Цены на все Yamaha
YBR125 | от 149 000 руб. |
Fazer 250 | от 314 000 руб. |
YZF-R3 | от 424 000 руб. |
MT-03 | от 380 000 руб. |
MT-07 | от 575 000 руб. |
MT-09 | от 799 000 руб. |
MT-09 SP | от 844 000 руб. |
MT-09 Tracer | от 745 000 руб. |
XSR700 | появится позже |
XSR900 | от 788 000 руб. |
MT-10 | от 949 000 руб. |
MT-10 SP | от 1 366 000 руб. |
YZF-R3 | от 424 000 руб. |
TT-R110E | от 208 000 руб. |
WR250F | от 662 000 руб. |
WR450F | от 715 000 руб. |
YZ125 | от 452 000 руб. |
YZ85LW | от 352 000 руб. |
YZ250F | от 606 000 руб. |
YZ450F | от 715 000 руб. |
YZ250F | появится позже |
YZ450F | от 519 000 руб. |
TMAX DX | от 936 000 руб. |
PW50 | от 120 000 руб. |
YFM90R | от 315 000 руб. |
FJR1300A | от 1 322 000 руб. |
Tracer 900 | от 822 000 руб. |
YFM700R | от 979 000 руб. |
YFZ450R | от 779 000 руб. |
NM-X | от 229 000 руб. |
NMax 150 | от 209 000 руб. |
YZF-R6 | от 1 024 000 руб. |
YZF-R1M | от 1 799 000 руб. |
Niken | появится позже |
Grizzly 700 EPS | от 1 090 000 руб. |
Kodiak 700 | от 799 000 руб. |
Kodiak 450 | от 719 000 руб. |
Grizzly 700 EPS | от 1 090 000 руб. |
Grizzly 700 EPS SE | от 1 154 000 руб. |
XV950 | от 799 000 руб. |
SCR950 | появится позже |
XV950 Racer | от 579 000 руб. |
XV950R | появится позже |
XT1200ZE Super Ténéré | от 1 160 000 руб. |
Kawasaki и кресло
С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .
Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.
Технические характеристики
Что еще особенного есть в MT-09? Во-первых, это, конечно, его мотор, не четырех-, а трехцилиндровый. Кто-то скажет, что это решение уже применялось той же Triumph, однако для японских мотоциклов этот опыт стал уникальным. Что же до остального, то можно описать модель в целом так: жесткая, даже грубая, но удобная для профи.
Модель | Yamaha MT-09 / Tracer 900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед / спорт-турист |
Год выпуска | 2014+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 847 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 59,1 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с YCC-T, 41 мм |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/минTCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+) |
Максимальный крутящий момент | 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатаяКвикшифтер – MT-09 (2017+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 90041 мм телескопическая перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 137 мм – MT-09 (2017+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 130 мм – MT-09маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 142 мм – Tracer 900 |
Длина | 2075 мм – MT-092160 мм – Tracer 900 |
Ширина | 815 мм – MT-09950 мм – Tracer 900 |
Высота | 1135 мм – MT-09 (2014-2016)1120 мм – MT-09 (2017+) 1345/1375 мм – Tracer 900 |
Колесная база | 1440 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Высота по седлу | 815 мм – MT-09 (2014-2016)820 мм – MT-09 (2017+) 845/860 мм – Tracer 900 |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-0918,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг – MT-09 (2014-2016)193 кг – MT-09 ABS (2017+) 210 кг – Tracer 900 |
Видео
Yamaha MT-09 — относительный новичок на рынке мотоциклов, и в то же время яркий представитель нового поколения мотоциклов этой марки. От своих предшественников он отличается очень сильно, но, судя по расширению серии MT, компания Yamaha сделала серьёзный шаг, перейдя на новую концепцию. Характер внешне агрессивного MT-09 полностью соответствует его облику — это злобный уличный хулиган, бескомпромиссный и непримиримый. Да уж, новичку такого зверя точно не посоветуешь, но, впрочем, эта модель и позиционируется, как мотоцикл для опытных байкеров.
Являясь идейным наследником знаменитой серии «Фазеров», Yamaha MT-09 действительно внешне чем-то напоминает их нейкид-версии, но сходство это чисто внешнее. Главная изюминка этого мотоцикла — двигатель. Отступив от традиционной схемы с рядными 4-цилиндровыми моторами, «Ямаха» решительно выпустила целую серию байков с рядными 3-цилиндровыми моторами. В принципе, идея не нова — те же спортбайки Triumph используют такую компоновку уже давно, но для японских мотоциклов это в новинку.
Мотор получился мощный и сбалансированным. Yamaha MT-09 заряжена 115 силами и 87,5 нМ крутящего момента, и к тому же оснащается 6-ступенчатой КПП. Настройки мотора таковы, что байк отличается чудовищной динамикой, особенно в спорт-режиме. Да, у MT-09 несколько настроек мотора, переключаемых одной кнопкой — спортивный, стандартный и режим «дождь», умеряющий тягу и не дающий сорвать колесо в занос на мокрой дороге. К слову, людям, впервые севшим на этот мотоцикл, стоит для начала опробовать его именно в «дождевом» режиме — очень уж у этого байка взрывной характер.
С 0 до 100 км/ч Yamaha MT-09 разгоняется менее, чем за три с половиной секунды. Показатель впечатляющий, но не рекордный, хотя мало какие чисто городские байки могут похвастаться такими разгонными характеристиками. Зато благодаря сбалансированной работе двигателя, электроники и КПП MT-09 продолжает мощно набирать скорость и после достижения заветных 100 км/ч, ощутимо теряя задор только на 170-180 км/ч. Впрочем, из-за полного отсутствия ветрозащиты сдувать с сиденья начнет значительно раньше, уже на 130-140 км/ч. Для тех же, кто любит комфорт, выпущена модель Yamaha FJ-09 — спорт-турист на той же базе, но с ветрозащитой и увеличенным бензобаком.
Подарив своему детищу такой дерзкий характер, конструкторы «Ямахи» позаботились и обо всём остальном. Тормоза у этого мотоцикла просто великолепны, иначе и не скажешь. Подвеска тоже — спереди установлена вилка-перевёртыш, сзади — асимметричный маятник. Рама — литая, выполненная из алюминиевого сплава. В итоге сухая масса мотоцикла составляет всего лишь около 170 килограммов, то есть меньше, чем у большинства старых 400-кубовых моделей. Например, Yamaha XJR 400 весит куда больше.
14-литровый бензобак, как и отсутствие ветрового стекла, намекает на городскую принадлежность Yamaha MT-09. Впрочем, расход укладывается в 6-6,5 литров топлива. Заливать рекомендуется бензин не ниже АИ-95. Сиденье, кстати, по-спортивному жесткое, но удобное. Хотя эту характеристику — жесткий, но удобный — можно применить ко всему этому мотоциклу в целом. Мощный, технологически современный, он вряд ли будет прощать типичные ошибки новичков. Чтобы оседлать этого зверя, нужен солидный опыт и спокойная голова на плечах. Как бы то ни было, Yamaha MT-09 наверняка ждёт успех. Продуманный до мелочей, мощный и красивый, это настоящий городской хищник из стали и пластика.
Краткая история модели
Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1RC8; 2DRC.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: 2DRM; 2SC8.
Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: B878; 2DRT; 2SCK.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS26; 2SCS.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS29, B6C1 (SP); B5C1, B1J1 (GT)
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки).
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки).
Путь извилистый
Дорога, ведущая в неизвестность, не может быть простой, это ясно. В череде поворотов первым из двух проявил себя Tracer, имеющий Dunlopy D 222 L. Мот быстро движется и движется легко, только хорошо заметный момент выпрямления во время торможения в сборке слегка портит хорошее настроение. Радиальные зажимы работают эффективно и эффективно, обеспечивая четкую точку срабатывания, кроме того, ручка имеет регулировку. Настройка вилки и амортизатора жесткая, но не неудобная.
После переключения на Kawasaki, который ездит на шинах Bridgestone T 30 F, выясняется, что Tracer ездит хорошо, но Versys еще лучше! Поворот с любым радиусом преодолевается более удобно и без выпрямляющего момента. Вилка более удобная, но цена этому слабая обратная связь переднего колеса. Тормоз, кажется, немного тупит. Компенсация этому – прецизионный ABS. Кроме того, Кроме того, его четырехцилиндровый двигатель имеет более сильный разгон в среднем диапазоне.
Post Views: 1 355
Post Sitemap
- Bluetooth гарнитура в шлем AGV
В один прекрасный момент появилось желание послушать в…
- Боковые кофры Taichi (доработка)
Прогуливаясь в межсезонье 2017 года по московским мотомагазинам,…
- Видеорегистратор на мотоцикл.
Для меня вопрос, нужен ли видеорегистратор на мотоцикле,…
- Выхлоп М4
Скажем прямо, штатный звук выхлопа у Yamaha MT-09 TRACER больше…
- Выхлоп М4 (модернизация)
(Это продолжение темы Выхлоп M4)
После 2-х сезонов эксплуатации,…
- Гель и перетяжка сидений
Несмотря на позиционирование мотоцикл Yamaha MT09 TRACER как «кроссовера»,…
- Демонтаж защиты рук
Первые впечатления от поездок по городу на Yamaha MT09 Tracer (первого…
- ДТП или о пользе мотоботов
Казалось бы, ничто не предвещало… Еду на Yamaha MT-09 TRACER спокойно
себе… - Картинки ламинированные
Забавная идея пришла в голову после вынужденной остановки…
- Красные рычаги сцепления и тормоза
Захотелось заменить штатные рычаги тормоза и сцепления…
- Маслосливной болт и его модернизация
Когда только начинаешь искать в инете более-менее грамотные…
- На море с Трасером на арендованном мотоприцепе
Появилась у меня однажды идея «фикс». Очень захотелось…
- Омыватель визора шлема и самосматывающаяся тряпочка
Все знают, что при движении на мотоцикле по трассе после
дождя,… - Отзыв на 3D сетку на сиденье мота
Попросили написать эмоции от использования сетки на сиденье
мотоцикла…. - Поворотники с таймером отключения
Однажды с товарищем мы обменялись мотоциклами на время
покатушек,… - Подножки алюминиевые черные с Ali
Мое желание заменить штатные штампованные подножки серебристого…
- Рулевой демпфер Savage
Все мы знаем, что Yamaha MT-09 (FZ-09)
первого поколения (2015-2017) склонен… - Стекло GIVI
Итак, для Yamaha MT-09 TRACER взамен штатного было приобретено туринговое…
- Стекло PUIG
После экспериментов с ветровыми стеклами для Yamaha MT-09 TRACER…
- Теплые ручки на Трасер. Часть 1. Вам сделать тепло или красиво?
Все мы знаем, для чего они нужны, особенно весной и осенью….
- Теплые ручки на Трасер. Часть 2. Тепло и красиво, но сложно.
Данная статья является продолжением 1-й части, в которой…
- ТО у официального дилера Yamaha. Обман и непрофессионализм.
Так как Yamaha MT-09 TRACER был куплен мной в салоне, новым, то для…
- Усилитель держателя заднего кофра
Крепление заднего кофра GIVI/KAPPA для Yamaha MT09 TRACER первого выпуска…
- Установка недорогих ручек с подогревом с Ali
Всем привет! На сайте уже есть статьи про ручки с подогревом…