Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

Скутер Aprilla SR50 — обзор электрики мирового бестселлера

В феврале этого года я стал владельцем 50 кубового скутера и в этом посте я объясню, почему скутер это лучший в мире транспорт поделюсь опытом владения этим монстром видом транспорта.

Это Aprilia SR50 Ditech SBK 2003 replica. Объем двигателя у нее 49 кубических сантиметров, 2 такта, водяное охлаждение. Надпись Ditech означает, что скутер оснащен ижектором(кстати первый скутер с инжектором). 13 дюймовые колеса 130/60, оба тормоза дисковые. Один из самых быстрых полтинников.

В продаже он висел почти год и это не удивительно, в Красноярске мало ценителей прекрасного дураков, готовых отвалить 70 тысяч за мопед(Нас двое ) До покупки я ездил только на четырехтактных скутерах с объемом 115-400 кубов и очень переживал, о том, что крейсер у полтинника находится около 60км.ч. и зачем вообще я его беру. Но деньги уже отданы и жарким февральским утром я первый раз залез на мопед и стоя на носочках (высота по седлу 840мм) посмотрел на продавца и сказал «ну я поехал». Взгляд продавца был какой-то печальный, как будто он даже не сомневался, что целым я до гаража не доеду. Дернул газульку, мопед поехал по льду довольно бодро и не было намеков на кое либо скольжение, выехал на проспект, открутил ручку на максимум и не успел я подумать «а табуретка то валит», как достиг скорости в 62 километра в час. Доехал до моста, мопедку ветром немного наклоняет. После моста немного осмелел и перед поворотом с подьемом решил поддать газку, за что был моментально наказан лоусайдом, спасибо снежку и 43 слоям одежды, оба остались целы.

Максимум что я проезжал за раз это 65км и не испытал каких либо недоубств. Мой знакомый, который взял аналогичную модель(правда уже в новом кузове, но по ходовой отличиний нет) У него свободного времени куда больше моего и он умудряется за день накатывать по 300-500 километров по весьма плохим дорогам.

Теперь пройдемся по минусам. У него очень жесткая подвеска и рама, чувствуются все стыки асфальта и ямки, пинки под зад на буграх и грохот начинки скутера создают впечатление, будто в багажнике лежат несколько кирпичей. Езда по гравию сотрясает весь мопед, но вроде бы ничего не поломалось и не отвалилось. Очень плохой свет, ночью на дорогах без освещения ничего не видно(проблема всех двухтактников). Невозможность застраховать по Осаго и Дсаго(проблема всех полтинников). Очень дорогой тюнинг, поднять максимальную скорость с 80, до 105-117 обойдется в 700-800 долларов, учитывая сегодняшний курс, это лишено какого либо смысла.

Рекомендовал бы этот аппарат тем, мому необходимо ездить по городу на расстояния 10-20км за раз, нет смысла покупать большой мотоцикл для таких смешных расстояний. Не рекомендовал бы этот аппарат для езды на дачу из-за жесткой подвески.

Тут немного безобразного качества видео с примерами езды по городу. Камера стояла на решетке радиатора и ее жестоко колбасило.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Цена

Рассматривая цену, стоит определить, какой байк вы хотите приобретать. При желании купить в Москве, да и в любом другом регионе РФ или СНГ, нового итальянца Aprilia RS 50, он обойдётся вам в 190-220 тысяч рублей. Такая сумма не всем по карману, хотя это недорого для него, поэтому можно купить б/у мотоцикл по приемлемой цене и в достаточно хорошем состоянии. В среднем стоимость подержанных RS 50 варьируется в пределах 50-100 тысяч рублей, некоторые счастливчики умудряются урвать и дешевле, но редко.

Цена байка напрямую зависит от года производства, но важно знать, что Aprilia с годами практически не меняла конфигурацию своего мотоцикла, поэтому цена сбавляется (прибавляется) только из-за времени. Приведём примеры цен агрегатов произведённых в разное время:

  • до 2000 года – 40-60 тысяч рублей;
  • 2000-2008 годы – 50-80 тысяч;
  • 2008- наст. время – новый: от 190 000, б/у: 70-130 тысяч.

Вся стоимость усреднена по показателям рынка. Пробег может быть совершенно разным, но в основном не более 10 000 км.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные Aprilia RS 50 на Avito

Тюнинг

Далеко не каждому «наезднику» байка, в основном приобретается с опытом, по душе столь небольшие 110 км/ч взятых из 50 куб. см. Но никто не мешает всем желающим модернизировать своего железного «коня».

Первое, что стоит отметить, это тюнинг мотора. Сам производитель байка выпускает стандартный пакет ЦПГ на 80 кубов для тюнинговщиков. Установка такого набора может добавить до 150 км/ч. При такой модернизации систему охлаждения усиливать не нужно. Всё будет работать отлично и не греться. Максимально, что удавалось «впихнуть» без переделок и сварок, это группу на 110 кубов, но такой вариант требует и улучшенного охлаждения.

В большинстве своём всё сделано очень качественно, поэтому дополнительных изменений практически никто не вносит. Некоторые владельцы меняют диски на более тяжёлые и ставят более жёсткие амортизаторы, чтобы придать тяжести при управлении на дороге. Но это дело вкуса. Также отделок затрагивает и без того красиво обтекаемый «спорт-кузов» байка – чисто визуализация.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий