«Royal Tracker» Continental GT от мастерской MotoRelic

Путешествия → Ездло на юго-запад от Белоруссии. Часть третья, заключительная.

Заканчиваю про Ездло на юго-запад от Белоруссии.
Предыдущая часть — здесь.V.
Наутро выехали в сторону Польши. Проехав исторически значимую часть Берлина, уткнулись в дикие баррикады из машин. Начатые несколько лет назад дорожные работы надежно блокируют все передвижение в восточном направлении. Это – специально. Чтобы с той, восточной, стороны у варварских народов не возникло ощущения, что в Германии ездить легко и приятно. Только благодаря навыкам ерзанья по московскому междурядью удалось добраться до границы, сохранив душевное равновесие и бодрость духа.
Польская трасса встретила теплом и сильно платными участками. Пока пытался за что-нибудь зацепиться взглядом среди равнинных пейзажей, началась Варшава.

Блог им. okdell → 2 мотодня на Крите

В связи с дефицитом свободного времени у нашего главного автора, про одну из наших поездок постараюсь рассказать я – попутчик в дальних поездках и человек, поддерживающий многие безумные затеи Максима – бессменный пассажир Юлия! )) Я, конечно, не такой мыслительный гений, но может быть и у меня получится сделать этот рассказ интересным и познавательным для читателя. Дай ладошку постесняться! (>_<)
И возможно, Максим как-нибудь всё-таки выберет время и разбавит моё повествование своими впечатлениями.
Дело было в октябре. Собрались мы, значит, на моря… Полежать на песочке, позагорать на солнышке – в общем, вести «овощной» образ жизни всю неделю. И поначалу мы думали, что у нас очень даже неплохо получается лежать, попивать коктейли у бара и ничего не делать…

Но не тут-то было! Наше шило в пятой точке активизировалось к концу второго дня.

Блог им. lanser23 → Мотоцикл повышенной проходимости – проект новой “Тулы”

Давно кануло в летах наше мотопроизводство в том виде, в котором оно должно быть — с заводом, с разработками новых рам, двигателей и своим КБ.
В самый разгар перестройки в свет вышел совершенно новый серийный мотоцикл Туламашзавода «Тула». Дизайн прорабатывал на тот момент головной институт дизайна СССР ВНИИТЭ в г. Ленинграде. Новый мотоцикл получился вполне современным по дизайну. Конечно, нужно многое было дорабатывать, в том числе и муравьёвский двигатель и ходовку, но в то время, как и всегда «денег нет не было».
В наших мотоновостях сейчас не упоминаются новые разработки мотоциклов, кроме проектов типа «Русский мотоцикл», который не совсем русский — его разработкой занимаются итальянские инженеры.
Мысль продолжить «род» Тулы пришла не сразу, а только после долгого поиска информации, сбора данных и потрошения архива ВНИИТЭ.
Итак по порядку. Немного истории. Тулу разрабатывали как мотоцикл для сельской местности и бездорожья. Автор ее — Е.Д. Власов (ему уже под 90).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий