой;
- удобство сидения.
Недостатки:
- достаточно большая масса – 347 кг;
- потребляет много топлива.
Средняя оценка: 4,5
Ducati Multistrada 1200 S Touring
При легкой конструкции у него сравнительно мощный силовой агрегат – в 113 «лошадок». За счет электронной подвески с подстройкой амортизаторов подходит не только для асфальта. Удобен наличием круиз-контроля, приборной панели диагональю в 5 дюймов, системой Hands Free.
Плюсы:
- богатство функций и опций;
- малый вес – всего 205,7 кг;
- спортивный дизайн.
Минусы:
коробка передач может сбоить.
Рейтинг покупателей: 4,4
BMW F 850 GS
Сравнительно недорогой мотоцикл для путешествий – стоит около 900 тысяч рублей – со сниженным до 229 кг весом и уникальным мотором. Укомплектован ABS и светодиодной оптикой, без дозаправки преодолевает до 300 км – отличный вариант.
Достоинства:
- мотор нового образца;
- расход топлива – всего 4,1 л на 100 км;
- легкость и управляемость;
- цена.
Недостатки:
- электроника редко, но отказывает;
- сложно перепродать.
Оценка байкеров: 4,3
Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE
Проедет и по асфальту, и по гравию. У японца бак в 23 л, силовой агрегат в 112 ЛС и обилие электроники: круиз и трэкшн-контроль, регулировка подвески и высоты седла.
Плюсы:
- спортивный дизайн;
- повышенная проходимость;
- продуманная эргономика;
- высокая технологичность.
Минусы:
- ветрозащита морально устарела;
- расположение подножки не самое удачное.
Рейтинг покупателей: 4,2
Honda CFR 1000L AFRICA TWIN
С малым весом рамы, HSTC, передовой трансмиссией и двигателем в 95 ЛС, отлично подойдет любителям быстрой езды по ровной трассе. Дозаправка потребуется через каждые 400 км.
Достоинства:
- легкость и экономичность;
- прямая посадка;
- общее качество сборки.
Недостатки:
- экран бликует на солнце;
- сиденье узкое и достаточно жесткое.
Средняя оценка: 4,1
Kawasaki VERSYS 1000
Впечатляет агрессивным дизайном и плавностью регулировки тяги. Вполне скоростной – развивает до 226 км/ч – благодаря силовому агрегату в 118 «лошадей».
Плюсы:
- дерзкий внешний вид;
- возможность снижения мощности в целях экономии;
- комфортабельность посадки.
Минусы:
- подзарядка телефона возможна, только когда зажигание включено;
- проседание подвески доходит до 40%.
Рейтинг покупателей: 4,0
Honda NM4-01
Интересный мотоцикл для путешествий, бюджетный – стоит 870 тысяч рублей – и с футуристическим дизайном. При моторе в 50 ЛС развивает до 168 км/ч и поэтому хорошо подходит для новичков.
Достоинства:
- оригинальная внешность в азиатском духе;
- компактность;
- качество сборки;
- наличие автофункций.
Недостатки:
- малый объем бензобака;
- сравнительно скромные силовые характеристики.
Оценка байкеров: 4,0.
CF-MOTO 650 TK
Китаец, привлекающий в первую очередь доступной ценой – от 450 000 рублей, – а также спортивным видом. Хотя тесты показывают, что по нашим дорогам он без поломок проезжает до 30-40 тысяч км, так что надежность тоже неплохая.
Плюсы:
- супербюджетность;
- хороший уровень удобства;
- интересный дизайн.
Минусы:
малое представительство на российском рынке – пока сложно найти запчасти.
Рейтинг покупателей: 4,0
Распространенные
Нынешний рынок мототехники переполнен различными аксессуарами для мотоциклов, но наиболее известными и необходимыми являются:
Держатель планшета или телефона на мотоцикл – устройство, которое позволяет закрепить гаджет на руль мотоцикла, и с лёгкостью следить за картой на GPS.
Основное требование к данному аксессуару – это надёжность крепления. И лучше выбирать водонепроницаемый держатель, тогда телефон или планшет не пострадают во время непогоды.
Крепление на номер мотоцикла. Номер – это основная характеристика, по которой можно распознать мотосредство в случае необходимости.
Поэтому его нужно надёжно закреплять, во избежание потери. Основное требование – прочность. С этой задачей отлично справляется рамка из хромовой стали для номерного знака.
Мотозеркала – они необходимые каждому мотолюбителю. Они расширяют обзор на дороге, тем самым помогая избежать аварийных ситуаций. По форме делятся на выпуклые и плоские.
Мотокофр – дорожная сумка, предназначенная для перевозки вещей. Обычно её вместимость от 3 до 5 кг. Размещается на баке или прикрепляются к спинке сиденья.
Наиболее популярными является боковой кофр. Изготавливается из ткани, пластика, кожи, различных металлов.
Моторучки не должны скользить, так как отвечают за сцепление.
Переговорное устройство – это устройство, которое представляет собой две bluetooth гарнитуры и благодаря которым между собой могут общаться водитель и пассажир.
Гарнитуру можно подключить к мобильному телефону, и вы сможете разговаривать не только с водителем, но и с другими людьми одновременно.
Некоторые устройства обладают ещё опцией подключения к МР-3 плееру или любимой радиостанции, что даёт возможность прослушивать музыку во время езды.
Противоугонные системы. Они бывают механические (тросы, цепи, скобы) и электронные. Лучше использовать два вида защиты одновременно. Сигнализация оповестит о возможной краже, а замок как можно дольше будет препятствовать угону.
Подножки, иными словами, опора для ног мотоциклиста, пассажира. Они делятся на два вида: регулируемые и нерегулируемые и устанавливаются на мотоцикл в зависимости от его марки.
Сумки, рюкзаки желательно покупать из качественных материалов, которые не пропускают воду, с карманами, для самых необходимых вещей. Кроме того, сумка или рюкзак должны быть со светоотражающими вставками.
Чехол для мотоцикла — это тент, который защищает транспортное средство от природных осадков, пыли и любопытных глаз.
Экшн-камера. В последнее время он становится все более популярен среди мотолюбителей, и предназначен он для экстремальной видеосъемки.
Материал, из которого изготавливается камера должен быть влаго- и удароустойчивым. Нужно помнить и о способе крепления девайса. Он будет крепиться на руль мотоцикла, шлем или куда-либо ещё.
Спортивные байки
Изделия изначально задумывались инженерами и по сей день выпускаются только с одной целью – гонки по закольцованной трассе с шоссейным покрытием. Обслуживание настолько упростилось, что специалисты меняют запчасти во время соревнований. Расход топлива незначителен.
Рассмотрим, какие есть названия мотоциклов данного типа.
Dual Sport
Байк двойного назначения, несомненно, является завидным предметом любого райдера. По своим характеристикам он совсем не уступает моделям, предназначенным для соревнований. Только вот не каждый человек может потратить порядка 100 000 долларов на осуществление своей мечты.
Супербайк
Произнося это слово, вы должны понимать, что название неофициальное. В конструкцию, как и в гоночный вариант, входят низкое сиденье и руль, тормозная система повышенной эффективности, специальные обтекатели, высокопрофильный двигатель и довольно высоко посаженные подножки.
Хорошие модели экшн-камер для байка
Чтобы тебе было проще выбрать экшн-камеру для байка, мы подготовили список хороших моделей, которые отлично справятся с подобной задачей и не подведут тебя в дороге. Пять надежных камер, которые не боятся ни ветра, ни дождя. Всевидящее око на твоем пути!
Ударопрочная экшн-камера Sony FDR-X3000 — небольшая и очень легкая (вес всего около 100 граммов) модель с отличным качеством съемки. Эта экшн-камера справляется со своими задачами даже при слабом освещении, записывая видео в разрешении 4608х2592. Максимальная частота кадров — 120 кад/сек, поддерживаемые режимы: 1080p, 4K, 720р. Можно менять угол обзора камеры, имеется поддержка Wi-Fi и Bluetooth, а в комплект поставки гаджета входит емкий аккумулятор и надежный защитный бокс для подводной съемки, защищающий от ударов, пыли и воды.
Ударопрочная экшн-камера ThiEYE T5 Black — недорогая, но многофункциональная и очень надежная модель. У девайса хорошие показатели пыленепроницаемости, ударопрочности и водостойкости (специальный бокс также идет в комплекте). Большой выбор режимов съемки: 1080p, 1440p, 2,5K, 2,8K, 4K и 720р. Максимальный угол обзора при съемке составляет 170°, есть поддержка Wi-Fi, но тут стоит учитывать, что вес этой камеры составляет уже около 550 граммов. В экшн-камере ThiEYE T5 Black есть режим скоростной съемки (240 кад/сек), поэтому такой гаджет обязательно понравится любителям выписывать трюки на своем байке — с этой моделью можно снимать действительно крутые видео.
Экшн-камера AIRON ProCam 4K — прекрасный выбор, когда нужно купить хорошую камеру за небольшие деньги. Гаджет обладает отличным функционалом и может снимать качественное видео в режиме Full HD 1080p (можно выбрать 30 или 60 кадров в секунду). Еще есть поддержка режимов съемки 2,7К на 24 кад/сек и 4K при 15 кад/сек, но если использовать гаджет в качестве видеорегистратора на мотоцикл, то режима Full HD 1080p будет вполне достаточно. Аккумулятор камеры емкий, поддерживаются карточки памяти microSD до 32 ГБ, а у укомплектована экшн-камера AIRON ProCam 4K внушительным набором аксессуаров для разных способов крепления — хоть на шлем, хоть на руль, хоть на любую другую деталь байка. Также в наборе идет качественный водонепроницаемый бокс, надежно оберегающий устройство от контакта с водой.
Экшн-камера GoPro HERO4: Black — Adventure — вечная классика от бренда GoPro. Надежная, прочная, устойчивая к воде и пыли, эта камера легко справится со съемкой в любых условиях и при любом освещении. Для видеорегистрации езды на мотоцикле отлично подойдет режим съемки 1080p, обеспечивающий частоту кадров 120 кад/сек. Гаджет укомплектован аксессуарами под разные способы крепления и аквабоксом с плоской линзой (выдерживает погружение до 40 метров). Вес устройства составляет всего 88 граммов, поэтому камера практически не ощущается при креплении на мотошлеме. Просто, удобно и очень надежно.
Экшн-камера DJI Osmo Action — не боится ни воды, ни ветра, ни мороза, причем для защиты от влаги гаджету не нужен даже аквабокс, ведь корпус устройства обладает отличными защитными характеристиками, надежно оберегая электронную начинку от контакта с водой и любых других неблагоприятных факторов. Такой кибер-друг будет с тобой в дороге всегда и везде, надежно фиксируя происходящее вокруг. Угол обзора камеры — 145°, а разрешение видео — 3840 x 2160 4K UHD. А еще ты можешь выбирать любые режимы съемки, не жертвуя частотой кадров, ведь даже при 1080p экшн-камера DJI Osmo Action способна выдавать 240 кад/сек. Модель поддерживает microSD объемом до 256 ГБ.
Обзор Scala Rider PackTalk Duo – совершенство связи.
В поездках на мото многие люди предпочитают разговаривать или слушать музыку. Мы с супругой это делаем постоянно вот уже 7 лет. В качестве источников связи мы выбрали гарнитуры от Cardo еще в самом начале нашего мотостажа. Первыми были ScalaRider Q2, а затем в 2012 году мы перешли на ScalaRider G4. Это были супергарнитуры, которые прослужили нам больше 5 лет.
Однако, ничто не вечно под луной и от переизбытка использования наши скалы приобрели очень печальный вид — с поломанными контактами, порванными резинками и истёртым пластиком. Было принято решение отправить их на заслуженный отдых в запасные шлемы и сделать себе подарок в виде Cardo Scala Rider PackTalk Duo. Тем, кому интересен функционал, общее впечатление и разница в использовании по сравнению с 4-ой скалой, добро пожаловать под кат.
№8. Исходить из внешнего вида
Хоть женщины и любят глазами, но это должен быть не первый фактор при выборе экипа, а минимум второй. На самом деле, все эти потрясающие расцветки и граффити, которыми так любят украшать джерси и шлемы, издали превращаются в блеклое пятно, цвета основного фона. А это – снижение твоей безопасности. На треке или кроссовой трассе это не так актуально, но в городе ты должен быть виден.Самая высокая точка райдера, наиболее заметная для автомобилистов – это голова. Поэтому лучшим вариантом будет выбор яркого однотонного(!) шлема без пестрых граффити. «Покрасил свой шлем в черный цвет» – это в песне у Кипелова было, и ты помнишь, чем там все кончилось. Темные и пестрые шлемы в городе видны весьма посредственно, особенно в пасмурную погоду или темное время суток.
Критерии выбора
Ключевые барьеры для водителя мотоцикла – это ветер, солнечный свет, грязь, песок, вода, насекомые и чрезвычайные ситуации в случае дорожно-транспортного происшествия либо падения. В связи с этим во время покупки данного аксессуара необходимо сконцентрироваться на таких критериях как:
- Безопасность. Во время движения мотоочки должны гарантировать предельную защиту зрения. В процессе производства с этой целью применяют исключительно ударостойкие материалы;
- Видимость. Так или иначе она будет немного хуже, чем вообще без очков. Но изменение видимости должно быть наименьшим (чтобы не крутить постоянно головой во время езды);
- Удобства. Аксессуар должен крепко фиксироваться на голове и не причинять дискомфортных ощущений даже при езде на длительные дистанции. На большой скорости эксперты рекомендуют передвигаться в очках с боковой защитой. Для перемещения по городу (с длительными стоянками в пробках либо на светофорах) байкеры рекомендуют пользоваться приспособлениями полуоткрытого типа, которые обеспечивают вспомогательный воздушный поток (в частности, летом);
- Вентиляция. Чтобы визоры не потели, в оболочке аксессуара должны быть специализированные отверстия для вентиляции;
- Дизайн. Данному критерию некоторые водители мотоциклов тоже уделяют большое количество внимания, поскольку мотоциклетные очки отражаются на образе мотоциклиста, ровно, как шлем и прочие приспособления экипировки.
В заключении стоит отметить, что перед тем, как приобрести мотоциклетные очки, их необходимо примерить. Дело в том, что размер и структура головы у каждого человека разная.
И напоследок Видео-обзор мотоочков из Китая:
Как я могу получить лицензию на воспроизведение музыки публично в моем бизнесе? Каковы лицензионные сборы?
Существуют две основные организации по защите прав авторов песен, композиторов и издателей — РАО и ВОИС, однако, это не означает,что все авторы обязаны пользоваться их «защитой». Малоизвестные исполнители зачастую не получают никаких отчислений от данных организаций, вследствие чего отказываются от их защиты и заключают контракты с такими компаниями, как «Волна Медиа», от которых получают ежемесячные выплаты на постоянной основе.
Вы спросите: а законно ли это? Безусловно — ДА!
Несмотря на то, что представители РАО и ВОИС могут запугивать Вас и утверждать, что заключать лицензионные договоры можно только с ними, Гражданский кодекс Российской Федерации говорит об обратном.
Согласно пункту 2 статьи 1243 ГК РФ, если лицензионный договор с пользователем заключает непосредственно правообладатель, организация по управлению правами на коллективной основе может собирать вознаграждение за использование объектов авторских и смежных прав только при условии, что это прямо предусмотрено указанным договором.
Это означает, что заключение лицензионного договора пользователем с непосредственным правообладателем влечет за собой прекращение права организации по управлению правами на коллективной основе (РАО и ВОИС) по сбору вознаграждений в отношении соответствующих объектов авторских и смежных прав.
Таким образом, мы получаем ответы на такие вопросы: нужно ли платить отчисления в РАО? Должен ли я платить лицензионные сборы ВОИС?
При заключении договора с «Волна Медиа» — НЕТ!
У нашей компании имеются прямые договоры с лейблами и исполнителями, которым мы выплачиваем отчисления. Когда Вы, как владелец бизнеса, подписываете договор, Вы можете законно использовать музыку из нашего каталога для своего бизнеса. На данный момент — это более 20 000 треков и композиций с профессионально подобранными плейлистами для любого типа бизнеса. Количество и качество треков в нашем каталоге постоянно растет.
Заключение аналогичного договора с РАО и ВОИС может быть дорогостоящим и зависит от множества дополнительных факторов — площадь помещения, количество посадочных мест, количество персонала и прочее. При этом Вы просто получаете право транслировать музыку. Составлять плей-листы Вам никто из РАО и ВОИС не будет. Компания «Волна Медиа» производит расчет стоимости исключительно исходя из полезной площади помещений, в которых проигрывается музыка.
Sena 10U – гарнитура, встраеваемая в шлем Shoei GT-Air
Как недавно писал Алексей kartun производитель мотогарнитур Sena выпустили новую встраиваемую гарнитуру в некоторые модели шлемов Shoei, Arai и если мне не изменяет память — Shubert.
Обзоров конкретно этой модели гарнитуры на нашем сайте нет, по этому я решишил что такая небольшая заметка может быть полезной кому-нибудь.
Вопрос воспроизведения музыки на мотоцикле для меня стоит не то что бы остро, но в начале лета запланировано большое парное путешествие, и резко встал вопрос коммуникации со вторым номером и потенциальными попутчиками. Шлемов у меня три, и я честно говоря смущался, потому что присобачить её к другим шлемам не представляется возможным. Разве что армированным скотчем. =)
Но поскольку в дальняки мне комфортно ездить в Shoei, я решил рискнуть и взять гарнитуру именно для него. А на остальные шлемы пойдет гарнитура 20S, которую я взял для супруги. Такая вот многоходовочка.
Оказалось, что совершенно не прогадал с решением.
Для туризма
Если вы хотите поехать в другой город, да еще и с попутчиком, то лучшего варианта вам не найти. Для дальних путешествий здесь есть все: топливный бак большого объема, место для багажа, средства безопасности, колонки для прослушивания музыки, круиз-контроль. А самое главное, двигатель работает на низких оборотах. Вряд ли вы сможете разогнаться до недосягаемой скорости.
Спорт-турер
Единственный их минус – это недюжинный вес, достигающий до 400 кг. Предупреждаем, если вы никогда не покупали мотоцикл и в первый раз сели на него, то следует отказаться от затеи покупки турера. Этот «монстр» не любит низких скоростей, и у человека без опыта не получится на нем лавировать между машинами или на узких улочках.
Lux tourer
Дорогая модификация предназначена не для каждого туриста. Конечно, цена сопоставима с качеством, но все-таки можно найти и вариант подешевле, с такими же доп. функциями: объемными кофтами, защитой от ветра, кондиционером, навигацией движения, рулем с подогревом и подлокотниками для пассажира.