Корректировка развала на передних шинах
Регулировка для развала шин делается следующим образом:
- Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
- К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.
Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.
- Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
- Замерить.
- Откатить машину и снова замерить.
Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:
- Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
- Открутить болты, которые держат колеса.
- Снять их.
- Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
- Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
- Установить колеса и повторить измерения.
Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.
После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.
Материалы для корректировки
Понадобятся следующие материалы:
- обычная линейка (если есть, то лучше телескопическая). Так как телескопическая позволит регулировать расстояние. Если для нахождения внешнего размера подойдет обычная линейка, то телескопическая удобна для измерения внутреннего расстояния между шинами;
- отвес – какой-нибудь груз, который можно будет привязать к веревке. Подойдет обычное рыбацкое грузило;
- веревка или шнур, к которому будет привязываться грузило.
Автомобиль желательно установить на яму или на ровной поверхности. Вся процедура состоит из двух этапов:
- регулировка развала;
- корректировка схождения.
Причем сход-развал на передних шинах транспортного средства делается именно в той последовательности, в которой указаны этапы выше.
Внимание! Если автовладелец не уверен в своих силах, то корректировку лучше предоставить специалистам на станции технического обслуживания
Сход-развал своими руками
Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.
Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:
Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам
Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена
Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
- Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
- В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
- Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
- Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
- Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.
Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.
CFMoto X8 FAQ
Регулировка схождения
Вот один из способов:
По смыслу – схождение, это отклонение колес, (у нас передних), от продольной оси машины, проще – колеса сведены вперед «плугом», поперечное расстояние между ними разное. Различают:
Положительное схождение (+) – колеса сведены вперед.
Отрицательное (-) – колеса разведены вперед
Нулевое – тут и так понятно.
Как проявляется косяк? При избыточном + квадрик рыскает рулем, ловит колеи, сам подруливает в ямки, создается впечатление, что по льду едешь… Это явление избыточной поворачиваемости. Проверить просто: на ровной асфальтовой дороге на скорости 30-40 км. По прямой ослабить хватку на руле. Если руль ходуном из стороны в сторону, бьет в руки, «дробит», то колеса излишне сведены. Так ездить нельзя, опасно, квадр нормально не рулится.
Если квадр идет как по рельсам, но упирается в поворотах, будто привод не выключили, шумно гудит резиной, руль тяжелый – признак схода в «-«. Это явление «недостаточной поворачиваемости».
Логично, что околонулевой сход самое предпочтительное. Хотя приходится учитывать и разные типы шин и косяки в геометрии рам, и криво заваленные заводом углы развала. Потому, каждому – индивидуальный подход: сход +5, (напр)., не дробит? Руль легок? Пусть так и остается!
А может наоборот, квадр запросит легкого минуса. Короче, все индивидуально.
1. Раздвижной палкой, на яме, замеряется расстояние между дисками пер. колес в передней и задней точках. Плюс этого: непогрешимость и точность АБСОЛЮТНОГО размера, т.е. разницы в дистанциях меж колесами. Минус: есть еще и ОТНОСИТЕЛЬНОЕ схождение, это положение плоскости пер. колеса относительно полоскости заднего, Задающее «руль по центру». С этим проблемы…
2. Способом, описанным мной ниже, напоминающим примитивный стенд сход-развала.
В первом способе кто-то предлагал остроумно использовать мед. Шприц со шкалой, прикрученный к палке. Но можно и просто зажав в руках две деревянные рейки, смещая из друг относительно друга. По-любому, так можно действовать, если руль изначально был по-прямой, тогда, вращая тяги на строго равные величины правую и левую, можно неплохо решить задачу. Опять же удобнее на яме, чтобы не шевелить машину, когда будешь проползать под пузо.
Но ежели руль был ранее скошен или менялись тяги или рычаги, то лучше по способу №2!
Нам потребуются: деревянные бруски=рейки, две китайские зажигалки с фонариком, пара школьных линеек по 20 -30 см., металлическая корда, (можно и проволоку от кемпика). Нитка не годится, при касании к датчику она прогибается! Да, и 8 саморезов.
На фотках должно быть все понятно и доступно. П-образные рейки-линейки (на одной стороне) должны быть строго одного размера (расст. От диска). Рейки обязательно устанавливать с ОБЕИХ . сторон.
Задняя линейка задает плоскость заднего диска, корда при измерении должна строго совпадать с линией бруска. Чтобы этот момент был лучше заметен, применили выломанный из зажигалки фонарик. Совпадение сопровождается мерцанием светодиода. На переднюю линейку приклеены половинки школьных линеек для считывания схождения. Фиксироваться на дисках деревяшки должны надежно – ибо натяжка корды – залог точности замера.
Теперь сам процесс.
Ставим квадр на равную площадку. Расконтриваем тяги. При этом учитывая, что у колеса гайка-правая, а у сошки-левая! Резьбы пробрызгаем, чтобы не заедали. Закрепляем линейки на дисках на обе стороны машины. (Если мешают грузики, временно снимаем их или прокрутим колесо). Прокачаем передок вверх-вниз. Руль строго прямо! Натягивая корду, наблюдая за светодиодом, считываем показания на шкалах. Вращая тягу ключом на 14, выводим корду в околонулевое значение. Проверям положение руля. Нежно, ручками, подконтриваем тягу. Опять контроль руля и шкалы. Если все ОК, переходим ко второй стороне. Потом опять проверим пол. Руля и показания шкал на 1 стороне. Затем на 2. Все ок? Берем ключ на 18 и все контрим.
Но и не будет лишним проверить свою работу по способу №1.
Материалы: http://www.x8faq.ru/remont-i-obsluzivanie/regulirovka-shozdenia
Как сделать развал схождение своими руками
Перед тем, как сделать сход развал самому, нужно убедиться в исправности подвески и рулевого управления. Поскольку бессмысленно что-то регулировать, если через несколько дней все опять собьется из-за неполадок в ходовой части
Особенно важно уделить внимание крестовине рулевого вала. Так же важно проверить давление в шинах, оно должно быть оптимальное
В хороших сервисах регулировку делают на специальных стендах, используя современное оборудование, компьютерное вычисление углов. Но можно выполнить сход развал своими руками, без стенда. Для этого понадобится ровная поверхность, которая оснащена ямой или подъемником и набор инструментов:
- Мел.
- Линейка или штангенциркуль.
- Набор ключей.
- Веревка с отвесом.
- Телескопическая линейка.
Регулировка развала колес своими руками
Важно чтобы диски были ровные, на согнутых не получится выставить углы точно
Выставляем автомобиль на ровную поверхность, обязательно выравниваем колеса, что бы они смотрели прямо.
Делаем засечки мелом сверху и снизу внешней стороны колеса.
Теперь берем веревку с отвесом и закрепляем ее на крыле так, чтобы она неподвижно свешивалась параллельно плоскости диска и засечек. Для закрепления можно положить груз на нее или закрепить скотчем, изолентой.
Прикладывая линейку или штангенциркуль к ободу сверху и снизу, делаем измерения расстояния от обода до веревки
Важно, во избежание погрешности делать замеры нужно не от покрышки, а от обода.
Для чистоты измерений нужно повернуть колесо так, что бы оно сделало оборот на 90˚. Снова делаем засечки мелом, повторяем замеры.
И опять поворачиваем колесо на 90˚ или на 180˚ от изначального положения, снова делаем замеры
Сильных отличий в замерах быть не должно, в ином случае, у Вас либо проблемы с ходовой частью и регулировка развала схождения колес своими руками тут не поможет. Либо при несильном отклонении 5-7 мм проводиться регулировка. Примерные погрешности должны составлять 1 мм для переднеприводных автомобилей, 1-3 мм для заднеприводных.
Угол развала подбирается под каждую конкретную модель автомобиля и прописан заводом изготовителем.
Снимаем колеса и срываем оба болта крепления кронштейна поворотного кулака.
Двигаем поворотный кулак в нужную сторону, чтобы добиться угла указанного в базе данных по Вашему автомобилю, используя только что сделанные замеры.
Закрепляем кронштейн, ставим колеса на место.
Регулировка схождения колес своими руками
- Автомобиль устанавливается на ровную площадку, выравниваются передние колеса с задними.
- Мелом ставим метки на внутренней стороне передних колес вплотную к ободу.
- Устанавливаем и фиксируем телескопическую линейку так, чтобы ее концы касались меток, но не задевали подвеску и другие детали автомобиля. Подвижную шкалу перемещаем до тех пор, пока 0 не совпадет с неподвижным указателем.
- Проезжаем на машине до тех пор, пока диски не повернуться на 180˚ или сделают полукруг, линейка должна оказаться на задней стороне колеса. Главное чтобы она ни за что не зацепилась.
- Смотрим на показатели, передние колеса должны быть направлены друг к другу, а значит расширяться в задней части, нужно подкрутить рулевую тягу ориентируясь на данные представленные заводом изготовителем. Тяга удлиняется, если передняя часть покрышки шире, нежели задняя. А если шире задняя, то ориентируемся по тому, сделать ли ее еще шире или наоборот.
Для регулировки схождения, надо сорвать и ослабить контргайку рулевой тяги. Далее прокрутите рулевую тягу на один оборот и сверьте показания, повторять до тех пор, пока погрешность не станет +-1 мм от оптимального значения. После чего затягивайте контргайку обратно.
Важно следить за пыльником, если он начинает скручиваться, то нужно ослабить муфту на нем и затянуть после завершения регулировки. Таким образом, Вы сделаете схождение колес в домашних условиях
Самостоятельная регулировка развала
Отрегулировать углы сход-развала не так просто, как кажется. Это достаточно серьезное нарушение в конструкции автомобиля. Но все же выполнить эту процедуру можно и самим. Разберемся, как это делается.
Диагностика
Прежде чем что-то регулировать, стоит провести диагностику. Для этого достаточно взять обычный штангенциркуль или рулетку, отвес и маркер.
Штангенциркуль для измерения угла развала
- Поставьте авто в гараж на ровную поверхность.
- Поднимите на подъемнике или домкрате.
- Сидя в автомобиле, проверните поочередно до упора каждую пару колес в одну и другую сторону, используя руль. Затем выставьте руль ровно, чтобы колеса встали прямо.
- Утяжелите автомобиль. Для этого можно поместить в салон и багажник мешки со щебенкой.
- Затем нажимайте по очереди на крылья капота, багажник, но обязательно делайте нажимы в прыжке, чтобы увеличить уровень воздействия. Эта несколько комичная процедура позволит стабилизировать всю систему подвески.
- Затем возьмите отвес и поместите его на перед капота так, чтобы его нить свисала вдоль колеса вниз.
- Возьмите маркер и отметьте прямо на шине место, где проходит нить.
- Вычислите промежутки между линией маркера и верхнего и нижнего краев покрышки.
- Затем продвиньте авто немного вперед так, чтобы колеса прокрутились на 180 градусов. Выполните те же самые действия.
Диагностика угла развала на стенде Теперь сравните полученные результаты
Если разница между ними будет более 3 мм, то важно как можно скорее отрегулировать углы развала и схождения
Инструменты и материалы
На самом деле, несмотря на всю сложность и кропотливость выравнивания углов, для выполнения этой работы не нужно большого количества инструментов. Список достаточно короткий: это домкрат, ключи рожковые, накидные, колесные.
Инструмент для регулировки развала-схождения
Инструкция
Если у вас есть место, время и все необходимые инструменты, то вы можете сами выполнить регулировку углов. И лучше делать ее сразу после диагностики, которую мы провели ранее, если машина в этом нуждается. Кратко расскажем о порядке действий во время регулировки сход-развала.
Развал-схождение своими руками
- Сначала снимите с подвески колесо, а затем при помощи ключа ослабьте немного крепеж амортизатора, чтобы он опустился к поворотному кулаку.
- Затем сдвиньте этот кулак в любую сторону. Данный процесс поможет поменять угол до нужного значения.
- Натяните проволоку от ступицы переднего до ступицы заднего колеса. Применяя ее, сверьте угол наклона колес.
- Далее регулируйте схождение. Сначала ослабьте затянутые гайки на так называемых рулевых тягах.
- Затем выставьте идеально ровно руль и зафиксируйте его при помощи хомутов и жерди.
- После клещами-коброй удерживайте муфту тяги и аккуратно поворачивайте ее. Так вы измените длину тяги до того момента, пока руль не начнет сопротивляться вашим движениям. Кстати, следите и за расстоянием между нитью отвеса и шиной. Как только зазор исчезнет, то это будет означать, что схождение выставлено так, как должно быть. Совместное схождение пары должно быть 2 мм.
Регулировка угла схождения колес
Видео — Теория развал-схождения колес
Вот так выполняется регулировка угла с помощью инструмента. После окончания работ обязательно затяните все соединения.
Затягивание всех соединений после регулировки угла схождения
Как выставить «нулевое» положение?
Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подщитывайте их.
Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг
Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля
А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.
Как сделать сход-развал на квадроцикле своими руками
Итак, в колее сильно вырывать руль из рук, при движении строго прямо квадроцикл начинает уводить в какую-либо стороны, стал заметен действительно неравномерный износ резины, а одно или оба колеса начинает просто уводить в строну. Что это? Это верные признаки того, что сейчас пришло то самое время, когда нужно отрегулировать сход-развал на своем квадроцикле.
Следует отметить, что есть квадроциклы, на которых можно отрегулировать только схождение, а вот развал задается только производителем и не меняется. Как избавиться от проблемы?
Для того, чтобы избавляться от подобных проблем со сход-развалом, есть три способа: ослабить гайки, отрегулировать регулировку схождения, то есть крутить рулевую тягу при помощи гаечного ключа, и отрегулировать развал.
Обратите особое внимание! Квадроцикл никуда вывешивать не надо, потому как регулировку необходимо производить на максимально ровной поверхности с прямо выставленным рулем. Попробуйте визуально оценить передние колеса и определить, какое именно колесо больше уходит в какую-либо сторону при прямом руле. Бывает и так, что одной лишь регулировки «на глаз» бывает вполне достаточно
Но, если не это не помогло, можно переходить к способам, которые прописаны выше
Бывает и так, что одной лишь регулировки «на глаз» бывает вполне достаточно. Но, если не это не помогло, можно переходить к способам, которые прописаны выше.
1. Ослабить гайки. Для начала следует сделать параллельные земле отметки так маркером. Делаются они на колесном диске с двух сторон от колеса у буртика на внутреннем краю.
Потом следует с помощью самой обыкновенной линейки выставить схождение, а линейку упреть прямо в метки и измерить спереди и сзади согласно меткам.
Что такое самая обыкновенная линейка для квадроцикла? Это такая труба, которую вставили в другу трубу, большего диаметра. На концах трубы есть Г-образные упоры. Труба изогнута для удобства – так ей не мешает днище квадроцикла. Именно Г-образными упорами и следует сделать упор в эти метки.
Для наибольшего удобства на саму линейку следует прикрутить рулетку и просмотреть цифры. Помните о том, что блестящий болтик является фиксатором, то есть в него надо упереться спереди согласно меткам и зафиксироваться, потом посмотреть на цифры и повторить процедуры, но уже на задних колесах.
Теперь надо ослабить гайки на рулевых тягах, покрутить в одну или другую сторону тяги и замерить, много или мало откручено много или мало и подправить.
Для того, чтобы грамотно измерить схождение колес, его надо мерять между краями колесных дисков. Универсальное схождение при этом равняется нулю.
После этого следует отконтрить гайки и попробовать поехать. Может случить так, что квадроцикл будет ехать нормально, хоть и руль будет стоять криво. Если это так, то следует ослабить контрящие гайки примерно на одинаковое количество оборотов крутить тягу. Так можно выровнять руль, не касаясь схождения.
2. Так, теперь можно перейти ко второму способу:
- установить руль так, чтобы его положение полностью соответствовало прямолинейному движению; — Установить стойки спереди квадроцикла так, чтобы одни были перпендикулярны к задним колесам;
- Натянуть эластичную ленту прямо вокруг стоек квадроцикла таким образом, чтобы они едва-едва касались задних колес;
- Измерить расстояние между несколькими точками: лентой и задней с передней точками, расположенными на ободе переднего колеса. Заметьте, что в идеале расстояние на дальних точек должно быть выше на несколько миллиметров, чем до ближней точки на том же самом ободе.
Таким образом, в регулировке и ремонте сход-развала не квадроцикле на самом деле нет ничего такого сверхъестественного и сложного, и вы сами в состоянии отрегулировать его, не обращаясь в специализированные автосервисы.
Источник
Когда и зачем это вам нужно
Производители рекомендуют владельцам иномарок проводить процедуру каждые 30 000 км пробега, а обладателям отечественных авто — каждые 15 000 км. Срок может уменьшаться, если машина эксплуатируется в сложных условиях и часто ездит по плохим дорогам. В ряде случаев может потребоваться внеплановая процедура:
- если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;
- если проводился ремонт ходовой;
- если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;
- если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;
- если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;
- если руль плохо возвращается после преодоления поворота.
Что вы получите по результатам развал-схождения?
- Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.
- Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.
- Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.
В зависимости от назначения может быть выбран тот или иной вид развала колёс
Делаем сход развал ваз 2110 своими руками
Если проводить ремонт машины самостоятельно, то в этом случае можно сэкономить не только денежные средства, но и качественно провести ремонтные работы. И даже сход развал ваз 2110 своими руками можно сделать, главное чтобы были представления и определенный набор инструментов.
Так как уже были разобраны понятия схода и развала, теперь стоит рассмотреть, что такое кастор. При движении автомобиля, на него сильно действует кастор – это угол между представленной плоскостью и поворотом колес при повороте рулевого колеса. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным, от него будет зависеть то, как ведущая ось будет сразу возвращаться на место. То есть при таких значениях автомобиль должен двигаться в нормальном положении. Тем самым угол развала и схождения периодически стоит проверять, но вот кастор устанавливают еще на заводе производители, и в дальнейшем его не изменяют. Теперь стоит разобраться, как самому сделать сход развал на ваз 2110.
Инструменты для проведения работ
Для того чтобы сделать сход развал своими руками у себя в гараже, вам потребуется небольшой набор инструментов которые я перечислил ниже.
Набор ключей | Уровень | Рулетка |
Линейка | Отвес | Специальная линейка для определения углов |
Регулируем угол развала ваз 2110
Вот и подошли вплотную к вопросу о том, как выставить сход развал самому на ваз 2110.
Чаще всего данные по градусам углов указаны в инструкции по эксплуатации на автомобиль ваз 2110, и они представлены в 0 градусов.
Перед тем как самому сделать сход развал на ваз 2110, необходимо заранее смочить все крепежные элементы, это нужно для того чтобы все гайки легко откручивались. Для измерения угла наклона используют строительный уровень.
Регулировка развала:
- на ободе колеса при помощи мела ставят две риски сверху и снизу.
- отвес закрепляют на крыле автомобиля, и затем измеряют расстояние между рисками, показания не должны разниться более чем на 1 мм.
- в идеале геометрия колес не точная, в этом случае автомобиль откатывают так, чтобы риски сдвинулись на 90 градусов, и снова снимают показания.
- после этого снова поворачивают колеса, но уже на 180о и снова замеряют.
- теперь снимают одно из колес, при помощи баллонного ключа, после этого немного откручивают кронштейн на амортизатор.
- затем поворотный кулак сдвигают на необходимое расстояние, все это поможет сделать более точные замеры развала.
- теперь можно установить колесо на место и немного качают автомобиль с небольшим надавливанием на колесо и снова делают замеры.
- все эти процедуры проводят до тех пор, пока не будет достигнута нужная цифра при измерениях.
Если говорить про ваз 2110, то тут показания должны иметь разницу в 1 мм.
Регулировка схождения
Чаще всего для проведения такого измерения используют обычные нитки, но в некоторых случаях специальную линейку. Для проведения таких работ необходимо автомобиль загнать на яму и руль выставляют ровно.
И теперь проводить работы в определенной последовательности:
на резине рядом с дисками нарисовать две риски.
далее линейку устанавливают так, чтобы ее концы совпадали с поставленными рисками.
также здесь можно использовать специальное оборудование со шкалой, она должна быть установлена на 0. Если такого оборудования, то линейкой следует проводить несколько замеров.
автомобиль проводят немного вперед, чтобы риски передвинулись и линейка вместе с колесом.
и в это время следить за показаниями линейки.
на задних и передних колесах показания могут быть разными, хотя этого не должно быть
В этом случае нужно будет проводить регулировку рулевых тяг.
контрящие гайки откручивают при помощи ключа на 27.
затем 24 ключом изменяют длину рулевой тяги, работы проводятся только с муфтой.
далее шкалу линейки необходимо поставить так, чтобы можно было отрегулировать схождение до 0 и придется сдвинуть машину немного назад.
если показания сошлись с нужным значением, то схождение завершено, но лучше перепроверить и опять немного сдвинуть автомобиль вперед.
также стоит обратить внимание на руль, если он смещен, то сразу будет понятно, что тяга выставлена не правильно. В этом случае нужно проверить, какая именно тяга нарушена, и ее придется увеличить.