Квадроцикл Рысь RM 125 Sport — краткий обзор

Двигатель и трансмиссия


О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Устройство

Вездеходы востребованы не только у военных или пожарников, но и у дачников, рыбаков и охотников. Универсальное маневренное устройство помогает добираться в труднодоступные места по болотистой, песчаной или горной местности. При этом мощность мотовездехода позволяет перевозить грузы или буксировать транспорт.

Рысь — любимая модель квадроцикла у многих россиян. Существует несколько модельных вариаций этого мотохода, а некоторые умельцы тюнингуют транспортное средство по своему вкусу и потребностям, создавая индивидуальные экземпляры.

Любители комфортных поездок по бездорожью могут выбрать из ряда мотохода Рысь следующие модели:

  • 50;
  • 110;
  • 110U;
  • 150;
  • 500.

Существует и подростковая квадро-вариация — Рысь 125, созданная КК «Русская механика». Маневренность и мощность позволяют управлять квадроциклом даже тем, кто не умеет водить автомобиль или другое транспортное средство. Грузоподъемность такого четырехколесного вездехода составляет 60 кг.

Сравнение с конкурентами

У модели практически нет конкурентов. Причина этого простая – низкая стоимость, устаревший дизайн и отсутствие дополнительных опций. Новый вездеход обойдётся в 65-68 тыс. р, а подержанный аппарат можно взять всего за 40-50 тыс. р.

Но при желании можно подобрать функциональный и мощный аппарат, с похожими характеристиками. К примеру, многие покупателю отдают предпочтение квадроциклу:

  • ZID LF400ST. Это аппарат, созданный российско-китайским брендом в 2005 году. Машина оснащена 400 кубовым мотором, жидкостным охлаждением, автоматическим сцеплением, лебёдкой и т.д. Аппарат стоит значительно дороже Рыси, целых 185 тыс. р.
  • Армада ATV 200B-1. Китайский квадроцикл, оборудованный вместительным кузовом, идеально подойдёт для перевозки грузов и других сельскохозяйственных задач. Машина оснащена 180 кубовым мотором, электростартером, воздушным охлаждением, мягкой подвеской и надёжными тормозами. Стоимость новой машины колеблется от 190 до 195 тыс. р.
  • ABM Apache Утилитарный аппарат, с двигателем мощностью 276 куб. см, может использоваться как для работы, так и для отдыха. На машине есть всё необходимое: лебёдка, электростартер, прочные багажники, мощный отбойник, защита для рук, фаркоп и т.д. Стоит российский аппарат в пределах 280-295 тыс. р, в зависимости от комплектации.

На фоне современных квадроциклов техника предприятия ТМЗ выглядит невзрачно и примитивно. Из-за устаревшего дизайна и низкой функциональности внедорожник больше напоминает миниатюрный трактор.

Технические характеристики

В свете специфики применения и возрастной категории пользователей квадроцикла «Рысь 125 Sport», его габаритные размеры являются достоинством модели.

  • Длина — 163,0 см.
  • Ширина — 103,0 см.
  • Высота — 98,0 см.
  • Клиренс — 12,0 см.

При массе в 112 килограмм, квадроцикл со снятым рулём и демонтированными колёсами с лёгкостью помещается в любой джип или универсал, не говоря о пикапах.

Сердцем «Рыси» является одноцилиндровый четырёхтактный 7,2-сильный силовой агрегат на 120 «кубиков» с воздушным охлаждением.

Установлен он на металлическую сварную раму и работает в связке с полуавтоматической коробкой передач (3-2-1-N-R), снабжённой функцией реверса и позволяющей подобрать оптимальную скорость на различной местности.

Комфорт пилота во время движения по бездорожью обеспечивается масляными амортизаторами (330/270 мм) и активной подвеской, обеспечивающими приемлемую плавность хода.

Тормозная система представлена дисками с гидравлическим приводом (как сзади, так и спереди).

Зажигание электронное, трансмиссия цепная, а объём бензобака составляет два с половиной литра.

Типоразмеры шин — 19х7-8 (впереди) и 18х9,5-8 (сзади).

Рекомендованным топливом является бензин марки АИ-92 или выше.

Характеристики квадроцикла Рысь 125 Sport
Силовая установка
Тип агрегата Четырёхтактный
Зажигание/запуск Электронное CDI/стартер
Количество цилиндров. 1
Система охлаждения мотора Воздушная
Рабочий объем 120 кубических сантиметров
Мах. мощность 7,2 лошадиных сил / 7500 об/мин.
Мах. скорость 65 км/час.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Видео

Высокая проходимость квадроцикла RM Рысь 125 Sport обусловлена наличием широких покрышек, имеющих массивные грунтозацепы. Благодаря этому техника прекрасно справляется с бездорожьем и показывает отличные результаты на различных типах поверхности. Но стоит отметить, что эксплуатация с такими покрышками на асфальте и бетоне не допускается, поскольку здесь подобная резина подвергается интенсивному износу.

Несмотря на то, что квадроцикл имеет весьма скромные габаритные размеры и небольшой объем силовой установки, он выдает отличные эксплуатационные показатели, свойственные более крупным и мощным мотовездеходам.

Данная модель в первую очередь ориентирована на подростковую аудиторию

Это объясняется тем, что управление здесь довольно простое и понятное, что особо важно для обучения езды. К тому же максимальная грузоподъемность его составляет всего 60 килограмм, что вносит и свои ограничения

Двигатель позволяет квадроциклу развить максимальную скорость в 65 километров в час, что также важно для безопасности.

Конструкционная масса данного мотовездехода без руля и колес составляет 112 килограмм. Благодаря этому техника может помещаться в любой джип или же универсал, что существенно упрощает транспортировку.

В модели Рысь 125 Спорт используется четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом в 120 кубов. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 7.2 лошадиных сил или 5.3 киловатт. Для обеспечения бесперебойной работы в тяжелых условиях была применена эффективная воздушная система охлаждения. Двигатель расположен на металлической сварной рамной конструкции. Мотор работает в паре с трансмиссионной системой полуавтоматического типа, которая включает в себя 3 передачи переднего хода, нейтральную и заднюю передачу. Вращающий момент передается к задней оси посредством усиленной цепи.

Также данная модель отличается и повышенной комфортностью. Это обусловлено наличием гидравлических амортизаторов и активной подвески. Передний ход подвески составляет 330 миллиметров, когда задний составляет 270 миллиметров. Все это в совокупности обеспечивает отличную плавность хода на любых поверхностях.

С завода квадроцикл RM Рысь 125 Sport комплектуется гидравлической тормозной системой, располагающей дисковыми тормозными механизмами, как на передних колесах, так и на задних. Также стандартная комплектация включает в себя такие элементы, как электронная система зажигания и 2.5 литровый топливный резервуар.

Ремонт двигателя своими руками

Несмотря на хорошие комплектующие, аппараты Рысь ломаются, и в этом случае им необходим ремонт. Чтобы понять, что делать при поломке, нужно знать комплектующие моторов этих вездеходов.

Двигатель состоит из следующих элементов (в штуках):

  • замка зажигания — 1;
  • катушки зажигания — 1;
  • выпрямителя — 1;
  • коммутатора — 1;
  • реле — 1;
  • основного жгут — 1;
  • жгута фары — 1;
  • аккумуляторной батареи — 1;
  • двигателя — 1;
  • рычага переключателя передач — 1;
  • звездочки — 1;
  • коллектор впускной — 1;
  • цепи — 1;
  • фильтра воздушного — 1;
  • хомута — 1;
  • карбюратора — 1;
  • глушителя — 1;
  • кольца уплотнительного — 1;
  • пружины — 1;
  • кронштейна батареи аккумуляторной — 1;
  • сигнала звукового — 1;
  • зажимов ф4 — 4;
  • трубопровода L=100mm — 1;
  • трубопровода L=200mm — 1;
  • фильтра топливного — 1;
  • крана топливного — 1;
  • боковой крышки двигателя Рысь — 1;
  • болта фланцевого M8х115 — 1;
  • болтов M6х20 — 2;
  • болтов M6х25 — 2;
  • болта M6х16 — 1;
  • гаек самоконтрящихся M6 — 5;
  • гаек самоконтрящихся М8 — 3;
  • болта фланцевого М8×20 — 1;
  • болта фланцевого М6х16 — 2;
  • прокладки 1 — 1;
  • прокладки 2 — 1;
  • магнита Рысь — 4;
  • спидометра Рысь — 1;
  • датчика скорости Рысь — 1.

Тем, кто разбирается в устройстве двигателей, починить вездеход будет несложно.

Внимательно изучив инструкцию к четырехколесному аппарату, можно разобраться с его устройством и правилами пользования. Чтобы мотоход прослужил долго, его рекомендуется заправлять бензином с октановым числом не ниже 92.

Дизайнерские решения

Оборудование мотовездехода «Рысь 125 Спорт» соответствует всем требованиям, предъявляемым к современной технике данного класса, ни в чём не уступая конкурентам.

Квадроцикл оснащён галогеновой головной оптикой, светодиодными стоп-сигналами и поворотниками, эргономичной приборной панелью, парой зеркал заднего вида, а также небольшим, но удобным отсеком для инструментов.

Кроме указанного, в конструкции предусмотрены: ударопрочный бампер, широкие задние крылья, комфортное одноместное сидение, защитные накладки для рук и высококачественная пластиковая облицовка, прикрывающая «внутренности» машины.

Картину дополняют широкие покрышки с массивными грунтозацепами, обеспечивающие высокую проходимость вездехода «Рысь» по самым разнообразным покрытиям и грунтам, исключая бетон и асфальт, где подобная резина подвергается интенсивному износу.

Всё в комплексе позволяет квадроциклу от «Русской механики» выглядеть стильно, современно и достаточно агрессивно, что лишь способствует получению удовольствия от эксплуатации данного «жеребца».

Квадроцикл Motoland ADVENTURE 250

Если вам требуется мощная техника, обратите внимание на квадроцикл Motoland 250. Он может похвастаться мотоциклетным двигателем на 230 кубов (декларируемый производителем объем – 250)

Его мощности достаточно для транспортировки двух взрослых или перевозки довольно тяжелых грузов. При выборе стоит учитывать, что квадроцикл Мотолэнд ATV 250 имеет не автоматическую, а механическую коробку передач (4 передних скорости и 1 задняя). Запустить мотор можно при помощи электростартера либо воспользовавшись кикстартером. Квадроцикл Мотолэнд 250 кубов комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Квадроцикл Мотолэнд АТВ 250 Адвентуре оснащен довольно хорошим светом из двух головных фар. Также у него имеется счетчик мото- часов. Резиновые 10-дюймовые колеса с высоким рисунком протектора обеспечивают квадроциклу Motoland 250 надежное сцепление с любым грунтом (размерность колес 23х7-10/22х10-10). В комплекте идет защита рук для безопасной езды среди кустарников или нависающих веток.

Важно понимать, что у данной модели довольно высокая мощность и механическая КПП, поэтому купить квадроцикл Motoland ATV 250 стоит для более опытного водителя или для взрослого человека, у которого имеется опыт пользования механической трансмиссией

Квадроцикл Рысь 110: технические характеристики и особенности

Компактный аппарат, представленный в 2014 году, хорошо показывает себя на грунтовке, асфальте и лёгком бездорожье. Благодаря габаритам машина отличается высокой управляемостью и манёвренностью.

Параметры квадроцикла Рысь 110:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 5,5 л. с.
  • Рабочий объём аппарата 107 куб. см.
  • Электростартер.
  • Полуавтоматическая коробка передач. У трансмиссии всего один режим – 2WD.
  • Дисковые тормоза (передний и задний).
  • Масляные амортизаторы. При езде по грунтовке вибрации практически не ощущаются, а вот на пересечённой местности машину начинает трясти.
  • Сухая масса квадроцикла – 100 кг.
  • Предельная грузоподъёмность – 60 кг.
  • Максимальная скорость аппарата – 65 км/ч. На бездорожье скорость падает до 35-45 км/ч, в зависимости от трассы.
  • Объём топливного бака – 2,5 л. Полного бензобака хватает всего на 90-100 км. На пересечённой местности расход ощутимо увеличивается.

К сожалению, комплектацию у квадроцикла минимальная. Производитель установил только спидометр, мощное светодиодное освещение, небольшой бампер и подобие арок, защищающих водителя от грязи.

Краткий обзор детских 125 кубовых квадроциклов Avantis Mirage

Mirage 7 / 7 + – детские квадроциклы 125 кубовые со спортивным уклоном. Модели подростковых квадроциклов 125 кубов с грузоподъемностью 150 кг, оснащены мотором мощностью 9 л.с., передними дисковыми тормозами, энергоемкой подвеской, сигнализацией, багажником, современной комплексной системой безопасности. Модель 7+ оснащена дополнительными наворотами в системе безопасности, улучшенной тормозной системой и имеет более богатую комплектацию.

Mirage 8 / 8 + – комфортные, красивые и безопасные модификации квадроциклов атв 125 мощностью 10 л.с. Квадроцикл 125 и в базовом варианте прекрасно оснащен – мягкая подвеска, надежные тормоза, аварийная чека, дистанционный контроль над двигателем, сигнальные элементы.

В модели 8 + все тормоза дискового типа, усовершенствована система безопасности.

Mirage 8 Люкс – идеальный вариант детского квадроцикла atv 125. Эта модель 8 серии имеет максимальную комплектацию.

Модельный ряд

  • «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.
  • «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.
  • «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)
  • «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)
  • «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.
  • «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.

Особенности конструкции

Сегодня возможно купить квадроцикл мотакс раптор в официальном магазине компании и других российских магазинах. Представленная модель популярна среди любителей, поэтому имеет простые характеристики и доступную цену. Производитель решил создавать дизайн и начинку Мотакса специально под Европейский рынок. При этом были учтены все пожелания по качеству, в результате чего квадроцикл выдерживает сильные нагрузки и имеет высокое качество конструкции.

Имитируя известный квадроцикл бренда Ямаха, данная модель получила спортивный дизайн и легкое управление. Подростки особенно ценят данную модель за ее резкость и простоту. За качество двигателя можно особо не беспокоиться, ведь производитель устанавливает всем известный мотор Zongshen. Добавляет уверенности наличие толстой рамы и длинноходная подвеска. Именно хорошая ширина квадроцикла дает уверенность в управлении и устойчивость на дороге.

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

Преимущества аппарата:

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной

Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым

Отрывок, характеризующий Рысь (снегоход)

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.

Рысь 2: технические параметры

В плане характеристик, аппарат ТМЗ сильно отстаёт как от иностранных, так и от российских квадроциклов. В аппарате не предусмотрены такие «блага человечества», как электростартер, CDI, дистанционное управление, сигнализация и т.д.

Производитель не пытался создать современный аппарат. Судя по параметрам, перед ТМЗ стояла задача сделать технику для работы в поле или поездок на рыбалку.

Характеристики квадроцикла Рысь 2:

  • Двигатель с рабочим объёмом 347,6 куб. см с водяным охлаждением. Машина оснащена таким же мотором, как и мотоцикл ИЖ-Юпитер.
  • Мощность двухтактного двигателя 21,7 л.с.
  • Карбюраторная система подачи топлива.
  • Задний привод.
  • Вариаторная трансмиссия.
  • Масляные амортизаторы (спереди и сзади).
  • Дисковые барабанные тормоза (передние и задние).
  • Максимальный вес буксируемого груза составляет 325 кг.
  • Грузоподъёмность заднего багажника – 270 кг.
  • Сухая масса квадроцикла – 370 кг.
  • Дорожный клиренс – 250 мм.
  • Предельная скорость аппарата – 90 км/ч.

Машина реально тяжёлая, что сказывается на управлении, манёвренности и расходе топлива. На 100 км пути аппарат кушает в среднем 12-13 л бензина, в зависимости от особенностей дороги и нагрузки. Однако сгладить неприятную ситуацию поможет неприхотливость машины. Квадроцикл Рысь 2 можно «кормить» даже бензином А76.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Дизайн и особенности модели

Данная машина является младшим представителем линейки IRBIS, все модели которой поставляются в Российскую Федерацию в разобранном виде и собираются непосредственно дилерами.

Поэтому приобретать новую технику желательно лишь у проверенных продавцов с хорошей репутацией.

Экстерьер вездехода IRBIS 125 выполнен в классическом утилитарном стиле, с кузовом, который может быть окрашен в различные цвета, от ядовито-желтого до хаки, так что выбор весьма велик.

Оригинальность дизайна заключается в агрессивном виде вездехода, который создают две фары головного света, узкие пластиковые крылья, стальные решётки двух багажников и большие направленные грунтозацепы на внушительных колёсах.

Отдельного внимания заслуживает комфортабельное сидение, не создающее неудобств водителю во время покорения бездорожья, и грамотно спроектированные подножки, позволяющие удобно расположиться в седле.

Мощное освещение, создаваемое головной оптикой, позволяет перемешаться в ночное время и при густом тумане.

Элементы управления квадроциклом расположены в поле зрения пилота, что не отвлекает от вождения, а электростартер значительно упрощает запуск силового агрегата.

В отличие от большинства конкурентов, модель Ирбис 125 дополнительно оснащена гнездом прикуривателя и счётчиком моточасов.

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат компании «Русская Механика» – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий