Suzuki address

Применение

Все больше и больше растет интерес к отдыху на воде. Любители рыбалки и охоты выбирают новые, усовершенствованные моторы для передвижения по водным просторам.

К таким моторам относится Suzuki 50. Это четырехтактный мотор нового поколения, работает тихо, плавно запускается и выдает быстрый старт.

Малогабаритный и легкий, дает возможность устанавливать его на небольшие лодки и катера, а подъем мотора и его балансировка позволяют проходить по мелководью.

Такой мотор подойдет для отдыха с семьей или друзьями, занятий спортом и дайвингом, а так же для перевозки людей. Используют их спасатели и егеря, особенно в отдаленных районах, где расстояние населенных пунктов друг от друга в несколько десятков километров.

Suzuki Address New W

Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).

По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.

Плюсы:

  • ультрасовременный дизайн,
  • современный четырехтактный двигатель,
  • малый расход топлива,
  • отличная динамика разгона,
  • возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.

Suzuki Address 110 – лучше не бывает

Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.

Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.

Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.

Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.

Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.

Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».

Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).

Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.

Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.

Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.

Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.

Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

https://youtube.com/watch?v=ffam9bCHQZ0

Suzuki Address AG100/V100 — скутер, обладающий ярко-выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. При этом, в аппарате практически все продумано до мелочей — от посадки до конструкции рамы и подвесок. Двухтактный 100-кубовый двигатель скутера порадует ровной работой на любых оборотах. Благодаря небольшой ширине, скутер юрко шныряет между машинами и проходит пробки там, где более широкие собратья вынуждены остановиться. Достоинства Suzuki Address AG100/v100: Злой и отзывчивый двигатель. За рулем просторно и удобно. Продуманная эргономика. Недостатки: Слабая ходовая часть. Тормоза обоих колес не приспособлены под скорость выше 60км/ч. Частые “пробои” подвесок.

Внешний вид

Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44.

Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A

В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.

Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм. Полезно! Перед водителем есть бардачок, куда поместится бутылка воды, документы и другие полезные вещи.

Параметры скутера Address V50G

Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании

На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Андрей Скрипкин, Suzuki DT100

Господа, а что Вам известно о надежности? Нет, я конечно же всегда был уверен в Японском качестве, но, чтобы на столько! А теперь по порядку. Год назад я приобрел себе отличную пластиковую лодочку, небольшую, но вполне подходящую для рыбалки и поездки на острова любимой матушки Волги. Так как человек я не богатый то бюджет был несколько ограничен, а потому мотор для лодки в планах даже не фигурировал. Но по счастливой случайности на всем известном ресурсе по купле-продаже б/у всего-всего, что только можно, я отыскал прелюбопытнейшее объявление о продаже мотора Suzuki DT 100 мощностью в шесть лошадиных сил за весьма скромные деньги. На фотографиях мотор выглядел вполне себе прилично несмотря на то, что год выпуска был 1978 (да, опечатки нет, именно тысяча девятьсот семьдесят восьмой)! «Почему бы и нет?», подумал я, и решил посмотреть на чудо техники! Покупал я его в зиму и кроме как в гараже где его хранил бывший владелец, проверить было негде. Мотор конечно завелся не с первого раза (как я потом выяснил благодаря не очень качественной переделки питания под внешний бак), но завелся. Долго в ведре с водой мы его не мучали, и я принял решение брать этого самурая к себе в помощники. А дальше было долгое ожидание сезона, с параллельной разборкой и техническим обслуживанием почтенного старца. Как оказалось, за все это время выработки в блоке цилиндра практически не было, мотор был как новый, не смотря на практически ежесезонное использование. Да, пришлось самому вырезать из паронита и заменить все прокладки (они конечно со временем пришли в негодность и их до последнего не меняли, заливая герметиком), но это было не трудно. А когда я установил мотор на лодку и первый раз его завел (как положено первый раз побурчал с подсосом и сразу со второго раза схватился), то понял, Suzuki – это нечто! Даже возраст для этих японцев не показатель! Мощности этого почетного ветерана для моей лодки, рассчитанной на трех человек, хватает вполне. А еще он очень экономичный! Одного бака, примерно в 2,5 литра хватает мне для поездки длительностью примерно в восемьдесят-девяносто минут (около сорока минут от дачи до коренной Волги немного покататься по островам и обратно после рыбалки)!!! Я так и не понял для чего предыдущий владелец приспособил внешний бак, вполне нормально раз в полтора часа заливать в основной. И еще у этого мотора есть задний ход, для меня это была фантастика! В общем впечатления о бренде Suzuki сугубо положительные, жаль конечно нет сейчас средств на приобретение более нового и мощного мотора, сил скажем 9,9. Но как только подкоплю, обязательно возьму Suzuki! А пока вполне себе неплохо покатаюсь на рыбалку и отдых с моим старым, но верным и сильным самураем!

Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Отзывы о моторах Suzuki, участвующие в Конкурсе

Suzuki Boulevard C50 (С800)

Краткий обзор Suzuki Boulevard C50

Suzuki Boulevard C50, также известный под названием Intruder C800 — мотоцикл, появившийся на свет в результате слияния линеек Intruder, Desperado и Marauder в одну новую линейку — Boulevard. Эта модель имеет много общего с VL 800 Intruder Volusia и фактически является дальнейшим её развитием, чуть более современным. Также существует модель Suzuki Boulevard M50 (M800), которая по технической части практически идентична C50. Стоит иметь это в виду, так как между старшими моделями линейки, C90 и M90, разница в техническом плане намного более существенная.

Boulevard C50 представляет собой классический среднекубатурный круизер, и является довольно типичными представителем класса. Отличительные черты это мотоцикла — обвес в ретро-стиле, солидный вес, удобная посадка, обилие хромированных деталей (кроме чернёных версий) и V-образный двигатель с мощной тягой на низких оборотах. Являясь крепким «середнячком» по всем параметрам, этот мотоцикл весьма популярен как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. С момента начала производства каким-либо существенным изменениям модель не подвергалась. Сущетсвует также модификация Boulevard C90T, отличающаяся предустановленными кофрами, ветровым стеклом и

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VL800 Intruder Volucia
  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN800 Vulcan
  • Kawasaki VN900 Vulcan
  • Yamaha XVS 950 Midnight Star
  • Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star)
  • Triumph America
  • Triumph Speedmaster

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 53 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 62 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,9
  • Снаряженная масса, кг: ~277 (у C90T — 292 кг)

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Сбалансированность по всем параметрам
  • Скромный расход топлива при умеренной езде
  • Хорошая ветрозащита при наличии ветрового стекла
  • Удобная посадка
  • Отличная тяга уже с низких оборотов

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C50 (C800)

  • Цепи ГРМ требуют периодической инспекции на предмет состояния
  • Слабые тормоза
  • Недостаток динамики для совершения обгонов на трассе на высокой скорости

Suzuki address 110 тюнинг двигателя

AD11/jpeg/avef01.jpgДлина перьев Avenis 490mm, Address 435mmНо разница не только в длине.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef02.jpgAvenis — Φ12, Address — Φ10.Есть два пути, первый найти подшипник с диаметром Φ12, выпресовать старый и вставить новый, но гораздо проще сделать втулку с внешним диаметром Φ12, а внутреним Φ10.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef03.jpgСледующая проблема, которую предстоит решить посадка измерителя скоростиhttp://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef06.jpgAvenis Проблема состоит в угле крепления стопора измерителя. Для ее решения можно взять эту деталь от Address V100.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef07.jpgСправа от 110, слева от 100.От 110 вам понадобится червяк у 100 он другой.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef09.jpgДалее для продотвращения движения измериталя накручиваем гайку, по идее у нас теперь рабочий измеритель скоростиhttp://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef12.jpgДалее откручиваем брызговик, колесо, тормоз, скручиваем эти болты и меняем вилку.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef15.jpg!На картинке переднее колесо от Мэджика, но без серьезных переделок траверты на стандарт оно не встанет!http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef14.jpgКак видите втулка отлично встала с внешней стороны. С внутреней стороны придется подбирать шайбы. http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef17.jpgОдна шайба 3мм, вторая 8мм.На 110 длина болтов М8*35мм, нужно взять М8*30мм.http://www5e.biglobe.ne.jp/

AD11/jpeg/avef18.jpgНу вот и все готово. Так же Бонусом оставляете стоковый брызговик, по креплениям он отлично встает.

Источник

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Suzuki AddressNew

Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки. Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.

Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.

Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.

Плюсы:

  • полноценно двухместный мопед,
  • отличная подвеска и управляемость,
  • хорошая и плавная динамика разгона,
  • высокая максимальная скорость

Скутер suzuki address 110 (технические характеристики)

Скутер – это двухколесный байк, с цельной рамой и диаметром колес от двадцати до тридцати пяти сантиметров. На сегодняшний день это самое удобное средство передвижения, особенно на городских дорогах, вечно загруженных автомобилями. Кроме того, такое транспортное средство имеет высокие технические показатели, а также отличается простым сервисным обслуживанием. Управление осуществляется с помощью ручки газа и двух тормозов. Для работы двигателя требуется масло и бензин. Скутеры также оборудуются вариатором – устройством, которое позволяет управлять ими только одной ручкой газа. То есть, оно заменяет обычную коробку передач. Чтобы завести скутер, нужно повернуть ручку газа.

Все скутеры делятся сегодня на три группы. Есть тяжелые, средние и легкие модели. Среди средних скутеров с двукратным мотором лидирующее место у suzuki address 110. Такой скутер имеет большие колеса, поэтому он одинаково устойчив и на грунте, и на асфальте. Модель имеет отличные характеристики, поэтому даже если вы купите б/у скутеры suzuki, то не пожалеете. Производителем данных скутеров является Китай. Линейка аddress была разработана в 1986-м году. Тогда на рынке появилась базовая модель. На тот момент скутер считался недорогим, но качественным байком. С 1998 появилась модель address 110, которая производилась в течение пяти лет (фото 1).

Если другие скутеры имеют маленькое сиденье, то в suzuki address 110 оно полуторное. Поэтому на нем могут поместиться двое взрослых средней комплекции. Преимущество у такого скутера еще и в том, что он имеет большой дорожный просвет. Передний тормоз у него дисковый, а задний барабанный. Но это не помеха для поездок по грунтовке. Проблемное место – карбюратор. Специалисты говорят, что отрегулировать смесь можно только иглой. Вместо телескопической подвески установлена рычажная вилка (фото 2).

Такой скутер оснащен бензиновым баком, вмещающим шесть литров бензина. Поэтому владельцу не нужно будет часто посещать заправку. Кроме того, он оснащен очень мощным двигателем (сто тринадцать кубов), который позволяет разгоняться до ста км/ч. Максимальная скорость скутера – сто десять км/ч. Колеса имеют двенадцать дюймов, поэтому подходят для езды по улицам города, и за городом по грунтовой дороге. В своем классе скутеров suzuki address занимает лидирующую позицию, поскольку отличается небольшой ценой, хорошим внешним видом и отличными техническими характеристиками (фото 3).

Что касается габаритов, то модель имеет размеры 1120/630/1855 миллиметров. Масса скутера составляет девяносто три килограмма. Его грузоподъемность – двести килограмм. Как уже сказано, объем топливного бака составляет шесть литров, в маслоблока – 1,3 литра. На сто километров расход топлива составляет примерно 2,2 литра. Скутер оборудуется двигателем F129. Его объем сто тринадцать кубических сантиметров. Трансмиссия здесь представлена вариатором. Максимальная мощность двигателя – 10/6000 об. мин. Охлаждение воздушное. Ход поршня и его диаметр: 52,2х52,5 миллиметров. Система пуска: кикстартер (фото 4).

Suzuki Address v100

Здравствуйте, я хочу рассказать вам о своём скутере, о его жизни. Так же хочу найти единомышленников и владельцев таких же Suzuki Address v100, чтобы обменяться опытом и просто пообщаться.

Suzuki Address v100 1997 года был куплен мною в сентябре 2012 года в стоковом обшарпанном состоянии с пробегом 35 000 км. Конец сезона того года я отъездил без проблем и поломок, поставил на зимовку с пробегом 37 500 км.

Весной 2013 года в первый день сезона сломался лепестковый клапан и был заменён. Вскоре пришлось менять кольца, решил поставить колечки Kiyoshi и заодно вариатор Malossi с 14 граммовыми грузами. Максимальная скорость после обкатки составила 95 км/ч.

В начале июля скутер шпаклюется и полностью перекрашивается в мастерской из пулевизатора в чёрный глянцевый цвет и покрывается лаком, докупаются недостающие детали пластика. В конце этого же месяца скутер закладывается на скорости на бок и снова полностью перекрашивается, в этот раз решил добавить синего (electric blue).

Китайских колец хватило не надолго, в начале августа,через 2500 км после установки,верхнее кольцо разлетелось и двигатель заклинило. Коленвал оказался живой, только ЦПГ под замену.

В начале сентября установлено ЦПГ Malossi 125сс, новый сепаратор. Был поставлен глушитель саксофон от китайца, подвергшись переварки. Так же был высверлен обломившийся болт из картера, на который крепится стартер, и поставлен новый стартер. Правда он всё равно не работает, наверное, из-за проводки.

После установки ЦПГ появились технические проблемы. Скутер очень долго прогревается, отказывается ездить с воздушным фильтром. Двигатель,как будто, троит. Скорей всего, необходимо уменьшить качество смеси, так как на 125 кубовом ЦПГ стоит стоковая голова, то есть камера сгорания уменьшилась. Так же можно расточить голову, но этим я буду заниматься уже в следующем сезоне — скутер поставлен на зимовку с пробегом 40 600 км. О максимальной скорости пока нечего говорить из-за перечисленных проблем, да и обкатка пока.

За год эксплуатации я выявил много плюсов и минусов этой модели:

— огромный расход топлива (7 литров на 100 км) и масла;

— дефицит, а зачастую отсутствие, как стоковых, так и тюнинг запчастей в продаже;

— тяжёлый, не пригоден для станта;

— очень прихотливый к погодным условиям и вообще прихотливый;

— не удобное и не практичное расположение узлов двигателя;

— не одна деталь двигателя не взаимозаменяемая с другими двигателями Morini;

— хорошая максимальная скорость;

— плавность и мягкость езды;

— крепкий пластик;

— удобно сидеть вдвоём.

Если возникли какие-то вопросы, то пишите, я всегда отвечу. Так же выслушаю советы, пожелания и критику))) 04.10.13.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий