Обзор и тест-драйв снегоходов brp ski-doo и lynx 2017 + видео

Снегоходная экипировка

Физические упражнения в горах — отличная проверка твоей экипировки. Чем комфортнее тебе двигаться, тем меньше ты устаешь. Погода меняется от жаркого солнца до пронизывающего ветра на вершине перевала. Правильная экипировка, это когда о ней вообще не задумываешься в процессе катания.Несколько зимних экспедиций мне очень помогало термобелье Ski-Doo Touring. Это самый теплый вариант. Например, в нем я ехал на Варандей, а в Тундре даже -15 при ветре в 20 м/с покажутся тем еще развлечением.В Шерегеше теплого туристического белья оказалось даже слишком. Оно идеально для лайтовых поездок, а когда приходится много двигаться надо смотреть в сторону спорта. Пришлось оперативно переодеваться в тонкий комплект. Опыт, однако.

Управлять Summit Burton — одно удовольствие. Это как легкий кроссовый мотоцикл — курок нажал и он поехал, а ты на уровне инстинкта знаешь, что дальше делать.

Поверх белья — защита. Тут каждый решает сам. Я же в силу своей принадлежности к чайникам и зная свою не самую умную голову предпочел полную черепаху, локти и колени. Был еще ошейник с собой, но посчитал, что это будет перебор.Дальше куртка и штаны Ski-Doo. Куртка у меня уже второй год и не могу нарадоваться, какая она комфортная по теплу и какая удобная для движений. Учитывая защиту, штаны с полностью расстегивающимися боковинами самое оно для удобства надевания

Ну и важно, что куртка и штаны имеют плотный материал там, где ты постоянно контактируешь с пластиком снегохода. Обычная экспедиционная экипировка имеет другую специализацию.Боты и перчатки на выбор

Кому что удобно. Первый день отъездил в зимних рейдовых перчатках. Второй день надел летние кроссовые. Погода теплая, плюс подогрев ручек и все. Комфортно, тепло и легко.

Ski-Doo Summit Burton — легкий, послушный горный снегоход. Отличная «парта» и отличный снаряд для удовольствий.

Добрались до самого важного — головы. С головой не шутят, даже если она дурная

Незадолго до выезда мне приехал шикарный подарок — кроссовый шлем Ski-Doo XC-3 Intruder с новыми очками. Мало того, что шлем отличный, так еще и очень вовремя. Кроме тестов близится сезон Can-Am Trophy Russia и я буду ездить в новом шлеме. Красота!

Учиться, учиться, учиться…… кататься

Катаясь по равнинам, ты начинаешь думать, что имеешь достаточно опыта управления снегоходом. Чего я там не знаю!? Главное на пенек какой под снегом не налететь. Потом приезжаешь в горы и опа, что-то тут все не так.Приехал в Шерегеш, насмотревшись разных видеороликов школы SkiDooKing, — и все, что нашел про основы езды на горных снегоходах. В реальности это помогло, но оказалось совсем не так просто, как было в кино. Красиво перепрыгнуть с подножки на подножку не получается, мышцы через пару часов выжаты и выкручены, и только азарт заставляет двигаться дальше.

Когда я смогу сделать так, как Владимир Смола, обещаю чего-нибудь съесть в прямом эфире и без запивки.

Я не люблю тренажерный зал — мне в нем скучно и грустно. А вот покопаться в болоте или в песках самое оно. Теперь нашел еще один способ заставить себя работать, — это горные снегоходы и, поверьте, это классная замена любому, даже самому дорогому фитнес-центру.Освоив некоторые приемы езды в горах все равно остаюсь при своем мнении: надо учиться и учиться в специальных школах. Горная езда не похожа на овощение по равнинам и глядя на более опытных коллег начинаешь тихо завидовать и хотеть ездить так же.Отличный стимул, когда понимаешь, что твой снегоход способен выполнить в десять раз больше того, на что способен ты. То есть, ты получаешь в десять раз меньше удовольствия от управления хорошей техникой. Это как купить мороженое, один раз лизнуть его и положить в холодильник до следующего дня. Чтобы оно еще и не сладким было.

Михаил Сиденко объясняет основные принципы управления горным снегоходом на склонах.

Рожденные для гор

Тренируемся валить Саммит на бок. Получается уже со второго раза, а с двадцатого упражнение выполняется легче отжимания. Но это на месте, а как только надо повторить все это на ходу, получается так себе, но настырно повторяешь и повторяешь, пока не начинает получаться что-то похожее на правду.Первый выезд на Ski-Doo Summit 800R Burton Edition. Это не новая модель, но для меня именно он станет фаворитом. Легкий, послушный, мощный, а еще способный пассажиром лыжника или досочника на гору затащить, и снаряжение его в специальных кронштейнах закрепить.

Крепления для лыж или сноуборда вместе с полуторным сиденьем на Summit Burton позволяют завезти на гору лыжника или бордиста.

Для меня это оказалась идеальная «парта». Отрабатывать все заученные в теории приемы с ним легко и приятно. А вот где-то на третий день я захочу на нем снова на склоны, так же, без расчетного времени на маршрут, а просто покататься. Привык, освоился и снежик в крови как наркотик. Легальный и полезный.Ski-Doo Summit 850 — это уже самая настоящая новинка следующего сезона. Новый двигатель Rotax 850 E-TEC, новая платформа REV четвертого поколения. Это не просто обновленный, а совершенно новый снегоход получивший все наработки последних лет.Мне сложно оценить все прелести нового снегохода Summit 850 опять же в силу отсутствия должного опыта. Я просто покатался на нем и это было круто. Что же до отзывов тех, кто катался рядом, то новый Саммит был оценен как настоящая злюка в самом позитивном ключе. По-моему, не было никого разочаровавшегося. А мнению участвовавших в тесте людей, в плане оценки снегоходов я склонен верить больше, чем себе

Новинка следующего сезона Ski-Doo Summit SP 850. Злой, дерзкий, страшный и невероятно крутой. Чтобы понять его на 100% мало просто уметь кататься на снежике по равнинам.

В сравнении между Summit 800 Burton и Summit 850 для меня побеждает первый, как и говорил в самом начале. Просто потому, что мне на нем было чуть проще ездить, чем на более мощном и большом собрате.Когда опыта хватит совладать со старшими в модельном ряду, тогда уже будет переоценка ценностей. Но первый опыт в горах на BRP Ski-Doo Summit 800R Burton навсегда останется первым. Ведь с него все началось и затянуло.

Новая платформа REV 4 стала не просто лучше, а намного лучше по развесовке, охлаждению, прочности и комфорту.Двигатель Rotax 850 E-TEC лучше предшественников по многим характеристикам.Новые гусеницы для горных снегоходов Ski-Doo Summit получили более злые грунтозацепы.

BRP — синоним хорошо

Не боясь показаться льстецом, считаю необходимым поблагодарить официального дистрибьютора техники BRP в России — компанию Росан, за приглашение и отличную организацию тестов. Команда Росана как всегда отработала на отлично и все, кто бывает на мероприятиях бренда BRP не дадут мне соврать.Во-первых, это организация всего процесса начиная с доставки бренных тел журналистов к месту проведения мероприятия и заканчивая планом самого мероприятия. Некоторые бренды не могут толком презентацию организовать, не говоря уже о том, что последует после нее, когда любопытная пресса полезет все щупать, разбирать и пытаться проверить на прочность.Во-вторых, это более чем достаточное количество техники для тестирования. Добраться до самых злых моделей конечно получалось не сразу, но адекватность всех участников теста, это залог возможности попробовать все интересующее. Кстати, подбор приглашенных тоже можно занести в актив организаторам — всегда приятно видеть столько хороших людей.

Забраться на вершину горы в отличной компании и на отличных снежиках — бесценно.

Отдельное спасибо, что организаторы подумали и об уровне райдеров. Мне было бы очень неудобно перед коллегами тормози я их передвижения. Выступая в группе «чайников» у меня была возможность лишний раз спросить совета у инструкторов или потренироваться в лягушатнике прежде, чем нажимать курок.

Утиль от слова утилитарный

В жаргоне мотожурналистов термин утиль воспринимается сторонними слушателями не всегда адекватно. Утиль означает не хлам, а нечто утилитарного, то есть универсального назначения. Это могут быть мотовездеходы или, как в нашем случае, снегоходы.

Универсалы или утили — это настоящие рабочие лошадки. Вчера я забирался в гору влет на горнике, а сегодня меня с упорством ослика тащит туда Lynx Commander 900. Едет он не так резво в гору, как горник, но едет и это главное.Гусеница Коммандера не имеет таких злых грунтозацепов как у Саммита, поэтому на склонах ему приходится сложнее. Кроме того там, в управлении на склонах утилитарник тяжелее во всем. Но это дань утилитарности, ведь внизу, на равнине или в лесу, все минусы превратятся в плюсы.

Lynx Commander GT по-настоящему универсальный снегоход. Комфортный, мощный и проходимый.

Широкая гусеница? Это проходимость. Гусеница не норовит закопаться, а позволяет ехать внатяг там, где на горнике пришлось бы взрывать снег. А среди деревьев это не всегда возможно. Commander — настоящий универсал. Он просто едет. Везде. Между деревьев, по холмам, по ямам, а местами снега по пояс.Да, конечно я закопался пару раз, но оба раза не по вине снегохода, а потому, что слишком сильно почувствовал вседозволенность. Залезал туда, где развернуться или выехать задом не было никакой возможности. Едешь, едешь, а когда перед носом оказывается булыжник размером с голову динозавра или бревно, приходится останавливаться и придумывать, как вылезать назад.Утилитарники тоже бывают разные. Ski-Doo Scandic SWT обладает самой широкой гусеницей, что скрыто в названии SWT — Super Wide Track. Бывают армейские варианты с телескопической передней подвеской. На нем я тоже покатался. Дерзкая штучка как по ощущению от мотора, так и по ощущению от езды. Это примерно УАЗ Хантер в мире машин. Ощущение, что это просто танк.

Lynx Commander Touratech создан для дальних путешествий с комфортом.

Но самым интересным для любителей путешествий по снегам станет, конечно, версия Lynx Commander Touratech. Это самый крутой экспедиционник среди снегоходов. Кроме той самой вседозволенности и универсальности Коммандера, про которую я говорил, он обладает и завидным обвесом для укладки снаряжения.На заднюю часть могут крепиться один или два алюминиевых ящика, плюс на силовой каркас можно закрепить канистры с топливом или дополнительный бокс. Передний силовой каркас может быть использован для крепления передних кофров. Добавляем волокуши на прицепе и получаем отличный вариант для дальняка. Сказка!

Экспедиционное снаряжение Lynx Commander Touratech.

Модельный ряд снегоходов BRP Lynx:

Утилитарные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 49 Ranger 600 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 600 E-TEC Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger 900 ACE Touring

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 49 RANGER PRO 600R E-TEC TOURING KIT

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger PRO 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 49 Ranger ST 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 ACE ES/EFI AR ES

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Ranger 600 EFI

    Нет отзывов

  • Lynx 59 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Ranger 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger Army LTD 800 E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 RANGER LTD 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Ranger SnowCruiser 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti 600 ACE

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 Yeti Army 600E-TEC

    2.1/5

  • Lynx 69 Yeti Army Limited 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx BoonDocker RE 3700 800E-TEC ES

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 600R E-TEC LTD

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 800R E-TEC

    2.1/5

  • Lynx COMMANDER 900 ACE STUDDED TRACK

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 900 ACE/800 HO E-TEC

    3/5

  • Lynx Commander GT 900 ACE Comfort Kit / TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Commander Touratech 800R E-TEC ECS Traveller

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-trim Commander 600 HO SDI

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim BoonDocker 600 E-TEC 3700

    2.1/5

  • Lynx X-Trim BoonDocker 800R E-TEC 3900

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-trim Commander 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN BRUTAL 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3700 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN STD 3900 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro 550

    2.1/5

  • Lynx Yeti Pro Army V-800

    Нет отзывов

  • Lynx Yeti Pro V-800

    3/5

Туристические снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx 59 RANGER ALPINE 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx 69 RANGER Alpine 900 ACE TURBO

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 1200 4-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure GT 600 HO SDI

    3/5

  • Lynx Adventure GT 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Adventure LX 550

    2.1/5

  • Lynx Adventure LX 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander 5900 50TH ANNIVERSARY 900 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx Commander LTD 900 ACE/600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim LX 3500 600 ACE

    Нет отзывов

  • Lynx X-Trim RE 3500 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 3900/3700 850 E-TEC AR/3900 600R E-TEC AR

    Нет отзывов

  • Lynx XTERRAIN RE 900 ACE TURBO R

    Нет отзывов

Спортивные снегоходы BRP Lynx:

  • Lynx Rave FC 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave Re 3300 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600 E-TEC RS

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 600R E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 800E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RE 850 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave RS 600

    Нет отзывов

  • Lynx Rave SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim 550

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 600 E-TEC

    Нет отзывов

  • Lynx Rave X-Trim SC 800 R

    Нет отзывов

  • Lynx SnowCruiser 900 ACE ES

    Нет отзывов

Сафари и Lynx Ranger

В день тестов утилитарников я как-то обделил вниманием Lynx Ranger 49. Исправить это было решено в день дальнего выезда на снегоходное сафари

Я не изменю своему мнению, что Lynx Commander великолепен в качестве рабочей лошадки для любых целей, но Ranger это как Summit Burton против Summit SP 850. Я просто в восторге от этого утиля и в течение всего путешествия отказывался от предложений поехать на чем-то другом. Просто получал удовольствие.

Помните все то, что я говорил про Summit Burton? То же самое переносим на Ranger. Он легкий, послушный, проходимый и обладает достаточным потенциалом и для того, чтобы просто ехать, и для того, чтобы получать удовольствие от более агрессивной езды по склонам.Конечно, в меру моей компетенции и без замашек на прыжки от этого столба вооон к тому, как это делали некоторые. Например, как Владимир Смола, круживший рядом.

Легкий, послушный, мощный и очень сбалансированный утилитарник Lynx Ranger 49.

Если бы мне сейчас дали денег и предложили бы выбрать снегоход, на котором я буду кататься всю оставшуюся жизнь, я бы выбрал Ranger. Я равнинный житель, а кататься хочется не только с грузом и по делу. Так что Ranger для меня был бы оптимальный вариант и для дела, и для удовольствия.Конечно, я немного вру. Очень хочется научиться кататься по-взрослому и на горниках, но на горные снегоходы меня еще точно пригласят. Когда-нибудь. А большей частью все равно придется ездить по равнинам и холмам средней полосы. Значит — Lynx Ranger. Однозначно.

Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec Traveler Touratech

Последний среди рассматриваемых снегоходов является чисто утилитарным. Мощный двигатель, большая гусеница, усиленные подножки – идеальная модель для тех, кому нужен прочная машина, способная утянуть за собой тяжёлый груз. Чисто внешне он также производит впечатление внушительной техники. Точные параметры этого красавца таковы:

  • двухтактный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил;
  • размеры гусеницы: длина 3.9 метра, ширина – 0.5 метра;
  • передняя подвеска – A-LFS;
  • задняя – PPS-5900-A.

Этот тяжеловес послужит добрую службу всем, кому требуется “тягловая лошадь”. Мощен и удобен в управлении на почти любой трассе – отличный вариант для покупки.

Подводим итоги

2016 год оказался богат на самые разнообразные модели снегоходов от производителей Ski-Doo и Lynx, однако стоит заметить, что в данной статье рассмотрены лишь самые распространённые из них. В любом случае, можно смело сказать, что любой покупатель сможет отыскать себе технику, подходящую под его потребности. 

16 Октября 2016

Обзор и тест-драйв снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2017 + Видео

24 Октября 2016

Обзор снегохода Yamaha Viper M-TX 162 LE

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий