Рейтинг лучших снегоходных шлемов на 2021 год

Из чего делают снегоходные шлемы

Внешняя часть «скорлупы» выполняется путем склеивания из разных материалов. С точки зрения безопасности и практичности выигрывают композитные шлемы из слоев карбона и кевлара. Карбон, он же углепластик, он же carbon fiber – это углеродные волокна, связанные эпоксидными смолами. Стоимость 1 кг карбона в 20 раз превышает стоимость 1 кг стали. Для изготовления этого ценного материала применяется ручной труд, который до сих пор невозможно роботизировать. Главное достоинство углепластика – из него можно получить прочное изделие любой формы.

Снегоходная маска из неопрена – оптимальный вариант. Этот материал имеет массу достоинств: легкость, мягкость, сохраняет тепло, не ограничивает движения тела за счет растяжимости. Маски из других видов тканей уступают неопреновым по качеству и надежности.

Ведущие производители

Основными мировыми производителя снегоходных шлемов являются: Altimate, Arctiva, Coldwave, Artctic, Gmax, Tour Master, HJC, HMK, Baffin, Bell, Smith Optics, Klim, Utopia.

Универсальные шлемы от бренда Artctic подходят для любого размера головы. Внутреннюю подкладку можно подогнать к индивидуальным размерам и строением черепа.

Для изготовления используется прочный высококачественный материал.

Достаточно популярными являются снегоходные шлемы бренда Gmax. Они изготавливаются из высококачественного термопластика.

Отличная вентиляция происходит за счет специальных отверстий в подкладке шлема и самом корпусе. В шлеме встроена новая безвинтовая функция смены визора. Для улучшения защиты в шлеме удлинен козырек.

В шлеме подкладка съемная, что позволяет в любой момент изменить посадку. Также подкладка хорошо и удобно чистится. Соответствует необходимым стандартам DOT.

Финансовый расчет

Для открытия магазина спорттоваров универсального типа в городе с населением 500 тысяч и арендой помещения 250 кв.м. первоначальные прогнозы в цифрах выглядят так:

  1. Ремонт помещения, закупка оборудования и первоначального торгового ряда – 8 млн. рублей.
  2. Ежемесячная выручка – 3 млн. рублей.
  3. Себестоимость товаров – 1,7 млн. рублей.
  4. Валовая прибыль – 1,3 млн. рублей.
  5. Налоговые отчисления – 20 тыс. рублей.
  6. Остальные текущие расходы – 850 тыс. рублей.
  7. При рентабельности в 10 % чистая ежемесячная прибыль 300 тыс. рублей.

Окупаемость бизнеса по продаже спорттоваров оставит 24 месяца. При открытии специализированного магазина в жилой зоне достаточно вложений порядка 450 тыс. рублей при площади в 50 кв. м. Ориентировочная рентабельность магазина спортивной одежды и инвентаря составляет от 10 до 25 % . При торговой наценке от 30 до 60 % такой бизнес окупается за 15-18 месяцев.

На чем можно сэкономить

При открытии бизнеса, построенном на продаже товаров для спорта, можно сэкономить расходы на:

  • аренде торговой зоны, где не нужен капремонт и оформление документов купли-продажи собственности;
  • закупка оборудования для зала, которое продается с рук, но при этом сохранило привлекательный и аккуратный внешний вид;
  • совмещение должностей сотрудниками или наем агентств, которые специализируются на определенных услугах: уборка помещений, охрана, ведение бухгалтерии, грузоперевозки и разгрузка товара.

Уменьшение влияния сезонности

Большинство видов спорта отличаются сезонностью. Исключения составляют те, тренировкикоторых проходят в закрытых помещениях: бассейнах, спортзалах, фитнес-клубах. Поэтому на продажи большинства магазинов спортивных товаров влияет время года. Чтобы нивелировать этот фактор можно сменить половину неспециализированного ассортимента. В холодное время года продавать горнолыжное снаряжение, санки, сноуборды и коньки, а летом бадминтоны, снаряжение для гольфа или тенниса.

Определенную часть в торговом зале можно отвести под всесезонный товар – униформу для борцов, перчатки, спортивные костюмы, коврики для йоги, очки и шапочки для плаванья и велосипеды. Товары этот ряда пользуются спросом вне зависимости от сезона.

Магазин спорттоваров как бизнес выгоден, если постоянно анализировать тенденции в определенном виде спорта или быть настоящим фанатом здорового образа жизни. В зависимости от первоначальных инвестиций владельца и суммы оборота бизнес выходит на безубыточность через 12-14 месяцев, а окупается спустя 18-24 месяца.

Шлем для снегохода

Согласно конструкции шлем для снегохода во многом схож с мотошлемом.

Внешняя оболочка изготавливается из подобных материалов, которые используются для мотошлемов.

По той же аналогии устроена и внутренняя часть с ударопоглощающим слоем и обивкой. Однако существуют разительные отличия обычного мотошлема и шлема для снегохода.

При изготовлении снегоходных шлемов особое внимание уделяется специальной защите стекла от замораживания и запотевания.

При выдохе теплого воздуха в морозную погоду стекло шлема мгновенно и практически полностью становиться непрозрачным, кроме этого, внутри на передней части шлема собирается конденсат, который постепенно превращается в иней.

В стандартных мотошлемах с проблемой запотевания борется специальная пленка, которую наносят на стекло. Однако зимой такая пленка малоэффективна, поэтому вместо стандартного визора, используется двойной, с непроницаемой воздушной прослойкой между внутренним и внешним стеклом.

Для создания комфорта в шлеме, его оснащают более высоким и крупным отсекателем, который препятствует непосредственному попаданию теплого воздуха на стекло. Эффективно использовать внутреннюю маску, которая полноценно вводит наружу весь выдыхаемый воздух.

Чтобы понимать как выбрать шлем для снегохода рассмотрим какие бывают модели и чем они отличаются друг от друга.

Разделяют снегоходные шлемы на три вида:

  1. Шлем-модуляр.
  2. Кроссовый шлем.
  3. Шлем-интеграл.

Шлем-модуляр для езды на снегоходе обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний период – высокий уровень защиты и удобства, не уступающий шлемам-интегралам.

Во время привала или откапывания снегохода из-под снега, шлем не нужно снимать, а лишь приподнять перед.

Такой шлем — лучший выбор для зимней езды на снегоходе, если Вы заботитесь о своей безопасности и комфорте.

Кроссовый шлем для езды на снегоходах особенно популярен среди спортивных и горных любителей. Главным преимуществом этого шлема является его легкость.

Этот шлем обеспечивает плотное облегание очками, которое не оставляет никакого зазора для проникновения холодного воздуха.

Для этого лучше использовать специальные кроссовые очки с большой маской-отсекателем.

Профессиональный кроссовый шлем для снегохода должен быть оснащен носовым отсекателем, который надежно будет оберегать нижнюю часть лица от обморожения.

Поэтому при выборе кроссового шлема для езды на снегоходе необходимо примерить все элементы для полной их совместимости.

Шлемы-интегралы и снегоходные шлемы открытого типажа обладают наименьшей популярностью. Шлемы-интегралы достаточно неудобные, а открытые могут использоваться для низкоскоростной езды при наличии большого ветрового стекла.

Применяемый материал

На протяжении нескольких лет для изготовления снегоходных шлемов использовали карбон и кевлар. Они отличаются особой прочностью благодаря синтетическому составу. Клеевым фрагментом в конструкции внешней части этих головных уборов выступает эпоксидная смола.

Но совсем недавно  компанией BRP на потребительских рынках был представлен совсем новый материал M-Forge Composite. Он представляет собой совершенно иную технологию изготовления, которая основывается на применении спаянных нитей, рассчитанная для применения во внешних оболочках шлемов. Это значительно придает им прочности при ударных и вдавливающих нагрузках, а также облегчает общий вес на 30% по сравнению с предшественниками.

Мы рекомендуем шлемы Ski — Doo и lynx

В ассортименте снегоходных шлемов Ski-Doo есть модели для мужчин, женщин, детей, гонщиков и туристов. Кроссовые шлемы более легкие и дешевые. Модуляры весят больше, зато лучше сохраняют тепло в морозы. Модели шлемов Ski-Doo, которые заслуживают вашего внимания:

  • Ski-Doo EX-2 Enduro Helmet – модль гибридной конструкции с защитой от солнца и снега. Подходит для езды по трассе и на горном бездорожье. Скорлупа на 80% состоит из поликарбоната
  • Ski-Doo Oxygen Helmet – новинка 2019 года! Обеспечивает максимальный обзор среди всех существующих снегоходных моделей за счет отсутствия отсекателя. В шлеме есть электроподогрев стекла и внутренняя шумоизоляция, в которой можно легко разместить Bluetooth-гарнитуру
  • Ski-Doo Modular 3 – лучший вариант для морозно погоды. Визор, сделанный из двух оптических линз, не запотевает за счет увеличенных вентиляционных отверстий
  • Ski-Doo XP-3 – кроссовый шлем весом не более 1.5 кг с передней частью из прочной нержавейки, зимним дефлектором дыхания и регулируемым козырьком
  • Ski-Doo XC-4 – легкий шлем с поликарбонатной скорлупой и внутренней оболочкой из пенополистирола. Подходит как для гонок, так и для туристических покатушек

Разработчики снегоходов Lynx заботятся о комфорте и безопасности своих клиентов, поэтому выпускают отменные аксессуары и шлемы для снегоходчиков:

  • Lynx RADIEN создан с использованием инновационной композитной технологии M-FORGE. Этот шлем защищает голову снегоходчика лучше многих аналогов
  • Lynx SQUADRON – шлем весом в 1350 г с поликарбонатно скорлупой и внутренним покрытием из eps. Бюджетная модель на все случаи снегоходной жизни
  • Lynx Oxygen Helmet – это второе название Ski-Doo Oxygen Helmet, который мы описали выше

Надеемся, что информация, собранная в этой статье, поможет вам сделать правильный выбор при покупке снегоходного шлема. Позаботьтесь о качестве вашей экипировки, и экипировка позаботится о вас на снегоходной трассе!

Мы рекомендуем шлемы Ski-Doo и lynx

В ассортименте снегоходных шлемов Ski-Doo есть модели для мужчин, женщин, детей, гонщиков и туристов. Кроссовые шлемы более легкие и дешевые. Модуляры весят больше, зато лучше сохраняют тепло в морозы. Модели шлемов Ski-Doo, которые заслуживают вашего внимания:

  • Ski-Doo EX-2 Enduro Helmet – модль гибридной конструкции с защитой от солнца и снега. Подходит для езды по трассе и на горном бездорожье. Скорлупа на 80% состоит из поликарбоната
  • Ski-Doo Oxygen Helmet – новинка 2019 года! Обеспечивает максимальный обзор среди всех существующих снегоходных моделей за счет отсутствия отсекателя. В шлеме есть электроподогрев стекла и внутренняя шумоизоляция, в которой можно легко разместить Bluetooth-гарнитуру
  • Ski-Doo Modular 3 – лучший вариант для морозно погоды. Визор, сделанный из двух оптических линз, не запотевает за счет увеличенных вентиляционных отверстий
  • Ski-Doo XP-3 – кроссовый шлем весом не более 1.5 кг с передней частью из прочной нержавейки, зимним дефлектором дыхания и регулируемым козырьком
  • Ski-Doo XC-4 – легкий шлем с поликарбонатной скорлупой и внутренней оболочкой из пенополистирола. Подходит как для гонок, так и для туристических покатушек

Разработчики снегоходов Lynx заботятся о комфорте и безопасности своих клиентов, поэтому выпускают отменные аксессуары и шлемы для снегоходчиков:

  • Lynx RADIEN создан с использованием инновационной композитной технологии M-FORGE. Этот шлем защищает голову снегоходчика лучше многих аналогов
  • Lynx SQUADRON – шлем весом в 1350 г с поликарбонатно скорлупой и внутренним покрытием из eps. Бюджетная модель на все случаи снегоходной жизни
  • Lynx Oxygen Helmet – это второе название Ski-Doo Oxygen Helmet, который мы описали выше

Надеемся, что информация, собранная в этой статье, поможет вам сделать правильный выбор при покупке снегоходного шлема. Позаботьтесь о качестве вашей экипировки, и экипировка позаботится о вас на снегоходной трассе! 

Основные требования к экипировке для езды на снегоходе

Катаясь на снегоходе, мы достаточно долго находимся в суровых, если не сказать экстремальных погодных условиях, к тому же на скорости поток встречного воздуха может принести немало неудобств. Поэтому к экипировке для любителей таких прогулок выставляют другие требования, чем к горнолыжным или сноубордидеским костюмам. Она обязана быть более надежной, защищать от травм, суровой погоды и сберегать тепло нашего тела. В любых ситуациях должно быть безопасно и удобно. Падения со снегохода, несущиеся навстречу ветви деревьев и даже удары не причинят большого вреда, если на вас будет должным образом подобранная экипировка.

Но не нужно использовать излишне утепленную, тяжелую и громоздкую одежду или, что еще хуже, меха. В таком снаряжении вы быстро устанете, а пот не будет отводиться надлежащим образом. К тому же время от времени могут случаться остановки на морозе, поэтому вам должно быть тепло, но не жарко, экипировка должна отводить влагу от тела, но не позволять ей проникнуть снаружи. 

Поэтому снегоходная одежда обязательно должна владеть следующими характеристиками:

  • быть влагоустойчивой и ветрозащитной;
  • обеспечивать хорошую вентиляцию;
  • поддерживать тепло вашего тела на должном уровне;
  • быть износостойкой и легкой;
  • защищать от травм;
  • не сковывать свободу движений.

Разновидности шлемов для снегоходов

В зависимости от степени увлеченности снегоходной ездой, то ли любительской и неспешной, то ли профессиональной и скоростной, производители предлагают покупателям три типа головных уборов для этих целей.

Интеграл

Итак, самым простым вариантом для людей, осваивающих прогулочную езду на снегоходах, является шлем-интеграл. Это модель открытого типа и предусмотрена для использования на машинах с большим ветровым защитным стеклом. Она достаточно неудобна для скоростной езды, но может оптимально подойти для прогулочных неспешных катаний.

Кроссовый

Любителям скоростных спортивных горных спусков отлично подойдет модель кроссового шлема. Хотя она и открытого вида, но замечательно подстроена под применение специальных кроссовых очков, которые максимально плотно прилегают к корпусу конструкции и не пропускают холодный воздух. Этот вариант самый легкий из всех предложенных компаниями-производителями.

Для профессионалов спортивных зимних кроссовых состязаний опытные гонщики настоятельно рекомендуют использовать в комплекте со шлемом приспособление с носовым отсекателем. Это обязательный атрибут в зимний период, так как он предохраняет нижнюю часть лица от воздействия холодного морозного воздуха и возможности обморожения. Как советуют специалисты, перед покупкой какой-либо отдельной детали экипировки, следует примерить весь набор для лучшей состыковки всех комплектующих оснащения между собой.

Модуляр

Наиболее распространенными среди любителей скоростной езды на снегоходных машинах являются шлемы-модуляры. Это более массивные экземпляры, чем другие представители этой категории, но в то же время самые удобные и комфортные в использовании. Они дают максимальную защиту голове наездника. Во время остановки или аварийного откапывания машины, его снимать нет необходимости, достаточно только приподнять переднюю часть шлема. Также все они оснащены двойными визорами, которые в своей основной массе имеют функцию подогрева. Температурная амплитуда, позволяющая водителю осуществлять езду с качественной видимостью без активации подогрева, составляет до -10°С. При использовании этой функции градусы понижаются до -40°С. Такие преимущества и выдвинули эту категорию головных уборов на первое место.

Особенности конструкции

По внешнему виду головные уборы для снегоходов практически не отличаются от мотоциклетных. У них такая же обтекаемая форма, глянцевая структура, смягчающая возможные удары внутренняя обивка. Но есть один нюанс, который в значительной мере обеспечивает безопасную езду в зимнее время года.

Это – двойной визор. В мотошлемах используется одинарное стекло, обеспечивающее защиту глазам и лицу в целом гонщика. Но при понижении температуры с внутренней его стороны во время выдоха водителя образуется конденсат, постепенно превращающийся в иней. Таким образом, оно становится полностью непрозрачным, что приводит к неблагоприятным последствиям. Во избежание этого на защитное стекло производители стали наносить специальную пленку, исключающую образование конденсата. Но, к сожалению, зимних морозов она не выдерживает, и перед конструкторами встал новый вопрос. Вскоре ответ на него был найден, и на шлемы стали устанавливать двойной визор. Он состоит из двух слоев стекла с воздушной прослойкой между ними. Герметичность в местах крепления стекол обеспечивает полную непроницаемость влаги с внутренней и внешней стороны визора. Вследствие этого экран остается все время прозрачным.

Для минимального попадания выдыхаемого водителем воздуха на внутреннюю сторону стекла, также конструкторы предусмотрели более высокий и большего размера отсекатель. Вдобавок к этому опытные гонщики рекомендуют использовать внутреннюю маску. Она также эффективно отводит тепло, выделяемое при дыхании, наружу.

Система сертификации шлемов

Если вам предлагают шлем без какой-либо маркировки, не тратьте деньги зря. Шлем – средство защиты. Шлем без сертификации – внешнее подобие средства защиты. Сегодня приняты 3 основных сертификационных стандарта:

  • DOT – стандарт, признанный в США и Канаде. Испытания проводит непосредственно производитель. Если испытания проходят успешно, шлем получает маркировку DOT. В России шлемы с такой маркировкой продаются редко
  • Snell – система сертификации, которая проверяют шлемы на жесткость в экстремальных условиях. Строго говоря, в жизни шлемы не испытывают тех нагрузок, которые фигурируют при испытаниях. Шлем с маркировкой Snell обладает высокой жесткостью. Но при авариях на низких и средних скоростях эта характеристика не является главной
  • ECE 22.05 это европейский стандарт. Его принимают в 50 странах. Шлемы, сертифицированные по ECE, имеют обширную размерную линейку по сравнению с американскими стандартами. Это позволяет подобрать более удобную модель. По стандарту ECE проверке подлежат ремешки шлема, чем пренебрегают в других системах сертификации

Самая рабочая маркировка для российского покупателя – европейская система ECE 22.05. При выборе шлема ориентируйтесь именно на этот вид сертификации.

Назначение

Основное назначение правильной экипировки – защитить от холода и не дать получить травмы.

Для того, чтобы не получить травмы, следует тщательно относиться к выбору экипировки и внимательно следить за тем, что она была не только влаго-, но и ветронепроницаемой.

Для большей безопасности можно приобрести специальную защиту, а для любителей покататься с открытым шлемом нелишним будут специальные очки, которые отлично защищают от ветра, веток и снега.

Шлем для снегохода защищает от сильных ударов головой, поэтому к его выбору нужно также отнестись со всей ответственностью.

В большинстве случаев экипировка – специальная одежда для езды на снегоходе из композитных материалов. Все имеющиеся швы на такой одежде должны быть абсолютно герметичны, чтобы защитить человеческое тело от попадания влаги.

Кроме того, качественный костюм для снегохода должен быть оснащен вставками в районе спины и подмышек и должен полностью повторять очертания каждого человека.

Зимняя экипировка для снегохода должна легко сниматься и одеваться и должна быть оснащена специализированными светоотражающими полосками, чтобы вас было заметно не только днем, но и ночью.

Кроме того, в экипировку в обязательном порядке должно входить качественное термобелье, которое должно обеспечивать сухость, комфорт и отсутствие влаги.

Стирать экипировку необходимо специальными моющими средствами, которые не должны вредить мембранной ткани. Кроме того, экипировку нельзя отжимать с помощью машины или гладить, так как все это может привести к ее порче.

Современная качественная экипировка, в отличие от повседневной зимней одежды, имеет большое количество плюсов.

К примеру, подойдет далеко не каждая повседневная одежда для катания на снегоходе, даже в несколько слоев. Потому, что она не сможет защитить человека от холода, излишнего потоотделения и влаги.

Но, с другой стороны, зимняя экипировка для снегоходов оттого так и называется, что лучше всего и правильнее всего будет использовать ее именно для езды на снегоходе, так как именно там вы полностью ощутите все плюсы такой одежды.

Сообщения темы

ответ: Алехандро. Потому что утилитарные снегоходы и квадрики в управлении проще велосиледа. Простите за кучу букафф. Давно как то копировал с какого то сайта.

Сейчас найти не могу. Это для Тех, кто считает снегоходы и квадрики проще велосипеда.

Правила безопасности при езде на снегоходе 1.Общие правила. Всегда катайтесь в шлеме. Это очень полезная штука. Если Вы противник этого девайса и аргументируете это тем, что снег мягкий и разбиться о него невозможно, то я Вас привлеку к ношению шлема еще по двум причинам.

Во-первых, это прекрасная защита от ветра. Наверняка, у всех были случаи, когда было невыносимо холодно, а шапка не помогала.

Еще бы, лицо она не защищает. Во-вторых, шлем — прекрасный веткоотбойник.

Ведь когда Вы пробиваетесь через густой лес, часто ветки лезут в глаза и приходится ложится на руль, закрывая глаза.

При этом не видно куда едешь.

Ну что, будете покупать шлем?

С собой у Вас должно быть все необходимое в поездке.

Подробнее здесь Одевайте теплую непродуваемую и непромокаемую одежду, чтобы впечатление от поездки не испортилось от насквозь сырых штанов и ботинок.

Катайтесь по возможности с друзьями. Друзья всегда выручат в трудную минуту. Если нет друзей на снегоходах, возьмите хотя бы пассажира.

Не садитесь за руль снегохода пьяными.

Принятие же небольшой дозы алкоголя «для сугреву» не возбраняется. Голова всегда должна быть при Вас и в активном состоянии.

Состояние Stand By недопустимо. 2. Низковисящие Провода. Бойтесь их, могут снести башню в прямом смысле слова.

Если Вы едете, например, по полю и видите опоры ЛЭП, немедленно снизьте скорость. Между двумя столбами очень часто встречаются обвисшие провода. Причем на первый взгляд может показаться, что проводов нет.

Частенько это обманчивое впечатление. Приведу пример из своей жизни.

Катил я беспечно по полю, вдали были темные деревья. Подъезжал к опорам ЛЭП. Скорость была около 60 км/ч За несколько метров до воображаемой линии между столбами засек провода. Еле-еле успел опрокинуться назад. Не заметил проводов я потому, что они висели на фоне коричневой массы деревьев и сливались с ними по цвету.

Как оказалось после, в том месте, где я ехал, провода свисали как раз на уровне шеи. Неоднократно после этого я встречался со схожими случаями. Ехал в темноте по полю, увидел стареньки покосившиеся столбы и снизил скорость.

И, как оказалось, не зря. Провода были практически в снегу. Будьте очень внимательны с этим. 3. Неожиданная полоса земли в центре поля.

Любят сельскте жители «пробить» трахтором дорогу поперек поля, ой как любят

И, что очень важно, эту дорогу практически невозможно заметить издалека на скорости

Все становится ясно, когда тормозить уже поздно. Что мы имеем? Расчищенная полоса на поле, а по бокам сугробы И что же делать? Оттормаживаться до последнего, а при подъезде к сугробу давить газ.

Это для того, чтобы перепрыгнуть полевую дорогу.

Если Вы еще не прыгали на своем снегоходе.

что ж. попробуете! 4. Пересечение железнодорожных путей. Не рекомендуется вообще.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий