Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021
К началу 2021 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2021 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.
В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2021 в новый снегоход были внесены следующие изменения:
- Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
- В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
- На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
- Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
- Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.
Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2021 года (которые также использованы в модели 2021 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2021 года:
- Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
- Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
- У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
- Новый фаркоп и курок газа.
Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).
О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.
Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.
Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.
Снегоход «Динго 150»: технические характеристики
— , специализирующаяся на производстве различной мототехники. Представляя на продажу новинку – снегоход «Динго 150», производитель дает товару следующие характеристики.
«Динго 150» является третьим поколением разборного снегохода, спроектированного российскими инженерами. Компактный и удобный, новый снегоход оснащен более сильным (по сравнению с предшественниками) 4-тактным двигателем мощностью 10 лошадиных сил. Он способен преодолеть самые сложные препятствия в условиях суровой русской зимы.
Благодаря модульной конструкции снегохода, он с легкостью помещается в автомобильный багажный отсек. При необходимости его можно собрать за 10 минут без использования специальных инструментов.
Двигатель миниснегохода «Динго 150» оснащен принудительной воздушной системой, а также дополнительным масляным охлаждением. Это гарантирует надежную и своевременную профилактику перегрева даже при активной эксплуатации снегохода.
Реверс – редуктор, установленный на данной модели, предназначен для активного маневрирования задним ходом, гарантирует безопасность движения в сложных условиях.
Новая модель оснащена специальным вариатором, позволяющим приспосабливаться к особенностям его использования, — теперь снегоход способен вынести различные нагрузки. Благодаря принципиально новой задней подвеске, оснащенной двумя амортизаторами, он поглощает вибрации и толчки от дорожных препятствий.
Удлиненная гусеница с глубокими снегозацепами гарантирует отличную проходимость «Динго 150» в самых сложных условиях. Грузоподъемность снегохода составляет 150 кг.
При низкой температуре окружающей среды у данной модели есть возможность подогрева карбюратора, что облегчает запуск двигателя. Кроме того, современный снегоход оснащен электростартером, системой резервного запуска. Как курок, так и ручки руля имеют двухпозиционный подогрев, что создает комфорт при управлении даже в очень холодную погоду.
Под сиденьем находится удобный отсек для хранения необходимых мелочей. Для перевозки крупногабаритной поклажи имеется вместительный задний багажник. Кроме того, при необходимости транспортировки более габаритного груза имеется система для крепления саней-волокуш, на которых можно перевезти поклажу весом до 150 кг методом буксировки.
Снегоход оборудован встроенной двенадцативольтовой розеткой, с помощью которой можно зарядить мобильный телефон или пользоваться необходимой электроникой. На панели приборов отражается такая информация, как:
- Скорость движения.
- Обороты двигателя.
- Температура воздуха.
- Время.
- Километраж пробега снегохода.
На вкус покупателя производитель предлагает пять цветовых решений, в которых оформлен снегоход «Динго 150».
Снегоходы dingo T200 LUX NEW 2021
Внимание обновленный снегоход IRBIS DINGO 2108г.в! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Цена на новые модели: Снегоход DINGO T150 150сс 4т NEW 2021 — 129950 руб. Снегоход DINGO T 170 NEW 2021 — 134950 руб. Снегоход DINGO T 200 NEW 2021 — 139950 руб. Снегоход DINGO T 200 XE NEW 2018 — 149950 руб. Снегоход DINGO T 200 LUX NEW 2021 — 159950 руб. (на фото именно он)
Эксклюзивная комплектация Снегоход DINGO T 200 XE (С ПСМ)в которой дополнительно установлено: — Накладки на лыжи — Защита днища (третья лыжа) повыщающая проходимость. — Защита передних амортизаторов (чехлы). — Кофр для снегохода Dingo (термос, ткань) — Усиленная цепь — алюминиевый тоннель, гусеница закрыта по бокам — алюминиевые склизы — защита от снега (пластиковые накладки) — пластиковый подседельный кофр — модернизированная гусеница от завода Композит — Объём ДВС увеличен до 200куб.см (замена ЦПГ на ЦПГ 200куб.см) — Вариатор Япония (заменен на вариатор большего размера) Все параметры Тип двигателя — 4-тактный, одноцилиндровый Объем двигателя — 200 куб.см. Крутящий момент: 10,5 Н.м. (6000 об/мин) Система питания — Карбюратор с обогревом впускного диффузора Охлаждение — масляное Мощность двигателя — 15 л.с. Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Трансмиссия — Вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R. Объём топливного бака — 7 л. Марка топлива: бензин АИ92 Габариты заводской упаковки — 2570х965х1065 мм Вес — 180 кг Объем — 0,6 куб/метр Сухая масса: 153 кг Тормоз передний — дисковый, гидравлический Тормоз задний — дисковый, гидравлический Передняя подвеска — Независимая рычажная подвеска Тормозная система — Гидравлическая, с дисковым тормозом Привод гусеницы — Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена Движитель — Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек Механизм натяжения гусеницы — Винтовой Лыжи — Опорно–поворотные Максимальная грузоподъемность — 150 кг Максимальная скорость — до 60 км/ч Пассажировместимость — 1 человек Гусеница — Резинотканевая, армированная. Длина 2626 мм (52 окна с шагом50,5мм), ширина 380 мм. Высота грунтозацепа 23 мм. Особенности комплектации: — разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут); — двигатель 200 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением; — автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением; — реверс-редуктор; — подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора; — удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;
Производитель Irbis (Ирбис)
Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.
Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.
Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:
За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.
Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.
За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие
Особенности и назначение
Основное предназначение гусениц для снегоходной техники заключается в том, чтобы помочь машине максимально беспрепятственно двигаться по бездорожью. Иными словами, оборудование не дает снегоходам закопаться в снегу. За счет использования гусениц многократно уменьшается давление агрегата на землю. Как результат, точка опоры становится максимально устойчивой, а перемещение — комфортным и безопасным.
Многие пользователи задаются вопросом о том, можно ли ездить на снегоходе летом. Делать этого не рекомендуется.
Дело в том, что зимой снег в ходе движения попадает на радиатор и охлаждает его. Если машина долгое время движется по земле, то снег не попадает и мотор перегревается. Кроме того, в условиях грунта смазка гусеничных элементов не производится, что приводит к их истиранию.
Модификации
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
T125
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Тормоза | Механические, дисковые |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
T150
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
T250
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Двигатель
Динго Т200 комплектуется 4-тактным мотором китайского производства. Прототипом для данной силовой установки стал популярный японский двигатель. В 1980-х годах Honda Motor открыла производство небольших моторов. Впоследствии японский бренд отказался от данных агрегатов, но корейские и китайские клоны двигателя продолжили выпускаться в большом объеме. Низкая стоимость и простая конструкция сделали их одними из наиболее востребованных моторов для скутеров и снегоходов.
В стоковой версии на Dingo Т200 устанавливается агрегат со следующими характеристиками:
- рабочий объем – 170 куб.см;
- номинальная мощность – 11 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- емкость топливного бака – 4 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Двигатель имеет принудительное воздушно-масляное охлаждение и предназначается для эксплуатации при малых температурах. При перегреве на приборную панель выводится сообщение (восклицательный знак). Оповещение также появляется и при длительной езде на высоких оборотах и больших нагрузках на двигатель.
Среди других особенностей силовой установки следует выделить наличие систем резервного ручного запуска и аварийного глушения. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера. Система питания – карбюраторная с обогревом впускного диффузора.
Тюнинговые версии Динго Т200 оснащаются более мощными двигателями. Наиболее популярной здесь является 200-кубовая вариация со следующими характеристиками:
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- максимальный крутящий момент – 10,5 Нм;
- объем топливного бака – 7 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Снегоход своими руками
Постройка началась с изготовления рамы:
Рама собрана и сварена из профильной трубы по собственным чертежам.
Были закуплены:
двигатель, гусеница, ролики, ведомый и ведущий валы со звездочками, ведущий и ведомый вариаторы (ведущий вариатор «Сафари»).
После этого началась сборка ходовой части:
Начался процесс сборки:
Установка ведомого вариатора с ремнем на раму.
Сборка передней подвески, установка двигателя и регулировка вариаторов. Двигатель, для меньшей вибрации, установлен на резиновые подушки.
Все узлы и агрегаты были установлены на свои места, после чего началось изготовление обшивок:
Накладки моторного отсека изготовлены из пластика (полипропилена).
И вот он, красавец! Стоит во дворе и ждет снега
Видео
В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.
Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:
- стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
- высокое зеркало заднего вида;
- большое ветровое стекло;
- фаркоп;
- тахометр;
- подогрев ручек;
- указатель уровня топлива;
- электрический стартер;
- многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
- пассажирское сиденье со спинкой.
Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).
БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.
Характеристики Irbis Intruder 200
Для любого, кто желает приобрести Irbis Intruder 200 цена будет на первом плане, но характеристики играют немаловажную роль, ведь они должны соответствовать стоимости мотоцикла. Двигатель мотоцикла обладает 1 цилиндром и работой в 4 тактах, как и полагается китайцу охлаждение воздушное. Заявленная производителем мощность — 14, 3 л.с., что позволяет ездить на природу и загородные поездки. Продукция Ирбис отличается наличием качественных двигателей, поэтому Irbis Intruder 200 не исключение. При малом количестве пластика и простой конструкции мотора его ремонт и эксплуатация достаточно просты. Отзывы ирбис интрудер показывают, что при езде свыше 80 км/час страдает подвеска, но на ездовые качества это не влияет.
Тяги и объема двигателя в 200 кубов хватает на езду вдвоем, поэтому на поездку можно взять товарища. Тесты и многочисленные примеры владельцев показывают, что техника может справится с грязью, лесной дороге и прочим подобным сложностям. Наличие переднего дискового и заднего барабанного тормоза позволяют уверенно тормозить даже на высоких скоростях, распределение происходит равномерно.
Внешний вид
Многим внешность мотоцикла кажется простой и безвкусной, но если провести определенный осмотр можно выявить несколько положительных сторон. Дело в том, что мотоцикл старается быть максимально похожим на эндуро, поэтому обзавелся простым минимальным дизайном, наличием только необходимого пластика и качественных колес диаметром 18 дюймов. Максимально похожим на класс эндуро мотоцикл делает наличие щитков на руле, отличного дорожного просвета и большого багажника. На него можно прицепить крупные вещи и отправиться в путешествие.
Кстати, для любителей поездить по общим трассам производитель установил зеркала заднего вида. На большом баке объемом 13, 9 литров можно обнаружить логотип «Intruder». В дополнение было решено поставить защиту для рук и фары, что отлично вписалось в общий дизайн модели. За качественное передвижение по бездорожью отвечает надежная подвеска, передняя вилка располагает усиленными амортизаторами, которые позволяют компенсировать отдачу при сложных дорогах.
На сегодняшний день бренд Irbis занимается реализацией различной мото техники, на 2016 год актуальная цена Irbis Intruder составляет 78 000 рублей, когда модель только появилась в России ее стоимость была в районе 55 000 рублей, что вполне неплохо для 200-кубового мотоцикла.