Тест-драйв мотоцикла Suzuki VS1400 Intruder

Видео

  • Suzuki Boulevard M50

  • Suzuki Intruder M800

Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.

Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.

С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.

Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.

По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.

Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.

Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.

ПОЕХАЛИ

Посадка на обоих мотоциклах классически прямая – ноги впереди, спина отклонена чуть назад, руки высоко на руле. Комфортно. Правда, пришлось немного подрегулировать наклон руля под свой рост и перевинтить зеркала заднего вида на обоих мотоциклах.

Первое и самое неприятное ощущение от “четырехсотки” – она совершенно не желает разгоняться. До такой степени не желает, что это может граничить с опасностью. Перед обгонами по встречной приходится учитывать все – подъемы и спуски, встречный ветер и т.п. В голове начинает биться лишь одна мысль – “успею – не успею”. И нога постоянно щелкает передачами, правда толку от этого мало. Наверное, зря японские инженеры наградили ее пятой высшей передачей. “Четырехсотка” спокойно обошлась бы и четырьмя – высшая почти всегда бесполезна, все равно аппарат на ней не то, чтобы “не тянет”, а откровенно чахнет. Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться, – что-то около 120 км/ч.

И еще про эстетику. Большой и тяжелый человек на “четырехсотке” смотрится очень комично. Приблизительно как волк из “Ну, Погоди!”, напяливший на свои лапти маленькие детские коньки, отобранные у доброго медвежонка.

Накрутив порядочно километров, ощутил еще один нюанс, который поначалу не бросается в глаза, вернее, в уши, – звук, идущий от главной передачи (на обоих мотоциклах заднее колесо приводится карданом). Конечно, это не “Урал”, но все же шумновато для японских мотоциклов.

Мотор объемом почти полтора литра – не шутка! Совсем не шутка. Жуткая, “ломовая” тяга во всем рабочем диапазоне оборотов. Отвинчивание ручки газа немедленно приводит к хорошему пинку под зад (сиденье, как и положено, выполнено “ступенькой”). Зверь как бы предупреждает: “Эй ты, наездник, поосторожней, я не домашняя овца, я дикий и свирепый бизон. Думай сначала, а потом уже крути!”.

Однако вибрации ощущаются, и, как можно догадаться, на “Большом” они выше, чем на “четырехсотке”, но не могу сказать, что они досаждают. Очень умеренно для V-образных двухцилиндровых моторов.

Технические характеристики

Что же касается технической части этих двух версий Intruder 400, то они у них идентичны. На этот байк устанавливается силовая установка на два цилиндра, расположенные V-образно.

Охлаждение их выполняется жидкостной системой. Система питания состоит из двух карбюраторов.

Поначалу данный мотоцикл был укомплектован 4-ступенчатой коробкой передач с ножным переключением.

Позже уже на этот байк устанавливалась 5-ступенчатая коробка. Привод у всех версий осуществлялся путем карданной передачи.

Все основные характеристики Intruder 400 приведены ниже. Указанная информация актуальна для версии 400 VS, отличия по габаритным размерам с версией 400 Classic минимальны, поэтому они не указаны.

Габариты и показатели Suzuki Intruder(Сузуки Интрудер) 400 VS

Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 2255
Ширина мм 770
Высота мм 1130
Высота по седлу мм 700
База колесная мм 1560
Просвет дорожный мм 140
Двигатель тип 2-цилиндр., V-обр.
Объем куб. см. 399
Мощность л.с. 33
Масса (сухая) кг 200
Мех-зм газораспределения тип SOHC
С-ма охлаждения тип жидкостная
С-ма пуска тип электростартерная
Коробка передач тип

Мех., 4/5-ступ.

Скорость максимальная км/ч 130
Объем бака л 12,5

ВЕРДИКТ

Позади около 600 километров, которые мы с товарищем проехали, поочередно меняя мотоциклы. Темп движения, как мы и предполагали, был задан самой жизнью, в большей степени – мотоциклами. Наиболее комфортно ехать со скоростью около 80 км/ч, все что выше – лишь для обгонов, и еще в порядке экспериментов.

Во-первых, мы совершенно замечательно попутешествовали. Ехали бы на любых других аппаратах – быстроходных туристах, спортбайках или чем еще, пролетели бы, как угорелые, быстро и бестолково. И в голове остались бы лишь рваные клочки эмоций, связанные с дорогой: тут был коварный поворот, там опасный обгон, здесь кто-то выскочил сбоку, и пришлось экстренно уворачиваться.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder и Suzuki Intruder 400 Classic:

Модель Suzuki VS 400 Intruder Suzuki Intruder 400 Classic
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1994-19992000-по наст. вр.
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия10,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS36
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность33 л.с. при 7500 об/мин32 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент34 Нм при 6000 об/мин33 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины80/90-21130/90-16
Размер задней шины140/90-15170/80-15
Передние тормоза1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескадвойной амортизатормоноамортизатор
Габариты (ДхШхВ)2255 х 770 х 1130 мм2510 х 970 х 1105 мм
Высота по седлу685 мм700 мм
Емкость бензобака12 л17 л
Масса мотоцикла (снаряженная)236 кг244 кг

Версии модели

Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.

Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».

Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.

У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.

У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.

Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.

Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.

Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.

У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.

Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Intruder 400 Classic.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder.

Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.

Как бы то ни было, Suzuki Intruder 400 существенно отличается от многих своих 400-кубовых собратьев. Если другие чопперы той же кубатуры зачастую ближе именно к круизерам, то «Интрудер» претендует на звание чоппера. Узкий, подтянутый, поджарый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. Да и название этого мотоцикла, кстати, переводится как «Чужак» или «Нарушитель».

Двигатель Suzuki Intruder 400 — V-образный двухцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 33 л.с. Казалось бы, не так уж и много, особенно с учётом того, что карданный привод отбирает часть мощности, однако, «Интрудер» — мотоцикл на удивление бодрый, для своих класса и кубатуры, конечно же.

Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только

Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Технические характеристики

МодельSuzuki VS1400 Intruder / Boulevard S83
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1987-2009
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1360 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня94,0 мм х 98,0 мм
Степень сжатия9,3:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность71,0 л.с. (52 кВт)/ 4,800 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83

64,0 л.с. (47 кВт)/ 4,600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997)

60,0 л.с. (44 кВт)/ 5,000 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004)

Максимальный крутящий момент112 Нм (11,5 кг-м)/ 3200 об/мин – Intruder 1400 (1987-1994), Boulevard S83

113 Нм (11,5 кг-м)/ 2600 об/мин – Intruder 1400 (1995-1997)

105 Нм (10,5 кг-м)/ 2800 об/мин – Intruder 1400 (1998-2004)

Коробка передач4-ступенчатая (’88-90, до ‘95 – версии для Канады, до ’97 – версии для США)

5-ступенчатая

Тип приводакардан
Размер передней шины110/90-19 M/C 62H
Размер задней шины170/80–15 M/C 77H
Передние тормоза1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 160 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 105 мм
Емкость бензобака13,0 л, включая резерв – 3,0 л
Длина2330 мм – Intruder 1400

2335 мм – Boulevard S83

Ширина710 мм – Intruder 1400 (GLF)

770 мм – Intruder 1400 (GLP)

765 мм – Boulevard S83

Высота1135 мм – Intruder 1400 (GLF)

1220 мм – Intruder 1400 (GLP)

1145 мм – Boulevard S83

Колесная база1620 мм
Высота по седлу740 мм
Максимальная скорость159 км/ч – для модели на 64 л.с.
Разгон до 100 км/ч (0-100)5,8 сек – для модели на 64 л.с.
Масса мотоцикла (сухая)242 кг – Intruder 1400 (GLF)

244 кг – Intruder 1400 (GLP)

243 кг – Boulevard S83

Видео

Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.

Комментарии (3)

  1. m048066: 14.03.2015 в 13:28

    В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.

    Ответить

  2. Артём Николаевич:

    15.03.2015 в 05:08

    Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.

    Ответить

  3. Павел:

    18.06.2016 в 23:14

    9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.

    Ответить

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS750 Intruder:

МодельSuzuki VS 750 Intruder
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1985-1991
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня80 мм х 74,4 мм
Степень сжатия10,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность63 л.с. при 7000 об/мин (с 1986 г. – 55 л.с. при 7500 об/мин)
Максимальный крутящий момент68 Нм при 6000 об/мин (с 1986 г. – 60 Нм при 5000 об/мин)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины100/90-19 57H
Размер задней шины140/90-15 70H
Передние тормоза1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескателескопическая вилка, ход – 130 мм
Задняя подвескадвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 90 мм
Емкость бензобака12 л
Максимальная скорость160 км/ч
Масса мотоцикла (сухая)212 кг

Suzuki VS400 Intruder

#1 KOT_ULN

  • Участник
  • 166 сообщений
  • Город: Ульяновск
  • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

Решился я поменять своего двухколесного брата (YBR125) на более мощную технику. Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder. Расскажите о нем поподробнее у кого есть опыт эксплуатации такого красавца, плиииз

Тонкости, нюансы, на что обратить внимание при покупке, болячки аппарата — короче плюсы и минусы. А то по форумам и сайтам отзывы слишком разные — от восторрженных до полного негатива

Заранее с благодарностью. Кот.

ЗЫ! Фотки своего на продажу выложу после выходных))

Сообщение отредактировал KOT_ULN: 31 Июль 2009 — 15:15

_____________________________ C уважением, КОТ

Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

Участник
2 078 сообщений

#4 zvand

Участник
4 509 сообщений

  • Город: Пришлые мы
  • Техника: молодежи

Тормозит херого, задние аморты не долговечны ,рулится тяжело хотя превыкаешь. Один из самых резвых чоперков , двигло надёжное .

резвый чопперок? Однако.

Участник
1 087 сообщений

#7 Котофей

Участник
119 сообщений

Город: Тольятти

Выбор остановился на Suzuki VS400 Intruder.

один из самых красивых чопперов

не хуже Хонды ни разу

замена АКБ — 10 минут

ездил на таком Джин — черкни ему в личку

400 — маловат, посмотри на VS800, внешне один-в-один

#8 KOT_ULN

Участник
166 сообщений

  • Город: Ульяновск
  • Техника: Suzuki Boulevard M50k6

_____________________________ C уважением, КОТ

Ни что не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм. (с)

Участник
847 сообщений

Краткая история модели

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPH, VS1400GLFH.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPJ, VS1400GLFJ.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPK.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPL, VS1400GLFL.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VS1400GLPM, VS1400GLFM.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPN, VS1400GLFN.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPP, VS1400GLFP.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPR, VS1400GLFR.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPS, VS1400GLFS.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPT.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPV.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPW.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPX.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPY.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK1.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK2.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VS1400GLPK3.

Модель: Suzuki Intruder 1400 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400GLPK4.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K5.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K6.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K7.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K8.

Модель: Suzuki Boulevard S83 (Северная Америка). Заводское обозначение: VS1400K9.

Таблица сравнения характеристик мотоциклов Suzuki VS400 Intruder и Suzuki VS1400GLP Intruder

Управляемость -Осторожно – гуттаперчевая рама. Комфорт -На хорошем уровне, но только для невысокого человека

Комфорт -На хорошем уровне, но только для невысокого человека

Тормоза -Плохие, но они и не нужны

Эргономика -Прошлый век

Драйв -Ну какой тут драйв без динамики? Покрасоваться.

Suzuki Intruder 1400

Управляемость -Более чем приличная для чоппера

Комфорт -Расслабьтесь и смотрите на природу. Вас везут профессионалы

Тормоза -О торможении нужно думать заранее!

Эргономика -Прошлый век

Драйв -О-о-о! А сейчас еще и из глушителя как бабахну.

Использование материала сайта без активной обратной ссылки на соответствующую страницу запрещено!

Материалы: http://belmoto.net/2008/02/08/sravnenie_suzuki_vs400_intruder_i_vs1400glp_intruder.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий