Дорожный мотоцикл Racer Skyway RC250CS сделанный под “Спорт-байк”

Обзор мотоцикла

Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.

Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.

Ремонт и тюнинг

Проблема многих китайских малокубатурников — они живут на конвейере недолго, быстро заменяются новыми моделями, и поддержка запчастями прекращается. Не минула она и Racer Viper RC130CF.

Ремонт

Починить байк можно “на коленке”. Даже с серьезными поломками легко справятся в любом мотосервисе, потому что конструктивно он прост, как кирпич.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других моделей Racer. Оригиналы можно купить у дилеров, но выбор у них невелик, и ограничен в основном расходниками. Спасает ситуацию то, что многие узлы Вайпера полностью совместимы с другими китайскими мотоциклами, и подобрать необходимое возможность есть.

Тюнинг

Смысла вкладывать деньги в низкобюджетный китайский мотоцикл нет. Большинство владельцев Racer Viper ограничиваются внешними улучшениями — наклейки, стикеры и другие мелочи.

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Технические характеристики

В мотоциклах вроде Racer Nitro 200 во главу угла ставится дешевизна, а не превосходство на дороге. Что платите — то и получаете. В данном случае получаем мы не так уж много.

Двигатель

Простенький 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения. Силовой агрегат GGB 200 ставится и на множество других китайских мотоциклов. С максимальной мощностью 14,3 л.с. он способен разогнать Рейсер Нитро до 90-100 км/ч, в зависимости от силы и направления ветра, качества дорожного покрытия, веса водителя и других факторов.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач, простая, как кирпич, сблокированная с двигателем в едином агрегате. Работает, по отзывам, исправно, хотя шестой передачи очень не хватает.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама с классической геометрией, легкосплавные колёсные диски, дисковые тормоза на обоих колёсах — картина привычная. Тормозам не хватает эффективности, особенно заднему, который легко заблокировать. Подвески элементарные, вилка-телескоп спереди и моноамортизатор с маятником сзади. Можно сказать, что характеристики Рейсер Нитро соответствуют его цене.

Электроника


Вся мототехника компании Racer отличается простой конструкцией. Нитро 200 не стал исключением — электроники в нём минимум. Инженеры даже предусмотрели кикстартер.

Вес и габариты

Сухая масса Racer Nitro — 133 кг, что меньше, чем у большинства конкурентов. Центр тяжести расположен относительно высоко. Узкий руль делает езду в междурядье очень удобной.

Управляемость

Благодаря короткой колёсной базе и сбалансированным техническим характеристикам Рейсер Нитро хорошо себя чувствует в городских условиях. Радиус разворота у него скромный, как у скутера, так что с маневрированием проблем не возникает. Весит байк немного, если сравнивать со «взрослыми» конкурентами, и управиться с ним несложно. Для невысоких мотоциклистов преимуществом будет и небольшая высота по седлу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход бензина у Racer Nitro укладывается в 3 литра на 100 км. Практика показывает, что так оно и есть. Карбюратор не привередлив к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-92. 10-литрового бензобака хватает на более чем 300 км пути без дозаправок.

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Приборная панель и рулевое управление

Владельцы Racer Skyway RC250CS в отзывах отмечают информативную приборную панель и удобное рулевое управление. На ручках руля находятся эргономичные накладки, отличный уровень обзора обеспечивается большими зеркалами заднего вида. На левой рукоятке расположены основные элементы управления, представленные переключателем указателей поворота и кнопкой звукового сигнала.

Дальний и ближний свет переключаются соответствующим выключателем. Положение заслонки карбюратора регулируются расположенным с левой стороны рычагом.

Кнопка выключения зажигания, переключатель габаритов и выключатель стартера располагаются на правой рукояти. Обороты двигателя регулируются вращением рукоятки. Справа находится рычаг активации переднего тормоза, слева – выключатель сцепления.

В центральной части руля находится приборная панель с тахометром, спидометром, одометром, указатели поворотов, индикаторами включенной передачи, нейтрали и ближнего света.

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Осветительные приборы

При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.

Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении – вовремя производить замену.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым

Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора

Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается

Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Недостатки китайского агрегата

Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи

Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения

Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.

Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Технические характеристики

В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.

Двигатель

Что вы ожидаете увидеть на бюджетном байке? Если это нечто простенькое, с одним цилиндром, без инжектора и многочисленных карбюраторов, то вы попали в точку. Байк от Racer оснащён силовым агрегатом воздушно-масляного охлаждения, способным выдать 19,7 л.с. на 7500 оборотов в минуту. Балансирного вала нет, поэтому вибрации неуклонно нарастают по мере роста оборотов. Тип двигателя — обычный 2-клапанный 4-тактный, вроде тех, что устанавливались на японские мотоциклы ещё лет 30 назад. Объём двигателя — 270 куб. см., так что цифра “300” добавлена в название ради красоты. Мотор представляет собой доработанный движок от Skyway RC250CS, предыдущей модели в этой линейке Racer.

Трансмиссия

Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.

Электроника

Если вы ковырялись в электропроводке одного китайского мотоцикла, вы видели их все. Ничего особенного в электронике Рейсер Скайвей нет, все донельзя просто и стандартно. Вспомогательные системы отсутствуют.

Вес и габариты

Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него “взрослые”, и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.

Обзор мотоцикла

Российский дорожный мотоцикл идеально подойдет тем мотолюбителям, которые предпочитают комфортабельную и безопасную езду на высоких скоростях. Ввиду легкого и простого управления и великолепных эксплуатационных характеристик модель быстро снискала любовь начинающих водителей, высоко ценящих перечисленные качества.

Эффективное и мягкое торможение как на сухой, так и на влажной и скользкой трассе обеспечивается тормозной дисковой системой. Дорожный мотоцикл Skyway оснащен эргономичным сиденьем с водонепроницаемым покрытием и удобной посадкой. Байк двухместный: имеются подставки для ног и дополнительное посадочное место для пассажира. Skyway RC250CS обладает агрессивным и спортивным дизайном, обтекаемыми формами, улучшающими аэродинамические характеристики.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Условия использования


Смотреть галерею

Безусловно, для всесезонного применения мотоцикл не очень удобен, особенно если вы проживаете в центральной полосе России, где качество дорожного полотна в зимнее время стремится к нулю (и то в том случае, если его почистили). Поэтому Racer Magnum 200 лучше использовать в тёплое время года, когда ни гололед, ни снежные бураны, ни сугробы не преграждают ему путь. Однако данный мотоцикл обладает не только превосходным оснащением для путешествий летом, но и сбалансированной стоимостью, что не разорит его хозяина и при дальнейшем техническом обслуживании. Средняя цена на эту модель мотоцикла из Поднебесной колеблется от 50 000 до 70 000 рублей, в зависимости от оснащения и технического состояния, поэтому можно сделать вывод, что это очень разумное вложение капитала.

Параметры


Смотреть галерею

Рассмотрим подробнее Racer Magnum 200, технические характеристики которого представлены ниже:

  • На транспортное средство установлен 4-тактный бензиновый двигатель с балансировочным валом и объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение установки атмосферное.
  • Мощность силового агрегата составляет 14,3 л. с. при 7500 оборотов в минуту.
  • Более чем скромные габаритные размеры в 204,5 х 77 х 109 сантиметров позволят протиснуться практически в любых заторах, однако водитель не будет чувствовать себя стеснённым.
  • Колёсная база мотоцикла — 1,28 метра.
  • Скорость передвижения ограничена значением в 110 км/ч.
  • Сбалансированная 5-ступенчатая коробка переключения передач помогает уверенно чувствовать себя на дороге, особенно при обгонах.
  • Карбюратор производства Японии, что легко регулируется.
  • Предусмотрены две системы запуска: кик-стартер (с толкача) или электронная.
  • Вместительный топливный бак на 18 литров позволяет не ограничивать себя в перемещениях по городу.
  • Средний расход топлива — около 2,2 литра на 100 километров.
  • Колеса изготовлены из литого алюминия, что обеспечивает их прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  • Всесезонные покрышки из Тайваня помогут без опасений передвигаться по влажному дорожному полотну.
  • Надёжные дисковые тормоза позволяют сократить до минимума время остановки, что оказывает значительное влияние на безопасность вождения.
  • Удобная телескопическая подвеска, которая в состоянии гасить возникающие колебания.
  • Грузоподъёмность Racer Magnum 200 достигает 150 кг, тогда как его собственный вес — 126 килограммов. Этот «муравей» способен тащить на себе совсем немало.
  • Привычная электромеханическая приборная панель, что из-за своей подсветки обеспечивает удобство считывания показаний в любое время суток.
  • Задняя подвеска на надёжных гидравлических амортизаторах.
  • Широкая цветовая гамма и качественное лакокрасочное покрытие делают мотоцикл Racer Magnum 200 великолепным приобретением.

Ходовые характеристики

Мало кто поверит, что этот мотоцикл можно разогнать до такой скорости.

Но по мнения пользователей достичь её можно при съезде с горки и попутном ветре. Реальная может достичь 100, но комфортная крейсерская — 70-80 км/час.

Разгон

По разгону пользователи отмечают что до 100 идёт бодро, но с постепенным снижением мощности. Свыше 100 набирает крайне неохотно. В цифрах 10-11 сек.

Размеры и вес

В целом, за свои деньги это нормальный дорожный байк, который может устроить многих начинающих мотоциклистов.

Внешних параметров изменения коснулись незначительно. Мотоцикл стал шире и выше японского прототипа, но при этом короче:

  • ширину — 730 (694) мм;
  • длину — 1940 (1983) мм;
  • высоту — 1100 (1039) мм.
  • высота по седлу — 818 (787) мм.

В скобках показатели прототипа — honda cbr150.

Снаряжённая масса (с залитыми всеми жидкостями) — 126 кг.

Технические характеристики Racer Skyway RC250CS

Мотоцикл комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 14,3 л. с. и объемом 225 см3. Система охлаждения – воздушного типа. Мотоцикл Racer Skyway RC250CS можно разогнать до 120 км/час за несколько секунд, что является отличным показателем для дорожного байка.

Топливный бак расположен в передней части мотоцикла и выполнен из мягкого блестящего полимера. Объем бака – 16 литров, чего хватает на 500 километров пути при расходе топлива 3 литра на 100 километров.

Выхлопная труба с глушителем находится с правой стороны и комплектуется хромированной насадкой. Звук при выпуске отработанных газов получается умеренным благодаря особой конструкции глушителя.

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Заглянем внутрь

Конечно, было бы наивно ждать каких-то технических новшеств от бюджетного китайского байка. Под современным на вид пластиком в яркой раскраске скрывается обыкновенный 224-кубовый двигатель воздушного охлаждения, достаточно примитивный, и поэтому надёжный. Коробка передач — проверенная годами классика, 5-ступенчатая «механика». Инжектор тоже не завезли — в целях снижения себестоимости Racer Skyway RC250CS оснащается карбюратором. А вот тормоза на обоих колёсах — дисковые, сюда безжалостная рука экономии, к счастью, не добралась. Довершает картину классический цепной привод.

Мощность 1-цилиндрового моторчика – 14,7 л.с. на пике (7500 об/мин). Вполне пристойный по меркам класса показатель, учитывая скромную массу Racer Skyway 250 (всего 125 кг), позволяющий ему развивать максимальную скорость в 120 км/ч. До 90-100 км/ч динамика у мотоцикла неплохая, а вот чтобы разогнаться до заявленной «максималки», придётся открутить до упора ручку газа и набраться терпения.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто – достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway – кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Итог

На рынке сейчас представлено огромное количество китайских мотоциклов схожей с Racer Skyway 250 RC250CS кубатуры. Многие из них сконструированы с применением одних и те же узлов и агрегатов, скопированных с японских мотоциклов, или же производимых по приобретённой у японцев лицензии. Чтобы найти между ними какие-то серьёзные отличия, придётся постараться — большинство китайских мотоциклов и выглядит-то одинаково, что уж говорить о технической составляющей. Именно поэтому Рейсер Скайвей 250 выделяется — выглядит он действительно довольно неплохо, гармонично и современно. А с точки зрения конструкции он представляет собой обычный, ничем не примечательный малокубатурный байк, недорогой, простой и надёжный. Для новичка в качестве первого мотоцикла он подойдёт очень неплохо.

Технические характеристики

Мощность:14,7 л.с. на пике (7500 об/мин) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-х тактный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:125 кг
Емкость бака:16 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Колесная база:1330 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий