Привет, приключение!
Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.
Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Рама
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
Вес
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Features
New for 2008
New Silver Metallic color joins classic Black.
Engine/Drivetrain
- Proven twin-cylinder 234cc SOHC four-stroke engine is smooth, quiet,
economical and easy to maintain. - Screw-type valve adjusters simplify maintenance.
- Constant-velocity (CV) carburetor gives excellent throttle response.
- Easy-shifting five-speed transmission.
- Maintenance-free automatic cam-chain tensioner.
- Radically styled twin-muffler exhaust system.
- Maintenance-free, solid-state CD ignition.
Chassis/Suspension
- Semi-double-cradle frame allows a long wheelbase and extremely low
seat height. - Hydraulic front fork with dual Syntallic bushings.
- Dual rear shocks feature five-position spring preload adjustment.
- Rectangular-section swingarm.
- Front disc brake with twin-piston caliper.
- Wide 15-inch rear tire.
- Spoke-type wheels with chrome rims.
- O-ring-sealed chain for increased durability.
- Low seat height of only 26.6 inches.
- Pullback handlebar.
- 2.6-gallon teardrop fuel tank.
- Two-piece custom-styled seat.
Additional Features
- Custom-styled, chrome-plated headlight case.
- Stylish, chrome-plated taillight housing.
- Simple, straightforward instrumentation.
- Chrome-plated turn-signal housings.
- Maintenance-free battery.
- Push-to-cancel turn-signal switch.
- Key-operated steering lock for added security.
- Easy-to-use helmet lock.
- Transferable one-year unlimited-mileage warranty; extended coverage
available with a Honda Protection Plan.
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 обзор
Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250. Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.
Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.
Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути. 1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время. Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.
Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.
Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно.
Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах. Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.
Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.
При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.
Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 250 Rebel других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на CMX 250 Rebel:
207 000р.*
Yamaha SRX 250 1987
сравнить
195 000р.*
Honda CM 250T 1981
сравнить
195 000р.*
Yamaha XT 250 Serow 2007
сравнить
119 000р.*
Ducati 250 Scrambler 1962
сравнить
119 000р.*
Ducati 250 Scrambler 1972
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на CMX 250 Rebel
Цена Honda CMX 250 Rebel по объявлениям о продаже
Максимальная цена Honda CMX 250 Rebel среди
найденых объявлений 140 000 руб.*
Средняя цена Honda CMX 250 Rebel среди найденых
объявлений 86 000руб.*
Минимальная цена Honda CMX 250 Rebel среди
найденых объявлений 35 000руб.*
Honda Rebel 250 в Москве
21.11.2020 95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
15.11.2020 135 900 руб.
Honda rebel 250 в Обнинске
05.11.2020 105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Жигулевске
05.11.2020 120 000 руб.
Honda cmx250 rebel 1999 в Санкт-Петербурге
05.10.2020 95 000 руб.
Honda Rebel 250 в Липецке
02.10.2020 70 000 руб.
Honda rebel (cmx 250) в Уфе
08.09.2020 80 000 руб.
Honda CMX250 rebel в Павловске
28.01.2020 100 000 руб.
Honda Rebel 250 в Судаке
14.11.2019 49 990 руб.
Honda Rebel 250 custom в Санкт-Петербурге
06.10.2019 120 000 руб.
Honda cmx250 rebel в Мурино
18.09.2019 120 000 руб.
Honda CMX250 Rebel в Сургуте
08.09.2019 68 000 руб.
Honda Rebel 250 (CMX) 1996год в Рославле
24.08.2019 45 000 руб.
Honda Rebel 250 в Новосибирске
18.08.2019 75 000 руб.
Хонда Rebel 250 в Сургуте
29.07.2019 Не указано
Honda rebel 250 1993 в Москве
24.07.2019 100 000 руб.
Honda rebel 250 в Кущевской
10.07.2019 75 000 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
02.07.2019 75 000 руб.
Honda rebel 250 в Хабаровске
19.06.2019 60 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Челябинске
16.06.2019 90 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 Replica в Москве
16.06.2019 49 900 руб.
Honda Rebel 250 в Рославле
13.06.2019 78 000 руб.
Honda rebel CMX 250 1995г в Свободном
31.05.2019 110 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
30.05.2019 100 000 руб.
Honda Rebel250 в Севастополе
08.02.2018 80 000 руб.
Honda Rebel 250 в Уфе
30.11.2017 85 000 руб.
Продаю Honda CMX Rebel 250 в Нижнем Новгороде
21.08.2017 90 000 руб.
Honda rebel xr 250 в Новосибирске
17.08.2017 140 000 руб.
Honda Rebel cmx250 в Краснодаре
16.08.2017 70 000 руб.
Honda Rebel 250 в Александровском
12.06.2017 105 000 руб.
Honda Rebel 250 в Калуге
15.03.2017 125 000 руб.
Honda CMX 250(Rebel) в Новосибирске
08.03.2017 130 000 руб.
Honda rebel 250 в Санкт-Петербурге
05.03.2017 99 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel cmx 250 в Кирове
11.02.2017 75 000 руб.
Honda Rebel CMX250 в Воронеже
07.02.2017 80 000 руб.
Honda CMX rebel 250 в Новокузнецке
04.01.2017 68 500 руб.
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel в Нижнем Новгороде
14.11.2016 95 000 руб.
Продам мотоцикл honda Rebel 250 в Свободном
12.11.2016 100 000 руб.
Honda rebel cmx 250 в Краснодаре
05.11.2016 85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Нижнем Новгороде
04.11.2016 35 000 руб.
Honda rebel 250 в Москве
01.11.2016 55 000 руб.
Honda Rebel 250 в Москве
14.08.2014 65 000 руб.
Honda Rebel 250, без пробега по рф в Перми
11.08.2014 84 000 руб.
Мотоцикл Honda Rebel 250 (nmb9441) в Москве
10.08.2014 52 500 руб.
Боб Honda Rebel 250 2003 г в Москве
10.08.2014 115 000 руб.
Honda rebel 250 в Нижнем Новгороде
08.08.2014 85 000 руб.
Honda Rebel 250 в Краснодаре
07.08.2014 89 000 руб.
Honda Rebel 250, 1995 г. 27000 км, из Японии в Москве
26.07.2014 88 000 руб.
Honda Rebel 250 в Тольятти
20.07.2014 85 000 руб.
Honda Rebel 250 cc в Петрозаводске
19.07.2014 80 000 руб.
Honda Rebel 250 (Хонда 250) в Кыштыме
17.07.2014 65 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CMX 250 Rebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda CMX 250 Rebel по регионам РФ (в
виде долей)
История модели:
1985 г. – начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
1986 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.
1987 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
1988-1995 гг. – модель не производится.
1996 г. – помимо Северной Америки, модель доступна также на рынке Европы.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.
1998 г. – модели этого года доступны только в Европе.
Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.
1999 г. – модель вновь доступна в Северной Америке.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.
2000 г. – последний год производства для Европы.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.
2001 г. – с этого года модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.
2004-2016 гг. – без существенных изменений.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
2017 г. – на смену модели Rebel 250 приходит новая – Rebel 300.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача
Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.
Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.
Технические характеристики
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 16 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Собственно, сам движок крупным планом.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь .
- Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.
Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.
МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R
Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.
- Яркий и агрессивный дизайн.
- Экономичный расход топлива.
- Жидкостное охлаждение.
- Электронная панель приборов.
Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.
- Яркий и агрессивный дизайн.
- Экономичный расход топлива.
- Жидкостное охлаждение.
- Электронная панель приборов.
Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R
- Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением
- Объём двигателя, см3 – 250
- Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. – 20
- Максимальная скорость, км/ч – 105
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.8
- Вес, кг – 142
- Максимальная нагрузка, кг – 150
- Тип тормозов – дисковые
- Размер шин – 110/70-17″ / 130/60-17″
- Запуск двигателя – электро / кикстартер
- Комплектация – литые диски, светодиодные поворотники
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1870x580x870
- Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Чёрный
Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.
Командный центр в размере XS
На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.
Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
Post Views: 2 424
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Test ride
Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to
ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden
for quite some time and especially for those who want to get the old feel
back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more
could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat
foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice
clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda
quality.
It’s light enough to be easily controlled, fast enough to
keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride
comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming.
Another thing I would improve on is the seat because it’s a little
uncomfortable after a while, but is tolerable.
Conclusion
Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance
than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get
something else.
SPECS
2008 Honda Rebel
Model: CMX250CEngine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinderBore and Stroke: 53mm x 53mmCompression ratio: 9.2:1Valve Train: SOHC; two valves per cylinderInduction: Single 26mm diaphragm-type constant-velocity
(CV) carburetorIgnition: CDTransmission: Five-speedFinal Drive: O-ring- sealed chainSuspension
- Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
- Rear: Dual shocks with five-position spring
preload adjustability; 2.9 inches travel
Brakes
- Front: Single disc with twin-piston caliper
- Rear: Drum
Tires
- Front: 3.00-18
- Rear: 130/90-15
Wheelbase: 57.1 inchesRake (Caster angle): 30º40’Trail: 113mm (4.4 inches)Seat Height: 26.6 inchesFuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon
reserveColors: Silver Metallic, BlackMSRP: 3199Meets current EPA standards.
California version meets current CARB standards and may differ slightly
due to emissions equipment.