Урал Волк: Российский двухколёсный зверь

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях

После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание

Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.

Современные модели

Примечателен тот факт, что именно в сложное для завода время появились такие популярные мотоциклы, как Урал «Вояж» и флагманская модель Урал «Волк».

Тяжелый дорожный мотоцикл Урал «Волк», сошедший с конвейера в 1999-м году, стал излюбленной моделью российских байкеров. Мотоцикл укомплектован двигателем объемом 745 куб. см мощностью 45 л.с. и разгоняется до 152 км/ч. Благодаря необычному дизайну и ходовым характеристикам чоппер Урал «Волк» по праву возглавляет рейтинг самых удачных моделей завода.

Что касается мотоцикла Урал «Вояж», появившегося чуть раньше (в 1996-м году), то эта модель имела более скромные характеристики: двигатель объемом 650 куб. см мощностью 36 л.с., позволяющий развивать скорость до 120 км/час.

С конвейера завода мотоциклов «Урал» сошли и другие модели: армейская версия мотоцикла Урал Gear-Up с камуфляжной расцветкой, патрульный мотоцикл Урал «Соло-ДПС» с ветровым щитком, сиреной и сигнальными фарами и тяжелый мотоцикл для перевозки грузов Урал «Геркулес».

Урал «Турист» – один из лучших образцов туристических мотоциклов для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, разгоняющийся до 120 км/ч. Модель Турист 2WD стала полноприводной версией этого мотоцикла с дополнительным приводом на колесо коляски.

Мотоцикл Урал «Соло» является довольно мощным одиночным байком с классической посадкой и низким прямым рулем, развивающий максимальную скорость в 150 км/час. Этот недорогой мотоцикл входит в число самых популярных моделей завода мотоциклов «Урал» и отлично подходит для большого города.

Модель Урал «Ретро» выполнена в стилистике 40-50-х годов, хотя сегодня этот мотоцикл с сидением из черной кожи и велюровой обивкой коляски смотрится более чем современно и стильно.

В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал «Пустыня» с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал «Вьюга» с приводной коляской для эксплуатации в зимний период.

В 2015 году была выпущена лимитированная партия мотоциклов с коляской Урал, посвященная новой части фильма Star Wars. Модель была названа «Dark Force» и продавалась только в США. Ural Dark Force, заднеприводный двухместный мотоцикл, обладает мощностью в 41 лошадиную силу с четырехступенчатой механической коробкой передач. В нем установлен двухцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 749 кубических сантиметров с электронной системой впрыска топлива. Кроме светодиодной передней фары, по заявления произволителя, к мотоциклу прилагался настоящий световой меч.

Навесное оборудование

Изначально, при создании мотоблока, не планировалось использовать на нем навесное оборудование. Но необходимость расширения функциональных возможностей и широкая популярность агрегата вынудили производителей пересмотреть конструкцию.

Адаптер Грунтозацепы Картофелекопалка Лопата-отвал Плуг Прицеп Роторная косилка Сегментная косилка

В настоящее время мотоблок использует такие виды дополнительного оборудования:

  • Фреза – предназначена для обработки грунта, включая и почву высокой плотности. Устанавливается вместо колес. Для того, чтобы менять глубину обработки, нужно регулировать сошник. С помощью такой конструкции работать будет гораздо быстрее. Схема сборки фрез представлена на фото ниже
  • Адаптер – превращает мотоблок в миниатюрный трактор и передвигаться на таком устройстве становится гораздо удобнее.
  • Прицеп – с его помощью осуществляется перевозка грузов. Удобное крепление телеги к мотоблоку позволит транспортировать до 500 кг.
  • Косилки – предназначены для покоса травы. Идут 2 видов: роторные и сегментные Конфигурации и размеры бывают различными, так как все производители стараются усовершенствовать модель. Сегментные косилки представляют собой два ряда заостренных зубьев, который передвигаются в горизонтальной плоскости. Они способны срезать не только траву, но и мелкие кустарники, но работают только на ровных участках. Роторные работают за счет трех ножей, которые вращаются и срезают траву. Они могут работать и на наклонной поверхности.
  • Колеса, гусеницы – в комплекте с мотоблоком идут колеса, но для езды по заснеженной местности лучше всего использовать гусеницы, которые одеваются вместо колес и увеличивают площадь сцепления машины с землей.
  • Грунтозацепы – предназначены для передвижения по вязкой почве. Это диск, к которому приварены стальные пластины в виде буквы V. При движении грунтозацепляющие колеса надежно входят в землю и повышают сцепление с почвой.
  • Плуг – крепится на мотоблок и предназначен для вспахивания земли. Обычно его используют, когда работа с фрезами оказывается неэффективной. Во время передвижения по участку оставляет глубокие борозды.
  • Снегоуборщик, отвал-лопата – представлены различными конфигурациями и размерами, среди которых потребитель может выбрать наиболее подходящую модель. Разброс снега снегоуборщиком может осуществляться на 12 м.
  • Картофелекопалка/сажалка – особое навесное оборудование, предназначенное для уборки и посадки картофеля. Наиболее популярен грохотный вариант картофелекопалки. Впереди расположен активный нож, который подбирает землю и направляет ее к стрясному решету. Во время работы она вибрирует и разбивает комья земли, оставляя на поверхности только корнеплоды.
  • Утяжелители – помогают сделать мотоблок тяжелее и облегчить обработку наиболее сложных участков.

Тактические показатели

ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:

  • Преодоление водоема вброд (глубина) — полтора метра.
  • Пересечение болотистой местности — аналогично.
  • Канавы и траншеи (глубина) — до 2-х метров.
  • Предельная высота подъема — 60°.
  • Минимальный поворотный радиус — 11,4 метра.
  • Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы — 4 тыс. 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до -50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность — 1,5 куба.

Описание

Сборка мотоблока Урал УМЗ-5В производилась акционерным обществом «ЦМПО», которое занималось оборонным моторостроением и располагалось в Башкирии. Стоить такой агрегат на вторичном рынке может от 10 000 рублей.


Мотоблок Урал с двигателем Lifan 168F

Что выгодно отличает мотоблок Урал от других мотоблоков, так это возможность производить ремонт на ходу, так как запчасти представлены в большом количестве, а конструкция не представляет сложности.

Особенности мотоблока Урал:

  • Мотоблок предназначен для обработки средних участков размером до 1 Га.
  • При использовании дополнительного оборудования Урал способен выполнять такие полезные функции, как: перевозка грузов, вспашка почвы, уборка снега.
  • Некоторые модели комплектуются импортными двигателями, но большинство потребителей останавливают свой выбор на отечественной модификации, связывая это с доступностью и дешевизной деталей.
  • Агрегат имеет трансмиссию с четырьмя скоростями, передающую мощность от двигателя через дифференциал. Возможность развивать скорость до 15 км/ч делает его востребованным при перевозке грузов, особенно в условиях бездорожья.
  • Благодаря широкой колесной базе конструкция устойчива на грунте.
  • Колея для обработки настраивается владельцем в зависимости от условий использования машины. Эта функция позволяет увеличивать эффективность работы.

Виде обзор работы мотоблока УМБ-К Урал с двигателем Lifan 168F

Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36

1 – фонарь коляски передний; 2 – лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12-21+6; 3 – лампа указателей поворота; 4 – фонарь коляски задний; 5 – переключатель указателей поворота; 6 – фонарь – указатель правого поворота (на мотоцикле с коляской не подключен); 7 – прерыватель указателей поворота; 8 – реле-регулятор; 9 – лампа дальнего и ближнего света А12-45+40; 10 – соединитель проводов; 11 – лампаконтрольных фонарей и освещения спидометра А12-1; 12 – фонарь контрольной лампы указателей поворота; 13 – выключатель сигнала торможения; 14 – лампа габаритного и стояночного света А12-4; 15 – фара; 16 – фонарь контрольной лампы работы генератора; 17 блок предохранителей; 18 – патрон лампы освещения спидометра; 19 – генератор; 20 – включатель; 21 – батарея аккумуляторная; 22 – лампа света сигнала торможения А12-15; 23 – лампа габаритного света и освещения номерного знака А12-3; 24 – фонарь мотоцикла; 25 – фонарь указателя левого поворота; 26 – центральный переключатель; 27 – сигнал; 28 – катушка зажигания; 29 – переключатель света; 30 – прерыватель; 31 – провод высокого напряжения; 32 – наконечник свечи; 33 – свеча зажигания; А – вариант подключениядвух батарей 3МТ-6.
Обозначение расцветки проводов; I – голубой; II – красный; III – серый; IV – желтый; V – черный; VI – зеленый; VII – оранжевый; VIII – фиолетовый; IX – коричневый.

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72

Электрооборудование мотоцикла Урал М 72 состоит из следующих приборов и агрегатов:
генератора марки Г-11А;
аккумуляторной батареи З-МТ-7 или З-МТ-14;
реле-регулятора РР-31;
катушки зажигания ИГ-4085-Б;
прерывателя-распределителя ПМ-05;
запальных свечей НА11/11АУ;
фары ФГ-6, ламп освещения, сигнала, переключателей и контрольной лампы.

Запальная свеча НА11/11АУ—разборного типа, состоит:
из уралитового изолятора 1;
центрального электрода 4;
стального корпуса 2;
бокового электрода 5;
гайки изолятора 3;
двух медных прокладок 6;
одной медноасбестовой прокладки 7.
Сверху центральный электрод закрыт карболитовым наконечником 5.
Искровой зазор между центральным и боковым электродами должен быть 0,7 мм.

Фара ФГ-6 состоит из корпуса 1, ободка 2 с рассеивателем, рефлектора 3 с двухнитевой лампой 4 и лампой света стоянки 5. В корпусе фары размещены центральный переключатель 6, переключатель дальнего и ближнего света 7, спидометр 8, контрольная лампа 9 и предохранитель 10. Включение различных положений центрального переключателя производится при помощи ключа 11. По бокам корпуса фары имеются держатели проводов.

Схема электрооборудования мотоцикла М 72.

Необходимый водительский инструмент показан ниже.

Волки жестокие и причиняют только вред

Уголек. Фото: Кирилл Потапов

Бытует мнение, что если бы волки умели говорить, то именно такую характеристику они бы дали человеку. Десятки и сотни лет человек истреблял волков – когда ради мяса, когда ради шкуры, а когда и просто из чувства мести за покалеченный домашний скот. От постоянных преследований у волков на генном уровне выработалась антропофобия – страх перед человеком. Поэтому нападать на человека волк не станет, пока человек его не вынудит.

– Слышали? – крикнул Кирилл, возвращаясь к нам – Я к ней начал подходить, а она меня предупредила, что не хочет, чтоб я это делал. Таким глухим лаем, волк говорит, что к нему не нужно подходить иначе он будет защищаться.

Мы, стоя в просторном вольере, утвердительно закивали головами. Справа от нас стоит деревянное логово, за которым блестят недоверчивые глаза, направленные в нашу сторону и настороженно подрагивают белые ушки. Эта арктическая волчица – Ракша. Она попала в питомник, когда ей было около 6 месяцев – в этом возрасте приручить дикого зверя уже невозможно. Вот и Ракша, хоть и родилась в неволе, но ручной ее назвать тяжело – она с опаской относится как к волонтерам, так и к самому Кириллу, не подпуская никого из них к себе. На ее примере Кирилл показывает, что с пустого места волк на человека не нападает.

Ракша. Фото: Кирилл Потапов

Акела – партнер Ракши, можно сказать ее муж – наоборот, беззаботно бегает вдоль забора, заигрывая с каждой встреченной на пути веточкой, и демонстрирует нам могучесть своих длинных лап. Такая длина позволяет волку пробегать огромные дистанции (в день они могут пробежать до 100 километров), не проваливаясь в глубокий снег, а отсутствие на них густой шерсти предотвращает налипание снега. Узкая грудная клетка работает по принципу ледокола, рассекая снег на ходу.

Акела. Фото: Кирилл Потапов

Ракша и Акела, также как Альфа с Угольком образуют альфа-пару – семью, в которую в последствии будут входить щенки. По такому же принципу волки живут и в дикой природе – они заводят семьи и расселяются от других семей на определенном расстоянии. Между ними образуются, так называемые буферные коридоры, где пасутся олени, лоси, кабаны, где копытные выращивают свое потомство. Волки в эти коридоры ради добычи не заходят – так происходит в здоровой экосистеме. У копытных тоже сложные социальные взаимоотношения: больных и особо вредных сородичей они выталкивают на волчью территорию, где на них начинается охота. Когда в эту систему вмешивается человек, то привычный ход вещей меняется, происходит разрушение границ буферного коридора. Например, человек начинает отстреливать без разбора копытных – это приводит к голоду среди волков и тогда ближайшие семьи объединяются, образуя стаю и отправляются на поиски пропитания.

Фото: Кирилл Потапов

– Волки – незаменимые животные в экосистеме, без них лес погибнет. Вы слышали про Йеллоустонский национальный парк? – отрицательно качаем головами – Около 70 лет назад люди уничтожили там всех волков, намереваясь таким образом повысить популяцию оленей. Однако контролировать процесс размножения копытных оказалось неподвластно людям – значительно увеличенная популяция оленей нанесла огромный урон флоре и фауне парка: пропали мыши и кролики, значительно поредела растительность. Волки были возвращены в Йеллоустонский парк в 1995 году, что привело к обновлению и возрождению всей экосистемы парка: количество деревьев выросло в 5 раз, бесплодные участки земли превратились в густые леса, парк начали населять новые виды животных.

Волки – санитары леса, а не «мясники» как это рисуют люди. Да, они хищники, однако охотятся они, как правило, на слабых или больных животных. Такой порядок вещей приводит к оздоровлению экосистемы.

Кстати, на домашний скот волки нападают по той же причине – выведенные человеком звери, являются для волков слабым генетическим видом. Однако при надлежащем выпасе скота фермерами, проблем с волками у них бы не возникало.

Характеристики

Концепция мотоблока Урал УМЗ-5В остается до сих пор актуальной благодаря своим техническим характеристикам.

  • Вес составляет 120 кг. Поэтому те, кто планирует не применять силу при обработке участка, не смогут справиться с этой машиной.
  • Карбюраторный 4-тактный двигатель с мощностью 5 л.с. имеет 1 цилиндр и работает на бензине. Даже не смотря на то, что наблюдается моральное устаревание силовой установки, многочисленные отзывы владельцев Урала свидетельствуют о надежности двигателя и его устойчивости к низким температурам.
  • Благодаря использованию воздушного охлаждения, мотор не перегревается в жаркую погоду.
  • Мотоблок Урал работает на любом бензине, а расход топлива составляет 1,5-2 л/ч, притом, что объем бака составляет 6 л.

Мотоблок Урал УМБ-К (Аргос ) пришел на смену УМЗ-5В и предназначен для работы на больших участках. Вся конструкция и технические характеристики у него совпадают с предыдущей моделью. Мотор установлен марки УМЗ-5В. Мощность двигателя возросла с 5 до 8 л.с.

Технические характеристики

Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
Масло в редукторТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79
Объем масла в редукторе, л1,5
Масса, кг140
Масса перевозимого груза, кг, не более350
Дорожный просвет, мм135±15
Колея транспортная, мм580±15
Радиус поворота, м, не более2
Тип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлаждения
МодельУМЗ-5В
Мощность максимальная (кратковременная), л.с.5
ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97
Диаметр цилиндра, мм82
Механизм сцепленияКлиноременная передача с натяжными роликами
Редуктордвухскоростной, механический, цепной
Рулевое управлениештанговое, регулируемое по высоте
Шиныd430х110 42Т.068.000
ширина захвата, мм850, 1070
диаметр культиватора, мм400
глубина роторной культивации за один проход, мм100+50

Характеристики Урал Волк

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.

Движок и коробка передач: Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:

  • I—3,60
  • II—2,28
  • III—1,56
  • IV—1,19
Задний ход: 4,36;
Механизм запуска:Электро- и кикстартер;
Тип генератора:500 ваттный, 14-вольтовый;
Дорожный просвет (миллиметры):150;
Заявленный скоростной максимум: 140 километров в час;с места проходит 400 метров за 20 секунд;
Электрика:Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.;
Задняя передача:Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;Передаточное число—3,89;
Питание:Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления;
Система выхлопа:Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей;
Сцепление:Беспальцевое, в два диска, сухое;
Зажигание:Микропроцессор, бесконтактное;
Амортизация:Хромированная пружина;
Топливо:92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности;
Бензобаковая ёмкость (литр):21;
Тормозная система:Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ;
Передняя вилка:Телескопическая от “Marzzochi”;
Задняя вилка:Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов;
Колёса: Нет возможности взаимозамены;
Передние габариты (обод/шина): 18х2,15/3,5×18;
Задние габариты (обод/шина):16×3,5/130/90—16 Н—11;
Рама:Из стали, дуплексная, закрытого типа;
Рулевой механизм:Итальянская сборка;
Сухая масса (килограмм):249
Габаритная величина (длина/высота/ширина):2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров;

Ощущения от тест драйва

Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.

Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Список моделей


Мотоцикл «Урал» Ретро


Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС


Мотоцикл «Урал» GEAR-UP

Дорожные мотоциклы

  • ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
  • ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
  • ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
  • «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
  • «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
  • «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
  • «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
  • «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
  • «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 2425 дней ]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
  • «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
  • «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
  • «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
  • «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер;
  • «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро

Спортивные мотоциклы

  • М-35;
  • М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
  • М-52К для кроссовых соревнований;
  • М-61К для кроссовых соревнований;
  • М-62К для кроссовых соревнований;
  • М-75М;
  • М-76;
  • М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
  • М-80;
  • К-1000 для кроссовых соревнований;
  • «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.

Спецтехника

  • «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).

Ограниченные серии

Для стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:

  • Гжель Сахара (2009) — разрисован под Гжель. Выпущен в единственном экземпляре.
  • Ямал (2012) — тема ледокола «Ямал» с веслом. Выпущено 50 экземпляров.
  • Gaucho Rambler LE (2013) — ковбойская тема с теплыми материалами и чайным набором.
  • Мир (2014) — Тема Шаттла. В качестве вспомогательного источника тока используется солнечная батарея. Выпущено 20 экземпляров.
  • Dark Force (2015) — тема «Звездные войны» со световым мечом. Выпущено 25 экземпляров.
  • Ambassador (2017) — представлен в честь 75 летия завода. Со штатной бутылкой водки и сардинами. Выпущено 20 экземпляров.

Двигатель мотоцикла К 750

Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат состоит из отдельных механизмов, помещенных внутри картера. К двигателю 1 при помощи трех шпилек и болта крепится коробка передач 4. На верхней части картера укреплен генератор 3, а приборы зажигания размещены в передней части двигателя под съемной крышкой 2. Карбюраторы 5 присоединены к цилиндрам.

По своей конструкции мотор мотоцикла К 750 в основном аналогичен мотору М-72, но имеет следующие особенности:

  1. картер имеет отверстия другой величины под подшипники распределительного вала;
  2. головки цилиндров выполнены таким образом, что имеют меньшую величину камеры сгорания, благодаря чему повышена степень сжатия, а следовательно мощность агрегата;
  3. распределительный вал вращается на двух подшипниках: радиальном однорядном и подшипнике скольжения;
  4. поршни имеют по два масло сборных кольца;
  5. крышка шестерен распределения выполнена несколько другой конфигурации, перестановка этой крышки с М-72 на К-750 или наоборот возможна только вместе с сапуном. В собранном виде моторы взаимозаменяемы;
  6. с повышением степени сжатия и мощности несколько повысился температурный режим, поэтому масляный резервуар двигателя выполнен с оребрением, что заменяет масляный радиатор, снижает температуру масла в поддоне, сохраняет температуру двигателя на прежнем уровне;
  7. значительно повышена эффективность системы вентиляции картера. В таблице приведены сравнительные данные параметров систем вентиляции двигателя обеих мотоциклов.

Цена ИМЗ Урал Волк по объявлениям о продаже

Максимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 4 000 000 руб.*

Средняя цена ИМЗ Урал Волк среди найденых
объявлений 171 000руб.*

Минимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Урал Волк в Родники
23.11.2020 180 000 руб.

Мотоцкл урал волк в Екатеринбурге
21.11.2020 159 000 руб.

Урал Волк в Тольятти
17.11.2020 163 000 руб.

Продам Урал Волк 2007 в Барнауле
19.10.2020 200 000 руб.

Урал волк в Уфе
17.10.2020 120 000 руб.

Урал волк в Тюмени
14.10.2020 40 000 руб.

Урал Волк в Барнауле
13.10.2020 220 000 руб.

Урал Волк в Туле
12.10.2020 250 000 руб.

Урал волк в Тольятти
12.10.2020 140 000 руб.

Урал Волк в Михайловске
05.10.2020 190 000 руб.

Урал Волк имз-8.1237 в Москве
02.10.2020 190 000 руб.

Урал – волк в Новом Уренгое
30.09.2020 170 000 руб.

Мотоцикл имз 8.103 -10 с двигателем Урал волк в Лысьве
29.09.2020 180 000 руб.

Урал м72 Чёрный волк в Дзержинском
27.09.2020 1 000 руб.

Урал волк 2000г в Краснознаменске
26.09.2020 210 000 руб.

Урал Волк проект с колесом на 300 в Челябинске
24.09.2020 100 000 руб.

Урал волк, конструктор в Правдинске
09.09.2020 30 000 руб.

Квадроцикл Урал волк в Лисках
26.08.2020 130 000 руб.

Урал волк в Нижнем Новгороде
11.02.2020 80 000 руб.

Урал Волк в Тольятти
31.01.2020 180 000 руб.

Бак Урал Волк в Прохоровке
12.11.2019 4 000 000 руб.

Брутальный мотоцикл Урал Кастом Волк в Москве
11.10.2019 77 777 руб.

Урал-Волк 2006 в Гудермесе
26.09.2019 67 000 руб.

Урал-Волк 2001г.в в Ростове-на-Дону
14.09.2019 70 000 руб.

Продам Урал волк в Пскове
10.09.2019 100 000 руб.

Кастом байк Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
05.09.2019 44 444 руб.

Урал Волк 825сс в Донском
04.09.2019 660 000 руб.

Урал Волк в Опочке
30.08.2019 150 000 руб.

Урал Волк 2011 в Москве
07.08.2019 250 000 руб.

Урал Волк Вояж в Магнитогорске
28.07.2019 Не указано

Рама мотоцикла Урал Волк с документами в Красногорске
04.07.2019 12 000 руб.

Урал Волк в Бийске
26.06.2019 Не указано

Урал Волк в Махачкале
20.06.2019 120 000 руб.

Урал-волк в Брянске
16.06.2019 50 000 руб.

Урал,Волк в Рязани
10.06.2019 49 000 руб.

Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
10.06.2019 80 000 руб.

Чоппер кастом Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
04.06.2019 59 000 руб.

Урал Волк в Наро-Фоминске
03.06.2019 155 000 руб.

Урал Волк в Урус-Мартане
03.06.2019 220 000 руб.

Урал Волк в Махачкале
02.06.2019 120 000 руб.

Рама на Урал Волк в Каменске-Шахтинском
22.05.2019 13 000 руб.

Урал волк в Тербунах
20.05.2019 25 000 руб.

Урал Волк в Дятьково
20.05.2019 220 000 руб.

Урал Волк 750 куб в Верхней Пышме
17.05.2019 180 000 руб.

Урал волк в Армавире
05.12.2017 165 000 руб.

Продаю раму Урал “Волк” в Владикавказе
22.11.2017 8 000 руб.

Урал Волк в Кольцово
31.10.2017 120 000 руб.

Урал Волк в Миассе
26.09.2017 145 000 руб.

Урал волк 2005 в Нижнем Новгороде
27.08.2017 120 000 руб.

Урал Волк 750 инжекторный в Верхней Салде
04.08.2017 110 000 руб.

Урал волк 750 в Кокошкино
03.08.2017 120 000 руб.

Урал Волк в Верхней Пышме
08.06.2017 190 000 руб.

Урал Волк в Саратове
25.03.2017 85 000 руб.

Урал Волк в Реже
24.03.2017 40 000 руб.

Урал. Чопер. Кастом. Волк в Наро-Фоминске
23.03.2017 60 000 руб.

Мотоцикл урал волк 2М-63 в Рязани
17.03.2017 60 000 руб.

Продается урал волк в Екатеринбурге
12.03.2017 100 000 руб.

Продается урал волк в Екатеринбурге
08.03.2017 100 000 руб.

Урал “Волк” имз8.1237 в Приморско-Ахтарске
06.03.2017 159 000 руб.

Урал Волк в Электростали
12.02.2017 115 000 руб.

Урал Волк в Людиново
22.11.2016 160 000 руб.

Урал Волк 750 в Санкт-Петербурге
15.11.2016 110 000 руб.

Урал Волк в Оренбурге
15.11.2016 120 000 руб.

Урал – 8.1238 Волк в Ейске
14.11.2016 170 000 руб.

Урал Волк в Курганинске
13.11.2016 160 000 руб.

Урал Волк в Ялуторовске
12.11.2016 25 000 руб.

Урал Волк в Ижевске
08.11.2016 220 000 руб.

Урал-Волк-Соло в Нижнем Новгороде
05.11.2016 95 000 руб.

Урал Волк в Ногинске
05.11.2016 95 000 руб.

Урал волк 750 не передел в Опочке
03.11.2016 80 000 руб.

Урал Волк в Москве
30.10.2016 320 000 руб.

Урал Волк в Тольятти
06.10.2016 95 000 руб.

Урал волк в Кокошкино
23.08.2014 95 000 руб.

Урал Волк Кастом в Сухиничах
22.08.2014 50 000 руб.

Урал Волк 750 в Балахне
19.08.2014 130 000 руб.

Продам Урал волк в Ижевске
19.08.2014 120 000 руб.

Урал Волк в Химках
15.08.2014 110 000 руб.

Урал-волк в Волгограде
07.08.2014 117 000 руб.

Урал волк в Пущине
07.08.2014 100 000 руб.

Урал Волк в Кропоткине
06.08.2014 100 000 руб.

Урал волк в Казани
05.08.2014 120 000 руб.

Урал волк в Самаре
05.08.2014 99 000 руб.

Урал волк в Махачкале
01.08.2014 80 000 руб.

Продам мотоцикл Урал -Волк в Вурнарах
30.07.2014 125 000 руб.

Урал – Волк имз 8.1237 в Оренбурге
23.07.2014 120 000 руб.

Урал Волк в Каменске-Шахтинском
07.07.2014 50 000 руб.

Урал Волк 2002гв в Реже
02.07.2014 150 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий