Runner 50 SP 2000
Скутер Gilera Runner 50 выглядит как мини-байк: массивный руль, фара, ребро жесткости рамы, высокое седло, развитая пластиковая облицовка с вырезами воздухозаборников, регуляторы отвода тепла, солидный размер колес. Посадка на Runner 50 достаточно удобна, а месту на длинном и широком седле хватит и пилоту и пассажиру. Подседельная емкость вместит и шлем интеграл и небольшая сумка. Оригинальное расположение горловины бака – под рулем, а не под седлом. Двухтактный 50-кубовый двигатель Раннера работает тихо как четырехтактный с приятным умиротворяющим звуком. Максималка Gilera Runner 50 вполне может достигать 95 км/ч, что является рекордным показателем для этого класса скутеров. Скутер имеет хорошо продуманную и идеально работающую подвеску: мощная телескопическая вилка перевернутого типа вкупе с задним гидравлическим амортизатором и пространственной рамой творят чудеса – колдобин и швов в асфальте скутер практически не замечает. Особенности скутера Gilera Runner 50: Универсальная настройка подвесок, благодаря им аппарат прекрасно ведет себя на любых дорожных покрытиях и скоростях. Предосмотрена комфортная посадка водителя и пассажира. Мощные тормозные системы, жесткая ходовая часть.Минусы: низкая ремонтопригодность облицовки. Неудачное расположение горловины бензобака.
Подробности материала
- Модель
Runner 50 SP 2000 - Марка
Gilera - Страна производитель
Италия - Модельный год
2000 - Класс мототехники
Скутер - Тип двигателя
Двухтактный одноцилиндровый 50-кубовый двигатель. При тюнинге двигателя возможна установка коленвала Malossi 53 760), коренных подшипников – комплект от Stage6 – HQ bearing kit S6-80340C4/TN9, поршневой Malossi 31 7353, вариатора Malossi 51 9019, ремня Malossi 61 9202, подшипников редуктора, карбюратора Dellortho 17,5 (жиклер 90). - Число цилиндров
1 - Число тактов
2 - Зажигание / Запуск
Электронная / Электростартер - Объем двигателя, см3
49,3 - Степень сжатия
11,8:1 - Система охлаждения
Жидкостная - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 8 @ 6500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюратор с диффузором 12мм - Ø диффузора, мм
12 - Максимальная скорость, км/час
95 - Разгон до 100 км/час, сек.
10,7 - Расход, л / 100 км
6,8 - Объем топливного бака, л
8,5 - Рама
Стальная трубчатая рама - Передняя подвеска
Телескопическая вилка - Задняя подвеска
маятниковая, рычагом служит блок “двигатель-трансмиссия” - Передние тормоза
Дисковый - Задние тормоза
Барабанный - Привод
Ремень - Колесная база, мм
1290 - Высота сидения, мм
815 - Передние шины
120/70-12 - Задние шины
130/70-12 - Длина, мм
1780 - Ширина, мм
720 - Высота, мм
1190 - Сухая масса, кг
93 - Количество мест
2 - Доступные цвета
красный/серебристый, синий/серебристый
https://youtube.com/watch?v=KvacKO6qQbM
GILERA DNA 180
Год выпуска 2004 | Двигатель 182 смз| Масса 125 л.с. | Максимальная скорость
122 км/ч Вот
тут-то и начинается полная неразбериха. И хотя в справочнике ясно написано,
что Gilera DNA 180 не скутер, а “мотоцикл с двигателем рабочим объемом 200
смз”, уверен, дискуссии не заставят себя ждать. И, знаете, пока сам на
аппарате не прокатился, тоже поучаствовал бы в споре.
Но вот я уже в седле и завожу двигатель. Посадка и вправду чисто
мотоциклетная – корпус сильно наклонен вперед, руль низкий и узкий, а
передние подножки даже регулируются по высоте (пять положений!). Перед
глазами современный щиток приборов, симпатичный дисплей и… огромный тахометр
– все как на настоящих спортбайках. Смущают только размеры аппарата, который
со стороны выглядит как полноразмерный стрит или что-то в этом роде, а
ощущается (когда сидишь верхом) компактнее и легче себе подобных.
Его 1-цилиндровый 4-тактный двигатель ошеломляет темпераментом
Неважно,
пуляю ли я со светофора или обгоняю по крайней левой очередного “чайника”,
удачно настроенная трансмиссия позволяет мотору на разгоне весело крутиться в
диапазоне 7000-7500 об/мин, демонстрируя в обоих случаях приятное ускорение. И пока приятель на BMW впопыхах переключается на третью, 4-тактник DNA
уверенно уносит меня вперед, и еще через мгновение сражение выиграно
А ведь
не надо забывать, что двигатель мощностью всего-то 20 л. с. Разве скажешь!После
ознакомительной поездки приходят и осмысленные ощущения. Водительская часть
седла длиннее, чем необходимо для человека ростом до 175 см. А больший и не
поместится. Ведь колени все равно упрутся в диагональную стальную раму, да и
посадка к рулю здесь очень плотная, прямо скажу, не для великанов. Второму
номеру и вовсе не позавидуешь: он от пилота далеко и не о каком правильном
взаимодействии в экипаже и речи быть не может. С одной стороны, когда руки
водителя отдыхают, это хорошо, с другой, “оторванный” от водителя пассажир –
неудобство, особенно когда последний не знает как себя вести в поворотах и
начинает ерзать из стороны в сторону. Спасают только скромные размеры
мотоцикла и то, что пассажир все же может опереться руками на “бензобак” (в
кавычках потому, что это не бак) и тем самым удерживать равновесие. Но в
любом случае долго так не протянешь.
Если же исходить из того, что DNA все же не прогулочный мотоцикл, а средство
для превращения заядлого скутериста в гонщика GP, этого и не требуется. Вот и
подвески намекают на то же. Мощная передняя телескопическая вилка с диаметром
несущих труб 35 мм отлично ведет себя на высокой скорости. Даже если
приходится внезапно тормозить на не слишком ровном участке дороги перед
входом в поворот, достаточно расслабиться и немного аккуратней работать с
передним тормозом. И тогда переднее колесо сохранит надежный контакт с
покрытием. Широкие, довольно мягкие по составу покрышки Pirelli при
прохождении поворотов, да и на торможении отлично цепляются за асфальт,
помогая тормозам показать класс. И если передний тормоз показался мне немного
резковатым (наверное, из-за армированного шланга), то задний понравился на
все 100% и сразу. В целом же – небольшое усилие на рычагах, высокая
эффективность и хорошая обратная связь – так можно сказать про тормоза от AJP
и больше никогда не возвращаться к этому вопросу. Одним словом, качественные,
чего тут мелочиться.
Gilera
Gilera: надежные скутеры с большими возможностями.
Те, кто интересуется миром больших скоростей, гонок и всепоглощающих эмоций, наверняка, хорошо знакомы с продукцией известной итальянской марки Gilera, которая уже на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников качественными и надежными мотоциклами и скутерами.
А начиналось все в далеком 1909 году, когда итальянец Джузеппе Гилера – талантливый механик и рационализатор – создал первый мотоцикл и дал ему свое имя. Прежде чем открыть собственное дело, Джузеппе, несмотря на почти юный возраст – 22 года, успел поработать во многих компаниях и получил неоценимый опыт, который ему впоследствии очень пригодился. Первое детище Гилера было оснащено двигателем с объемом 317 см³ и мощностью 7 л. с. Примечательно, что изобретатель не только представил публике свою новинку, но и участвовал на ней в различных соревнованиях. Со временем небольшая мастерская итальянца превратилась в большую компанию.
В первые десятилетия своей деятельности компания основное внимание уделяла производству гоночных мотоциклов и только в 90-х годах прошлого столетия переквалифицировалась на выпуск скутеров. Несмотря на то, что попытки производить эти легкие машины предпринимались и раньше, компании так и не удавалось завоевать рынок скутеров
Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства. Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день.
Кроме Тайфуна, Gilera производит и другие модели скутеров – Nexus GP800, Fuoco 500, а также аппараты серии Runner – Runner SP50, Runner ST125 и Runner ST200, возможности которых уже оценили множество любителей быстрой езды. Кстати, с того момента, как в 1997 году на рынке была представлена первая модель марки Runner, продажи этого высокоскоростного, надежного и безопасного скутера превысили 360 тысяч единиц. Как скутерам, так и мотоциклам, выпущенным под маркой Gilera, присущ авангардный дизайн и высокий технический уровень.
Сегодня компания Gilera, которая входит в состав итальянского концерна Piaggio, и дальше наращивает свои производственные мощности и активно разрабатывает очередные новинки. Разработчики искренне верят, что их детищам будет под силу заставить сильнее биться не одно сердце у тех, кто не представляет своей жизни без экстрима и бьющих через край эмоций, которые дарит увлечение скутерами – маленькими и юркими транспортными средствами с большими возможностями.
Плюсы и минусы
Gilera GP800 – весьма специфический представитель двухколесного мира. Итальянские инженеры попытались создать максискутер, способный стать лучшим на рынке, и отчасти им это удалось. Правда, за пределами самой Италии он широкой популярности так и не завоевал, но это отнюдь не делает его хуже. Да и в других странах есть любители итальянского стиля, готовые ради него смириться с некоторыми недостатками.
Преимущества
- Великолепно сбалансированный двигатель, обеспечивающий уверенный разгон на любой скорости и в любом диапазоне оборотов.
- Вариатор работает безупречно, и скутер моментально реагирует на малейший поворот ручки газа.
- Простое техническое обслуживание, несмотря на обилие пластика. Весь обвес, закрывающий доступ к нужным местам конструкции, можно самостоятельно снять за полчаса.
- Эффективные тормоза, несмотря на отсутствие ABS.
- Продуманная конструкция центральной подножки, на которую максискутер поставить легко, несмотря на его массу.
Недостатки
- Из-за широкого (особенно в центральной части) сиденья уверенно достать обеими ногами до земли сложно даже высоким мотоциклистам.
- Ветрозащита оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой любого тюнингового ветрового стекла, например, Malossi или Piaggio.
- Запчастей и расходников в наличии обычно нет, так что приходится всё покупать на заказ.
- Высоко расположенный центр тяжести. С непривычки Гилера ГП800 может показаться довольно тяжёлым аппаратом.
Двухтактные модели
Первым воплощением Gilera Runner стал 50- кубовый двигатель, выпущенный в 1997 году в Европе. Модель 50cc претерпела ряд изменений; в 1998 году к Gilera Runner 50DD (двойной диск) был добавлен задний дисковый тормоз. Цветовая схема также была пересмотрена с выпуском Runner 50SP. Двигатель Runner Purejet 50 с прямым впрыском был выпущен в 2003 году с более низким уровнем выбросов.
В 1998 году был представлен 125-кубовый FX Runner (7,6 куб. Дюйма), который имел тот же стиль, что и 50-кубовый. В 1999 году была выпущена модель SP. Самая большая разница между FX (FXR) и SP заключается в том, что у FX был 9-литровый бензобак (2,0 имп. Галлона; 2,4 галлона США) и аккумулятор, уложенный рядом со свечой зажигания, и задний барабанный тормоз. SP имеет бензобак на 12 л (2,6 имп. Галлона; 3,2 галлона США), аккумулятор убирается под сиденье и имеет задний дисковый тормоз.
В 1999 году был представлен FXR 180 куб. См (11 куб. Дюймов), который на сегодняшний день был самым быстрым из бегунов, включая новое поколение четырехтактных двигателей объемом 200 куб. См (12 куб. Дюймов). Он отличался высокой производительностью и отличной управляемостью. К сожалению, у него большой расход топлива.
50 / DD / SP | Purejet | FX125 | FXR180 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 49,3 куб. См (3,01 куб. Дюйма) одноцилиндровый, двухтактный | 123,5 куб. См (7,54 куб. Дюйма), одноцилиндровый, двухтактный | 175,8 куб. См (10,73 куб. Дюймов) одноцилиндровый, двухтактный | |
Диаметр / ход | 40,0 мм × 39,3 мм (1,57 дюйма × 1,55 дюйма) | 55,0 мм × 52,0 мм (2,17 дюйма × 2,05 дюйма) | 65,6 мм × 52 мм (2,58 дюйма × 2,05 дюйма) | |
Степень сжатия | 11,5: 1 (± 0,9) | 9,8: 1 | 9,9: 1 | |
Топливная система | Карбюратор | Впрыск топлива | Карбюратор PHVB 20,5 мм Weber / Dell’Orto | Карбюратор VM 20mm Mikuni / Dell’Orto |
Трансмиссия | ||||
Передача инфекции | Вариатор | |||
Передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка | Перевёрнутые вилы с гидравлическим демпфером двойного действия; Ход 83 мм (3,3 дюйма) | ||
Задняя подвеска | Гидравлический моноамортизатор | Маятник и гидравлический моноамортизатор | Гидравлический моноамортизатор и пружина намотки с четырехпозиционной регулировкой скорости Система навески рамы двигателя с качающимся рычагом; Ход 60 мм (2,4 дюйма) | |
Передние тормоза | Один диск | Дисковый тормоз Ø 220 мм (8,7 дюйма) с гидравлической навеской | ||
Задние тормоза | Барабан (50) Один диск (DD / SP) | Один диск | Барабанный тормоз Ø 140 мм (5,5 дюйма) с механической навеской | |
Передняя шина | 120 / 70-12 ” | |||
Задняя шина | 130 / 70-12 ” | 130 / 70-12 дюймов (130 / 60-13 дюймов для задних дисковых тормозов) | ||
Зажигание | Электронный модуль CDI с отдельной катушкой HT | |||
Габаритные размеры | ||||
Тащить | 71 мм (2,8 дюйма) | |||
Колесная база | 1290 мм (51 дюйм) | 1303 мм (51,3 дюйма) | ||
Длина | 1780 мм (70 дюймов) | 1800 мм (71 дюйм) | 1780 мм (70 дюймов) | |
Ширина | 720 мм (28 дюймов) | |||
Высота сиденья | 815 мм (32,1 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | |
Снаряженная масса | 98 кг (216 фунтов) (50) 93 кг (205 фунтов) (DD / SP) | 89 кг (196 фунтов) | 115 кг (254 фунта) | |
Емкость жидкостей | ||||
Топливо | 8,5 л (1,9 имп гал; 2,2 галлона США) (50 / DD) 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) (SP) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) | 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США) (до 1998 г.) 12 л (2,6 галлона США; 3,2 галлона США) (1999–) | |
Запас топлива | 1,5 л (0,33 имп гал; 0,40 галлона США) (50 / DD) 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) (SP) | 3 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) | ||
Машинное масло | 1,8 л (0,40 имп гал; 0,48 галлона США) | |||
Резерв моторного масла | 0,4 л (0,088 имп гал; 0,11 галлона США) | |||
Система охлаждения | 0,9 л (0,20 имп гал; 0,24 галлона США) | 1,7 л (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) |
Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.
Технические характеристики
Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.
Двигатель
V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.
Трансмиссия
Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.
Ходовая часть и тормоза
Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.
Электроника
В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.
Вес и габариты
Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются
В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной
Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.
Управляемость
Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.
Расход топлива
При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.
Технические характеристики
Скутер байк имеет кузов мотоцикла. Модель оснащена бензиновым двигателем, рекомендуемый тип топлива АИ-95. Количество цилиндров: 1. Топливная система работает за счет карбюратора. Двигатель возможно запускать с помощью электростартера или же кик-стартера. Работа силового агрегата остается стабильной на протяжении всей поездки, за счет жидкостной системы охлаждения. В качестве коробки передач предусмотрена автоматический механизм с вариатором, главная передача-ремень. Вес скутера составляет 103 кг. Топливный бак вмещает в себе 7 литров топлива. Конструкция итальянского скутера основана на стальной трубчатой раме. Стандартные шины имеют следующие размеры: 120/70-14 (впереди) и 140/60-13 (сзади). Общие (габаритные) размеры: длина 1840 мм; ширина 750 мм; Система отработки газов состоит из глушителя.
Сдобрить перчиком
Модернизация коснулась и стальной дуплексной рамы: торсионная жесткость ее возросла. В тоннеле между ногами водителя разместился топливный бак, тем самым понижен центр тяжести. Конструкторы доработали узел крепления двигателя к раме (на старой модели сайлент-блоки быстро изнашивались и блок двигатель-трансмиссия перекашивало).
А вот тот аппарат, который попал к нам на тест, не в стоковой комплектации — и здесь начинается то интересное, что подтверждает: 4Т обладает большим потенциалом и способен везти не хуже двухтактника. Вместо стандартного глушителя на нашем тюнингованном скутере установлены «прямоток», вариатор Malossi, тюнинговое сцепление и коммутатор без ограничителя. Вы заподозрили, что этого мало для того, чтобы вывести его на уровень возможностей «двухтактника»? Я тоже так думал, пока не прокатился.
Нажимаю на кнопку стартера — и тишина дворика взорвалась громогласным хлопком, а он сменился утробным бульканьем «банки» Scorpion. Порыкивая, мотор вышел на прогревочные обороты. Как не поиграть ручкой газа! Издалека звук походит на эндуристый, сразу и не поймешь, что рычит скутер. Пару раз раскрутил двигатель до максимальных оборотов — услышал «выстрел» из глушителя, сопровождавшийся фейерверком вырывающегося пламени. Как на «спортах»!
Ой! Хотел всего лишь потихоньку развернуться во дворике — и чуть было не воткнулся в забор: мотор «рвет» с самых «низов». Чтобы оценить динамические и скоростные возможности машинки, выехал на автостраду — на ней можно выкрутить на полную. И вот что скажу после того, как выкрутил. Максимальная скорость (по спидометру) составила 150 км/ч! Сравните: паспортная «максималка» стокового — 120. Ускорение с места для не вполне опытного скутериста покажется шокирующим. В том заслуга спортивного сцепления: скутер пуляет подобно молнии. Скорее всего, двухтактная версия (изрядно накачанная), возможно, и обскачет VXR200, но не намного — по ощущениям, в динамике они равноценны. Не могу не отметить, что у мотора Piaggio Leader значительно больший крутящий момент на низких и средних оборотах, а кривая момента более пологая, тогда как «дымилка»* раскручивается и начинает «жить» только на высоких. Поэтому «жирный» момент у VXR200 на «низах» вкупе с настроенным под динамичный старт вариатором компенсируют недостаток пиковых «лошадей» в общем «табуне». Есть и еще одно преимущество четырехтактной силовой установки: скутер трогается ровно, без чахоточных дерганий.
Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные впечатления. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образные связки покладисто и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр тяжести смещен вниз (помните, бензобак — в тоннеле?). А ведь Runner — персона не из легковесов, и на старой модели приходилось прилагать изрядные усилия, чтобы уложиться в траекторию поворотов.
…А знаете, после сотни километров пробега как-то забываешь о тонкостях технической начинки — просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с удовольствием «облизываешь» взглядом очертания, в которых просматривается дизайнерское влияние Nexus, до недавнего времени флагмана скутерной линейки — говоришь себе и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в пространство ночного города…
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 (1997 – 1998) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 50 SP Pro (1999 – 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner Purejet (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST Purejet (2007 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 50 SP (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 (1997 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 Евро 3 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 125 VX (2001 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner RST 125 (2007 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Gilera Runner 180 SP (1997 – 2002) | Смотреть подбор |
Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 обзор
Описание мотоцикла Gilera RTX 125 1985 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Gilera RTX 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera RTX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera RTX 125 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Gilera RTX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera RTX 125 других годов выпуска и информацию о них
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.
Двигатель + автоматическая смазка,
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 1,4 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Gilera Runner 50 SP Pro (1999 – 2006)
MOTUL 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 800 2T Factory Line Road Racing 1 л.
MOTUL SCOOTER POWER 2T
MOTUL 710 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 710 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 710 2T 1 л.
MOTUL SCOOTER EXPERT 2T
MOTUL BIO 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL BIO 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Bio 2T 1 л.
MOTUL 510 2T
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 510 2T из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 510 2T 1 л.
MOTUL 510 2T 4 л.
MOTUL 510 2T 60 л.
MOTUL 510 2T 208 л.
MOTUL 510 2T 2 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы –
Вывод
Владельцев итальянской мототехники в России немного, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами – высокая стоимость обслуживания, отсутствие квалифицированных механиков для ремонта столь специфических байков, трудности с поиском запчастей… Но разве всё это может остановить человека, желающего выделиться в городском потоке? А ведь Gilera GP800 – не просто стильная игрушка, это действительно универсальный максискутер, одинаково хорошо подходящий как для езды на работу и обратно, так и для путешествий. Это техника на любителя, и она хороша во всех отношениях.
Технические характеристики
Мощность: | 73.7 л.с. при 7750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 73 Н•м при 4500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | L-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 839.3 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Вариатор |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 248 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Колесная база: | 1585 мм |