Цена Suzuki VZ 800 V Marauder по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki VZ 800 V Marauder среди
найденых объявлений 320 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VZ 800 V Marauder среди найденых
объявлений 204 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VZ 800 V Marauder среди
найденых объявлений 50 000руб.*
Suzuki Marauder 800 на ремне в Кумертау
17.11.2020 270 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 800 в Москве
15.11.2020 180 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Пскове
12.11.2020 200 000 руб.
Suzuki Marauder 800cc 2001г.в в Мытищах
10.11.2020 315 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder в Москве
09.11.2020 185 000 руб.
Suzuki marauder vz800 в Санкт-Петербурге
06.11.2020 250 000 руб.
Suzuki VZ800 marauder 2002 г в Владимире-Александровском
03.11.2020 253 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki VZ800 K1 Marauder 2000г. че в Красном Селе
29.10.2020 200 000 руб.
Suzuki vz800 (marauder) в Щелково
29.10.2020 250 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder / Desperado / Intruder в Невинномысске
23.10.2020 250 000 руб.
Suzuki desperado/marauder/ VZ800 в Мурманске
22.10.2020 250 000 руб.
Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) в Перми
05.10.2020 210 000 руб.
Продам Suzuki Marauder vz 800 в Саратове
27.09.2020 170 000 руб.
Suzuki Marauder (vz 800) в Москве
23.09.2020 250 000 руб.
Suzuki marauder vz800 в Саратове
01.09.2020 250 000 руб.
Suzuki VZ-800 marauder в Златоусте
26.01.2020 209 000 руб.
Suzuki Marauder 800 в Перми
06.01.2020 210 000 руб.
Suzuki marauder (intruder) VZ800 в Люберцах
20.10.2019 220 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder в Уфе
08.10.2019 180 000 руб.
Suzuki Marauder (Desperado) VZ800 в Новосибирске
03.10.2019 180 000 руб.
Suzuki Desperado / Marauder VZ800 в Калуге
25.09.2019 159 000 руб.
Suzuki marauder vz800 в Верхней Максаковке
27.07.2019 159 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Костроме
03.07.2019 190 000 руб.
Suzuki Marauder VZ800 в Белореченске
24.06.2019 200 000 руб.
Suzuki VZ800 marauder в Москве
24.06.2019 210 000 руб.
Suzuki VZ800 marauder 1997год в Москве
22.06.2019 120 000 руб.
Suzuki Desperado Marauder vz400/800x десперадо в Астрахани
14.06.2019 140 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Казани
20.03.2018 230 000 руб.
Susuki Marauder VZ800 1997год в Владивостоке
06.12.2017 170 000 руб.
Продам Suzuki Marauder VZ800 в Пскове
22.11.2017 210 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 800 в Кингисеппе
12.11.2017 215 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder 2004г в Тольятти
28.08.2017 209 000 руб.
Suzuki Marauder VZ800 (Desperado) в Самаре
21.08.2017 155 000 руб.
Suzuki Marauder VZ800 (Desperado) в Самаре
04.08.2017 175 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder в Новосибирске
04.08.2017 179 000 руб.
Suzuki Marauder Vz800 (Desperado) в Москве
03.08.2017 187 000 руб.
Suzuki VZ800 (M50) Marauder без пробега по рф в Новокузнецке
03.07.2017 259 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder 2000г в Санкт-Петербурге
12.06.2017 200 000 руб.
Suzuki marauder 800 он же desperado в Краснодаре
09.03.2017 200 000 руб.
Suzuki VZ800 Intruder/marauder 2007г. вып в Москве
08.03.2017 280 000 руб.
Suzuki 800 Marauder в Воронеже
06.03.2017 265 000 руб.
Suzuki marauder vz800 1997г в Обнинске
04.03.2017 180 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder в Анапе
12.02.2017 175 000 руб.
Suzuki Marauder VZ800 в Челябинске
06.02.2017 250 000 руб.
Suzuki Desperado (Marauder) VZ800 в Рязани
01.02.2017 180 000 руб.
Suzuki Marauder vz800 в Калининграде
24.01.2017 150 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 800 в Сарове
20.01.2017 50 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder в Туле
19.01.2017 79 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Санкт-Петербурге
17.01.2017 200 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder в Москве
16.01.2017 205 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Москве
12.01.2017 280 000 руб.
Продам Suzuki VZ800 Marauder в Санкт-Петербурге
15.11.2016 200 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Москве
14.11.2016 180 000 руб.
Suzuki Marauder 800 из Германии в Рязани
11.11.2016 220 000 руб.
Suzuki Marauder VZ800 в Ижевске
08.11.2016 170 000 руб.
Suzuki vz 800 marauder в Нерехте
07.11.2016 260 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder в Раменском
03.11.2016 180 000 руб.
Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder 2003 в Приозерске
03.11.2016 320 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 800 в Санкт-Петербурге
29.10.2016 170 000 руб.
Suzuki marauder 800 2001г в Истре
26.10.2016 250 000 руб.
Suzuki marauder vz800 в Казани
12.08.2014 220 000 руб.
Suzuki marauder VZ 800 2003 г. в в Звенигороде
12.08.2014 230 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki VZ800 Marauder в Санкт-Петербурге
10.08.2014 175 000 руб.
Suzuki VZ800 Marauder в Калининграде
10.08.2014 130 000 руб.
Suzuki marauder VZ 800 2003 г/в в Звенигороде
09.08.2014 250 000 руб.
Suzuki VZ 800 Marauder в Москве
08.08.2014 200 000 руб.
Suzuki vz 800 Marauder в Твери
29.07.2014 195 000 руб.
Suzuki Marauder VZ 800 в Ставрополе
09.07.2014 230 000 руб.
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
- 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.
Видео
Suzuki Boulevard M50
Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Видео
Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.
Тест-драйв мотоцикла Suzuki VZ800 Marauder.
Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.
Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.
Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.
Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.
Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.
Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.
Технические характеристики
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг – C50T) | 269 кг | 217 кг |