Существующие модели Минск 250

Описание

Мотоцикл «Минск С4 250» оснащен современным головным световым элементом, который сочетается с общим дизайнерским оформлением техники, обеспечивает хорошую видимость в ночное время. За безопасность отвечают передние и задние дисковые тормоза, гарантирующие быструю остановку, даже если за рулем находится начинающий водитель.

Конструкторы создали рассматриваемую машину с сухой массой 149 кг. Это не создает проблем в движении, низкий центр тяжести обеспечивает удобный вход в повороты, а посадка делает агрегат удобным для мотоциклистов невысокого роста. Несмотря на хорошую маневренность, этот байк не рассчитан на агрессивный стиль езды. Основное предназначение двухколесной машины – размеренное движение из расчета не более 110 км/ч. При этом мотоцикл «Минск С4 250» выдает силу в 19 Нм, что нивелирует вес агрегата, позволяя устойчиво держаться на разных типах грунта. Вместительный топливный бак на 16 литров гарантирует неплохой запас передвижения без дозаправки.

Преимущества и недостатки минска erx 250

У новинки от Минска есть несколько преимуществ и недостатков, которые и обусловили критическое отношение к мотоциклу. Именно поэтому стоит привести распространённые плюсы и минусы модели, чтобы внести хоть какую-то ясность:

  • Может использоваться в качестве первого мотоцикла.
  • Недолгие поездки по городу или просёлочным дорогам вполне под силу этой модели.
  • Небольшая масса.
  • Хорошие динамические показатели.
  • Мощные протекторы.
  • Мотоцикл хорошо подвергается самостоятельным доработкам и улучшениям.

Среди недостатков стоит отметить следующее:

  • Использование некачественных материалов.
  • Слабая рама, которая практически сразу выходит из строя.
  • Отсутствие деталей в свободной продаже.
  • Дорогостоящий ремонт.
  • Внешность мотоцикла незаурядная, очень сильно напоминает китайскую технику.
  • Практически невозможно найти на российском рынке мототехники.
  • Не подойдёт в качестве техники для профессионального спорта.
  • Завышенная стоимость.

В заключение нужно сказать, что за такую цену можно найти более качественную технику с доступными запчастями, недорогим ремонтом и лучшим внешним видом.

Сервисный мануал на Минск C4 250 на Русском языке

Что может быть лучше за прогулку летним днём на мотоцикле. Вот для таких прогулок я использую мотоцикл «Минск». Раньше это был 125-й, а уже пару лет — С4 250 потому как первый отработал свой ресурс на 300%. Это и есть самая главная характеристика Минских мотоциклов. Главное преимущество этих байков -лёгкость, заводка с пол оборота, и при грамотном техническом уходе невозможность его «убить». Мотоцикл «Минск» С4 250 был запущен в серию недавно – в 2011 г. Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 250см. даёт нормальную мощность даже для двоих мотоциклистов. Пяти ступенчатая коробка передач даёт нормальный диапазон скорость-тяга. Хорошее решение — стартер. Тормоза надёжные, тем более, что передние-гидравлика. Он имеет высокую манёвренность и небольшую максимальную скорость, что идеально походит для езды в городе. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление. Положительные качества-мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса. Хочу отметить удачный дизайн, на трассе развивает скорость – до 130-140 км/час; мотоцикл достаточно плавно разгоняется, устойчив и комфортен в управлении.

Данная модель оснащена 250 кубовым двигателем, который подойдет для новичка, который только получил категорию А. Данного мотоцикла для новичка хватит на 1 или 2 сезона, потом, как правило хочется больше и больше кубатуры. При своей 250 кубиков данная аппарат поедет 110-120 км/ч. ПО паспорту 110 км/ч. Вполне нормальный расход топлива, можно вложиться в 2-2.5 л на 100км. Очень понравился дизайн, на «низах » хорошо подхватывает на любой передаче. Если покупать б. у, то немного тяжеловато найти данный экземпляр, то ли люди не хотят продавать, то ли их просто мало кто покупает, но если смотреть в прошлое, то данный мотоцикл реально прорыв изготовителя. Очень красиво смотриться, в городе самый лучший вариант. По трассе может быть не будет хватать той желаемой скорости, но, если двигаться со скорость потока, то вполне отлично едет. Езда со «вторым » номером, немного не «ахти » для данной кубатуры, тяжеловато идет.

С4 у меня уже три года, до его у меня был старенький, добрый Минск 125. Можно сказать С4 на своих младших братьев не чем он похож, он очень круто изменился, и изменился в лучшую сторону. По сравнению с предыдущими моделями меня очень порадовало в нем так это 4-х тактный двигатель, уже не нужно с собой возить моторное масло, для того что бы разводить на заправке бензин с маслом, Так же порадовало наличие стартера. Отличный мотоцикл для езды по городу или селу.

Всем здравствуйте. По внешности мотоцикл мне нравится, но тут каждому на вкус и цвет как говориться. Стандарт на приборке: спидометр, тахометр, нейтралка. Зеркала не сказала бы, что супер, но удались так сказать. О минусах: в мотоциклах меня не устроили педальки ( сделаны в общем как-то не аккуратно и по-дурацки). Начала скрипеть задняя подвеска, пробовала смазывать, но хватает на пол дня дальше начинается все заново. Ну про 250 кубиков и 1 цилиндр вы, наверное, все знаете. Мотор бодренький. Выхлоп тоже не аккуратный получился, но звук не противный. Цепь обыкновенная. Пластик. Ничо нигде не скрипит не болтается. Седло не слишком мягкое и не слишком твердое. Лично меня вполне устроило. При езде спина не уставала. В общем, ребятки надо приезжать, смотреть, трогать, естественно, самое главное прокатиться. Удачи!

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Технические характеристики

В этом мотоцикле хорошо продуманы разные мелочи. Даже пластиковый обтекатель вокруг фары посажен на резиновые крепления, чтобы он не треснул от вибраций! И таких мелочей тут довольно много. Такой подход пошёл модели на пользу, несмотря на то, что в целом технические характеристики её можно назвать средними.

Двигатель

Старомодный 225-кубовый силовой агрегат воздушного охлаждения способен выдать 16,3 л.с. и 17 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается на отметке в 8500 об/мин, так что этот мотор нужно активно крутить, чтобы поддерживать высокую динамику, но эта особенность свойственна почти всем одноцилиндровым малокубатурникам. Максимальная скорость – 110 км/ч. А сам двигатель надёжно защищён рамой и защитными элементами, так что повредить его во время езды по бездорожью вряд ли удастся, да и перегреть его сложно.

Трансмиссия

Архаичная 5-ступенчатая коробка передач проста и надежна. Переключаются передачи громко, со стуками откуда-то из недр КПП, но работает всё чётко, без заеданий и ложных нейтралей. Отсутствие шестой передачи в трансмиссии этого мотоцикла Минск даже не чувствуется, так как пятой хватает за глаза для всех условий эксплуатации. Это же эндуро, в конце концов, а не спорт-турист!

Ходовая часть и тормоза

Классическая схема – стальная рама, моноамортизатор с маятником (регулировка преднатяга прилагается)… Зато спереди установлена длинноходная вилка перевёрнутого типа, отлично справляющаяся с поглощением ударов. Тормоза работают удовлетворительно, на обоих колёсах установлено по одному тормозному диску. Лёгкому эндуро больше и не нужно.

Электроника

Вспомогательных систем в этой модели нет, и вся электроника здесь сведена к минимуму. Единственное, что отличает в этом вопросе Minsk x250 от какой-нибудь бюджетной китайской “Альфы” – светодиодная оптика и USB-порт для зарядки девайсов. Провода проложены грамотно, так, чтобы они не перетирались от вибраций.

Вес и габариты

Несмотря на “взрослые” по меркам класса размеры, весит байк немного, всего 123 кг. Справиться с ним по силам любому новичку, в том числе и представительницам прекрасного пола. Но из-за значительной высоты по седлу у некоторых пилотов могут возникнуть трудности с тем, чтобы достать ногами до земли. Зато дорожный просвет в 21 см позволяет не бояться большинства препятствий на пути.

Управляемость

Продуманная развесовка вкупе с хорошими подвесками и небольшой массой делают Минск х 250 отлично управляемой игрушкой практически в любых условиях. Он уверенно чувствует себя и на грунте, и на асфальте, хотя не стоит забывать о том, что “зубастая” внедорожная резина не способствует курсовой устойчивости на дорогах. На высокой скорости мотоцикл держит траекторию не слишком уверенно.

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход бензина у Minsk x250 составляет 3 литра на 100 км в смешанном цикле. На бездорожье он резко растёт, и полностью спалить 10-литровый бак топлива за день покатушек, по отзывам владельцев, вполне реально. Байк потребляет АИ-92, и к качеству топлива он нетребователен.

Модельный ряд

И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».

Её производят в нескольких модификациях:

Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.

Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.

Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.Минск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.

Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.

Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.

На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.

Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.

Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта производителя «M1NSK»:

МодельСтоимость
R 250189 500 рублей;
C4 250185 000 рублей;
ERX 250176 000 рублей;
RX 250168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

«Минск С4 250»: технические характеристики

Ниже приведены показатели технического плана:

  • Выпуск – 2010 год.
  • Силовой агрегат – четырехтактный двигатель с одним цилиндром (объем – 249 куб. см, мощность – 19 л. с).
  • Оборотистость – 8000 вращений в минуту.
  • Компрессия – 18,8.
  • Впрыск топлива – карбюраторная система.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Рабочий привод – цепная передача.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковый узел с амортизатором.
  • Тормозная система – полностью двухдисковая с гидравликой.
  • Расход топлива – 4,5 л/100 км.
  • Длина/ширина/высота – 2,04/0,79/1,05 м.
  • Масса – 149 кг.
  • Скоростной порог – 110 км/ч.

Модель «Минск С4 250», цена которой весьма приемлема для большинства потребителей, преимущественно ориентирован на людей, которые не стремятся к заоблачной скорости и агрессивному вождению. В остальном машина вполне достойно себя проявила во многих аспектах.

Часто задаваемые вопросы

  • В Беларуси с запчастями проблем нет, а в России? Дилеров-то немного. На самом деле дилеров хватает, да и заказать нужные детали в Республике Беларусь – не проблема, приедут они, скорее всего, быстро.
  • Боковой пластик имеет такую форму, что неизбежно бьётся о землю. Как его защитить? Можно установить слайдеры или элементы клетки, это должно помочь. Но это увеличит вес мотоцикла, да и в целом переживать об этом не стоит – любой эндуро проектируется с расчётом на то, что время от времени он будет падать.
  • Как двигатель x250 ведёт себя при долгих поездках с равномерной скоростью? Не очень хорошо, как и любой другой малокубатурный мотор. Если вы собираетесь отправиться в путешествие на этом мотоцикле, меняйте скоростной режим время от времени, чтобы избежать проблем технического характера.

Цены

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «бэушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла. Но, если исходить из приличного состояния б/у мотоцикла, то верхний уровень близок к цене нового.

Скринщот 1. Обзор цен на мотоциклы Минск С4 250 на сайте moto.auto.ru

Но можно увидеть и более низкие цены.


Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Скриншот 2. Обзор цен на мотоциклы Минск С4 250 на сайте naberezhnye-chelny.moto.drom.ru

Внешний вид и цена

Данный представитель является классическим спортивным мотоциклом. Дизайн современный с агрессивными проблесками, которые присущи спортбайкам. Внешний вид мотоцикла является прототипом знаменитого байка Megelli 250 R. Каждый, кому удостоилось в живую увидеть Минск R 250 испытывает визуальное наслаждение. Большая часть специалистов в области спортивных байков, по достоинству оценила проделанную работу дизайнеров. На примере данной модели становится понятно, что необязательно отдавать колоссальные суммы денег за качественный мото продукт. Цена на Минск с 250-ти кубовым двигателем колеблется в пределах 160 000-175 000 рублей.

Стабильная работа мотоцикла достигнута за счет 6-ти ступенчатой коробки передач, которая позволяет плавно подвести мотор к нагрузкам. Этому также способствует жидкостное охлаждение, позволяющее производитель езду на длительные расстояния без перегрева. Благодаря решению разработчиков установить лепестковые тормоза, мотоцикл приобрел облик настоящего дорожного хищника. В ночное время Минск R250 ездит с помощью передней фары, которая освещает дорожное полотно современной оптикой. Незначительный вес мотоцикла позволяет в лучших традициях осуществлять входы в крутые повороты.

Купить Minsk X 250, значит открыть дверь в мир эндуро!

Мотоцикл Минск Х250 – достойный мотоцикл для начинающего любителя покорять подъёмы,
спуски, но при этом иметь возможность добраться до препятствий своим ходом. Байк за
время выпуска претерпел несколько эволюций и улучшений. Новейшие образцы имеют улучшенную
эргономику подножек, более совершенную выхлопную систему, а также возможность выбрать один
из двух вариантов окраски. К слову на новых мотоциклах пластик не покрывается краской, а имеет
свой собственный структурный цвет. Предлагаем купить M1nsk X250 с бесплатной доставкой оранжевого,
либо черного цвета на выбор.

Готов к повседневным делам и испытаниям на треке!

Мотоцикл неоднократно испытан опытными спортсменами на легендарных соревнованиях по одному
из самых зрелищных видов спорта в мире Hard Enduro.

Таблица результатов Enduro Four Seasons показывает, что при определённом умении спортсмена
мотоцикл способен показать выдающийся результат.

Руководство и сотрудники компании Хорс-Моторс, неоднократно принимавшие участие в соревнованиях
по достоинству оценили возможности мотоцикла Минск Х250. Байк проявил себя как отличный мотоцикл
универсального назначения. Мотоцикл Минск Эндуро Х 250 конкурентам и аналогам даёт фору по надёжности,
при этом положительно выделяется на общем фоне тем, что Minsk купить дешевле, чем, например, ЗиД. При
этом Lifan сильно уступает по комплектации.

Успех модели благодаря общей надёжности

При невысокой стоимости мотоцикл имеет богатое оснащение. В качестве силового агрегата
выступает двигатель с цепным приводом. Двигатель 166FMM выносливый и экономичный. Расход
топлива при размеренной езде в городских условиях не превысит 3, 3.5 литра АИ 92 на сто километров пробега.

Дисковые гидравлические механизмы обоих колёс – залог успешной остановки даже на сложном покрытии.
Производитель M1NSK оснастил Эндурик покрышками размерностью R 21” на передней оси и R 18” сзади.
Данная схема обеспечивает высокую степень проходимости на бездорожье, гарантирует отличную управляемость,
при этом не страдает прочность конструкции при преодоление сложных препятствий в виде брёвен, ступеней,
камней.Дисковые гидравлические механизмы обоих колёс – залог успешной остановки даже на сложном покрытии.
Производитель M1NSK оснастил Эндурик покрышками размерностью R 21” на передней оси и R 18” сзади. Данная
схема обеспечивает высокую степень проходимости на бездорожье, гарантирует отличную управляемость, при
этом не страдает прочность конструкции при преодоление сложных препятствий в виде брёвен, ступеней, камней.

Новая модель от «Минска» — MINSK SCR 250

«Минск» SСR 250 — это крутой мотоцикл от отечественного производителя. Он относится к классу скремблеров, т. е. к категории байков двойного назначения. Они беззаботно проходят как по грунту и грязи, так и по городскому асфальту. Стильный мотоцикл подходит для молодых людей, которые готовы отправиться в экспедицию по неизведанным местам, путешествовать по пригородам и делать крутые фото.

Достоинства модели отечественного скремблера

Модель SСR 250 претендует на звание лидера среди аналогичных малокубатурных моделей. Особенно привлекательна для байкеров его цена. Похожая модель эндуро мотоцикла есть и на украинском рынке под маркой Geon. Однако у скремблера «Минск» есть свои достоинства и отличия:

  • стильный и достаточно агрессивный внешний вид: черный бак, красная стальная рама, брендовые логотипы. Также есть вариант и в другой расцветке — серо-коричневый;

  • широкий и большой руль с зеркалами по бокам позволяет удержать мотоцикл практически при любом заносе на песке, гальке, грязи и др.;

  • вес мотоцикла в сухом виде всего 135 кг, хотя внешне скремблер выглядит на все 200 кг. В конструкции байка минимум пластика, большинство деталей из железа или необработанного алюминия;

  • на приборной панели установлены электронный спидометр и механический тахограф, на экране показывается уровень топлива, скорость, поворотники;

  • в байке есть USB-порт и другие полезные фишки, необходимые пилоту во время путешествий.

  • послушные дисковые тормоза с двух сторон байка, яркие красные суппорта (спереди двухпоршневый, сзади — однопоршневый);

  • амортизаторы позволяют мягко пружинить по бездорожью, хотя подвеска SHOWA от японского бренда более жесткая, чем была в предыдущих моделях. Спереди это вилка перевернутого типа, а сзади — моноамортизатор. С двух сторон ход подвески увеличен для более плавного движения;

  • «злую» резину — в базовой версии покрышки Cordial на спицованных колесах усилены универсальным протектором. Он хорошо цепляется за грунт и тормозит по асфальту;

  • удобная ручка для пассажиров, которая не предусмотрена в украинском Geon;

  • светодиодную оптику: большой фонарь, поворотные огни;

Мотоцикл «Минск» можно кастомить на любой вкус. Скремблер с другим цветом рамы и суппортов выглядит по-новому круто и интересно.

история бренда

История этой популярной марки начинается с 1951 года. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал адаптированный вариант немецкого дорожного мотоцикла DKW RT125. Последний использовался Вермахтом, начиная с 1941 года. После войны советским специалистам досталось огромное количество документации и все оборудование завода DKW. Первые модели мотоциклов «Минск», как это ни странно, появились в Москве и Коврове. Первая серия модели М1А поначалу производилась в Москве, однако в июле 1951 года руководство страны издало указ о переносе производства в Минск. Так и началась история этой легендарной марки.

От середины 50-х до 90-х

С моделью советские специалисты явно не ошиблись. В общей сложности уже на тот момент не меньше 7 стран занимались производством копий RT125. Так что шансов на провал у модели М1А практически не было. Поначалу мотоцикл производился из московских комплектующих, отчего на баке было написано “Москва”. Позже надпись поменяли.

После базовой модели, Минский мотоциклетный завод (ММВЗ) выпустил целую линейку М-10. Пожалуй, самой популярной моделью на то время был М-105 1967 года выпуска. Двигатель мотоцикла «Минск» был полностью переработан, выдавал 7 л.с. мощности при максимальном разгоне до 80 км/ч, и на то время это были отличные технические характеристики.

Однако наибольшую популярность получила серия ММВЗ 3-3. Именно эти мотоциклы «Минск» остались у многих в гаражах или деревнях. На них ездят по сей день, ведь качество и примитивность конструкции делают их, в буквальном смысле, бессмертными. Последняя советская модификация этой серии была выпущена в 1991 году. Мотоцикл обрёл газонаполненные амортизаторы задней подвески и обновлённую панель приборов: «Минск» стал еще более практичным и удобным для широкого потребителя.

В 90-х годах несмотря на всеобщую обстановку Минский мотоциклетный завод продолжал вносить изменения в модельный ряд и проводить модернизацию техники. Мотоциклы «Минск» постоянно обновлялись и видоизменялись. Например, в 1994 году была обновлена модель М-105. Рама стала дуплексной, байк обрёл новые крылья, облицовку, подвеску колёс и т.д.

С начала нулевых до наших дней

Модель ММВЗ 3-3.114 стала первым экземпляром мотоцикла Минск с двигателем 4Т. Кубатура составляла 125 кубических сантиметров, и она уже запускалась с электростартера. Цепная передача располагалась с левой стороны, а коробка стала 5-тиступенчатой. Первая серия ММВЗ 3-3.114 была выпущена в 2003 году, но уже в 2008 проведена небольшая модернизация (например, барабанный тормоз спереди заменили на дисковый).

На данный момент завод занимается производством базовой линейки мотоциклов «Минск». Кроме того, в 2011 году публике был представлен полноценный спортивный байк с наименованием R250. Данный агрегат был разработан специалистами компании Megelli. Годом ранее была представлена модель X200 для внедорожной езды.

M1nsk R 250: первый пластмассовый из СНГ

По сути, разработанный совместно с британцами из Megelli мотоцикл Минск 125 Спорт должен был пойти в производство еще в 2008-2009 году. Но разразившийся в это время финансовый кризис внес свои корректировки в планы белорусов, что мотоциклу, отчасти, пошло только на пользу — до конвейера он дошел с удвоившимся в объеме мотором, став полноценным конкурентом Kawasaki Ninja 250 R. Уступая последнему в мощности двигателя, Минск имеет значительно более совершенную ходовую часть — рама типа «птичья клетка» из стальных труб и вилка диаметром 38 мм, в то время как «японец» довольствуется примитивной хребтовой рамой и 37-миллиметровой вилкой. Уступает он новичку и по части тормозов — 290мм диск спереди и 220мм сзади, в то время как на Минск будет устанавливаться передний тормозной диск диаметром 300мм и задний — 240мм, оба — с двухпоршеными плавающими суппортами. Неоспоримым преимуществом M1nsk R 250 перед карликовым Ниндзей является малая сухая масса — последний почти на четверть тяжелее новоявленного конкурента. А в чем Минск уж точно укладывает «ниндзю», да и любого из 250-кубовых конкурентов, на лопатки — так это в дизайне. Где вы еще увидите четвертушку в ярком итальянском стиле — красивейшая ажурная рама, трубчатый маятник, напоминающий о знаменитой Bimota DB5, светодиодные поворотники и стоп-сигнал. Байк действительно производит впечатление грозного гоночного аппарата, способного уделать со светофора иной спорткар. Думается, представительницы прекрасного пола не оставят обладателя данного шедевра без толики внимания. А посмотреть на мотоцикл в живую и сравнить его внешний вид со спортбайками настоящими можно будет в начале апреля на Мотопарк 2011. Заодно и узнать настоящую цену — анонсированная цена в 155000 рублей (аж на 200 рублей ниже тех самых Ninja 250R первого, лимитированного завоза) указана как предварительная и слишком уж многообещающая.

И вообще все идет к тому, что R 250 станет еще одним бестселлером на территории РФ, как карликовый Ninja в 2008-м. Посудите сами — великолепный для четвертушки дизайн, толерантный к новичкам мотор и по крайней мере на четверть меньшая в с сравнении с главным конкурентом цена — это ли не формула успеха. Впрочем, нельзя недооценивать еще один фактор — мотоциклы Минск в России еще долго будут ассоциироваться с теми непрестижными и кондовыми макаками-осьмушками, которые и поныне являются транспортом для сельской молодежи. И чтобы преодолеть этот стереотип, одного дизайна будет явно недостаточно.

{flvremote img=»https://forum.motovelo.by/images/player/logo2.jpg»}https://forum.motovelo.by/images/player/r250.flv{/flvremote}

Резюме

Покупая недорогой малокубатурный мотоцикл, не стоит ждать, что он будет хватать звёзды с неба. При этом даже на бюджетные байки цена порой завышена, и содержать их недёшево. Именно поэтому Минск Р250 выгодно выделяется в ряду прочих лёгких спортбайков — он определённо стоит всех денег, которые за него просят. В сумму, достаточную для покупки новенького Minsk R 250, укладываются либо китайские мотоциклы спорного качества, либо сильно подержанные японские. Что предпочесть — выбирать, конечно, вам, но рассмотреть новый R250, пожалуй, всё-таки стоит.

Технические характеристики

Мощность:26 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:249.5 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:123 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:145 км/ч
Колесная база:1350 мм

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий