Видео
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.
Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.
Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.
Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!
Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.
Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды.
Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.
Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.
Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.
Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».
Цена Suzuki GSX-R 1100 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki GSX-R 1100 среди
найденых объявлений 465 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 1100 среди найденых
объявлений 145 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 1100 среди
найденых объявлений 30 000руб.*
Suzuki GSX-R 1100 в Твери
21.11.2020 150 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Москве
21.11.2020 135 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R1100 в Гиганте
16.11.2020 Не указано
Сузуки GSX-R 1100 в Кохме
15.11.2020 150 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 1996 г.в в Россоши
14.11.2020 160 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Зеленоградске
02.11.2020 149 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 2 в Качканаре
25.10.2020 170 000 руб.
Suzuki Gsx-r 1100 в Черногорске
13.10.2020 190 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
12.10.2020 210 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1995г в Санкт-Петербурге
05.10.2020 240 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
26.08.2020 175 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 gsf1200 inazuma 1200 в Санкт-Петербурге
28.01.2020 119 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 1994 в Брянске
14.01.2020 465 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-r 1100 в Боровичах
25.10.2019 85 000 руб.
Мотоцикл Suzuki gsx-r 1100 в Липецке
20.10.2019 140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Крыловской
26.09.2019 120 000 руб.
Suzuki GSX-R1100P 1993г в Железногорске
09.09.2019 170 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Краснодаре
08.09.2019 160 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Волгограде
06.09.2019 75 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Новосибирске
05.09.2019 150 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
29.07.2019 135 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Перми
18.07.2019 157 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
04.07.2019 190 000 руб.
Рама для GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
28.06.2019 30 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100w в Краснодаре
25.06.2019 150 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100W в Кстово
17.06.2019 90 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1989 в Москве
09.06.2019 155 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Курске
02.06.2019 145 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
02.06.2019 100 000 руб.
Suzuki GSX-r 1100 в Тюмени
31.05.2019 130 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Тамбове
20.05.2019 205 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Самаре
20.05.2019 170 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
18.05.2019 160 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
23.11.2017 170 000 руб.
Gsx-r 1100 Gsx-r1100 gsxr 1100 gsxr1100 в Ярославле
27.08.2017 100 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 1100 1998г.в в Улан-Удэ
22.08.2017 180 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
17.08.2017 120 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Обнинске
13.08.2017 100 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Краснодаре
03.08.2017 195 000 руб.
Suzuki GSX-R 750 1100 кубов в Кущевской
02.08.2017 120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Павлово
03.07.2017 125 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Узловой
08.06.2017 175 000 руб.
GSX-R1100 в Пензе
16.03.2017 135 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100w в Армавире
07.03.2017 110 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 спорт -турист в Самаре
20.02.2017 85 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
13.02.2017 180 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
27.01.2017 220 000 руб.
Gsx-r 1100 1989г в Ростове-на-Дону
20.01.2017 65 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Тюмени
12.01.2017 100 000 руб.
Продам suzuki GSX-R 1100 в Москве
26.11.2016 99 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Находке
22.11.2016 240 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Ставрополе
13.11.2016 120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 W в Москве
12.11.2016 135 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 в Севастополе
08.11.2016 60 000 руб.
Suzuki GSX-R1100 в Москве
08.11.2016 130 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
03.11.2016 130 000 руб.
Продам. Suzuki GSX-R 1100 В отличном состоянии в Пензе
31.10.2016 130 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Старом Осколе
30.10.2016 215 000 руб.
GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
28.10.2016 160 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Пензе
28.10.2016 139 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
22.10.2016 140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
23.08.2014 Не указано
Suzuki GSX-R 1100 (1994 г. в.) в Москве
22.08.2014 135 000 руб.
Suzuki gsx-r1100 в Санкт-Петербурге
14.08.2014 90 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 в Сыктывкаре
14.08.2014 120 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 155 л. с в Волгограде
12.08.2014 120 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 1993г в Белореченске
11.08.2014 170 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100W в Рязани
08.08.2014 140 000 руб.
Suzuki GSX-R 1100 спорт байк 94г без пробега по рф в Москве
07.08.2014 135 000 руб.
Suzuki gsx-r1100 в Кирове
05.08.2014 120 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
28.07.2014 80 000 руб.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 20 февраля 2020
Suzuki Vitara”Офисная модница”
Интересные новости по теме
Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу
В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020
Suzuki Jimny пал смертью тюнинга
Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020
Suzuki Jimny покидает Европу
Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020
В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota
Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020
Suzuki Swift обновился
Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020
Suzuki Jimny станет пятидверным
Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020
Корпорация Suzuki отпраздновала столетие
Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020
Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы
В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.
Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне.
Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий.
(Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона)
Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными. Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать
К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось.
В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.
Видео
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.
Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой – то момент им это действительно удалось – мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:
Модель | Suzuki GSX-R1000 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4) 999 см³ – GSX-R1000 (K5+) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8) 74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6) 76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Степень сжатия | 12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4) 12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8) 12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1) 12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6) 13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2) 164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4) 178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8) 185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6) 201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+) S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+ Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+ |
Максимальный крутящий момент | 117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод – K7-K8 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6) 190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2) 2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+) опц. ABS – L5+ |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт опц. ABS – L5+ |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8) 43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+) 43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+) Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+) |
Длина мотоцикла | 2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+) 2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6) |
Ширина мотоцикла | 715 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 710 мм – GSX-R1000 (K5-K6) 720 мм – GSX-R1000 (K7-L1) 705 мм – GSX-R1000 (L2+) |
Высота мотоцикла | 1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+) 1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6) |
Колесная база | 1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4) 1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6) 1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8) 1420 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Высота по седлу | 830 мм – GSX-R1000 (K1-K2) 820 мм – GSX-R1000 (K3-K4) 810 мм – GSX-R1000 (K5-L6) 825 мм – GSX-R1000 (L7+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 2.95 сек. 2,35 сек. |
Максимальная скорость | 278 км/ч 286 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6) 17,5 л – GSX-R1000 (K7+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 170 кг – GSX-R1000 (K1-K2) 168 кг – GSX-R1000 (K3-K4) 166 кг – GSX-R1000 (K5-K6) 172 кг – GSX-R1000 (K7-K8) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS) 203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS) 202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS) |