Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF 650 Bandit

Общее описание Suzuki Burgman 650

Пытаясь охарактеризовать 650-ю модель, ее правильнее было бы назвать мотоциклом, внешне напоминающим скутер. Ведь посадка водителя такая же, как на обычном скутере, называемом «табуреткой». При этом уровень функциональности и комфортабельности соответствует туристическим мотоциклам. На японском рынке эта модель скутера называется Skywave, а на европейском и американском Burgman. Конструктивно и внешне обе модели идентичны. Остановимся на их дизайне и конструкции.

Формы 650-й модели скутера Burgman — выразительны

Внешность и дизайн

Рассматривая 650-ю модель скутера Burgman, удивляешься, насколько выразительны формы и внушительные габариты

Обращает на себя внимание объемная обшивка из качественного пластика, придающая данной модели солидности. Удачно продумана аэродинамика – ветрозащитное стекло является как бы визуальным продолжением обшивки и придает передней части стреловидною форму

Две мощные фары, размещенные над передним крылом, обеспечивают хороший уровень освещения.

Яркие поворотники находятся в складывающихся боковых зеркалах, расположенных незначительно выше фар. Имеется электрический привод изменения углового положения ветрового стекла, что повышает комфортабельность во время езды. Ветровик закрывает дисплей приборной панели, предоставляющий необходимую информацию о работе скутера. Для размещения закрытых вещевых боксов использовано пространство между рулевой колонкой и посадочным местом водителя.

Удобное сиденье имеет ступенчатую форму и оснащено спинкой водителя с возможностью регулировки ее положения. Для удобства пассажиров имеются две ручки с противоположных сторон пластикового обвеса. Для ног водителя и пассажира предусмотрены удобные площадки. Под посадочным местом расположена вещевая емкость объемом 56 литров.

Все узлы макси-скутера продумали детально японские инженеры

Конструкция

Японские инженеры детально продумали все узлы макси-скутера. Несущая конструкция изготовлена из трубчатого профиля и формирует жесткую раму, к которой крепится пластиковый обвес. В отличие от характерной для небольших скутеров схемы расположения двигателя, находящегося рядом с задним колесом, у макси-скутера силовой агрегат размещен под водительским сиденьем.

Для поддержания рабочей температуры двухцилиндрового двигателя установлена жидкостная система охлаждения. Радиатор удачно расположен в передней части скутера в непосредственной близости от переднего колеса. Он воспринимает мощный воздушный поток, обеспечивающий эффективное охлаждение мотора. Внешне радиатор не виден, так как удачно скрыт под пластиком.

Скутер укомплектован вариаторной коробкой передач, чем отличается от классического мотоцикла с коробкой скоростей. Она обеспечивает быстрый разгон и возможность комфортабельного перемещения на макси-скутере. Трансмиссия может функционировать в двух режимах, один из которых автоматический, а другой с ручным переключением передач.

Вариаторной коробкой передач укомплектован скутер

Подвеска имеет классическую конструкцию. Переднее колесо закреплено на вилке телескопического типа, а заднее имеет маятниковую подвеску и закреплено на двух боковых амортизаторах. Блокировка переднего колеса скутера осуществляется двумя дисковыми тормозами, а ведущего – одним.

Honda FJS 600 Silver Wing (2001–2008 г ., 120000–300000 руб .)

Silver Wing первого поколения в 600-кубовом исполнении – один из наиболее массовых и пользующихся спросом макси-скутеров. Модель давно снята с производства, однако популярность японского «дивана» с запоминающейся ромбовидной фарой с годами только растёт.

Двигатель

582-кубовый восьмиклапанный параллельный твин с электронно управляемым впрыском топлива и жидкостным охлаждением фантастически надёжен. Масло не потребляет даже в самых запущенных случаях. Болячек и слабых мест не замечено. При адекватном обслуживании двигатель легко выхаживает 100000–150000 км без серьёзного ремонта.

Трансмиссия

Вариаторная трансмиссия выполнена как есть, абсолютно без наворотов. Что положительно сказывается на ресурсе и надёжности. Механизм аналогичен таковому у скутера-«полтинника». Грузики, шкивы и ремень. Ничего более! На выходе получаем не буйный характер (любителям динамики имеет смысл навострить лыжи в сторону недешёвого тюнинга), с лихвой компенсирующийся надёжностью на грани фантастики.

Рама и обвес

По состоянию на текущий момент времени конструкцию рамы уже можно назвать устаревшей. Пространственная стальная деталь не обладает достаточной жёсткостью, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

Пластик у «Сильвера» плотный и толстый. Обилие крепёжных проушин не лучшее в долгосрочной эксплуатации. Крепёж часто страдает при ремонте, детали пластика начинают греметь и стыковаться с неравномерным зазором.

Тормоза

Тормозная система – сильная сторона «Сильвера». Несмотря на отсутствие второго тормозного диска на переднем колесе. Все «шестисотки» комплектуются комбинированной системой распределения тормозного усилия. При нажатии рычага переднего тормоза срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием рычага заднего тормоза задействуется один поршень переднего и два поршня заднего суппорта.

Подвески

Ходовая часть Honda FJS 600 Silver Wing, если так можно выразиться, устроена сугубо по скутерным канонам. Без привнесения решений из мира кубатурных мотоциклов. Вилка короткая и хлипкая, без дополнительных траверс. Отсюда недостаток жёсткости, что совместно с не самой монументальной рамой и простецкой задней подвеской на двух амортизаторах сводит до минимума «драйверские». Подвеска в целом крепкая и надёжная, но к активной, почти спортивной езде в отличие от многих конкурентов она не благоприятствует

Стоит обратить внимание на уши крепления задних амортизаторов и «качалку» двигатель-рама. От езды по дорогам плохого качества в данных местах могут появиться криминальные люфты и трещины

Комфорт

Штатный ветровик на Honda FJS 600 Silver Wing большой, но нерегулируемый. Рослым водителям придётся заказывать афтермаркетовые ветровики или дополнительные надставляемые секции. Подвеска при всей своей недееспособности к гиперактивному рулению на неровностях ведёт себя крайне адекватно. Ямы, стыки и прочие недоразумения скутер проезжает плавно и мягко. Высокорослым водителям за рулём «Сильвера» может быть неудобно. Индивидуум с ростом за 190 см гарантированно упирается коленями в переднюю панель.

Модификации

Silver Wing дебютировал в 2000 году. Сразу в двух вариантах кубатур – 400 см3 и 600 см3. В 2002 году реле-регулятор был перенесён под обтекатель. В 2003 году появилась кнопка “M ode ”, позволяющая немного «взбодрить» карты впрыска, также в качестве опции появилась AБС. В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг – изменилась форма и крепёж крышек бардачков, корпус отражателя фары стал хромированным, изменился материал обивки сиденья, подсветка панели приборов стала более яркой, нижние стаканы вилки и колёсные диски стали окрашиваться в чёрный цвет. В 2006 году появился иммобилайзер и лампы габаритных огней в фаре, подсветка дисплея на приборной панели стала синей. В 2008 году Honda в последний раз перед сменой поколений навела лоск «Сильверу». Отличительные особенности – колёсные диски, суппорты и шильдики золотого цвета, а также отделка сиденья под карбон. В 2009 году радикально обновился дизайн, произошли изменения по двигателю.

Одноклассник

Suzuki позиционирует свой Executive как аппарат топового сегмента рынка, так что сравнивать его имеет смысл только с другим серьёзным игроком. К счастью, у BMW есть C650GT, с которым Executive очень легко сопоставить. Аппараты практически идентичны по своим характеристикам, оба имеют высокие ветровики, зеркала на обтекателе со встроенными поворотниками, спинку водителя, но вот в плане наличия пассажирской спинки BMW отстал. Подвеска у BMW более типичная для скутера, с единым блоком двигатель-трансмиссия-колесо, поэтому неподрессоренная масса у него больше. Тормозная система почти одинаковая на обоих аппаратах, включая наличие ABS. Двигатель GT имеет чуть больше лошадок — на целых 4 — и практически такой же крутящий момент, как и у конкурента, так что выигрыша по мощности по сути не даёт. Выходит, что при выборе одного из этих аппаратов нужно руководствоваться вкусом, а не характеристиками.

Дизайн

Если описывать его в двух словах, это были бы слова «Богато оснащённый». Начнём с довольно больших для максискутера колёс, и это хорошее начало, потому что на обычных 12-дюймовых скутерных колёсиках большие аппараты выглядят несколько комично.

Двойной передний тормоз добавляет аппарату серьёзности, так же как и передний обтекатель в стиле спортивно-туристического мотоцикла, прикрывающий радиатор и переходящий в ветрозащиту ног. Выше находится приборная панель, пара бардачков и первые несколько люксовых фишек, присущих топовой модели в линейке. Не только ветровое стекло имеет электропривод для настройки на ходу, но также и зеркала складываются и раскладываются нажатием кнопки. Несколько неожиданная функция, но вполне оправданная при его немалой ширине: лучше их сложить, чем сломать при езде в междурядье, или втискиваясь в узкое пространство на парковке.

Топовое позиционирование скутера в линейке видно по продуманному комфорту не только водителя, но и пассажира. Этот аппарат в стоке оснащён отличным подогревом: у него есть тёплые ручки, а также подогрев водительского и пассажирского сиденья

Водительское сиденье оснащено регулируемой спинкой, и, что нечасто бывает на скутерах, пассажирское сиденье тоже имеет спинку, что, конечно, важно для безопасности и комфорта пассажира

50-литровый багажник под сиденьем вместит пару шлемов среднего размера. При этом, производитель оснащает аппарат специальной петлёй для пристёгивания шлема, что позволяет использовать пространство под седлом для других грузов. В этом модельном году будет немного цветовых вариаций, но двойная белая прострочка весьма украшает сиденье, а чёрные рычаги тормозов смотрятся стильно и гармонично вкупе с остальными органами управления и приборной панелью.

При взгляде сзади, пассажирская спинка на первый взгляд несколько выделяется, но широкий корпус, большие световые приборы и массивный брызговик (он же — держатель номера) сглаживают это впечатление. В общем и целом, Executive выглядит серьёзным и стильным скутером, который, несомненно, заинтересует взрослую и серьёзную целевую аудиторию — молодых профессионалов, ездящих на работу в центр из дорогого пригорода.

Видео

Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.

Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.

Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.

Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

Suzuki Burgman 650 – технические характеристики скутера

Скутер Suzuki Burgman 650 Executive имеет довольно внушительные размеры. Длина транспортного средства составляет 2,26 м, а ширина и высота соответственно равны 0,81 и 2,26 м. Посадочное место водителя расположено на расстоянии 75,5 см от дорожной поверхности. Расстояние между осями передних и задних колес составляет 1,595 м, а клиренс достигает 13 см. Снаряженная масса макси-скутера не превышает 280 кг.

Четырехтактный двухцилиндровый мотор имеет довольно приличную кубатуру – 638 см3 и развивает мощность 54 л.с. Это позволяет разгонять массивный аппарат до 190 км/ч. Управлять тяжелым скутером на высокой скорости сможет только опытный водитель.

Конструкция двигателя, разработанного для спортивной мототехники, не изменилась с момента выпуска компанией Suzuki первых макси-скутеров. Передача крутящего момента от двигателя через автоматическую трансмиссию позволяет уменьшить потребление мотором бензина в модели Burgman на 14-16%. В зависимости от водительского стиля и скоростного режима мотор потребляет от 3,8 до 6,5 литров бензина на сотню.

650-я модификация скутера Burgman подходит для дальней поездки

Подыскивая мотоцикл для дальней поездки, стоит обратить внимание на 650-ю модификацию скутера Burgman, оборудованного удобным сиденьем, 15 литровым топливным баком и мощным двигателем. Вместительность топливного резервуара позволяет легко преодолевать значительные расстояния при одной заправке

Видео

Классический байк Suzuki GSF 650 Bandit — появившийся в продаже в 2005 году мотоцикл, призванный заменить на японских конвейерах своего предшественника, которого, при всех его неоспоримых достоинствах, к тому времени можно было уже назвать сильно устаревшим. Новая модель была построена с учётом опыта производства Suzuki GSF 600, но превосходила её по большинству параметров. Внешне сходство тоже присутствовало, но только в первом поколении мотоцикла.

Оно использовало увеличенный на полсотни кубических сантиметров двигатель от «шестисотки», оснащённый масляным радиатором и теми же карбюраторами, но уже в 2007 году модель была модернизирована, получив инжектор, жидкостное охлаждение, более жёсткую раму, другой маятник, новые подвески и сцепление гидравлического типа. А в 2009 году GSF 650 обзавёлся видоизменённой фарой головного света, другой выхлопной системой и другой панелью приборов. это последнее поколение выглядит весьма современно, и является сильным конкурентом таким моделям, как Yamaha MT-07 и Honda CB600F.

Suzuki Bandit 650 отличается ровной тягой во всём диапазоне оборотов, впрочем, это относится в основном к инжекторным версиям — у карбюраторных присутствует небольшой, но всё-таки ощутимый провал в среднем диапазоне оборотов. Инжекторные версии GSF 650 этого недостатка лишены, на всю катушку используя свои 85 л.с. и 61 Нм крутящего момента. Динамика у мотоцикла неплохая, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Он, конечно, уступает в этом своему «старшему брату» — Suzuki GSF 1250, но, тем не менее, обвинить его в вялом характере никак нельзя. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует уверенному разгону даже после набора 120-150 км/ч.

Со сравнению с другими 600-кубовыми классиками Suzuki Bandit 650 отличается достаточно крупными размерами и приличным весом, его сухая масса составляет 215 кг (у первого поколения — около 205кг). Вес, конечно, чувствуется, особенно в статике, но в целом катать мотоцикл ногами, например, выкатывая его из гаража, труда не составляет. Посадка классическая, удобная большинству мотоциклистов, да и достать ногами до земли смогут тоже почти все. Подвеска довольно жёсткая, короткоходная, как и на всех «Бандитах», но прогрессивный задний амортизатор можно перенастроить.

Стихия этого мотоцикла — городские улицы. Он уверенно разгоняется, легко маневрирует и эффективно тормозит. За торможение, кстати, отвечает двухдисковый передний тормоз с 4-поршневыми суппортами, очень цепкий, к тому же в продаже встречается версия Suzuki Bandit 650 с АБС. Ветрозащита у GSF 650S, модификации с пластиковым обтекателем, присутствует в полной мере, правда, на скоростях выше 140-150 км/ч хочется лечь на бак на манер спортбайкеров, так как ветер начинает прорываться.

К слову, о баке. Объём его весьма солидный — 20 литров, что при среднем расходе в 6 литров методом нехитрых математических подсчётов даёт Bandit 650 более трёхсот километров запаса хода без дозаправок. Конечно, мало кто будет целенаправленно использовать этот мотоцикл для дальних путешествий, но не у всех есть возможность иметь один байк для города, а второй для дальняков, и в случае необходимости «Бандит», особенно GSF 650 S, вполне сможет осилить даже дальнюю дорогу.

В этом мотоцикле, как и во всей линейке «Бандитов», явственно проступают спортивные корни знаменитых мотоциклов Suzuki GSX-R. Это проявляется во всём — и в задорном характере двигателя, и в по-спортивному жёстких подвесках, и в посадке с чуть заметным наклоном поля вперёд… Да, пожалуй, этот мотоцикл оправдывает своё название. Это действительно городской бандит, хулиган, созданный для того, чтобы покорять городские улицы.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K5 + GSF650AK5; GSF650SK5 + GSF650SAK5.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF650K6 + GSF650AK6; GSF650SK6 + GSF650SAK6.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K7 + GSF650AK7; GSF650SK7 + GSF650SAK7.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K8 + GSF650AK8; GSF650SK8 + GSF650SAK8.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650K9 + GSF650AK9; GSF650SK9 + GSF650SAK9.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L0 + GSF650AL0; GSF650SL0 + GSF650SAL0.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L1 + GSF650AL1; GSF650SL1 + GSF650SAL1.

Модель: Suzuki GSF650 Bandit + ABS; Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650L2 + GSF650AL2; GSF650SL2 + GSF650SAL2.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL3 + GSF650SAL3.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL4 + GSF650SAL4.

Модель: Suzuki GSF650S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия). Заводское обозначение: GSF650SL5 + GSF650SAL5.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF650 Bandit:

МодельSuzuki GSF650 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2005-2015
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем656 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 48,7 мм
Степень сжатия10.5:1 – GSF650, GSF650S (2005-2006)

11.5:1 – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Охлаждениевоздушно-масляное – GSF650, GSF650S (2005-2006)

жидкостное – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF650, GSF650S (2005-2006)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve) – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)

85,6 л.с. (63,0 кВт) при 10500 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Максимальный крутящий момент59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин – GSF650, GSF650S (2005-2006)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 8900 об/мин – GSF650, GSF650S (2007-2015)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – GSF650 / GSF650S (с 2007 года)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C 58W
Размер задней шины160/60-ZR17M/C 69W
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) – GSF650, GSF650S (2005-2006)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 126 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 128 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Длина мотоцикла2110 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

2130 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Ширина мотоцикла770 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

780 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Высота мотоцикла1085/1095 мм (регулируемая высота руля) – GSF650

1225 мм – GSF650S

Колесная база1440 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

1470 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Высота по седлу770/790 мм (регулируемая)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF650, GSF650S (2005-2006)

135 мм – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Разгон до 100 км/ч4,2 сек
Максимальная скорость214 км/ч
Емкость бензобака20,0 л – GSF650, GSF650S (2005-2006)

19,0 л – GSF650, GSF650S (2007-2015)

Масса мотоцикла (сухая)201 кг – GSF650 (2005-2006)

204 кг – GSF650S (2005-2006)

215 кг – GSF650 (2007-2012)

218 кг – GSF650S (2007-2015)

219 кг – GSF650 ABS (2007-2012)

222 кг – GSF650S ABS (2007-2015)

Обзор преимуществ и недостатков

Макси-скутер Suzuki Burgman 650 имеет ряд серьезных достоинств. Главные плюсы:

  • автоматический вариатор с возможностью перехода на ручной режим;
  • мощная силовая установка, обеспечивающая быстрый набор скорости;
  • возможность работы на бензине, имеющем октановое число 92-95;
  • подогреваемые рулевые ручки и поверхности сиденья;
  • качественная оптика, позволяющая ездить в условиях недостаточной видимости;
  • увеличенный объем багажного отсека, позволяющего разместить шлемы и вещи;
  • удобное размещение зеркал, обеспечивающих повышенную степень обзорности.

Кроме того, продуманное расположение сиденья и руля обеспечивает удобную посадку водителя, что важно при преодолении больших расстояний. Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Ряд серьезных достоинств имеет макси-скутер Suzuki Burgman 650

Наряду с преимуществами, у данной модели имеются также и слабые стороны:

  • увеличенные масса и размеры затрудняют управление транспортным средством, особенно в интенсивном потоке автомобилей;
  • ухудшение управляемости скутером на незначительное время при быстром выходе на скоростной режим;
  • возможность потери контроля над транспортным средством, остановленным путем экстренного торможения на большой скорости.

К управлению скутером нужно привыкнуть – множество переключателей, расположенных на руле, иногда заставляет задумываться начинающих водителей. Кроме того, высокому водителю придется отодвигаться к пассажирскому месту, чтобы обеспечить удобное расположение ног на площадке.

Видео

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.

Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

Модель Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
Тип мотоцикланейкед
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1157 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня79 мм х 59 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST36карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS)
Тип зажиганияэлектронноецифровое транзисторное
Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент91,7 при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Рамастальная дуплексная
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)3,1 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу790 мм785-805 мм (регулируемая)
Колесная база1430 мм1480 мм
Емкость бензобака19 л20 л
Масса мотоцикла (сухая)208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий