Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Стук в двигателе

Стук в двигателе

teristor » 19 авг 2008 23:52

Стук в двигателе

Kai_2177 » 20 авг 2008 07:31

Стук в двигателе

teristor » 20 авг 2008 10:41

aahardsoft » 20 авг 2008 15:31

teristor » 20 авг 2008 17:31

m@rt1n » 20 авг 2008 21:14

teristor » 20 авг 2008 23:09

aahardsoft » 21 авг 2008 12:11

Kai_2177 » 21 авг 2008 14:11

m@rt1n » 21 авг 2008 15:10

teristor » 21 авг 2008 22:27

Kai_2177 » 21 авг 2008 22:54

mitaxic » 21 авг 2008 23:11

Грегори » 24 авг 2008 02:00

teristor » 25 авг 2008 00:42

voloDbka_new_day » 25 авг 2008 01:14

mitaxic » 25 авг 2008 01:30

что есть барашка. эт че за хрень?

Naster » 25 авг 2008 03:58

Kai_2177 » 25 авг 2008 13:19

Kai_2177 » 25 авг 2008 13:23

Mikl » 25 авг 2008 15:09

Повышенные зазоры в соединениях всегда дают стуки. Сильные или слабые. Особенно при наличии перекосов от усилий — то есть несоосность или перекос осей, формы, массы деталей.

Но это все теория, а вот практика — при соударении частей всегда остаются следы. Поищи их.

Точнее найти и определить их можно, если взять длинный металический пруток и слухать звуки двигателя через него. Так даже можно найти место их источника.

А так. Лично у меня был случай, когда я долго вытряхал камушек из глушителя, а оказался непривернутым хомут, держащий провода на генераторе. Тем более что и звук похожий, и камешек из глушака никак не выходил.

Грегори » 26 авг 2008 00:15

alex demage » 26 авг 2008 00:20

voloDbka_new_day » 26 авг 2008 01:33

Mikl » 26 авг 2008 15:22

ОТВЕТ Mikl

Грегори » 26 авг 2008 15:55

ОТВЕТ Mikl. «не очень похож на стук металла по металлу» — а где в вопросе о помощи, который задал «teristor», у него был звук метелла об металл? Вот его первое сообщение: «Появился металлический стук, хорошо слышен на холостых оборотах». Посему, отсебятины добавлять не надо. Я ответил согласно тому, как был задан вопрос. И вообще, мне нет смысла тут кому то, что либо доказывать. Я лишь теперь хочу помоч заработать парню под ником «Kai_2177» — денег! Мальчик открыто заявил: «что за хрень вы тут пишите, супер мега механики? ПРОВИС!? Это насколько же он должен был вытянуться? бред.

Бред, ни бред, а любое утверждение подтвердить надо. Отдаём деньги механикам с Джет формулы, как независимым лицам, меняем мне ремень и днлов то!

Более в этой теме не участвую, жду конкретики от «Kai_2177». Время — деньги.

cerberus » 26 авг 2008 16:32

ОТВЕТ Mikl

cerberus » 26 авг 2008 16:39

Грегори писал(а): Бред, ни бред, а любое утверждение подтвердить надо. Отдаём деньги механикам с Джет формулы, как независимым лицам, меняем мне ремень и днлов то!

Kai_2177 » 26 авг 2008 16:55

cerberus » 26 авг 2008 17:26

Источник

Как починить скутер

Вам понадобится

  • — набор рожковых и накидных ключей, торцевых головок;
  • — отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • — тестер, изоляционная лента.

Инструкция

Если не запускается двигатель, проверьте, довернут ли ключ в замке зажигания до нужного положения, не нажат ли рычаг одного их тормозов. Проверьте исправность лампочки стоп-сигнала или ее электроцепи. Посмотрите и замените при необходимости предохранитель в основной цепи электростартера. Проверьте клеммы на аккумуляторной батарее. Зачистите их от окислов, измерьте напряжение АКБ и зарядите, если нужно. Временно можете запускать скутер кикстартером.

Проверьте исправность цепи электростартера. Зачистите контакты на реле и стартере, прозвоните реле, обмотки стартера и электропроводку скутера. Если кикстартер прокручивается, проверьте и замените дефектные шестерни кикстартера или храповика. Открутите дренажный винт поплавковой камеры карбюратора. При отсутствии в нем бензина прочистите фильтр бензокрана и продуйте топливопровод, проверьте исправность самого бензокрана, герметичность вакуумного шланга его управления. Если заедает топливный клапан карбюратора, снимите крышку поплавковой камеры и очистите седло клапана. Если это не поможет, замените клапан. Выкрутите свечу. Если она покрыта слоем несгоревшего топлива, разберите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и прочистите воздушный фильтр. Проверьте исправность автоматического пускового обогатителя и искру на свече зажигания. При ее отсутствии зачистите электроды свечи наждачной бумагой или замените. Если это не поможет, проверьте исправность других элементов системы зажигания.

При неустойчивой работе двигателя проверьте герметичность крепления впускного патрубка карбюратора и замените прокладку. Замените сальники коленвала. Открутив дренажный винт поплавковой камеры, избавьтесь от воды в ней. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора. Замените бензин в баке. Выкрутите свечу зажигания. При наличии воды на изоляторе и электродах избавьтесь от нее в поплавковой камере карбюратора, отвернув дренажный винт.

При наличии черного маслянистого нагара на изоляторе и электродах свечи, замените ее на аналогичную, с меньшим калильным числом. Проверьте и прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. С помощью компрессометра проверьте компрессию. Если она не соответствует норме, замените поршень, цилиндр и поршневые кольца. При наличии маслянистых следов на головке и цилиндре замените прокладку под головкой цилиндра или подтяните гайки ее крепления с усилием и в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

При наличии посторонних звуков на работающем двигателе отрегулируйте тепловые зазоры в приводе клапанов четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение и отрегулируйте цепь привода клапанов. Изношенные шкивы, ролики и другие детали вариатора замените на новые. Если двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки, проверьте, достаточен ли прогрев двигателя, проверьте регулировки карбюратора и его главную дозирующую систему, правильность работы вариатора. Если двигатель не набирает обороты, дымит, расходует много топлива, а на электроде свечи зажигания образовался черный налет, отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер меньшего сечения. При наличии детонации и белого налета на свече – также отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер большего сечения. Кроме того, проверьте забитость глушителя, каналов и окон цилиндра. Прочистите их. Если глушитель прочистить невозможно, замените его. Если во время поездки двигатель начинает терять мощность, проверьте лопасти крыльчатки вентилятора и кожухи на двигателе воздушного охлаждения. Поврежденные, сломанные и расколотые замените. На двигателе жидкостного охлаждения проверьте подтекание охлаждающей жидкости по изменению ее уровня в бачке. При необходимости замените водяной насос, термостат, радиатор.

www.kakprosto.ru

Свист в двигателе скутера. 2т minarelli горизонталка.

В общем от предистории к проблеме. Поставил 72 куба и немного выстрелив словил жесткий тепловой клин, после усилилась вибрация и появилось стрекотание на определенных оборотах. (Явно дефектных деталей при капремонте так и не нашел) Сделал полный капремонт, заменил колено, коренные, игольчатый, сальники, ЦПГ. Начал обкатывать новые детали на разных щедащих режимах (всеравно зима, к лету пару баков сожгу) проработал мотор часов 6 в сумме.

И снова появился противный свист в двигателе, на совсем слабых оборотах (850-1000) едва различим и иногда пропадает, на остальных же отчетливо слышен во всем диапазоне оборотов (Ну до 4-5тыс, дальше шум от двухтактника ахтунг)

Вопрос у меня в принципе простой, если исключить подсос, может ли издавать этот шум лепестковый клапан? Звук чем то похож на разбитый подшипник НГШ но без стука.

Если может, как исправить?

Лепесток стоит стандартный с джога, 4 оконный с железными спаренными лепестками и текстолитовой основой.

Сейчас озадачен восстановлением обгонной муфты, в частности роликов и хромированием иголок сепаратора. Есть вариант что это могут ролики с выработкой давать такой звук, прыгая и стуча об ограничители. Пока солидол был вязким звук не был таким явным, как поработал при температуре, стало звенеть.

Ремень прошел bando vs belt, еще заводской, на одометре более 17 тысяч, ремень в хорошем состоянии. Я так думаю это еще заводской с 2007г или приборка не от моего дырчика

Источник

Стучит двигатель на холостых оборотах мопед альфа

Я не разу не регулировал, но через 500 км. обязательно буду, могут быть проблемы с движком если неправильный зазор в клапанах.

А кстати ты что за весь пробег не разу не регулировал . ______________________________________________________________Андрей Малкин Спасибо РОМ!______________________________________________________________Андрей Малкин не представляеш 2600 проехал звук появился как 300 км назад как масло сменил______________________________________________________________Игорь

Смаль Ну клапана скорей всего.Хотя у меня тоже есть цокот в дивге,стучит с первых км мопеда.Стук издает коромысло впускного клапана(имеет своеобразный осевой люфт,по отличию от выпускного). я необращаю внемания,и то слышно его только на малых оборотах (

1000 об/мин)______________________________________________________________Роман Владимирович Повезло тебе, что клапана были хоршо отстроены сразу !А по мануалу надо после первой 1.000 км проверять, а потом после каждой 2.000 км.______________________________________________________________Андрей Малкин Хочу вас «ОБРАДОВАТЬ»не КЛапана а УСПОКОИТЕЛЬ цепи полетел)______________________________________________________________Роман Владимирович ))))) а всё таки клапана надо проверить ))______________________________________________________________Игорь

Смаль О,эт теперь цилиндр прийдется снимать,что бы новый успокоитель поставть. или нет?)я просто ниразу нелазил туда)______________________________________________________________Андрей Малкин Вот и я не рискнул)в сервис отдаю завтра!1000 рублей стоит это ну это на рубли______________________________________________________________Андрей Малкин Ром а Клапана проверили. плотно сидят зазор отличный какой и нужен!______________________________________________________________Игорь

Смаль 1000 руб= 200 гривен. та манал такие бабки отдавать,если это успокоитель,то там кружок резиновый,ну максимальная его цена 50 грн=250 рублей,а все остальное за работу отдавать. ну эт твое решение)

Источник

Поиски неисправности

Что же делать, если гироскутер не заряжается? Вот несколько простых советов для поиска неисправности:

  • Сперва разберите гироскутер.

Для удаления нижней панели используйте отвертку или шуруповерт с соответствующей насадкой. Так вы сможете добраться до внутренней части транспортного средства и попытаетесь найти проблему неудовлетворительной зарядки.

Сторона скутера с зарядным разъемом – это именно тот участок, с которым вам нужно работать.
Будьте осторожны во время разборки. Не теряйте винты или шайбы, не используйте сверло для выемки нераскручивающихся саморезов или болтов.
Непосредственно на внутренней стороне пластиковой крышки, которую вы только что открутили, будет несколько проводов.

Именно они несут ответственность за зарядку гироскутера: подключают порты зарядного устройства и литий-ионный аккумулятор. Другая проводная линия идет на материнскую плату. Временно можно ее отсоединить во избежание непредвиденного скачка напряжения (только если плата отсоединяется разъемом). Если провода припаяны, лучше их не трогать.

Наблюдается почернение провода или окисление контактов, присутствует большое количество пыли? Это вполне может оказаться причиной некорректной работы устройства. Скопления пыли необходимо устранить, поврежденные провода заменить, контакты зачистить до металлического блеска.

Выполнив такую импровизированную диагностику, прикрутите крышку обратно к гироскутеру, поочередно затянув все демонтированные болты.

Там помогут сделать диагностику более эффективно и без риска для самоката. Правда, это уже не бесплатно.

Если, несмотря на все это, ваш скутер продолжает работать неправильно, нужно будет связаться с производителем и запросить инструкцию по ремонту. В худшем случае гироскутер придется отправить по гарантии на завод-изготовитель. Может быть, что устройство изначально было неисправным, и вам заменят его по гарантии. Очень часто бывает, что и новый купленный гироскутер не заряжается.

Странный свист из движка

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узелПример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Странный свист из движка

Render-H34 » 27 мар 2007 13:40

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

Serega97 » 27 мар 2007 16:50

Occult » 27 мар 2007 17:37

Render-H34 » 27 мар 2007 18:21

max damage » 27 мар 2007 18:46

max damage » 27 мар 2007 18:47

Render-H34 » 27 мар 2007 19:44

lexus_xxx » 27 мар 2007 20:58

В сокольниках есть motul 2t (минералка 200р, полусинтетика 290р, синтетика 400р)

Странный свист из движка

ANDY12 » 27 мар 2007 21:22

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

IGNO(R) » 27 мар 2007 23:43

Render-H34 » 28 мар 2007 11:23

Странный свист из движка

пух » 28 мар 2007 12:54

100 км я проехал от силы 1 км. Масла не добавлял, поставил в гараж и домой, так вот я думаю стоит ли пробывать доблять масло или в ремонт? Просто может подшипнички без масла гудели? так то он едет отлично! И вопрос насчёт датчика, реально он заранее предупреждает? Лампочка сначала мигала, я сразу заметил, а потом стала гореть постоянно.

Render-H34 » 29 мар 2007 01:18

пух » 29 мар 2007 03:53

Tyler77 » 29 мар 2007 10:30

Render-H34 » 29 мар 2007 13:22

А сколько такие стоят и для 34 dio, есть в наличии?

2пух, а подшипники оба 1500р. или каждый? И что значит перебор движка? )) Ну понятно что подшипники менять, половинить там или это называется так? )))

p.s. Думаю с зарплаты обращусь к тебе, если передумаю новый комп брать (=

PimaN » 29 мар 2007 13:34

Render-H34 » 29 мар 2007 13:40

Исчерпывающий ответ, вот теперь я понял ))) Тогда это совсем хорошо

Render-H34 » 02 апр 2007 11:49

Shurik_KKK » 02 апр 2007 13:04

Render-H34 » 02 апр 2007 13:29

Можно подробнее что называют крыльчаткой и кожухом? И где их искать?

Shurik_KKK » 02 апр 2007 13:36

Keparik » 03 апр 2007 07:04

ïîêóïàë íåäåëþ íàçàä ïàðó êîðåííûõ íà ëèä 90 ôèðìà òíò èëè íòí êàê òî òàê. ïî 450 ðóá øòóêà.

Render-H34 » 03 апр 2007 11:10

покупал неделю назад пару коренных на лид 90 фирма тнт или нтн как то так. по 450 руб штука.

Источник

Шум в работе двигателя скутера — теория и последствия

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, двигатель скутера подвержен износу. Это естественный процесс и со временем вы неизбежно услышите посторонние шумы в работе двигателя скутера, которые так или иначе могут свидетельствовать о скором износе элементов двигателя или трансмиссии.

Двигатель двухтактного скутера после ремонта по замене подшипников

Звуки могут быть различными, от шипящих, до грохочащих, от обычного цокота до громкого воя. Рассмотрим основные из них:

В четырехтактном двигателе могли нарушиться тепловые зазоры в механизме привода клапанов, в этом случае обязательно следует произвести регулировку клапанов. Зазоры обязательно следует выставлять те, что указывает завод изготовитель. Если ваш скутер двухтактный и в камере сгорания образовался нагар, препятствующий нормальной работе двигателя, вы слышите детонацию, камеру сгорания нужно почистить. Для этого снимите головку цилиндра, сам цилиндр и деревянным шпателем удалите нагар внутри окон цилиндра и с днища поршня. Сам поршень снимать не обязательно, достаточно лишь заткнуть отверстие в картере небольшой тряпкой. В некоторых случаях, когда закоксованность камеры сгорания незначительна, помогают присадки к топливу, которые специально выпускаются для этих целей. При износе цилиндро-поршневой группы, увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. При этом слышен своеобразный цокот, когда юбка поршня как бы болтается в цилиндре. Такое явление часто можно встретить на хондах с вертикальным двигателем. Если элементы ЦПГ не достаточно затянуты, можно услышать характерное шипение и свист. Это звук прорывающихся газов. При этом двигатель работает нестабильно, значительно падает компрессия. Что исправить эту поломку, нужно затянуть все резьбовые затяжки двигателя, проверить целостность прокладок

Особое внимание нужно обратить на состояние прокладки между головкой цилиндра и цилиндром. Износ подшипников коленвала — одна из самых трудозатратных поломок

Чтобы заменить подшипники, понадобиться «колоть» двигатель, а это не под силу скутеристу-любителю. Звук при износе подшипников не спутать ни с чем — это вой при добавлении газа. Вой может быть кратковременным, может появляться сразу со старта, а может через несколько километров проезда. Если подшипник разлетелся, вы можете услышать характерный треск при сильной прогазовке на центральной подставке. Износ верхней и нижней головки шатуна также издает посторонние шумы при работе двигателя скутера. Ремонт заключается только в замене поврежденных деталей. В четырехтактном двигателе может ослабнуть цепь привода клапанного механизма. При этом вы также будете слышать посторонний цокот, который устраняется правильной натяжкой цепи. Возможно цепь уже износилась, тогда ее нужно заменить.

Это основные неполадки двигателя скутера, которые издают посторонний шум при работе двигателя. Зная эти пункты, можно значительно облегчить процесс обнаружение неполадок и процесс ремонта скутера.

Источник

Стучит мотор на холостых на холодную — Решено

Стучит мотор на холостых на холодную — Решено

#1 Сообщение XPOH » Ср июн 22, 2016 16:02

Вчера после поездки по жаре заглушил, все нормально было. Потом через часик завел остывший мотор без подсоса, обороты низкие (900 — 1000), появился глухой довольно сильный стук, как будто колено стучит или в сцепе болт выкрутился и задевает по картеру, частота 2 — 5 Гц. Если добавить оборотов ( примерно 1800 — 2000) то стук полностью прекращается. Если выжать сцепу, то стук тоже прекращается, отпустишь сцепу — снова стучит.

Накануне после такой же поездки по пробкам в жару сцепа начала вести, не полностью выключаться. Регулировка по мануалу не помогла. Включишь на подкате первю передачу, выжмешь сцепу а колесо только тормозом остановить можно. Когда тормоз нажмешь, слышен щелчок и сцепа разьединяется, после этого колесо уже свободно останавливается рукой и вообще все нормально. После того ка мот остыл, все прошло. А сегодня вот после поездки, остывания и запуске мотора застучало.

За уровнем масла следил, ни разу не упускал. Вилли не делал, но каждый третий разгон со светофора на грани отрыва колеса, до 120 — 140 (секунд 4 — 6), раскрутка почти до отсечки но не докручиваю немного. Откручиваю с низов и резко, мотор при этом работает очень жестко. Заливаю 95+. Масло кастрюль 10в40 минералко. Пробег на масле менее 2000. Карбы синхронены 2000 назад, холостой ровный.

Сегодня начну со снятия крышки сцепы. Какие будут ставки? Варикнты (можно сразу несколько): 1. Выработка на прорезях корзины 2. Перекос пакета дисков от износа 3. Умер подшипник под корзиной 4. Износ подшипников коробки 5. Настало время коленвала 6. Реально открутилось что-то и задевает 7. Умер выжимной подшипник

Источник

Посторонние звуки в двигателе мопеда

Довольно часто владельцы мопедов жалуются на посторонние звуки в двигателе. Всем давно известно, что «хороший стук всегда вылезет наружу», то есть, если не найти его источник — жди поломки.

Свой первый мопед Vento Rova II я покупал с рук

При пробной поездке я обратил внимание на странный поскрипывающий звук, который возникал в начале разгона на каждой передаче, но по мере разгона пропадал. Предыдущий владелец мопеда сказал, что этот звук присутствует уже давно и никаких последствий от него не наблюдается

Первые несколько месяцев я просто ездил на своем мопеде на работу и домой. Надо сказать, что в целом мопед достался мне в неплохом состоянии, но нуждался в мелкой «доводке» и регулировке. При этом посторонний звук не становился сильнее, но и не ослабевал.

Так как мопедом я пользовался каждый будний день для поездки на работу — ремонт нужно было сделать за выходные. То есть нужно было снять и разобрать двигатель, найти неисправную деталь, купить ее, заменить и поставить двигатель на место. При этом магазин с запчастями для китайских мопедов находился не так уж и близко от моего дома.

Чтобы сэкономить время я решил определить неисправность «на слух» и при помощи логических рассуждений. Приведу их примерную последовательность.

Локализуем источник звука

В одном корпусе у мопеда собраны сразу три агрегата: двигатель, сцепление и коробка передач. Хорошо было бы понять в каком из них возникает шум.

Расскажу на своем примере: я знаю, что посторонний звук появляется при троганье с места и в начале разгона, практически на всех передачах. То есть когда нагрузка максимальна. Звука нет при работе на нейтрали, звук не появляется при нажатии/отпускании рычага сцепления, при повышенных оборотах двигателя звука тоже нет. Значит логичней всего предположить, что двигатель и сцепление в порядке. Остается коробка передач.

Изучаем устройство агрегата

Сделав предположение, что проблема в коробке — я засел за поиск информации на просторах интернета. Изучал различные форумы, искал схемы, чертежи, картинки и видео.

Во время поисков я натолкнулся на одну интересную деталь, называется она «шестерня главной передачи». Выглядит примерно так:

Я узнал, что внутри этой шестеренки установлены резиновые «демпферы», которые смягчают удары при резком отпускании сцепления. При больших нагрузках, либо просто от старости эти резинки теряют свою форму и шестерню может перекосить.

Кстати, главная передача — это не совсем коробка передач, но уже и не сцепление, это некое промежуточное звено. Но все-таки она ближе к коробке передач, т.к. состоит из двух шестеренок.

Вычислив неисправность я купил в магазине эту шестерню, а заодно купил и маленькую шестерню, которая входит с ней в зацепление, т.к. шестеренки лучше менять парами. И закупил прочую мелочевку: прокладки, герметик и т.п. Еще я посмотрел в интернете инструкции по разборке двигателя, хотя в принципе там нет ничего сложного.

В один пятничный вечер я снял двигатель, разобрал его и осмотрел. Оказалось, что дело было действительно в этой шестеренке: при повышенной нагрузке ее перекашивало и она зацеплялась боковой поверхностью за картер двигателя. Поменяв шестеренки и собрав все обратно — я насладился тишиной от работы двигателя и стал более уверенным в нем. Ремонт был сделан буквально за день-полтора и не потребовал дополнительных поездок в магазин.

Закончу статью общей рекомендацией: если из двигателя мопеда слышится посторонний звук — лучше как можно скорее устранить эту проблему. В этом поможет логика и поисковые системы.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий