Мотоциклы Suzuki Katana (Cузуки Катана) — обзор моделей

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

МодельSuzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1988-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия11.3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST31SS – GSX600F (1988-1989)

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR32 – GSX600F (1998-2006)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность86,0 л.с. (63,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX600F (GN72A)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

Максимальный крутящий момент58,5 Нм (6,0 кг*м) при 9600 об/мин – GSX600F (GN72A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80 V17 – GSX600F (GN72A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

Размер задней шины140/80 V17 – GSX600F (GN72A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN72A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – GSX600F (1988)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX600F (1989-2006)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 135 мм – GSX600F (1988)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – GSX600F (1989-1997)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – GSX600F (1998-2006)

Длина мотоцикла2135 мм
Ширина мотоцикла680 мм – GSX600F (GN72A)

745 мм – GSX600F (GN79A)

Высота мотоцикла1195 мм
Колесная база1430 мм – GSX600F (GN72A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

Высота по седлу805 мм – GSX600F (GN72A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – GSX600F (GN72A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость210 км/ч
Емкость бензобака20,0 л
Масса мотоцикла (сухая)202 кг – GSX600F (GN72A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

История появления Katana

История повторяется: как и много лет назад, новая Katana рождается с помощью дизайнеров из Европы, в частности из Италии. Проект возглавляет Родольфо Фрасколи, который участвовал в создании таких машин, как Moto Morini Corsaro 1200, Triumph Tiger и Vespa GT.

Основой для Katana послужил GSX-S 1000. Эта недооцененная мощность поражает чем-то очень важным: соотношением качества мотоцикла и его цены. Какая еще машина имеет 150-сильный двигатель, отличную раму, хорошие подвески и все это за 800 000 руб?

Обе Suzuki Katana имеют европейские корни. В обоих случаях дизайнерами мотоциклов были специалисты из Европы.

Когда вы поместите GSX-Sa 1000 рядом с Katana, он будет выглядеть короче. Та же рама, двигатель и подвески, одетые в большой передний обтекатель, приправленные широким седлом и специальным крылом, выглядят гораздо массивнее. Katana производит впечатление более высокого, длинного и более мускулистого мотоцикла.

У вас будет похожее впечатление, когда вы сядете в седло. На широком и удобном сидении вы сидите глубоко, перед вами большой (на первый взгляд) топливный бак. В GSX-S 1000 все казалось меньшим и более компактным.

Вы сразу почувствуете, что новое седло выше, чем у GSX-S (разница 20 мм), а руль шире. Угол отклонения колена меньше, поэтому мотоцикл стал более комфортным. Стоя перед Катаной, у вас сразу создается впечатление, что даже те, кто выше 190 см, будут чувствовать себя хорошо на ней.

Дальность на одну заправку составляет всего 130 км!

Пассажиру будет не на что жаловаться. Хотя ему придется сильно подтягивать колени, потому что подножки сильно завинчены, но широкий диван настолько удобен, что расстояние, намного превышающее расстояние от дома до паба, не будет проблемой. Кстати: не удивляйтесь обтекателю. Он маленький и не защищает голову и плечи от давления воздуха. Это становится неприятностью от 160 км/ч.

Новая Katana потеряла маневренность спортивной машины, но улучшила комфорт от вождения.

Самый большой недостаток Katana? Она имеет бак емкостью всего 12 литров. Это на 5 литров меньше, чем в GSX-S 1000, и на 9 литров меньше, чем в Katana 80-х годов. Понятно, что новые мотоциклы более экономичны, но это уже слишком. Katana, заправленная под завязку, проедет около 180 км. Хотите ехать быстро? На заправке вы обнаружите, что 8,6 литров топлива протекало через каждую форсунку на каждые 100 км. Это означает микроскопический диапазон – всего 130 км!

Достоинства и недостатки

В целом мотоцикл можно назвать дружелюбным, но всё равно требующим определенных навыков вождения.

Но в то же время пользователи отметили:

  • экономичность и большой объём бака;
  • расходники не проблема;
  • но крупные детали приходится заказывать в Японии;
  • проблемы с постановкой на боковую подножку — может упасть с неё даже от косого взгляда, но если чуть уменьшить её длину (болгарка в помощь), проблема решается;
  • предрасположен к вобблингу, поэтому руль отпускать, даже на время, крайне не рекомендуется;
  • отличная манёвренность — даже с пассажиром можно заложить поворот «под коленку».

Как говорят те, кто успел посидеть — хороший и сбалансированный байк для далёких поездок, а не стоянок на приколе.

Конструкция мотоциклов

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Ходовые характеристики

Указанная в документации максимальная скорость — 210 км/час. Владельцы говорят, что набрать её можно, разгон уверенный, но выше 190 км/час мотоцикл набирает крайне неохотно.

Динамические показатели (разгон и крейсер)

  • Комфортный крейсер — 130-150 км/час.
  • Разгон с места до 100 км — за 4.2 сек.

По мнению пользователей — для туриста прекрасные показатели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.4 л на 100 км. Пользователи отмечают:

  • по трассе 5 л,
  • в городе 7-8 л.

Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак целых 20 л, средняя дистанция на одной заправке довольно внушительная — в районе 400 км.

Конструкция мотоциклов

Все мотоциклы «Katana» выпускались с рядным 4-цилиндровым двигателем с карбюратором. Было два вида охлаждения: воздушное и воздушно-масляное. Мощность зависела от объёма мотора.

Для наглядности все технические данные приведены в виде таблицы:

GSX-600 FGSX-750 FGSX-400 S
Д: 2141 мм. Ш: 754 мм. В: 1196 мм. Вес: 208 кг.Д: 2135 мм. Ш: 760 мм. В: 1190 мм. Вес: 209 кг.Д: 2060 мм. В: 750 мм. Вес: 182 кг.
Перед: телескопич. вилка

Зад. маятник., центр. амортизатор

Передн: телескопич. вилка

Зад: маятник., центр. амортизатор

Перед: телескопич. вилка

Зад: маятник., 2 амортизатора

8л/ 100 км8л/100 км5л/100 км
Перед: диск.

Зад: диск.

Перед: диск.

Зад: диск.

Перед: диск.

Зад: диск.

Колёсная база: 1470 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17Колёсная база: 1465 Клиренс: 120 мм. Шина перед: 120/70-17 Шина зад: 150/70-17Колёсная база: 1430 Клиренс: 150 мм. Шина перед: 100/80-18 Шина зад: 140/70-17

Технические характеристики и описание модельного ряда

Suzuki Katana 2019

Данная модель была показана ещё в 2018 году и этой моделью Сузуки пытается возродить ту самую модель Katana из 80 годов.

Рама у новой версии из алюминия, спортивная подвеска и куча помощников:

  • Трэкшн-контроль (противобуксовочная система)
  • Low RPM Assist – помощь в движении с места
  • Система старта двигателя с короткого нажатия кнопки.
Емкость бензобака12л
Трансмиссия6ст
Двигатель999куб.см 4т инжектор
Вес215кг
Дорожный просвет140мм
Сцеплениемеханический привод
Шины17/17
Подвеска перед.перевернутая вилка
Колесная база1460мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.моно-амортизатор

Suzuki Katana 2019

Suzuki GSX 750F Katana

2-ое поколение стало выглядеть иначе. Появилась двойная фара и снизилась мощность, рама из стали, простая подвеска с возможной регулировкой. Это поколение стало очень популярно.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель748 см³
Вес211кг
Дорожный просвет120мм
Сцеплениецепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1465мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Задняя подвескамаятник. с моноамортизатором

Suzuki GSX 750F Katana

Suzuki sv650x 2018-2019

Эта модель дополняет линейку дорожных мото. Дизайн получился связывающий 70-ые года с современностью. Обновлена подвеска и несколько примочек в виде электроники.

Емкость бензобака14,5л
Трансмиссия6ст
Двигатель645 см³
Вес198кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1445мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki sv650x 2018-2019

Suzuki GSX 600F Katana

1998 год – глобальное обновление модели. Внешний вид и техническая часть была изменена и доработана.

Емкость бензобака20л
Трансмиссия6ст
Двигатель599 см³
Вес208 кг
Дорожный просвет120мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопическая вилка
Колесная база1470мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятниковая с моноамортизатором

Suzuki GSX 600F Katana

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Всё тот же дизайн, что и 12 лет назад. Данная модель выпускалась до 1997 года.

Емкость бензобака17л
Трансмиссия6ст
Двигатель399 см³
Вес182кг
Дорожный просвет150мм
СцеплениеЦепь
Шины18/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.1 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с двумя амортизаторами

Suzuki GSX 400S Katana 1992

Suzuki GSX 400F Katana

Емкость бензобака2150 л
Трансмиссия6ст
Двигатель398 см³
Вес185кг
Дорожный просвет135мм
СцеплениеЦепь
Шины17/17
Подвеска перед.телескопич. вилка
Колесная база1430мм
Тормоза перед.2 диска
Тормоза зад.1 диск
Подвеска зад.маятник. с моноамортизатором

Если сравнить двигатели обоих Katana

Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.

В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.

На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.

Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2019: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 400E Katana:


188 000р.*

Honda GL 400 1978

сравнить


301 000р.*

KTM 390 Duke 2014

сравнить


239 000р.*

Kawasaki Ninja 400R 2012

сравнить


239 000р.*

Kawasaki Ninja 400 2010

сравнить


156 000р.*

Kawasaki EN 400 Vulcan 1988

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GSX 400E Katana

Цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди
найденых объявлений 150 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди найденых
объявлений 91 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Suzuki GSX 400E Katana среди
найденых объявлений 10 000руб.*

Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке
30.10.2020 125 000 руб.

Suzuki GSX 400F katana в Бурле
15.10.2020 105 000 руб.

Suzuki GSX 400 E Katana в Москве
10.10.2020 140 000 руб.

Suzuki GSX400S Katana в Челябинске
21.09.2020 90 000 руб.

Suzuki gsx400f katana в Омске
23.08.2020 10 000 руб.

Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле
13.02.2020 45 000 руб.

Suzuki katana 400 в Новороссийске
30.01.2020 150 000 руб.

Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе
18.01.2020 85 000 руб.

Suzuki katana 400 в Можайске
07.10.2019 50 000 руб.

Suzuki katana 400 в Энгельсе
22.09.2019 90 000 руб.

Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке
20.09.2019 120 000 руб.

Suzuki katana 400 в Казани
09.09.2019 90 000 руб.

Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске
26.08.2019 90 000 руб.

Suzuki GSX400 Katana в Богучанах
26.08.2019 125 000 руб.

Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле
07.07.2019 45 000 руб.

Suzuki katana 400 в Грозном
23.06.2019 85 000 руб.

Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде
13.06.2019 55 000 руб.

Suzuki katana 400 куб в Кропоткине
02.06.2019 40 000 руб.

Suzuki GSX400F Katana в Челябинске
20.05.2019 125 000 руб.

Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе
08.02.2018 70 000 руб.

Suzuki GSX 400S katana в Сальске
03.07.2017 70 000 руб.

Suzuki GSX-400S Katana в Москве
27.03.2017 90 000 руб.

Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
24.03.2017 80 000 руб.

Suzuki jsx 400 katana в Донском
18.03.2017 70 000 руб.

Suzuki gsxf 400 katana в Омске
09.03.2017 90 000 руб.

Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве
12.02.2017 130 000 руб.

Мотоцикл GSX400katana в Костроме
30.01.2017 121 000 руб.

Suzuki katana 400 gsx в Кургане
17.01.2017 129 999 руб.

Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени
04.01.2017 130 000 руб.

Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
25.10.2016 85 000 руб.

Suzuki Katana 400 в Ельце
24.10.2016 70 000 руб.

Suzuki GSX-400 F katana в Электростали
17.08.2014 110 000 руб.

Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде
15.08.2014 100 000 руб.

Suzuki katana GSX 400 в Москве
05.08.2014 100 000 руб.

Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке
01.08.2014 90 000 руб.

Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске
12.07.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSX 400E Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki GSX 400E Katana по регионам РФ (в
виде долей)

Видео

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Как закалялась Катана Suzuki

1980 год. Suzuki борется с другими японскими магнатами за пальму первенства. У Suzuki есть туз в рукаве GSX 1100. 16 клапанов, тактирование DOHC и более 100 л.с., выжатый из литрового двигателя – это впечатляет! Хотя есть небольшая проблема. Этот мотоцикл не выглядит круто! Флагманская модель должна выделяться, иметь спортивный характер, демонстрировать технический прогресс компании. В этой ситуации группа и европейская штаб-квартира заказывают проект у неизвестной тогда немецкой студии Target Design. Там работают Ганс-Георг Кастен, Ганс Мут (бывший дизайнер BMW) и Ян Олоф Феллстрем.

Они начинают работу в апреле 1980 года и через три месяца представляют прототип. Так родилась легенда – Сузуки Катана. По иронии судьбы, название было придумано не в Японии, а в Германии. Презентация проекта главе Osam Suzuki вызывает страх в команде. Однако президент кратко отвечает: « Мне это нравится. Напоминает мне о Конкорде. Ура! ». Футуристический прототип с небольшими изменениями поступает в производство. Сегодня первые Katana крайне редки и безумно дороги.

Кстати: несмотря на возраст, Осама Судзуки (1930 года рождения) все еще держит руль в своей компании.

Post Views: 239

MotoNoob.ru

Краткая история модели

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Новая Katana тормозит…

… абсолютный сюрприз. Спереди четырехпоршневые радиальные суппорты Brembo бросаются в глаза. Если вы хотите подразнить своих друзей, у вас есть готовое решение – зажимы красного цвета, входящие в комплект аксессуаров. Конечно, многие лица друзей станут похожими на них по цвету. В то время как суппорты Brembo управляют передним колесом, обычный Nissin остается в заднем колесе.

Незаметный суппорт Nissin работает в заднем колесе. Это не то, что выглядит великолепно, но то, что работает, как должно или даже лучше. Передний тормоз точный и эффективный, несмотря на то, что в тормозной системе используется классический главный цилиндр. А как насчет усовершенствованного ABS? Не ищите его в новой Katana, потому что вы его не найдете. Очень жаль. ABS традиционен, точно так же, как GSX-S 1000. Для утешения он остается хорошо отрегулированным, обеспечивая безопасность.

Katana – еще один мотоцикл, идущий против течения, учитывая насыщенность электроникой. На левом конце рулевого колеса есть трехступенчатая система контроля тяги. И вот здесь на самом деле заканчиваются электронные излишества. Хорошо, вы также можете включить светодиоды в обе лампы. Но например дисплей на данный момент не модный TFT.

Несмотря на то, что в Katana есть спортивные гены, новая модель не является верхом удобства, в чем, на мой взгляд, стоит винить заднюю резину размером 190/50 ZR 17. Модифицированные подвески имеют регулировку, вилка с лагами в диаметре 43 мм и амортизатор с регулируемым предварительным натяжением пружины и демпфированием отдачи жестко настроены. Так что комфортное вождение гарантировано только на ровных дорогах. Кроме того, если вам нравится кататься в спортивном стиле, вы, вероятно, хотели бы занять более спортивную позицию за штурвалом. Katana имеет высокий руль и удобно сидит на нем.

Katana от Icon

Этот мотоцикл, созданный командой Icon, прославился как байк за 30 дней. В действительности история была такой:

Suzuki предложил команде Icon модернизировать свою новую Katana. Обычно команда Icon берет в работу байки и тратит на тотальный апгрейд от 12 до 18 месяцев, чтобы представить нечто уникальное в своем стиле. Но времени дали всего… 30 дней! И вот, что из этого получилось.

По итогу команда Icon полностью пересмотрела подвеску (что делает всегда), сделала дополнительное отверстие в бензобаке, поколдовала над выхлопом и естественно выдала оригинальный внешний вид с отсылками в ретро.

Как видим, такая молодая, но уже порядком нашумевшая Suzuki Katana 2020 стала интересным проектом, над которым поработало не мало специалистов. Мотоцикл выглядит интересным, имеет достойную начинку и будет хорош для городских джунглей.

А в остальном, предлагаю полюбоваться очередным добротным видео от команды Icon с переделанным Suzuki Katana 2020 в главное роли!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий