Модельный ряд снегоходов Stels

Видео

Настоящий тест драйв для снежного байка, после просмотра этого видео, вы убедитесь, в том, что S800 хорошо справляется, как с высоким снегом и укатанными дорогами, так и с узкими тропинками в лесу.

16-11-2016, 14:40

На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев зачастую полны негатива. Цену снегоход свою оправдывает, но вот дороговизна запчастей и частые поломки делают данный аппарат нерентабельным для многих. Стоит ли покупать этот аппарат?

Еще до момента своего появления, когда только были представлены в прессе первые анонсы, данный снегоход привлек к себе пристальное внимание огромного количества рыбаков, охотников, фермеров и простых любителей зимних путешествий. Однако, реальные на Снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев изрядно поубавили пыл у потенциальных покупателей данного аппарата

Более того, в 2016-2017 году, когда прошло уже определенное время и новоявленные владельцы успели накатать по нескольку тысяч километров пробега, можно сделать уверенные выводы о данном снегоходе.

Конечно, технические характеристики Стелс Росомаха 800, а также количество его штатных опций выглядят очень привлекательно. Снегоход является полноценно двухместным, имеет лебедку, подогрев ручек и гашетки, вместительные багажные емкости. Кроме того, снегоход располагает весьма привлекательным дизайном, чем не могут похвастаться многие отечественные снегоходы.

Однако первые отзывы снегохода стелс 800 показывают, что данная техника в полной мере отвечает знаменитой народной мудрости: «мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи».

В первую очередь владельцы столкнулись с колоссальной дороговизной запасных частей, которые предлагаются официальными дилерами. За какую-то маленькую резинку для глушителя, крепление или проушину, официальные дилеры способны запросить до трех тысяч рублей! Тогда, как запчасти на Стелс 800 Росомаха в Китае стоят на наши деньги 200-300 рублей. А ведь снегоход ломается, да еще как! Как вариант – заказывать запчасти на снегоход Stels 800 самостоятельно из Китая.

Конструкция и функциональность

Стелс 800 Ермак – идеальный снегоход для любителей активного зимнего отдыха. Также модель любима охотниками и рыбаками. Они ценят транспортное средство не только за умение быстро передвигаться по бездорожью, но и за то, что этот сноумобиль позволяет перевозить большие грузы.

Двигатель

Stels 800 Ермак укомплектован двухцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 0,8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт (67 лошадиных сил). По достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр.

Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров. Система охлаждения жидкостного типа надежно защищает мототехнику от перегрева при эксплуатации в теплое время.

Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ Ермака.

Сидушки и багажный отсек

Снегоход выпускается с сидением, рассчитанным на двух человек. Но есть еще модификационная версия 800L с длинной базой (Стелс Ермак 800 Long), в котором только одно водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку грузов до 500 кг (тогда как базовая модель рассчитана на перевозку 350 кг).

Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking. В Стелс Ермак его менять не стали, так как в отзывах люди отмечают высокий комфорт, можно преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.

Ходовая часть

Снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой. Задняя подвеска независимого типа оснащена двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей следует отметить возможность регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Передняя подвеска телескопического типа с пружиной и одним амортизатором. Такая конструкция к Стелс 800 перешла от Стелс Росомаха. Она хоть и простая, но самая надежная.

Удобные опции

По стандарту снегоход Ермак 800 обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.

В задней части мотосаней установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая высокое расположение. Благодаря этому машина стала заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.

Производитель оснастил Stels Ермак современной приборной панелью, которая имеет эргономичное расположение всех приборов и датчиков. Здесь же водитель видит всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и пр.

Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения. В случае необходимости он может быть демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.

Снегомобиль снабжен подножками противоскольжения, которые обеспечивают четкую фиксацию ноги. Они дают ей соскользнуть, что является проблемой во многих современных моделях снегоходов. Также подножки имеют торцевые зубцы, благодаря которым можно очистить подошву обуви от снега.

В передней части зимнего мотоцикла установлено высокое ветровое стекло. Благодаря нему водитель практически полностью защищен от встречных ветряных потоков и веток при передвижении по лесным участкам.

Аналогичные модели

Идейным предшественником снегохода Stels «Атаман» является Стелс «Викинг». Эта модель хорошо себя зарекомендовала, является относительно недорогой, надёжной, однако в северных условиях Викинг потребовал некоторых переделок. Вероятно, создатели «Атамана» постарались их учесть их и сделают новый снегоход более приспособленным для эксплуатации в суровых условиях.

В свою очередь, «Викинг» является своеобразной адаптацией очень похожего снегохода, Ямаха «Викинг», к условиям производства в России. Этот снегоход зарекомендовал себя как чрезвычайно надёжная машина, однако из-за высокой стоимости применялся, главным образом, частными лицами для охоты и рыбалки в зимнее время.

Made in Japan


Главное изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как несложно догадаться из названия, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного охлаждения придуман в России, однако производится в… Японии. Такая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести высококачественный двигатель для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона. Благодаря идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет… К слову сказать, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.

Приборная панель Koso даже в мороз работает на пятерку с плюсом. Единственное, что вызвало небольшое нарекание — угол установки, из-за чего приборку слегка закидывает снегом.

Канадский характер русской Тайги. Снегоход Тайга.

При всем изобилии импортных снегоходов, представленных сегодня на российском рынке широким модельным рядом, у покупателей, слава Богу, есть альтернатива. Нетрудно догадаться, что имеются в виду машины отечественного производства. Самые яркие их представители — снегоходы «Тайга», производимые рыбинским НПО «Сатурн».

Научно-производственное объединение с берегов Волги, специализирующееся на выпуске судовых и авиационных энергетических установок, имеет богатый опыт в этой области. Достаточно сказать, что именно НПО «Сатурн» стало первым отечественным предприятием, освоившим массовый выпуск снегоходов под известной маркой «Буран». За четверть века в Рыбинске изготовлено более 200 тыс. машин различных модификаций. Все они хорошо известны высокими рабочими характеристиками, благодаря которым завоевали репутацию надежной техники даже в жестких условиях Крайнего Севера.

В конце 1990-х годов завод выкупил у канадской компании Bombardier патент на изготовление утилитарной модели Scandic WT (идеальной для охоты и рыбалки) и начал ее производить под названием «Тайга». Таким образом, популярный отечественный снегоход является ничем иным, как лицензионной моделью.

Неоспоримый плюс снегоходов «Тайга» — их стоимость: аналогичные машины подобного класса, но импортного производства предлагаются как минимум в 2 раза дороже.

За счет оптимального расстояния между лыжами (960 мм) снегоход может похвастаться повышенной устойчивостью и маневренностью при поворотах даже на значительной скорости. Высокий уровень амортизации и мягкость хода «Тайге» обеспечивает телескопическая подвеска передних лыж и так называемая склизовая подвеска гусеницы.

Большинство комплектующих «Тайги» — импортного производства. В частности, карбюраторы имеют японскую родословную («Микуни»). Их широко используют известные мировые производители снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. С начала 2004 года на «Тайгу» начали устанавливать электрику итальянской фирмы Ducati, и теперь за надежность этой системы можно не беспокоиться.

Около 4-х лет назад на рынок вышла более «продвинутая», 2-карбюраторная модификация «Тайги», мощность которой составляет уже 51 л. с. На данный момент, одной из самых интересных версий российского снегохода специалисты считают машину 5-й комплектации. Ее отличительная черта — раздельные масло- и бензоподача. Предварительное смешивание масла и горючего для этой машины не требуется: этим теперь занимается автоматика. Эксплуатация последней модификации «Тайги» демонстрирует ее высокую надежность и полное отсутствие покупательских рекламаций.

В текущем году в свет вышла самая свежая модификация снегохода, которую по праву можно назвать топ-версией модельного ряда. В принципе, это «Тайга» уже упоминавшейся 5-й комплектации, с 2-мя карбюраторами и раздельной системой смазки. Только на ней использованы карбюраторы, которые снижают уровень шума и выбросов вредных веществ — то есть отвечают жестким экологическим стандартам Euro. К тому же, у нового снегохода увеличен ход передней подвески.

Динамические показатели «Тайги», что называется, — на высоком уровне. По хорошему насту снегоход запросто пойдет со скоростью свыше 100 км/час — только за руль держись! Тот, кто хоть единожды гонял на «сотне» по снежной глади, подтвердит, какие это незабываемые минуты. Незаменима «Тайга», как уже говорилось, для охотников и рыболов. Машина довольно легко идет по глубокому снегу, чему способствует соответствующая ширина трака (510 мм).

Нередко встает вопрос: что лучше приобрести — подержанный импортный снегоход или новый отечественный? С точки зрения практики, несомненные преимущества — на стороне «Тайги». Простите за сленг, но зарубежная «бэушная» машина — в любом случае, «убитая». Капитальный же ремонт иномарки, по финансовым затратам, равносилен покупке совершенно нового снегохода «Тайга». Получается: «сэкономил — не значит выиграл». Так что, выбор, на наш взгляд, очевиден.

Вы можете заказать снегоход Тайга или купить для него запчасти у нас.

Мощность

Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.

Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.

Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.

Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.

Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.

STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.

Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.

Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:1. Заменена приборная панель.2. Внесены изменения в систему охлаждения.3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.4. Заменены склизы на более качественные.5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.6. Заменены пружины подвески на более качественные.7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.8. Изменена технология сборки передних стоек.9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.10. Установлен подогреватель моторного масла.11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода “массы”).16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.18. Усилены лонжероны рамы.19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.20. Установлен дополнительный каркас капота.21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.22. Изменён масляный щуп.23.Усилен ведущий вал гусеницы.24. Изменена технология крепления обивки седла.25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

https://youtube.com/watch?v=u2zJKGiENCA

Источники

  • https://hochyvseznat.ru/rosomaha-snegohod-opisanie-otzyvy-snegohod-stels-s-800-rosomaha.html
  • http://alexmotorsspb.ru/katalog/snegohody/stels_stels/snegohod_stels_s800_rosomaha/

Внешний вид

Дизайн модели был полностью изменен. Капот у Stels Viking 600 обладает радующей глаза плавностью линий. В нем отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски, вроде углублений и заломов – они на сноумашинах не нужны, так как там накапливается грязь и снег.


Панель приборов Stels Viking 600

Важный плюс Викинга 600 – наличие светодиодные фары. Такая оптика позволяет эксплуатировать снегоход в условиях с весьма плохой видимостью, так как светят они просто отлично. При включенном ближнем свете водитель может разглядеть, что впереди него до 50 метров. Если же будет включен дальний свет, то видимость спереди увеличивается аж до 150 метров.

Еще одной особенностью является ветровое стекло. Она не мешает обзору, не искажает картинку. Изгиб защиты таков, что защищает от ветра, снега, дождя, «бьющего» фронтально и угрожающего потере контроля за управлением.

Лучшие производители

На современном рынке особой популярностью пользуются снегоходы производства корпораций Yamaha, Polaris, Arctic Cat и Ski-Doo. При изготовлении своих линеек снегоходов они используют передовые технологии и детали из качественных и прочных металлов, не подвергающихся коррозии. Срок их службы составляет не менее 20 лет при отсутствии физических повреждений. Цена снегоходов от вышеперечисленных брендов составляет не меньше 749 000 руб.

Одним из популярного российского сегмента снегоходов является модели Стелс (Stels). Они располагают высокой проходимостью, что обусловлено наличием нескольких рядов гусениц. Во время их производства инженера пытались достичь высокой прочности конструкции при использовании отечественных деталей. По устойчивости эти модели не уступают зарубежным аналогам, но стоят в 2 раза меньше, начиная от 155 000 рублей.

Обзор снегохода Стелс Викинг

Производитель внес изменения в техническую и внешнюю части аппарата. Дизайн создан на базе креативных идей, разработчики не взяли элементы от других моделей, поэтому нет каких-либо точек соприкосновений с дизайном других машин, – BRP, например. Кроме того, Viking 600, это модель, включающая фары со светодиодными лампами. Такой тип освещения обеспечивает удобное передвижение по темноте, при сильном тумане или сильных осадках. Фары хорошо светят на большое расстояние, потому что находятся на большой высоте. При включении ближней фары, дальность света составляет 50 м, а при запуске дальней она увеличивается до ста пятидесяти метров.

Аппарат с заводской крышкой капота оснащен оригинальным оформлением дизайна, который сочетается с формой аппарата

Важной частью устройства является материал капота – это легкий пластик высокой прочности, который не повреждается при температурах ниже -30 градусов. При этом он стоек к сильным ударам, а деформации вообще исключены

Такие пластиковые элементы имеются и в остальных частях транспортного средства, – они увеличивают прочность и снижают массу кузова, что хорошо сказывается на поворотах, скорости выполнения маневров.

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Критерии выбора

При приобретении снегохода человек должен обращать особое внимание на следующие критерии:

  • Мощность мотора. От тяги двигателя зависит проходимость снегохода и его скоростные характеристики. Чем мощнее мотор, тем быстрее передвигается транспортное средство. Но стоит учитывать, что при перемещении по глубокому снегу необходимы агрегаты с низкой скоростью движения, которые предоставляют высокие показатели манёвренности.
  • Количество сидений. Если человек использует снегоход для индивидуальных целей, то он может приобрести модель с 2 местами для сидений. Если же снегоход приобретается для крупных перевозок, то необходимо брать экземпляры с 3-4 местами для пассажиров. Они вмещают большее количество людей, но обладают низкой скоростью.
  • Подвеска. Для обеспечения управляемости и комфорта во время движения используется подвеска. Она выступает в роли ароматизатора и обеспечивает устойчивость во время перемещения по неровной поверхности. Лучшим вариантом считаются снегоходы с рычажной подвеской.

Цена

Снегоход Stels 800 при своей многофункциональности обладает весьма невысокой стоимостью. В настоящее время можно приобрести машину в абсолютно новом техническом состоянии можно по стоимости от 355 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей. На конечную стоимость влияет год производства, комплектация и дополнительные оснащения. Стоит отметить, что в комплектацию снегохода может быть включен фронтальный бампер с защитой днища, который не только подчеркивает экстерьер снегохода, но также защищает силовую установку и саму конструкцию снегохода от различных повреждений. Также дуги не дадут деревьям испортить капот и боковые части техники. Данный бампер предлагается в двух цветовых решениях, а именно это черный и желтый. В базовой комплектации имеется обогрев ручек руля, комфортное сидение, фаркоп, ну и яркая светодиодная фронтальная фара, мощностью в 60 Ватт.

Снегоход STELS Ермак 800L четырехтактный

Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами. STELS ЕРМАК придется по вкусу как любителям зимней охоты и рыбалки, так и тем, кто использует технику для сельскохозяйственных работ, перевозки тяжелых грузов, езды в экстремальных условиях зимы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАМА Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная ДВИГАТЕЛЬ 2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.800 СИСТЕМА ПИТАНИЯ Бензин с октановым числом не менее 92 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Электронный блок управления (ECU) СИСТЕМА ЗАПУСКА Электростартер, ручной стартер МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.) 55/41(6750) МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.) 65/4500 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 80 ТРАНСМИССИЯ Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R) ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА Шестеренчатая ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором,ход 150 мм ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА) 2 шт. 4040/380/17,5 ТОРМОЗ Дисковый, гидравлический ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л 54 л.+28 дополнительный ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА 3170/1020/1560 (±40 мм.) КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ 370 РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ 5000 МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 500 ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ Есть * В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Ширямова 2в/1
  • Доставка по городу — 1 р.
  • Доставка до ТК 1 р. уточните свой город

оплата наличными, безналичный расчет

Источник

Обзор/Отзыв о стелс ермак 800

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий