Скутер stels skif 50

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе

Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  • Невозможность завести скутер;
  • Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  • Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Обзор скутера Stels Skif 50

Скутеры до 50 кубов, да еще и китайского производства в России пользуются очень хорошим спросом, и лидеров подобного класса много. Один из них скутер Stels Skif 50, обзор которого мы и проведем.

Модельный ряд скутеров Стелс имеет очень хорошие варианты, и большинство из них малокубатурные недорогие модели. Модель Скиф является стандартным скутером, идеально подходящим для начинающих скутеристов, а также для передвижения по городу. Среди важных отличий модели от других скутеров можно отметить большое количество отделений для багажа. Вторым плюсом можно назвать большое сиденье для двух пассажиров. Что касается дизайна скутера, то в этом плане компания поработала отлично, ведь внешне новинку можно назвать спортивной. Добавляет стиля присутствие карбоновых элементов.

Плюсы:

  • Много багажных отсеков
  • Отличные возможности для перевозки грузов
  • Небольшая цена стелс скиф (от 30 000 р.)
  • Хорошая посадка
  • Возможность купить скутер с охранной сигнализацией
  • Спортивный дизайн

Руководство по эксплуатации

Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.


Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации

Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:

  1. Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
  2. Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
  3. Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
  4. При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
  5. Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
  6. Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.


Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью

  • Перед долгим хранением техники нужно тщательно ее вымыть и высушить, заполнить бак бензином и стабилизатором. После нужно дать двигателю поработать около 10-ти минут и слить топливо из карбюратора. Потом отсоединить аккумулятор и заткнуть выхлопную трубу тряпкой, покрыть все детали консервантом на основе воска и накрыть мотороллер специальным чехлом.
  • Не запускайте двигатель, не подключив аккумулятор должным образом, так как это может вывести из строя некоторые электрические компоненты.
  • По вопросам гарантийного и послегарантийного ремонта и обслуживания обращайтесь в ту фирму, где вы приобретали скутер.

Аккумулятор

Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».

Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.


В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей

Электропроводка

Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.

У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.

Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.

Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.


По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50

Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.

Официальные дилеры Stels Skif 50 в

Узнайте, где приобрести Stels Skif 50 (Стелс Skif 50):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 400 S 2001: что необходимо знать

Преимущества модели

  1. Габаритные размеры позволяют с легкостью преодолевать пробки.
  2. Низкая высота сидения позволяет комфортно управлять скутером даже низким людям.
  3. Доступная стоимость.
  4. Высокая динамика разгона.
  5. Система тормозов обеспечивает надежную остановку, при этом тормозной путь меньше, чем у многих аналогичных моделях.
  6. Дизайн скутера дополняется алюминиевыми дисками.
  7. Оптимальное сочетание цены и качества.
  8. Максимальная грузоподъемность составляет 140 кг, что позволяет ездить двум не очень габаритным людям.
  9. Достаточно вместительный багажный отсек.
  10. Спортивный глушитель значительно изменил звук мотора, сделав его более звучным.
  11. Сигнализация входит в базовую комплектацию. Она позволяет дистанционно запускать двигатель.

Обзор и технические характеристики stels skif 50

Скутер stels skif 50 является одним из самых популярных и недорогих видов техники от известной марки Stels. Эта модель идеально подходит для городских поездок, так как она отличается небольшими габаритами, массой и приемлемым расходом топлива. Выбор в пользу этого скутера делают многие начинающие мотоциклисты и скутеристы потому, что он лёгок в управлении и прост в обслуживании.

Ещё одно преимущество скифа 50 – наличие больших отсеков для багажа и других необходимых в поездке вещей. Посадка на скутере достаточно удобная как для водителя, так и для пассажира, что тоже можно отнести к плюсам техники. Стильная пластиковая обшивка модели придаёт ей спортивный вид, внося свою изюминку.

Видео инструкция

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.

После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.

Недостатки

Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».

По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.

  • Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
  • На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
  • Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.

Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.

и достоинства

В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.

К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность

  • При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
  • Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
  • Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.

Плюсы и минусы техники

У скутера skif 50 имеется как достоинства, так и недостатки, которые нужно иметь в виду перед приобретением. К плюсам модели нужно отнести:

  • Качественную сборку.
  • Надёжность подвески и тормозной системы.
  • Небольшую стоимость (от 20 до 50 тысяч рублей в зависимости от пробега).
  • Стильный дизайн.
  • Вместительные багажные отсеки.
  • Наличие охранной сигнализации в базовой комплектации.
  • Доступность и невысокая цена запчастей.
  • Хорошая грузоподъёмность.
  • Удобная посадка.

Минусы у скутера также есть. Например:

  • На нём не совсем удобно передвигаться людям с большим ростом и внушительной комплекции.
  • Достаточно большой расход топлива.
  • Попадаются плохо собранные скутеры, у которых через 6–12 месяцев начинают появляться различные поломки (от выхода из строя ручки газа до шума тормозов).

В заключение стоит сказать, что стелс скиф 50 может стать хорошей заменой более дорогих скутеров с наличием пробега. Однако, что выбрать – подержанную хонду дио или новый скиф – решать вам.

Технические характеристики

Модель Stels Skif 50 обладает внушительным набором характеристик:

  • 1-цилиндровый 2х-тактный вариаторный двигатель объемом 50 куб. см;
  • емкость топливного бака – 5,8 л;
  • воздушная система охлаждения;
  • вариаторная трансмиссия;
  • электростартерная система запуска;
  • стальная трубчатая рама;
  • подвески: передняя – телескопическая вилка, задняя – маятниковая с моноамортизатором;
  • дисковые гидравлические тормоза;
  • карбюраторный тип впуска.


Двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна обладает модельРазмеры и масса:

  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 660 мм;
  • длина – 1740 мм;
  • высота по седлу – 740 мм;
  • колесная база – 1170 мм;
  • сухая масса – 82 кг;
  • снаряженная масса – 89 кг;
  • полная масса – 226 кг.

Модель обладает двуместной посадкой и карбоновыми элементами дизайна. Характеристики скутера ясно дают понять, что он отличается высокой маневренностью и очень удобен в эксплуатации.

Страна производства – Китай, но на российских рынках чаще встречается мототехника Stels, собранная в России.

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.

Ремонт

Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной «учебной партой», на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.

Запчасти

Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.

Тюнинг

Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.

Ремонт и тюнинг

Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.

Ремонт

Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.

Запчасти

Собрана эта модель, как и многие другие, из комплектующих, используемых различными мотопроизводителями КНР. Поэтому проблем с запчастями нет никаких, и в дилерские магазины обращаться не обязательно – всё необходимое можно подобрать от других скутеров. Стоят запчасти дешево, и купить можно всё, что нужно, хоть новый двигатель или полный комплект пластика. Цены определённо порадуют экономных байкеров.

Тюнинг

Обычно весь тюнинг дешёвых китайских байков сводится к мелкому украшательству, но распространённость модели тут внесла свои коррективы. Так как все узлы, из которых собран Stels Tactic 50, используются и на других моделях, они широко распространены. Поэтому для этого скутера подходит множество всякой всячины, и многие владельцы меняют поршневую, устанавливая ЦПГ увеличенного объёма. Купить подобные тюнинг можно даже на Aliexpress, а многие дилеры в своё время продавали байки уже с новой поршневой, хотя по документам они оставались 50-кубовыми.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера «Стелс Скиф 50» выделяют:

  • высокий показатель мощности;
  • широкое удобное сиденье;
  • много отсеков для багажа;
  • возможность приобрести технику с дополнением в качестве охранной сигнализации;
  • качественная сборка и отличный дизайн;
  • низкий расход топлива;
  • доступная цена (от 30 000 рублей).

Также данный скутер обладает возможностью тюнинга максимальной скорости, тяги мотора и уменьшения расхода топлива, если такое потребуется.

Недостатки:

  • иногда попадаются бракованные модели;
  • может быть неудобен в использовании высокими людьми;
  • маленькие колеса;
  • возможное хрупкое скрепление стыков.

Удобны и неприхотливы в использовании скутера «Скиф»

К сожалению, минусы скутера «Скиф» отпугивают многих потенциальных покупателей, не желающих рисковать

Но стоит лишь проявить достаточное внимание ко всем аспектам и деталям при покупке, чтобы потом с удовольствием ездить на хорошем и качественном скутере в свое удовольствие

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий