Двигатель рмз 550 технические характеристики

Примеры установки

На снегоходе «Варяг 500», в отличие от 550-кубового варианта, нет штатного датчика температуры. Можно аналогичным образом установить использованный там KOSO RX2N+ RMZ — в этом случае сам прибор устанавливается на место штатного спидометра, подключается к сети питания.

А затем на один из выхлопных патрубков как можно ближе к мотору надевается специальный хомут из установочного комплекта.

Приваренная к хомуту резьбовая втулка используется как кондуктор для сверления в патрубке отверстия, а затем в нее заворачивается датчик. Установка в этом случае проста, но отталкивает высокая цена самого комплекта.

Также можно использовать комплекты с датчиками температуры под свечи — как двухканальные (с контролем температуры каждого цилиндра), так и одноканальные.

При установке одноканального индикатора как на этот, так и на любой другой снегоход с двумя цилиндрами желательно устанавливать датчик под свечу цилиндра, отдаленного от крыльчатки охлаждения — он обдувается более горячим воздухом и перегреется первым.

Для снегоходов «Рысь» удобно использовать технологическое отверстие сбоку головки цилиндра. При установке датчиков, идущих в комплекте с прибором ЦИТД-4, его нужно доработать, углубив сверлом на 6 миллиметров.

Отверстие заполняется теплопроводной пастой, и туда заворачивается датчик, корпус индикатора же врезается в приборную панель.

Обычно приборы выпускаются круглыми для упрощения монтажа, так как для их установки потребуется лишь коронка и шуруповерт.

Открытая конструкция снегохода значительно облегчит прокладку проводки.

Но вот к исполнению самого индикатора температуры есть требование: врезать его некуда, следовательно, он должен быть рассчитан на наружный монтаж или для него придется приобретать специальное крепление (подиум).

Для установки на импортный снегоход, например, популярной в России фирмы Yamaha, может быть удобным разное исполнение датчиков в зависимости от конструкции снегохода.

Так, свободное место на панели Yamaha Viking VK 540 позволяет врезать туда популярные приборы ЦИТД.

Конструкция ряда снегоходов позволяет устанавливать датчики температуры не под свечи, а под гайки крепления головок цилиндров.

Этот способ более удобен, так как упрощает смену свечей зажигания и исключает возможность повредить при этом датчик.

Датчики в таком случае нужно размещать ближе к центру двигателя — в этом случае будет наименьшим разбег показаний из-за разного расстояния от вентилятора охлаждения.

Технические характеристики агрегата

Снегоход «Тайга» имеет два режима поездок

― тяжелые условия и нормальный цикл, может передвигаться задним ходом и способен развить максимальную скорость, равную 100 км/ч. В ситуации, когда необходимо перевезти большое количество грузов, можно воспользоваться сцепкой и закрепить позади практически любой прицеп. Если такового поблизости найти не удалось, можно перетаскивать «Тайгой» бревна или другие габаритные предметы и без саней.

Российские конструкторы постарались на славу. Они сумели учесть не только особенности климата, но и нюансы местности и рельефа. Россия славится широкими просторами, а это означает, что снегоходу вполне возможно придется преодолевать длинные дистанции. Поэтому каждый снегоход «Тайга» оснащен достаточно динамичным и мощным двигателем, что дает хорошую скорость и проходимость всем моделям данной серии.

Мощность двигателя

чуть-чуть меньше 40 лошадиных сил. Топливо распределяется карбюратором, а смазка производится смесью бензина и масла. Причем можно установить и более мощный мотор, выдающий 50 лошадей, оснащенный двумя карбюраторами и дополнительно комплектующийся электростартером. Если необходимо, то в качестве топливной смеси снегоход «Тайга» может потреблять не только 92-й бензин, но и составы А76 или А80. Бензобак из пластика, отформован по специальному заказу. Топливная крышка одновременно выполняет функцию показателя уровня топлива: в нее встроен индикатор.

Капот формуется из стеклопластика, в который устанавливают фару, стекло, щиток приборов с вмонтированным спидометром и контрольными лампами. Для того чтобы можно было получить доступ к моторному отсеку, капот закреплен на шарнирах.

Гусеница

изготовлена из прорезиненной ткани, в которую заформованы гребни из стеклопластика. Все полотно дополнительно армировано, с целью повышения износоустойчивости.

Модификации

Для приобретения снегоход доступен в нескольких комплектациях, а именно это Тайга Варяг 550 (базовая), Тайга Варяг 550 V, ну и Тайга Варяг 550 Limited. Рассмотрим подробнее каждую комплектацию:

  1. Комплектация Тайга Варяг 550 V. Является расширенной комплектацией данного снегохода. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь была использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации.
  2. Комплектация Тайга Варяг 550 Limited. В продажу данная комплектация поступила 1 октября 2016 года. Ключевыми особенностями этой комплектации являются также два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил. Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, так как используется та же программируемая система зажигания DUCATI CDI, ну и воздушное охлаждение.

Это интересно: ТОП-4 снегоходов модельного ряда Скандик (Skandic) и их характеристики — объясняем подробно

Некоторые неисправности и их устранение

Если снегоход не заводится и/или не работает на холостых оборотах, нужно проверить уплотнительное соединение карбюратора. Из-за лишнего воздуха, поступающего из зазоров, в двигатель попадает мало горючего. Со временем крепеж карбюратора может расшататься, поэтому нужно либо подтянуть гайки креплений, либо заменить крепления на новые. Если из строя вышли какие-то запчасти ? их тоже нужно заменить.

Время от времени нужно проводить обслуживание ходовой части ?Тайга СТ 500?. Если гусеничная лента ослаблена, то нужно подтянуть резьбовые соединения и отрегулировать ее натяжение. Она должна свободно двигаться ? для этого произведите ее смазку. Накладки направляющих рельсов движителя гусеничной ленты могут изнашиваться при нагреве снегохода, если он долго движется по ледяной поверхности. Если это произошло, накладки следует заменить.

Обслуживание двигателя тоже нужно производить регулярно. Чтобы предотвратить перегрев двигателя и истирание его поршней, нужно удалять закоксовывание с поршневых колец. Чтобы их очистить, нет нужды разбирать весь снегоход. Достаточно снять кожух вариатора, глушители, свечи зажигания, карбюратор и кожухи обдува. Смочите в керосине кисточку с острой щетиной и обработайте ребра цилиндров и двигатель снаружи. После этого можно почистить сами цилиндры от нагара. Если не можете сами заменить те или иные запчасти двигателя, обратитесь к специалистам.

Если нужна установка дополнительного стекла на вашу ?Тайгу?, воспользуйтесь поставляемыми в комплекте креплениями и инструкцией

Обратите внимание, что стекла бывают разные ? можно выбрать качество и цвет в зависимости от ваших предпочтений

С собой в поездку лучше всего брать запасной комплект свечей зажигания, сменные подшипники, запасные звенья приводной цепи и т. п. Для ремонта или подтягивания креплений гусеничной ленты, лыжи, подвески, ремонта цепи и замены ремня нужно иметь все необходимые инструменты. Но насколько легко найти нужные запчасти и инструменты для снегохода ?Тайга??

Похожие:

Руководство по эксплуатации снегохода «Тайга»Устройство и работа составных частей снегохода Руководство по эксплуатации l10000010РЭРуководство по эксплуатации предназначено для того, чтобы владелец или другой водитель, эксплуатирующий снегоход, могли ознакомиться…
Руководство по ремонту С4ооооо1оркНастоящее Руководство разработано с целью обеспечения правильной эксплуатации и ремонта снегоходов «Тайга» производства ОАО «нпо… Руководство по эксплуатации 110000020-01РЭЗдравый смысл, правильное обращение, а также своевременное и полное техническое обслуживание снегохода являются залогом Вашей безопасности….
Документация по запросу предложенийТмц по лоту «Поставка снегохода «Тайга» patrul swt 550», для нужд Филиала ОАО «мрск волги»- «Мордовэнерго» 430003, г. Саранск пр…. Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации серии стоматологических установок wodДанное руководство по эксплуатации ■ Храните руководство по эксплуатации в надежном месте и обращайтесь к нему в случае возникновения…
Инструкция по тб и правила эксплуатации снегоходаИсходя из требований общей безопасности, Вы несете ответственность за безопасное управление транспортным средством. Невозможно предостеречь… Руководство по эксплуатации рамп. 271241. 059. 00. 000 РэРуководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и правил эксплуатации косилки мелио­ративной навесной мк-3 (далее…
Инструкция по установке комбинации приборов rx2N+ rmz на снегоход тайга варяг 550 Руководство по эксплуатации Настоящее руководство по эксплуатации…
Руководство по эксплуатации югиш. 466451. 095-04РЭУк эдг, именуемого в дальнейшем устройство комплектное. Руководство по эксплуатации содержит описание и работу устройства комплектного,… Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации…Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство…
Руководство по эксплуатации. Технический паспорт. Перед началом эксплуатации…Перед началом эксплуатации и инсталляции оборудования внимательно изучите данное руководство по эксплуатации. Сохраняйте руководство… Руководство по эксплуатации спнк. 425549. 002 РэРуководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы, правилами эксплуатации, хранения и транспортирования…
Руководство по эксплуатации аг 00. 00. 000 РэАг-1 (далее по тексту «увлажнитель»), указания по эксплуатации и технические данные, гарантированные предприятием-изготовителем…. Руководство по эксплуатации экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации,…Экскаватор надежен и безопасен в эксплуатации, если соблюдены все инструкции. Перед началом эксплуатации прочитайте настоящее Руководство…

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)

Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)»

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331. Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.Особенности:

  • Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм
  • Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.
  • Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя
  • Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Характеристики:

  • Модель РМЗ-550
  • Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
  • Мощность, л.с. 55
  • Тип 2-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
  • Топливная система 2-х карбюраторная
  • Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель с резонатором
  • Система впуска Лепестковый клапан
  • Система смазки Совместная
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
  • Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек Нет
  • Емкость масляного бака, л —
  • Топливный бак, л 40
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя —
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
  • Кол-во мест 1 / 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
  • Сухая* масса, кг 295

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Безопасность и удобство машины

В холодное время года подогрев рукояток водителя и пассажира является необходимой функцией, благодаря чему в дороге будет тепло, поскольку холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящее мучение. Дополнительная защита экипажа обеспечивается ветровым стеклом, которое выполнено из поликарбонатного сплава.

Такой экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра, убережет от возможных травм, которые могут возникнуть вследствие ударов об ветки кустов и деревьев при езде по лесу. Ветровое стекло от ударов не раскалывается и принимает первоначальную форму. Оно настолько прочное, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется вверх дном, оно останется целым.

Как сделать снегокат с двигателем от бензопилы своими руками

Чтобы сделать детский бензоснегокат своими руками, мотор можно взять от бензопилы. Например, распространенные варианты:

«Дружба» – простая, устройство будет без лишних деталей. При этом вес составляет 12 кг, а мощность небольшая – 1 кВт

Еще один минус – нет кожухов безопасности, что особенно важно для детей.
«Урал» – вес примерно такой же (почти 12 кг), при этом мощность значительно больше – 3,6 кВт. Двигатель двухтактный, работает даже на морозе.
«Штиль» – пила средней мощности, зато она работает не так шумно

Не дает сильные выхлопы, что тоже важно для детей.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления снегоката с мотором своими руками понадобятся готовые конструкции и установки: бензиновый двигатель, руль, ветровое стекло, сиденье, ходовая часть, амортизаторы. Спинку для снегоката можно взять готовую или сделать своими руками.

Для работы нужно подготовить такие материалы и инструменты:

  1. Сварочный аппарат с электродами.
  2. Труба дюралюминиевая Д16.
  3. Подшипники: 2 шт. по 16 мм, 1 шт. – 10 мм.
  4. Заглушки для пластмассовых труб – 2 шт.
  5. Звездчатый элемент.
  6. Траки по 5 см.
  7. Фанера, пластик либо стеклопластик (обшивка).
  8. Стальные валы.
  9. Труба для рамы диаметром 25 мм.
  10. Алюминиевый профиль (буквой «П»).
  11. Стальная труба профильная сечением 20*20 мм.
  12. Крепежные элементы (гайки, болты).

Чертежи и схема сборки снегоката

Самый простой вариант – взять уже готовый детский снегокат и монтировать мотор своими руками. При желании и наличии нужных элементов конструкцию можно собрать и самостоятельно, взяв двигатель, руль, изготовив ходовую часть и другие детали. За основу можно взять готовый чертеж.

При сборке изделий своими руками необходимо соблюдать правила техники безопасности

Пошаговая инструкция по сборке снегоката с мотором состоит из таких этапов:

  1. Сначала нужно сделать раму. С помощью точечной сварки стальной лист толщиной 2 мм соединяют посередине всей конструкции. Здесь будет вмонтирован вал цепной передачи, а также редуктор.
  2. Посередине рамы располагают сиденье. Сделать это можно самостоятельно – тогда на сборке снегоката с мотором своими руками получится сэкономить.
  3. Опорную основу скрепляют балкой с траверсами переднего моста. В качестве связующего элемента можно использовать водопроводную трубу диаметром 15 мм и больше. На концах приваривают втулки под руль, а в середине монтируют стойку.
  4. Следующий этап сборки снегоката с мотором своими руками – это стойка. Для монтажа используют стальные уголки со сторонами 30*30 мм. Их соединяют стальными поперечинами – для этого подойдут косынки 2 мм. На эту стойку будет крепиться мотор.
  5. Гусеницу берут уже готовую, например, от снегохода «Буран». Заготовку нужно укоротить на 50 см. Гусеницу закрепляют транспортной лентой. А зубчатые колеса изготавливают из картонных листов толщиной 15 мм.
  6. Приводной вал изготавливают из трубы толщиной 14 мм. Зубчатые колеса фиксируют верхним фланцем, а сзади приводного вала приваривают цапфы (наконечники).
  7. Теперь нужно прикрепить мотор самоката. Сделать это тоже можно своими руками в домашних условиях. Для этого берут исправную установку, приваривают и монтируют к задней части.
  8. Для изготовления звездочек нужно взять два наконечника, причем правый должен быть длиннее, чем левый (чтобы сделать шпоночный паз, который зафиксирует звезду цепной передачи). Звездочку фиксируют с помощью гайки с предварительно проделанной резьбой.
  9. Руль снегоката тоже можно сделать самому. Для этого берут готовое устройство от велосипеда или скутера. Для правильной установки необходимо разместить его по центральной оси так, чтобы тяговое усилие хорошо управляло лыжами.
  10. На последнем этапе можно поставить ветровое стекло, а также фары для освещения в темное время суток. Монтировать тормоза своими руками для детского снегоката с электромотором или бензиновым двигателем необязательно, поскольку транспорт не набирает большую скорость. При необходимости можно всегда затормозить ногой или отпустить газ.

Готовый снегокат с мотором, собранный своими руками, ничем не уступает заводской конструкции

Ремонт

Для решения проблем, примите меры, прописанные в инструкции, и следуйте советам специалистов, столкнувшиеся с этой же поломкой, но успешно устранивших её.

ПризнакиПричины и метод решения проблемы
Медленный набор скорости. Очень заметно несоответствие техническим параметрам после полной остановкиА) Посмотрите ремень устройства ВР. Часто износ данного компонента – причина неправильной работы аппарата. Осуществите замену ремня, если ширина существенно меньше нового изделия, т.е. на три миллиметра. Б) Проверьте два геометрических критерия: расстояние между шкивами и угол прогиба ремня. Если есть большой изгиб, или длина между шкивами небольшая, то обратитесь к производителю (инструкции). В) проверьте качество подвижного диска (ПД) ведомого шкива. Поменяйте диск, если он поломан.

Г) Посмотрите натяжение пружины.

Не получается разогнаться при обычных условиях до максимальной скорости на максимальных оборотахА) Посмотрите снегоход по пункту первому в таблице. Б) Осмотрите и настройте натяжение неосновного шкива.
Вариатор сильно занижает передачуА) Настройте регулировку натяжения пружины не основного шва. Если оно слабое, то высока вероятность возникновения неисправности. Б) Осмотрите, в каком состоянии находятся втулки центробежного регулятора. Если есть загрязнение, то нужно прочистить втулки. При поломке – заменить.

В) Проверьте люфт диска ведомого шкива, замените элементы диска при некорректной работе люфта.

Преимущества и недостатки

Варяг 550 имеет следующие достоинства:

  • продуманная цена;
  • отличная проходимость;
  • удобство в перевозке грузов и пассажиров;
  • неплохие технические показатели;
  • хорошие скоростные возможности;
  • высокая управляемость;
  • детали и сервис для подобной техники найти легко, ведь снегоход отечественный;
  • многофункциональность.

Но, несмотря на все достоинства, данная техника вызывает несколько негативных сторон:

  • качество сборки «скачет», в связи с чем многое зависит от того, как вам повезёт с покупкой;
  • недостаточно прочный корпус, из-за чего могут быть повреждены детали корпуса даже при незначительном контакте;
  • могут возникать проблемы с электроникой при сильных морозах;
  • стартер часто вызывает нарекания владельцев.

Стоимость русского снегохода

«Русская механика» выпускает достаточно большое количество всевозможных снегоходов. Одной из наиболее популярных линеек является серия «Варяг», которая предлагает действительно надёжные, качественные и функциональные агрегаты.

Наиболее популярной моделью из данной серии является Варяг 550.

Подобная цена, если брать во внимание возможности снегохода, совершенно не сравнима с иностранной техникой, которая практически ни в чём не превосходит Тайга Варяг 550, зато стоит как минимум в 1,5 раза дороже. Так что покупка данного агрегата станет отменным решением не только в техническом, но и в финансовом плане

Проверка качества подшипников

Проверьте надежность. Установите ПШ плечами к левой части, после этого закрепите внутренние кольца ПШ 31 на осях 29 болтами 3. Монтируйте правые подшипники 5 ВЛ тормоза, реверса в корпусную часть КП. Заранее поставьте шестерни (35, 36) на ось 39 плечами у элемента 36 к выемке 35.

Выполните следующие действия:

  1. Наденьте втулку 37 на вал 39 тормоза, сдвигая шестерни с втулкой до той степени, пока конец втулки не соединится с торцом ВЛ тормоза.
  2. Монтируйте ВЛ 39 тормоза в корпусную половину КПП, заранее установив шестеренку 38 плечами к правому подшипнику 5. Не следует вставлять ВЛ тормозной в подшипник 5 в разборном виде. Вставьте вал 43 в сборном состоянии в подходящий ПШ 5 правой части.
  3. В конце целиком установите шестеренку 38 на ВЛ 39 тормоза плечами во внутреннюю часть кольца ПШ 5 стороны и прекратите процесс установки тормоза 39. Поставьте элемент 2 ВР с МТ 9 в корпусную половину КП. При этом компонент 8 должен располагаться на своей позиции на оси вариатора.

Проверьте, что шестерни установлены в зацеплении друг с другом.

Установите следующие элементы:

  • кольцо с пружиной 65, деталью 22;
  • детали 5;
  • элементы для регулировки 6;
  • детали 3 и 4, которые запирают ВЛ вариатора;
  • кольца, прорезиненные 11;
  • крышка 13 с элементом 12.

Монтируйте элементы переключения скоростного режима и запуска движения заднего хода. Порядок должен быть обратным демонтажной работе.

Двигатель

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. В базовой комплектации этот мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Система охлаждения данного агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI. Стоит отметить, что данную систему зажигания производитель зачастую использует в своей продукции, так как она обеспечивает двигателю ровную и стабильную работы на всех режимах эксплуатации.

Двигатель обладает высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Как заявляет производитель, данный агрегат рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс, а серьезные поломки случаются крайне редко. В плане технического обслуживания РМЗ-550 весьма прост и неприхотлив, а все запасные части широко распространены и имеют доступную стоимость.

Это интересно: Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс — излагаем обстоятельно

Особенности ремонта КПП переборки нового образца

Отремонтировать коробку передач в снегоходе Тайга 500, – переборку нового образца, проще. В руководстве написано, что для снятия КПП нужно заднюю подвеску снять, и вал ведущий сместить. Но на деле все проще:

Ослабьте гусеницу Тайга ст500д.
Отсоедините рычаг коробки передач.
Отсоедините провод на датчик заднего хода (лучше с датчиком).
Вытащите диск тормоза с самим тормозом (крепление лучше оставить).
Отверните четыре гайки крепления коробки переключения к раме.
Открутите канал прибора спидометра.
Выдерните коробку с вала. Масло на этом этапе можете не сливать, потому что неудобно доходить до элемента слива.
Снимите верхнюю оболочку, открутите гайку с элемента прибора переключения. Вытащите шток КПП.
Выкрутите крышку основы шестеренок, снимите прорезиненные кольца и открутите болт с ВЛ устройства ВР.
Открутите и снимите сам вариатор. Подденьте сальник, который расположен под ним, и выньте кольцо.
Выбейте вал по направлению ВР

Осторожнее, под муфтой расположена пружина с 2-я шариками – важно не потерять её.
Сняв с ВЛ вариатора шестеренку и МТ, вытащите вал.
Ударьте отверткой о крайнюю часть заглушки и вытащите шестеренку с МТ.
Выбейте валы тормоза и передачи (задний привод).

Таким образом, ремонтировать КПП переборки нового типа проще.

Где лучше проводить ремонт снегохода ?Тайга?

Где лучше всего проводить ремонт, тюнинг и обслуживание снегохода? Правильный ответ: у себя дома, но при условии, что вы можете сделать это грамотно. Если это ваша первая техника, то, чтобы во всем разобраться, нужно будет время

Уметь производить ремонт, например, замену сломанной лыжи, очень важно в дороге. Если вы сломаетесь где-нибудь в глуши ? там, где поблизости нет ни одного центра СТО, то, возможно, придется на себе везти снегоход не один километр

Поэтому с первых дней осваивайте устройство и работу ?Тайги СТ 500?.

С другой стороны, если нужно произвести ремонт двигателя или коробки передач, а вы не имеете достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам. Чтобы произвести снятие и настройку поршневой или выхлопной систем, установку нового двигателя, устранить проблемы в электрике и сделать многое другое, нужны определенные навыки. Тем не менее, элементарные ремонт и обслуживание снегохода ?Тайга СТ 500?: установку нового лобового стекла, замену масла, свечей зажигания, накладки гусеничной ленты, подтягивание лыжи, смазку деталей и замену масла, ? необходимо уметь производить самостоятельно.

Разборка и замена подшипников

Нужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4.

Продолжите разборку:

  1. Снимите пружинное кольцо 65.
  2. Вытаскивайте ось 2 ВР из корпусной части КПП в правую сторону до того, пока его левая шестерня 8 не дотронется внутренней стены корпуса коробки. Используйте съёмник, чтобы извлечь ПШ 5 левой опоры оси ВР.
  3. Выньте кольцо 6 регулировки, шестерню 8. Теперь ВЛ вариатора можно вытащить из корпуса КП.
  4. Открутите болты 3 с промежуточных валов 29, и снимите шайбы 4. При помощи удлиненных болтов М8х1,25 вытащите оси 29 налево, начиная с верхнего ВЛ (при помощи технологического упора).
  5. Удалите из корпуса КП шестеренки «паразитного типа» 30. Не следует осуществлять дополнительный разбор паразитных шестеренок.
  6. Удалите манжету 22 из корпусной части КП.

Снимите крышку 18, открутив винты 16. Удалите РК 19 уплотнения нижнего вала. При помощи пресса выдавите шлицевый ВЛ 23 справа с левым ПШ 24 и пружинным кольцом 26. Они не должны содержать ролики, шарики, сломанные обоймы. Проверьте качество зубьев шестеренок.

Снегоход Тайга Варяг 550: технические характеристики и особенности

Вас интересует снегоход Тайга Варяг 550? В этом нет ничего удивительного. Специфика Российского климата делает такого рода технику востребованной у жителей многих регионов страны.

Особенно это касается северных районов, в которых зима отступает лишь на короткое время. Не успев насладиться коротким летом, люди снова вынуждены задумываться о подготовке транспортных средств, предназначенных для передвижения по снегу. Спрос на снегоходы есть, а он, как известно, рождает предложение.

Всё сказанное хорошо понимают в . Существующее много лет предприятие успешно развивается, продвигая свою продукцию не только на российском рынке, но и в другие страны. Оно не появилось на пустом месте, а выделилось в самостоятельное производство из состава ОАО «Рыбинские моторы».

Таким образом, все модели, выпускаемые АО «Русская механика» являются прямыми наследниками славы легендарного снегохода «Буран» появившегося ещё в 1971 году.

Цена имеет значение

Сочетая накопленный опыт с современными технологиями и новейшими техническими решениями, специалисты компании разрабатывают и выпускают продукцию, успешно конкурирующую на рынке с машинами, производимыми другими компаниями.

АО «Русская механика» является лидером российского рынка в сегменте снегоходов. Поколебать её позиции не удаётся ни дешёвым товарам из Китая, ни технике, поставляемой авторитетными фирмами вроде Arctic Cat, Polaris или BRP. Хорошим примером продуманности технической и ценовой политики отечественного производителя может служить снегоход Тайга Варяг 550.

Модель класса Wide Track в базовой комплектации можно приобрести за 330 000 рублей. Разумеется, если дилер не слишком жадный. Если же комфорта покажется недостаточно, то есть возможность купить машину в расширенной комплектации. За снегоход Тайга Варяг 550V придётся выложить порядка 380 тыс. руб.

Для сравнения, за подержанный BRP Sky-Doo с двигателем такого же объёма и находящийся в хорошем состоянии просят около 500 000 руб. Если стоимость является важным фактором, то выбор очевиден. Что получает за относительно скромную цену покупатель российской техники? Понять это удастся, изучив устройство и оценив технические характеристики Тайга Варяг 550.

Особенности устройства двигателя

Начнём с силового агрегата. Двухцилиндровый двигатель конструкции РМЗ-550 имеет рабочий объём 553 куб/см. К особенностям его устройства относятся:

  • Двухтактный рабочий цикл. Масло заливается в бак вместе с топливом. Это несколько повышает расход горючего, но упрощает устройство мотора и облегчает его эксплуатацию.
  • Воздушное охлаждение. На машинах, эксплуатируемых при низких температурах, такое конструктивное решение вполне оправдано.
  • Два поплавковых карбюратора марки Mikuni, известного японского производителя топливного оборудования для различной техники.
  • Лепестковый клапан системы впуска.
  • Система зажигания Ducati CDI.
  • Электрический стартер, облегчающий запуск, что выгодно отличает РМЗ-550 от устанавливаемого на снегоход Тайга Варяг 500 мотора РМЗ-500.

Для чего нужны снегоходы?

Так что, если бы не снегоходы, то коммуникация в заснеженных областях была бы действительно серьёзно затруднена.

Снегоход

Ведь снегоходы позволяют передвигаться действительно с высокой скоростью и, при этом, не терять хорошую управляемость агрегата. Как раз в этом и заключается преимущество снегохода, которым не обладает ни один вид техники.

Именно с этим и связана высокая популярность подобного транспорта в снежных областях. Очень популярными в настоящее время являются снегоходы Ямах, Ермак, Викинг 540, Динго 150, БРП, а так же новые модели от Ямаха 2016 года.

Более подробно о снегоходах смотрите на видео:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий