Универсальные вездеходы газель для покорения бездорожья

Архив объявлений

Мтлб вездеход гусеничный, 3 000 кг.

Arcos Grizzly 2021 NEW, 1 500 куб. см., 600 кг., 700 кг.

Гусеничный вездеход Ukon Бобер, 459 куб. см., 500 кг., 600 кг.

Снегоболотоход новый ГАЗ-73 Модернизированный производства Новаз, 4 750 куб. см., 2 000 кг., 6 550 кг.

НовАЗ I НОВОСИБИРСКИЙ АВТОТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД

Хтз мтлб, 12 000 куб. см., 4 500 кг., 11 500 кг.

Продаётся Pinzgauer 710 в Тбилиси, 2 500 куб. см.

Машина самоделка прототип тр3, 3 000 куб. см., 1 580 кг.

Самодельный внедорожник болотоход, 2 500 куб. см., 500 кг., 750 кг.

ПТС-М, с хранения, консервации, 15 000 куб. см., 15 000 кг., 20 000 кг.

Продается плавающий транспортер ПТС-М манипулятором, 38 880 куб. см., 24 800 кг.

Вездеход мсг-46 (газ-73М, гтсм) в г. Архангельск, 4 750 куб. см.

Вездеход Егоза «Охотник-М», 690 куб. см., 600 кг., 500 кг.

Вездеход Егоза «Питон», 690 куб. см., 550 кг., 700 кг.

Вездеход Егоза «Охотник-2К» с тентом, 460 куб. см., 600 кг., 420 кг.

Вездеход Егоза «Охотник-2К», 460 куб. см., 600 кг., 420 кг.

Болотоход на базе УАЗ, 1 500 куб. см., 500 кг., 500 кг.

Продается Камаз 4326-вездеход, 10 850 куб. см., 8 750 кг.

Гусеничное шасси транспортёр Корвет, 6 000 кг., 1 800 кг.

Вездеход Шерп Макс, 1 500 куб. см., 1 000 кг., 1 800 кг.

Продам бтр -80, вездеход., 10 860 куб. см., 3 000 кг., 13 кг.

Транспортная машина-амфибия “Онежец-500”, год выпуска 2016.

Вездеход болотоход, 1 800 куб. см., 500 кг., 350 кг.

Газ 66 переделка, 2 700 куб. см., 545 кг., 4 545 кг.

Гусеничный вездеход Охотец, 459 куб. см., 400 кг., 500 кг.

АТС -59 вездеход, 3 000 куб. см., 3 000 кг., 13 750 кг.

Вездеход Трэкол, 2 400 куб. см., 1 900 кг.

Гтму газ 73 вездеход тягач, 2 500 куб. см., 1 000 кг., 5 000 кг.

Вездеход болотоход плавающий, 1 800 куб. см., 1 000 кг., 1 300 кг.

Транспортер ТМ-120 Гусеничный вездеход Четра 2007, город Нижневартовск

Гусеничный самосвал Morooka MST 2200 VD, 11 000 кг., 13 400 кг.

Продается снегоболотоход Шерп Про, 1 497 куб. см., 1 000 кг., 1 500 кг.

Продам вездеход СнегоБолотоход ШЕРП в Челябинске, 1 498 куб. см.

Вездеход НА Шинах “Трэкол-39294”, 2 700 куб. см.

Продажа вездехода на шинах “Трэкол-39041”, 2 700 куб. см., 1 900 кг.

Вездеход “Трэкол-Хаски”, 2 476 куб. см., 2 000 кг., 4 000 кг.

Вездеход “Трэкол-Вега”, 2 476 куб. см., 600 кг., 2 900 кг.

ГТМУ ГАЗ-73, 1 500 куб. см., 1 000 кг., 4 800 кг.

Каракат, 480 куб. см., 300 кг., 600 кг.

Снегоболотоход Лопасня-301, 3 000 куб. см., 500 кг., 980 кг.

Продаётся ГТ-МУ, 4 250 куб. см., 2 000 кг., 5 800 кг.

Гусеничный снегоболотоход ЗВМ 4211 П, 3 000 куб. см., 1 000 кг., 2 800 кг.

Продажа вездехода на шинах “Трэкол-Трофи”, 2 700 куб. см., 2 250 кг.

Вездеход транспортер Hagglund BV-206 AMT, 3 000 куб. см., 3 000 кг., 1 400 кг.

Продажа вездехода Трэкол 39041 – 2003 года выпуска в отличном состояни, 1 750 кг.

Вездеход РЫСЬ “Квадро”, 1 300 куб. см., 700 кг., 1 150 кг.

Продается БТР-60, 2 500 куб. см.

Смотрите все объявления в архиве

Новости

Минобороны закупило вездеходы Руслан для Арктики

12.03.15

На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.

Подробнее..

ТПЦ “СибВПКнефтегаз” поставил два вездехода “Арктика-3Д” якутским золотодобытчикам

06.08.14

Омская компания ОАО “ТПЦ “СибВПКнефтегаз” отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке “Арктика-3Д” компании “Артель старателей “Тал”, работающей в северо-восточной части республики…

Подробнее..

Владимир Якушев осмотрел предприятие по выпуску вездеходов в Тобольском районе

02.07.14

Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. “Мы…

Подробнее..

Авторос MYL

Источник фото sankt-peterburg.avtoros.info

Источник фото sankt-peterburg.avtoros.info

Снегоболотоход MYL был разработан ООО «Авторос». Выпуск начался в 2013 году.

Кабина и кузов остались от «Газели», но были установлены огромные крылья, под которыми разместили внушительные по размеру колеса. На MYL установлены шины сверхнизкого давления, модернизированные мосты от ГАЗ-66, новая раздаточная коробка и постоянный полный привод по формуле 4х4.

Изготовитель гарантировал возможность использования автомобиля при низких температурах, и опыт эксплуатации вездехода в Якутии это подтвердил. Дисковые тормоза на всех колесах оказались не подвержены обледенению. Морозоустойчивый пластиковый обвес придал машине солидность.

На машине стоит двигатель Cummins ISF 2,8 с устройством предпускового прогрева, есть лебедка. Грузоподъемность — до 1000 кг. Возможно использование различного навесного оборудования. Благодаря огромным колесам MYL можно считать экологически безвредным, поскольку он не разрушает почвенный слой.

Клиренс автомобиля — от 400 до 450 мм, скорость на трассе — до 80 км/ч. При этом машина остается экономичной. Расход топлива на 100 км — от 15 л. Стоимость вездехода — от 2700 тыс. руб.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское.

На самом же деле, спектр работ существенно шире. С помощью переоборудования можно увеличить базу грузовика, изменить двигатель или кузов, перевести транспорт на другой вид топлива.

Грамотное проведение изменений приводит к экономии денег. Как правильно переоборудовать авто, чтобы извлечь из этого максимальную выгоду? Как после этого не оказаться нарушителем закона? В данной статье вы найдете подробные ответы на эти и другие вопросы. Первое достоинство такого переоборудования – экономия средств.

Даже с учетом затрат на материалы и услуги это всё равно выйдет дешевле, чем покупка пассажирского авто аналогичных размеров. Второе достоинство – точная «настройка» машины под свои нужды. К примеру, человеку не нужны лишние сидения – и он их просто не устанавливает.

Рекомендуем прочесть: Как сдать металлолом правила

Основные работы, проводимые при переоборудовании грузовика в легковое авто:

Газель 3302 Бизнес

ГАЗ 3302 Газель Бизнес
Габаритные размеры, м5,53 х 2,1 х 2,26
Максимальный вес, т3,5
Сторона сваливания3
Угол сваливания50 (назад), 45 (в стороны)
Масса загрузки, т1,4
Колесная формула4х2
ДвигательУМЗ-421647
ТопливоБензин-метан
ВпрыскИнжектор
Объем двигателя, см32,89
К-во цилиндрам4
Мощность, л.с.99,8

Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

ГАЗ-3409 Бобр

Необходимость попадать в труднодоступные места требуется службам экстренного реагирования, геологам и военным подразделениям. Для потребностей таких специалистов нужны универсальные авто, на которых удобно перевозить персонал и грузы в максимально комфортных условиях на дальние расстояния. К тому же вездеход должен обладать удобством в управлении, дополнительным баком для горючего и возможностью производить ремонт при высоких минусовых и плюсовых температурах.

Заволжский автозавод в 2006 г. приступил к выпуску плавающего снегоболотохода на гусеничных колесах на базе Газели, который разработчики назвали «Бобром». Гусеничный автомобиль может передвигаться как по рыхлому и сыпучему грунту, так и асфальтовому покрытию, не разрушая его. Кроме этого, «Бобр» умеет плавать, а свое название машина получила за то, что держится на воде с помощью крутящихся колесных элементов.

Вездеход имеет такие технические характеристики:

  • снаряженный вес — 3,6 т;
  • грузоподъемность — 600 кг;
  • вместимость — 6 человек (2 в кабине и 4 в салоне);
  • мощность силового агрегата — 130 л. с. при 3,8 тыс. об/мин;
  • крутящий момент (max) — 260 Нм при 1,8 тыс. об/мин;
  • объем силовой установки — 2,8 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • длина — 4,6 м;
  • ширина — 2,4 м;
  • высота — 2,8 м;
  • колесная база — 2,5 м;
  • клиренс — 43 см;
  • средний расход топлива — 30 л/100 км;
  • вместимость бака — 185 л;
  • скорость по асфальтированной дороге (max) — 63 км/ч;
  • скорость на воде (max) — 5 км/ч.

Первыми заказчиками на снегоболотоход «Бобр» стали МЧС и Минздрав России.

Популярны вездеходы на базе Газели и у любителей охоты или рыбалки. Автомастера самостоятельно создают везде проходимые машины, на легких шинах низкого давления, и называют их «Каракатом». На такие «поделки» ставят гидроусилитель руля, самоблокирующиеся дифференциалы и несколько топливных баков. Комплектация авто зависит от ее создателя.

ГАЗ-33081 Садко

Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ «Садко» пришел на смену устаревшей советской модели ГАЗ-66. Полномасштабное производство автомобиля на Горьковском автозаводе началось в 1997 г., а с 2003 г. машины стали дизельными.

Разработчики устранили недостатки советского прототипа российского «Садко», а специалисты Заволжского завода вездеходных машин создали на базе 33081 вездеход модели ЗВМ-39081. Производитель использует для своих амфибий мосты с колесными редукторами собственной модификации и дизайна.

Несмотря на то, что Заволжский завод назвал машину по-своему, в народе прижилось название «Садко», оставшееся от оригинального грузовика. На автомобиле с усиленными рессорами стоит функция подкачки шин из салона, что упрощает обслуживание и езду в экстремальных условиях бездорожья.

Вездеходная версия с 119-дизильным двигателем пользуется популярностью у военнослужащих и служб экстренного реагирования. Кроме этого, моделью интересуются охотники и любители рыбной ловли в труднодоступных местах.

Плюсы самодельного (не заводского) кузова на ГАЗель

Главным преимуществом такой доработки является возможность получения грузовой платформы, которая полностью удовлетворяет требованиям автовладельца. В частности, можно нарастить платформу до нужных размеров, чтобы повысить рентабельность техники при перевозке негабаритных грузов. Можно нарастить борта на ГАЗели, чтобы увеличить полезный объём грузового пространства.

Отметим, что для переделки грузовой платформы требуются определённые знания и навыки, поэтому, чтобы получить надёжную и безопасную конструкцию, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Специалисты помогут реализовать любое техническое решение, выполнят необходимые инженерные расчеты, помогут с оформлением переоборудования техники в ГИБДД.

Вездеход на базе Газели КЕРЖАК 4х4 ТТС-30071

Транспортно-технологическое средство на шинах сверхнизкого давления снегоболотоход «Кержак» предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья, снежной целины, болот, а так же способен вплавь преодолевать небольшие водные преграды. Машина может быть выполнена в вариантах с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8. Кабина снегоболотохода заимствована у автомобиля ГАЗель и сохранила все свойства по удобству, обзорности, эргономичности и эстетичности. Силовая установка включает в себя силовой агрегат ЗМЗ-406, 405, 514 или ГАЗ-560 и коробку передач ГАЗель. На снегоболотоход устанавливается усиленный на 30% по теплоотдаче радиатор и более мощный генератор, который не боится попадания воды. Воздухозабор системы питания двигателя выведен в верхнюю часть подкапотного пространства. 
 Раздаточная коробка ГАЗ-66 распределяет момент между передним и задним (ми) мостами, имеет понижающую передачу и принудительно подключаемый передний мост. На валу привода заднего моста установлен тормозной механизм колодочного типа, обеспечивающий торможение и удержание машины на уклоне. 
 На снегоболотоходе применены передние ведущие мосты трактора МТЗ-82. Мост представляет собой объединенные в один общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий момент от карданной передачи к колесам, обеспечивается поворот и стабилизация управляемых колес, амортизация, передаются толкающие усилия от ведущих колес остову снегоболотохода. 
 Мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных редукторов и имеет «П» образную форму, обеспечивающую большой дорожный просвет. Роль шарниров равных угловых скоростей, передающих момент к ведущим колесам, выполняют конические шестерни колесных редукторов. Главная передача имеет самоблокирующийся дифференциал. Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи или тормозного момента от ведущих колес. В вертикальные стойки моста установлены пружины, гасящие ударные нагрузки, передающиеся от дороги и обеспечивающие плавность хода. 
 Подвеска машины – зависимая, пружинная на продольных рычагах. 
 Движитель машины представляет собой колесный диск с установленной оболочкой-шиной, способной работать при низких внутренних давлениях. 
 Конструкция диска представляет собой два сваренных конуса, к которым прижимается забортная часть шины внутренней своей плоскостью. С наружной стороны забортную часть прижимают прижимные сектора, плотно фиксирующие шину на диске от проворота и обеспечивающие лучшую герметизацию. 
 Широкопрофильные шины сверхнизкого давления с развитым грунтозацепом. Рисунок протектора шины обеспечивает высокую агрофильность и пратофильность (не разрушает почвенный и растительный покров), что является немаловажным фактором при эксплуатации машины в условиях крайнего севера. Одновременно, в отличие от подобных шин, выпускаемых за рубежом, эту шину можно эксплуатировать на дорогах с твердым покрытием. 
 Дополнительно машина может оснащаться предпусковым подогревателем, автономным отопителем, кондиционером, дополнительными топливными баками, централизованной системой подкачки шин

 Технические характеристики снегоболотоходов КЕРЖАК 4х4:  

ПараметрыХарактеристики
ТТС 30071ТТС 30072ТТС 30073ТТС 30074ТТС 30075
Колесная формула вездехода4×4
Число посадочных мест (с водителем)363613
КузовС груз. платформойС груз. платформойЦельно-металическийЦельно-металическийЦельно-металический
Снаряженная масса, кг23002500250025002500
Грузоподъемность, кг10001200100010001000
Габаритная длина/Ширина, мм6200/2830
Габаритная высота, мм28003000
База, мм3450
Колея, мм2130
Дорожный просвет, мм700
ДвигательЗМЗ-405
Мощность двигателя кВт (л.с.) при об/мин103 (140) при 5200
Крутящий момент двигателя кгс м при об/мин21,5 при 4000
Коробка передачмех., 5-ступенч.
Раздаточная коробка2-ступенч., с принудительным подключением переднего моста
Главные передачис самоблокирующимся дифференциалом
Колесный редукторконического зацепления
Рамапродольные лонжероны в виде фермы
Управление (радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м)передние управляемые колеса 10,5 м
Подвесказависимая, пружинная на продольных рычагах на всех мостах
Шины1300х700
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см?)5-80 (0,05-0,8)
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см?12 (0,12)
Максимальная скорость на шоссе/ на воде, км/ч50 (5)

https://youtube.com/watch?v=FnSrZHziLDI

Аксессуары: 
Шина низкого давления 1300×700-21″ Арктиктранс

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий