Stels Trigger 125: маленький, но весёлый

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

Дизайн

Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.

vortex-150


Vortex 150: 48000 руб. Vortex 150: 48000 руб.

Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.

Технические характеристики Stels Trigger 125 SM EFI

  • тип — мотард (смесь кроссового мотоцикла с дорожным), супермотард SM (supermotard).
  • страна производитель — Китай.
  • название модели — Stels Trigger 125 SM EFI (в Европе Generic TR 125 SM).

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,4 см3)
  • 1 цилиндровый, четырехтактный QJ160MI-A.
  • максимальная мощность — 11 кВт = 15 л.с. при 9000 об/мин.
  • степень сжатия — 12:1
  • макс. крутящий момент — 12,8 Н*м при 7500 об/мин.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – инжектор, одноточечный впрыск топлива во впускной трубопровод, с электронным управлением.
  • система смазки — принудительная.
  • тип зажигания — бесконтактное, с электронным управлением.
  • свечи (маркировка) — NGK: CR8E.
  • система запуска – электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — сварная трубчатая рама из стали.
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — QJ, многодисковое, в масляной ванне.
  • привод (главная передача) — цепь.
  • передаточное число — 3,714.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • задняя подвеска — рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • передний тормоз — однодисковый, с гидравлическим ручным приводом (правая ручка).
  • задний тормоз — однодисковый, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа).

Габариты:

  • длина — 2030 мм.
  • ширина — 845 мм.
  • высота — 1120 мм.
  • колесная база — 1385 мм.
  • масса в снаряженном состоянии – 139 кг.

Колеса:

  • колеса — литые диски R17, дорожные бескамерные шины.
  • размер передней шины — R17 100/80.
  • размер задней шины — R17 130/80.

Другая информация:

  • объем бензобака – 7,5 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не менее 92.
  • расход топлива — примерно 2,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 110-120 км/ч.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Внешний вид и интерьер универсала

Несмотря на тот факт, что к разработке своего первого поколения автомобилей с передним приводом Волжский автозавод приступил еще в середине восьмидесятых годов, дизайн ВАЗ-2111 на начало выпуска считался достаточно интересным и значительно отличался от предшествующего девятого поколения автомобилей. Конструкторам компании удалось сформировать такой внешний вид с помощью следующих решений:

  • узкой радиаторной решетки;
  • широкого нижнего воздухозаборника;
  • крупной комбинированной головной оптики;
  • наклона и ребер штамповки капота;
  • прямых фронтальных линий кузова;
  • верхних рейлингов;
  • увеличенных задних фонарей с продольной вставкой;
  • верхнего спойлера со встроенным стоп-сигналом.

Салон автомобиля отличается:

  • прямой центральной консолью;
  • приборной панелью с защитным козырьком и дополнительными клавишами управления;
  • двухспицевым рулевым колесом;
  • вставкой на консоли с элементами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой.

В отделке применен мягкий пластик, тканевые материалы, мягкое покрытие пола.

Передние сиденья с подголовниками имели несколько вариантов регулировок, а задние могли складываться в соотношении 2/3, что позволяло перевозить внутри длинномерные грузы.

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

  1. В городе Кубинка Московского региона.
  2. Брянская область, г. Жуковка.
  3. Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Переднеприводный универсал

Первый автомобиль модели ВАЗ-2111 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1998 году. Он являлся представителем нового переднеприводного десятого семейства моделей, призванного заменить в производственной линейке компании устаревшие классические автомобили. Следует отметить, что ВАЗ-2111 стал первым серийным отечественным универсалом с передним приводом.

Еще одной отличительной особенностью десятого семейства является тот факт, что конструкторы компании разрабатывали сразу несколько модификаций, и поэтому технические характеристики ВАЗ-2111 очень похожи на параметры одноклассников в следующем исполнении:

  • седан – 2110 (выпускался с 1997 по 2010 год);
  • пятидверный хэтчбек – 2112 (1998-2011);
  • трехдверный хэтчбек – 2123 (2002-2009).

Универсал производился на Волжском автозаводе до весны 2011 года. Под обозначением «Богдан» автомобиль изготавливался на Черкасском автозаводе (Украина) до 2014 года.

Достоинства

Среди преимуществ отечественных байков рассматриваемой марки выделяются следующие параметры:

  • простота управления;
  • информативная приборная панель;
  • практичные и надежные силовые агрегаты;
  • экономичность по расходу горючего;
  • прочная рама и крепкий пластик в оснащении;
  • эргономичность и хорошая маневренность;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, отечественные мотоциклы «Стелс» дешевле зарубежных аналогов, неприхотливы в обслуживании, запчасти на них можно найти без проблем. Пользователей также привлекает европейское качество и прекрасное дизайнерское оформление.

arrow-50-benelli

Arrow 50 Benelli: 51520 руб. Arrow 50 Benelli: 51520 руб.

Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Опыт эксплуатации

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

С чего все начиналось?

Торговая марка Stels зарезервирована за российской компанией «Веломоторс». Свою деятельность предприятие начало в 1996 году с выпуска и продаж велосипедов. Первый завод был построен в 2003 г. Среди основных производственных мощностей фирмы можно отметить следующие филиалы:

В городе Кубинка Московского региона.
Брянская область, г. Жуковка.
Станица Крыловская в Краснодарском крае.

За короткое время компания стала одним из лидеров по выпуску велосипедов европейского уровня. В дальнейшем были налажены линии по производству скутеров, снегоходов, квадроциклов. Мотоциклы Stels – один из самых успешных товаров фирмы, известных не только в России, но и за рубежом. Качество и международное соответствие продукции подтверждено сертификатом ISO-9001/2011.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей

Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое

И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость

Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Популярные модификации

В ассортименте компании представлено несколько моделей мотоциклов. К ним относятся:

  • легкие мотоциклы Stels;
  • дорожные двухколесные агрегаты;
  • горные и спортивные варианты.

Кроссовые вариации предназначены для соревнований, которые проходят по пересеченной местности. Они оснащены значительным диапазоном скоростей и имеют хорошую управляемость. Легкие модели отличаются устойчивостью, уверенностью даже на бездорожье. Дорожные модификации рассчитаны на передвижение в городских условиях, выделяются компактностью и маневренностью.

Горные байки оборудованы специальной подвеской энергоемкого типа, которая гарантирует удобную посадку и безопасность водителя с учетом повышенной надежности тормозного узла. Спортивные агрегаты разгоняются до скорости свыше двухсот километров в час, оснащены продуктивной тормозной системой и хорошей подвеской. Такое разделение продукции весьма условно. Например, мотоцикл «Стелс Триггер 125» сочетает в себе качества кроссового и городского транспортного средства.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.
  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

«Стелс Триггер 125»: технические характеристики

Силовая установка мотоцикла имеет следующие параметры:

  • четырехтактный мотор с одним цилиндром;
  • объем составляет 124,5 кубических сантиметров;
  • предельная мощность / крутящий момент – пятнадцать лошадиных сил / 7,5-9 тысяч оборотов в минуту;
  • впуск – инжектор;
  • используемое топливо – бензин АИ-92;
  • жидкостная система охлаждения;
  • запуск от электростартера или заводной ножки.

Габаритные показатели:

  • длина/ширина/высота – 2,03/0,84/1,12 метра;
  • колесная база – 1,38 м;
  • снаряженный вес – 140 килограмм;
  • объем топливного резервуара – семь с половиной литров.

Прочие характеристики, которые имеет мотоцикл «Стелс Триггер 125»:

  • механическая коробка переключения передач с шестью скоростями;
  • многодисковое сцепление с цепным механизмом;
  • стальная трубчатая рама;
  • передняя подвеска в виде телескопической вилки в сочетании с задним узлом маятникового типа;
  • дисковые тормоза с суппортом на два поршня;
  • Размеры шин – 100/80-17 и 130/80-17.

Плюсы и минусы Stels 400 GT

Достоинства

  • Доступная цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к стоимости его содержания. Запчасти и расходники на него стоят действительно дёшево.
  • Невысокая для турэндуро масса – всего 161 кг в снаряженном виде. Субъективно 400 GT и правда не кажется тяжёлым.
  • Вместительный бензобак — целых 22 литра.
  • Средний расход в пределах 3,5-4 литра на 100 км. При этом мотоцикл не брезгует АИ-92.
  • Удобная посадка. Спина не затекает даже спустя целый день езды.
  • Общая простота конструкции. Большинство неисправностей можно устранить своими руками при наличии набора инструментов и каких-никаких познаний в этой области.
  • Неплохие тормоза. Не “отличные”, а именно “неплохие”. На 4 с минусом по 5-балльной шкале. Но при наличии пассажира тормозной путь сразу заметно возрастает.
  • Сносная ветрозащита. От встречного потока ветра она, несмотря на скромные размеры обтекателя, защищает нормально. Отчасти потому, что максимальная скорость Stels 400 GT невысока.

Недостатки

  • Абсолютно вторичный дизайн. Выглядит мотоцикл Стелс 400 ГТ неплохо, да, но такое копирование BMW выглядит сродни “Жигулям” со значком “Мерседеса” на капоте.
  • Штатная резина. Она слишком жёсткая, и плохо держит дорогу во время дождя. Впрочем, рано или поздно её всё равно пришлось бы менять, так что это не такой уж и недостаток.
  • Вибрации на руле и подножках на скорости выше 100-110 км/ч. Особенность всех байков с одноцилиндровыми моторами, с этим ничего не поделаешь.
  • Короткие межсервисные интервалы. При планировании действительно масштабной поездки это неудобно — мало кому хочется искать, где в дороге поменять масло.
  • Отсутствие тахометра. Довольно полезная штука, которую почему-то на многие мотоциклы не ставят.

Преимущества 125 см3 над 50 см3

Любой человек, который более или менее знаком с мотоциклами, точно скажет, что разница есть. Разница в 75 см3 на первый взгляд кажется не настолько большой. На самом деле, это так и есть, но только в том случае, если речь идет о спортивных мотоциклах, кубатура которых начинается от 600 см3. Такой прирост кубатуры на спортивном байке окажется действительно незаметным. Во-первых, эндуро гораздо легче спортивных мотоциклов, а во-вторых, у «спортов» больше цилиндров.

Впрочем, можно все понять самому, если прокатиться сначала на Стелс Триггер 50, а потом пересесть на чуть более мощную версию. Стоит сказать лишь то, что для новичков все-таки больше подойдет первый вариант. А для людей с опытом вождения мотоцикла, версия с 50 см3 покажется скучной. В любом случае, право выбора остается за покупателем.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Дизайн

Внешний вид Stels Trigger 125 с самого начала оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросается обилие хрома. Им покрыты почти все металлические части. Продолговатое плоское седло плавно переходит в корпус. Брызговики находятся на довольно большом расстоянии от колес, от чего навязывается ощущение легкости. Все детали мотора размещены компактно, ничто нигде не выпирает и в целом не нарушает сложившуюся органическую картину. Приборная панель не занимает много места, поэтому и нос мотоцикла узок. Stels Trigger 125 можно считать спортивным байком, поэтому его руль по канону не сильно выдается вверх.

Сравнение с другими моделями

Учитывая большой интерес к рассматриваемой технике, узнаем характеристики ближайших родственников «Стелс Триггер 125». У этой модели можно отметить следующее:

  • небольшой вес, хорошая управляемость на бездорожье;
  • надежные дисковые тормоза и подвеска;
  • спицевые диски;
  • шесть передач;
  • мощный инжекторный мотор.

«Стелс Дельта 150» обладает такими параметрами:

  • мотоцикл неприхотлив в обслуживании и прост в управлении;
  • транспорт оснащен литыми алюминиевыми дисками;
  • при многодисковом сцеплении коробка передач имеет пять ступеней.

Особенности модели «Триггер 50»:

  • быстрый разгон;
  • отличное сцепление с трассой;
  • подвеска с гидравлическими амортизаторами;
  • большие колеса и надежные дисковые тормоза.

Кроме того, пятидесятая модель, как и сто двадцать пятая, прекрасно подходит для начинающих мотогонщиков в категории «эндуро».

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.

Заключение

Несмотря на свою молодость, мотоцикл «Стелс» заслужил популярность на отечественном и зарубежном рынке. 125-я модель отлично подходит для городских передвижений и выезда за город. Востребована техника благодаря оптимальному сочетанию качественных материалов, динамики и доступной цены.

Кроме того, запчасти на “Стелс Триггер 125” можно найти в любом регионе. Агрегат для своей мощности получился вполне сносным, имеет ряд преимуществ перед аналогичными отечественными и зарубежными модификациями. Постоянные доработки и новаторские решения, которые применяют разработчики, дают надежду на дальнейшее усовершенствование байка.

Материалы: http://fb.ru/article/290779/mototsikl-stels-trigger-stels-trigger-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий