Тест-драйв мотоцикла Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Технические характеристики

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):

Модели Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004)
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:19,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 2x Mikuni BDS36карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность55 л.с. при 7000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.)52 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент64 Нм при 5000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин69 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакарданцепькардан
Размер передней шины80/90-19130/90-16
Размер задней шины140/90-15150/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типаТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака12 л19 л17 л
Масса мотоцикла (сухая)201 кг207 кг239 кг

Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):

Поколения Intruder C800 / Boulevard C50 Intruder M800 / Boulevard M50 Boulevard S50
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83 х 74,4 мм
Степень сжатия9,4:110,1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжекторкарбюраторы, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность53 л.с. при 6000 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент62 Нм при 4000 об/мин65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H100/90-19 M/C 57H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H140/90-15 M/C 70H
Передние тормоза1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилкаВилка перевернутого типа, ход – 140 ммТелескопическая вилка
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 105 мммаятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга)
Максимальная скорость165 км/ч
Емкость бензобака15,5 л12 л
Масса мотоцикла (снаряженная)277 кг (292 кг – C50T)269 кг217 кг

Видео

  • Обзор модели Suzuki Boulevard M109R.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard C109R.

Suzuki Intruder M1800R (VZR1800) – идеально вписывается в просторы страны ковбоев на юге Америки, несмотря на то что технология Suzuki шлифовалась на гоночных треках. Спереди у этого круизера стоят тормоза от GSX-R1000, а внутри – версия электронной системы впрыска, которая отрабатывалась на гонках. К этому обязывают характеристики мотоцикла.

Мотоцикл М1800R органичный, быстрый и устремленный в будущее. Его изысканно перетекающие линии проходят от переднего обтекателя до огромной задней бескамерной шины размером 240 мм. В мотоцикле Intruder акцент сделан на эстетической целостности, а не на визуальном устрашении. Дизайн подчеркивает крупный V-твин. Широкий и вытянутый бензобак идеально вливается в низкое, удобное седло, удачно согласованное с задней частью

Хромированная выхлопная система в конфигурации 2 в 2 замечательно вписывается в байк и заканчивается двумя привлекающими внимание глушителями

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

Мощный и абсолютно надежный мотоцикл Suzuki создан специально для туристических поездок на дальние расстояния. Эта модель достаточно тяжелая и мощная. За счет внушительной колесной базы мотоцикл замечательно держит дорогу. Однако на маленькой скорости у начинающих мотоциклистов могут возникнуть сложности с управлением. Впрочем, байк изначально предназначен для опытных людей, которые знают, как с ним справиться. Стоит учесть, что у мотоцикла существует настройка, которую можно применить для ограничения скорости, чтобы езда была более спокойная.

За последнее время модель не подвергалась никаким видоизменениям, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), которая лишь слегка отличается внешним видом.

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.

2008 г. – появление модификации с нейкед-фарой.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.

2009 г. – последний год производства нейкед-модификации.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.

2014 г. – появление “черных” модификаций – B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition – на рынке других стран.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L4 + VZR1800BZL4.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L5 + VZR1800BZL5.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L6 + VZR1800BZL6.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L7 + VZR1800BZL7.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L8 + VZR1800BZL8.

Краткая история модели

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L4 + VZR1800BZL4.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L5 + VZR1800BZL5.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L6 + VZR1800BZL6.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L7 + VZR1800BZL7.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L8 + VZR1800BZL8.

Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L9 + VZR1800BZL9.

Модель: Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. (Black Edition) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800BZM0.

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит

В общем жить можно… но осторожно 🙂

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Лирическое отступление или пару слов о Roof Boxer V8

Поскольку непогоду таки обещали, я решил заодно потестировать свой Roof Boxer V8 в качестве «турингового» шлема и проверить как таки он себя ведет в полевых условиях через пару сотен километров. Поскольку светило солнце, то был быстренько вкручен тонированный визор, (очень удачно) вставлены затычки в уши и я «на коне». Забегая вперед, скажу, что как туринг шлем Боксер никакой, за каких-то 250 км по автобану с затычками в ушах (!) я перестал адекватно слышать окружающих и переспрашивал по несколько раз до самого вечера. Шум ветра после 120-130 км/ч был уж очень навязчивым. Кроме шума ветра продуваемость тоже оказалась на высоте. Хорошо для пары десятков километров по городу или легком «загородье», но для серьезного «пожирания» километров полная ерунда. Тем более, если ветер не самый теплый и при этом моросит или просто капает дождь. Благо ливня по дороге я не встретил, но и этого опыта оказалось достаточно. Неплотно прилегающий визор оставляет небольшую дырку прямо перед носом, в результате чего в самый кончик носа дует очень направленный поток воздуха, а эффектно смотрящиеся боковые «жабры» воздухозаборников не добавляют комфорта при сильном боковом ветре. В общем и целом я привык, хотя большого желания повторить у меня пока не возникает.

Но самым большим негативным моментом стала обнаруженная пару раз расстегнутой… застежка ремешка под подбородком. В первый раз я решил, что сам невнимательно застегнул, но потом проверял несколько раз и все равно в какой-то момент обнаруживал два болтающихся ремня по сторонам. До сих пор не понимаю как, но нужно внимательно проследить. Это абсолютно недопустимо, чтобы шлем сам расстегивался!

Из хороших моментов — обзорность в Боксере из-за большого «выреза» под визор просто отличная. В двигающемся потоке следить за происходящем вокруг очень просто!

О чем это я… а! Обзор Suzuki C800 Интрудер! 🙂

Видео

  • Suzuki VL 1500 Intruder LC

  • Suzuki Intruder M1500 (VZ1500)

Итак, мотоцикл Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло, круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь. Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.

Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.

Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.

Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.

Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.

Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.

Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.

Рама, колеса и внешний вид

Отзывы о подобной модели байка весьма позитивные. Как было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом он вызывает доверие не только этим. Рама мотоцикла, которая изготовлена из стали, поразила своей надежностью всех мотолюбителей.

Система тормозов выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска по 31 см с суппорами, которые снабжены четырьмя поршнями;
  • диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, то можно заменить, что она далеко не своеобразна. Ведь впереди зафиксирована перевернутая вилка, в то время как сзади присутствует моноамортизатор, срастание которого можно откорректировать по желанию

Видео

  • Suzuki Boulevard M50

  • Suzuki Intruder M800

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий