Motorrad: тестирование семи шин для спорт-байков

Лучшие шины для скутера

Покрышки для этого вида мототехники отличаются меньшими размерами, в остальном они обладают такими же характеристиками, как и мотошины.

Michelin Reggae

Эти покрышки для скутеров позволяют проехаться по дорогам с любым покрытием. Рисунок протектора состоит из большого количества крупных зон, позволяющих сглаживать неровности дороги.

Плюсы Michelin Reggae

  1. Возможность использования на обычных дорогах и бездорожье.
  2. Привлекательный стильный вид протектора.
  3. Длительный срок работы.
  4. Высокое качество компаунда.

Минусы Michelin Reggae

  1. Недостаточно уверенное торможение на сырой дороге.
  2. Быстрый износ.
  3. Неважная управляемость на мокрой трассе.

MAXXIS Shorty 3C 2.5″ & Minion DHF DUAL 2.5″


MAXXIS Minion DHF — настоящая классика. Но, хотя ее название предполагает иное, MAXXIS рекомендуется использовать на заднем колесе. С немного более жестким двойным соединением и высокой средней протекцией и поднятым плечевым протектором новая, пухленькая 2,5-дюймовая модель, как первоклассный охотник, показала приемлемое сопротивление качению и большое сопротивление раздиру. Впереди шина Shorty (также в новой ширине 2,5 дюйма) с соединением 3C обеспечила максимальную тягу как на влажной, так и на сухой поверхности. Благодаря более открытому рисунку протектора, на мягких тропах в лесу шина ведет себя как хороший нож, а длинные и плотные шипы вообще не сгибаются на твердой местности. Блоки ламеля протектора спереди и сзади создают определенный и предсказуемый порог захвата, чему способствует приятный переход между выступами. С критической точки зрения цена и статистика сопротивления проколам оставляют желать лучшего, а поверхность и боковые стенки, возможно, не смогут хорошо показать себя на экстремальных трассах и почти беззащитны к разрывам и порезам. Тем не менее, во время тестирования не возникло никаких проблем. + Превосходное сцепление на любой дороге + Словно по рельсам – Стоимость

Product ID: F: 1166 / R: 1140 Стоимость: 69,50 Евро Вес: П: 948 гр / З: 946 гр

Как правильно выбрать шины для своего мотоцикла

Теперь вы примерно знаете, какие виды шин производятся

Что еще важно при выборе шин? Конечно, их качество. Моторезина является очень важной деталью мотоциклов, поэтому она должна быть стойкой к истиранию и наиболее износоустойчивой

Шины могут быть мягкими или жесткими. Мягкие хорошо сцепляются с дорогой. Жесткие – износоустойчивы. Но все производители стараются, чтобы эти качества были совмещены во всех их шинах.

Многие мотоциклисты предпочитают широкие модели. Не всегда этот выбор может быть верным. Здесь нужно учитывать расстояние, которое есть между крыльями и подвесками. Увеличенный размер шины ухудшит управляемость мототранспорта. И на таких шинах ездить будет небезопасно.

Чтобы увеличить срок износа, особое внимание обращайте на накачку шин. Малое давление шины приведет к тому, что истирание шин произойдет очень быстро

И конечно, от стиля вождения тоже зависит срок службы любых шин.

Таблица 1. Расшифровку индекса нагрузки.

Индекс нагрузки = Ограничение по скорости
БукваКМ.
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V220220
V230230
V or V240240
V250250
V260260
W or V270270
V280280
V290290
Y or V300300
Zболее 240
Допустимые значение, ширины ободаМетрическаяАльфаСтандартная в дюймахНизкопрофильная в дюймах
1.60, 1.8570MG2.75
1.60, 1.8580MH3.003.60
1.85, 2.1590MJ3.253.60
1.85, 2.1590ML3.504.10
2.15, 2.50100MM3.754.10
2.15, 2.50, 2.75110MN4.004.60
2.15, 2.50, 2.75110MP4.254.25/85
2.15, 2.50, 2.75120MR4.504.25/85
2.15, 2.50, 2.75120MS4.755.10
2.50, 2.75, 3.00130MT5.005.10
2.75, 3.00, 3.50140MU5.50
3.50, 4.00150MV6.00
4.00, 4.501606.25

Согласно конструктивным особенностям мотошины делятся:

1.Диагональные

Каркас представлен прочными волокнами, расположенными под углом. Шина обладает однородной структурой и высоким уровнем устойчивости поверхности.

Долговечность слоя зависит в первую очередь от количества слоёв корда. Конструкция простая и надёжная. Рекомендуется к использованию на крупногабаритных и тяжёлых мотоциклах. Рассчитаны на невысокую скорость.

2.Радиальные

Каркас представлен волокнами, расположенными параллельно друг к другу. Для усиления сопротивления нагрузкам сверху размещается надёжный брекер.

В результате получается долговечный протектор и пластичные боковые стороны. Преимущественно радиальные шины применяются на спортивных байках.

Выбирая моторезину, принимают во внимание ширину, индекс скорости и уровень грузоподъёмности. Неправильно выбранная шина быстро изнашивается и требует замены

Защита тела и шеи

Здесь выбор велик, это всевозможные «черепашки», «панцири» и облегченные защиты преимущественно от компании Leatt. Если Вы выбрали «панцирь», который больше подходит для занятий мотокроссом, то учитывайте, что вам придется докупать налокотники. Из «панцирей» можем рекомендовать модели: Leatt Pro Lite, Leatt Adventure Lite Shox, Leatt Chest Protector 4.5, Fox Racing Proframe LC. Панцири с плечами: Leatt 5.5 PRO, Leatt Adventure,
При выборе «черепашки» (сетчатая рубаха с прикрепленной к ней защитой), которая продается уже в комплекте с налокотниками и защитой плеч, вам надо будет более тщательно определиться с размером

Обращаю внимание, что некоторые модели идут уже со встроенным поясничным поясом. Тут можно посоветовать такие варианты: Fox Titan Sport, Alpinestars Bionic Tech, Thor Impact Rig SE (с поясом), Zandona Corax Evo X7 (с поясом) и Acerbis Koerta 2 (с поясом)

«Черепаха» без рукавов со встроенным поясничным поясом: Leatt 5.5. На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом будет облегчённая защита тела с защитой плеч и локтей от Leatt, которая прекрасно совместима с защитой шеи. Вам стоит рассмотреть такие модели, как Leatt Brace 3DF AirFit. , Leatt 3DF Airfit Lite и Leatt Body Protector 3DF Airfit. Совет: Экипировка в эндуро, как и в мотокроссе, должна обеспечивать максимум подвижности и не стеснять движений, поэтому при покупке уделите особое внимание примерке.

Вопрос: Какая глубина протектора у новой шины для мотоцикла?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Производители адаптируют глубину протектора к конкретным параметрам. Следовательно, различия можно увидеть не только в задних и передних колесах, но и в моделях с различным использованием, например, в спортивных и туристических вариантах.

Конечно, однако, водители должны обратить внимание на износ протектора. Мотоциклисты, особенно, должны помнить об этом, поскольку они выполняют точные маневры на высоких скоростях

Согласно польскому законодательству протектор не может быть меньше 1,6 миллиметра, что легко проверяется знаком TWI .

Цены

Стоимость моторезины может существенно отличаться в зависимости от бренда производителя и размеров. Здесь необходимо знать, что качественная и надежная продукция не может стоить дешево.

Так же влияние на цену оказывает и финансовая политика автосалонов, магазинов и интернет-порталов, предлагающих к реализации данную продукцию.

Поэтому не лишним будет, потратив некоторое время на получение информации, найти организации, предлагающие нужную модель шины по приемлемой цене, учитывающей и надежность известного бренда и доступность в приобретении.

При этом, экономя средства на покупке, не экономьте на своей безопасности. Ведь моторезина является одной из самых важных эксплуатационных деталей мотоцикла.

Популярные модели мотошин от германской компании «Metzeler»

Шины подходят для установки, фактически, на все типы мотоциклов класса «Touring». Центральная часть конструкции имеет резкий радиус кривизны, который обеспечивает быстроту и точность управления. В сухую и мокрую погоду шины демонстрируют отличные динамические свойства и свойства сцепления.

Покрышки «LASERTEC» на ободе, внешний вид

Модель «MID HARD 100/100-18 59M TT MST REAR» для любительских и профессиональных спортивных мотоциклов. Главная особенность покрышек – вторичное использование после износа: резину разворачивают на 180 градусов и снова эксплуатируют.

Покрышка «МС-360» на переднем колесе, элемент строения

Модель «180/55 ZR17 (73W) TL REAR HWM»для мотобайков класса нейкед, эндуро, спорт. Двухслойная конструкция шины делает технику более устойчивой. По всей шине идёт стальной брекер. Данная покрышка выдерживает любые испытания и славится повышенной износоустойчивостью.

Обкатка шин «ROADTEC 01»

Артикул:2681300
Назначение:спорт-туринг
Параметры профиля (сантиметры):ширина – 18, высота – 5,5
Тип:бескамерные
Обод:17 дюймов
Индекс нагрузки:73
Класс допустимой скорости:«Z»
Ось:задняя
Материал:комбинированный: плечевая зона – резиновая смесь со 100% содержанием силики, в центрально – техуглерод + силика в процентном соотношении 30:70
Средняя стоимость13200 рублей

Как выбрать шины для скутера?

Шины для скутера

Производители шин для скутера

Немаловажным критерием при выборе шин для скутера является производитель. Отдельного внимания заслуживают шины под маркой KENDA. Тайваньская шинная компания Kenda Rubber устанавливает свою продукцию на большинство бюджетных и утилитарных скутеров. Можно с уверенностью говорить, что резина для скутера KENDA номер 1 по соотношению цены и качества. Шины KENDA с крупными шашками протектора отлично подойдут для езды в городе, в том числе и по разбитому асфальту, а направленный рисунок протектора с небольшими ламелями обеспечит отличное сцепление с дорогой и позволит ездить даже во время дождя.

Последние годы владельцев скутеров перестал пугать первый осенний холод и прятать до весны мопед они не торопятся. Но для таких поездок мало тепло одеться – необходимы соответствующие шины, способные выдержать небольшую минусовую температуру. Здесь наибольших похвал заслужила резина для скутера Metzeler Feelfree Wintec, которую можно использовать при температуре до – 10 С.

Отметим, крупнейший производитель шин для мотоциклов Metzeler указанную модель выпускает с 2007 года, изначально она была представлена с 15 радиусом, но с недавнего времени появились шины для 10 – 13 дюймовых колес. Замена резины для скутера должна проводиться раньше, чем меняются автомобильные шины, поскольку скутер становится неуправляемым, даже если асфальт подмерз совсем немного.

Выбирая шины для скутера необходимо смотреть на борт резины. Так, если у вас мощный скутер и вы предпочитаете быструю езду, то корд покрышки должен быть достаточно прочным, чтобы сохранять форму (корд может быть выполнен из вискозы, нейлона, полиэстера или кевлара). Принципиально устройство шин для скутера мало отличается от устройства шин для легкового транспорта.

Для езды по городу идеальны покрышки с неагрессивным протектором, а для смешанного типа можно использовать такую комбинацию: передняя шина на скутер с дорожным рисунком, а задняя – с агрессивным.

Камерные и бескамерные шины

Шины для скутера могут быть как с камерой, так без оной. Причем, бескамерная резина может применяться и с камерой, но возможно это далеко не всегда. Для соблюдения этого необходимо, чтобы диски были предназначены для использования с шинами такого типа, кроме того не все бескамерные шины для скутера имеют так называемый внутренний протектор, который сцепляет шину с камерой.

Давление в шинах скутера

Скутер, как и другое транспортное средство, нуждается в обслуживании, которое должно проводиться по сервисной книжке, но есть процедуры, требующие вашего постоянного участия – это проверка давление в шинах. Давление в шинах скутера должно составлять 1.8-2.0 атм. Перекачка шин скутера повлечет за собой износ центральной части резины, а пониженное давление в шинах сделает его неуправляемым. Проверять манометром давление в шинах надо регулярно.

Как узнать, что пора менять резину (признаки износа шин)

Даже если обеспечить идеальные условия хранения, моторезина все равно со временем состаривается, покрываясь микротрещинами. Если «возраст» покрышек перевалил за 10 лет и больше – не покупайте их, несмотря на привлекательный вид.

Признаки критического износа:

  • Пересохшая поверхность – трещины на внешней стороне покрышки.
  • Косо стертый протектор – явное «кольцо» износа по центру, с краю протектора, или боковины (следы от цепи или кардана).
  • Порезы, сквозные повреждения боковой части (на радиальных мотошинах, диагональные – ремонтопригодны).
  • Для бескамерки – дыры, которые не закрываются одним ремонтным «грибком».
  • Складка по контуру (трещина) боковин, возникшая от езды или стоянки на спущенных колесах.
  • Отсутствие сегмента протектора, даже одного (актуально для кроссовой или эндурной резины).
  • Кривой профиль, «восьмерка», или «яйцо» (при условии исправного колесного диска).

Принцип оценки по остаточной глубине канавок рисунка протектора сейчас устарел – большинство производителей добавляют в опции интегрированный индикатор износа мотопокрышки, на который и стоит ориентироваться.

Качественные покрышки для мотоциклов от германской компании «Continental»

Модель «TKC 80 TWINDURO M+S 3.00-21 51S TT FRONT» для турэндуро. Напоминает «кроссовые» из-за протекторных блоков, однако в этой конструкции они оптимизированы для асфальтированных трасс. Резина подходит для любого стиля катания. В дождливую погоду она мгновенно отводит грязь и воду из точки контакта (отвечают острые кромки протектора). Благодаря новейшим технологиям покрышки быстрее восстанавливаются при деформации в сравнение с другими моделями.

Внешний вид покрышек «TKC 80 Twinduro»

Артикул2072220000
Дорога:грунт-трасса
Тип:с камерой
Класс байка:внедорожный
Ось:передняя
Ширина:3.00
На обод:21 дюйма
Индекс скорости:S
Коэффициент нагрузки:51
Для сезона:летнего
Вес4 кг 177 г
Сравнительные тесты:скоростная езда по трассе – 5 тыс. км; умеренное передвижение – 10-12 тыс. км
Сколько стоит3600 рублей

Модель «120/70 ZR17 (58W) TL FRONT» для спортбайка – сочетание гоночных и дорожных конструкций, оснащена комбинированным составом: с участками разной жёсткости, обеспечивая максимальную площадь контакта при различных углах наклона. Благодаря усиленному каркасу с металлическим кордом, мотошины обеспечивают отличную устойчивость в любых экстренных ситуациях, увеличивая при этом динамические характеристики.

Дизайн покрышек «Street Race»

Артикул:2441510000
Класс мотоцикла:трековый
Тип:бескамерные
Материал ленты:сталь
Ось:передняя
Размеры покрышки (сантиметры):ширина – 12, высота – 7
Диаметр обода:17 дюймов
Индекс нагрузки:58
Допустимый скоростной режим:300+ км/ч
Средняя стоимость8500 рублей

Модель «190/50 ZR17 (73W) TL REAR» для мощного двухколесного транспорта класса «спорт-туринг» оснащена особой дренажной системой с нестандартным расположением канавок. Конструкция позволяет передвигаться в любую погоду и чувствовать себя комфортно. Система «TractionSkin» освобождает шины от обката, так как поверхность данного типа резины имеет множество мельчайших шероховатостей, что увеличивает тормозные качества и улучшает динамические характеристики.

Покрышки «ContiRoadAttack 2 EVO» установленные на мотоцикл

Модель «110/90-13 56Q TL FRONT/REAR» – мотоциклетные покрышки для скутеров и байков спортивного дизайна. Различные размеры глубины канавок ускоряют процесс отвода грязи и воды из точки контакта. Оптимальный вариант для города и загородных дорог.

Покрышка «ContiTwist» на колесе мотоцикла, дизайн резины

Сезонность:летняя
Артикул:2401100000
Вид байка:скутер, байки
Размеры профиля (сантиметры):ширина – 11, высота – 9
Диаметр обода:13 дюймов
Индекс нагрузки:56
Допустимая скорость:160 км/ч – класс «Q»
Оси:передние, задние
Тип:бескамерные
Средняя стоимость:2800 рублей

Зона тестирования

В этот раз мы тестировали несколько популярных брендов. Мы хотели определить лучшие комбо шин для эндуро для регулярного использования. Искали сцепление, универсальность, долговечность и достойное сопротивление качению

И последнее, но не менее важное: мы оценивали вес. К сожалению, во время тестирования стало ясно, что некоторые производители были не в состоянии сделать подходящие шины

МодельСтоимостьВесСпецлениеТочностьСопротивление проколамСопротивление качениюСоотношение цена-качество
Continental Baron Projekt (F & R)67,90 Евро931 гр●●●●●●●●●●●●●●○●●●●○●●●●○
Hutchinson Toro Enduro (F) & Squale Enduro (R)61,90 Евро1,159 гр / 1,048 гр●●●●○●●●○○●●●●●●●○○○●●○○○
Mavic Crossmax Charge XL (F) & Crossmax Quest (R)59,00 Евро987 гр / 921 гр●●●●○●●●○○●●●●●●●●○○●●●○○
MAXXIS Shorty (F) & Minion DHF (R)69,50 Евро948 гр / 946 гр●●●●●●●●●●●●●●○●●●●○●●●●○
Schwalbe Magic Mary (F) & Nobby Nic (R)57,90 Евро828 гр / 722 гр●●●○○●●●●○●●●○○●●●●●●●●●○
Specialized Butcher (F) & Slaughter (R)39,90 Евро903 гр / 908 гр●●●○○●●●○○●●●●●●●●●○●●●●○
WTB Vigilante (F) & Trail Boss (R)59,90 Евро908 гр / 766 гр●●●●○●●●●○●●●○○●●●●●●●●●○

WTB Vigilante & WTB Trail Boss

Американский бренд WTB не скрывает, что они разработали Vigilante в качестве своей универсальной шины для эндуро. Резиновый состав High Grip и агрессивный профиль обеспечивают хорошее сцепление и контроль во всех возможных дорожных условиях. Легкий каркас TCS Light сохраняет минимальный общий вес. Минус для статистики — сопротивление проколу, поскольку боковые стенки кажутся восприимчивыми к разрывам, хотя это не проявилось во время тестирования. В качестве задней шины мы использовали Trail Boss с шириной 2,4 дюйма, которая выглядела значительно узкой в реальной жизни. Благодаря своим довольно сложным средним выступам шина имела сверхпроходные характеристики.

+ Быстрый разгон + Прекрасное сопротивление и точность – Устойчивость к проколам

Product ID: n.a / n.a Стоимость: 59,90 Евро Вес: F: 908 гр / R: 766 гр

Хранение

На зимний период шины консервируют в подвешенном состоянии, перед этим обработав ее специально предназначенными для консервации средствами.

Такая обработка предохранит резину от высыхания, исключит деформацию, растрескивание и вернет ей первоначальные свойства

Начав эксплуатировать колеса после консервации, соблюдайте осторожность – первое время материал колеса будет скользким и может вызвать неприятные моменты на дороге

Не рекомендуется годами хранить покрышки, так как со временем свойства каучука меняются, материал дубеет, теряет эластичность. Это приводит к снижению безопасности и комфорта при передвижении.

Теряются амортизационные свойства и снижается сцепляемость с дорожной поверхностью. Такая резина легко узнаваема – она становится серого оттенка и на ощупь слегка шершавой.

Можно зачернить ее специальными средствами, но свойства самой резины восстановить не удастся. Поэтому старайтесь пользоваться новыми покрышками.

Обеспечиваем езду, которая приносит удовольствие

Мы знаем, насколько важно подобрать правильные шины для мотоцикла, поэтому делаем это с особой тщательностью. Ни с чем не сравнимое удовольствие – знать, что наши клиенты получают наслаждение от езды на мотоцикле именно благодаря нашей моторезине

На самом деле, выбрать ее не так просто, и для этого не подойдет первый попавшийся магазин или продавец на рынке. Резина должна идеально соответствовать вашему стилю вождения, покрытию, опыту. Только профессиональный подход способен обеспечить впечатляющие результаты, и мы готовы в этом помочь. Именно с нами ваша жизнь за рулем мотоцикла заиграет новыми красками и начнет приносить новые ощущения – полноценности и удовлетворенности.

Давление в шинах мотоцикла

Если вы купили мотоцикл в салоне, обязательно на нем будет описано рекомендуемое давление для обоих колес. Ориентация только на эти цифры не желательна. В шинах используемого вами мотоцикла нужно установить максимально подходящее давление. А это зависит от модели мотоцикла, марки резины, веса багажа и самого мотоциклиста вместе с пассажиром, и условий поездки.

Отталкиваться нужно от рекомендованного давления для выбранной вами модели шин. Разработчики учитывают все особенности резины и ее технологии. Мотоцикл каждый раз мы можем использовать по разному назначению. Это может быть просто прогулка по асфальтированной дороге, долгие путешествия в другой город или выполнение всевозможных трюков на картодроме. Как в таких случаях проводить коррекцию давления? Для дальних поездок на дорожных шинах можно использовать рекомендуемое производителем давление. Для прогулок по городу давление в обоих колесах держать нужно примерно одинаковое. На картодромах лучше всего немного уменьшить давление в обеих покрышках.

Отталкивайтесь от тех цифр, которые рекомендует производитель, но экспериментировать с давлением не бойтесь, только в пределах разумного. Вам нужно понять, как будет вести себя ваш мотоцикл в разных ситуациях

Но осторожность всегда должна быть на первом месте

Выбирая шины для своего мотоцикла, обратите внимание на моторезину Dunlop. Она востребована мотолюбителями с девятнадцатого века

Это происходит благодаря ее качеству и большому выбору разновидностей.

Давление в колесах мотоцикла

Источник www.motoking.ru

MAXXIS Shorty 3C 2.5″ & Minion DHF DUAL 2.5″


MAXXIS Minion DHF — настоящая классика. Но, хотя ее название предполагает иное, MAXXIS рекомендуется использовать на заднем колесе. С немного более жестким двойным соединением и высокой средней протекцией и поднятым плечевым протектором новая, пухленькая 2,5-дюймовая модель, как первоклассный охотник, показала приемлемое сопротивление качению и большое сопротивление раздиру. Впереди шина Shorty (также в новой ширине 2,5 дюйма) с соединением 3C обеспечила максимальную тягу как на влажной, так и на сухой поверхности. Благодаря более открытому рисунку протектора, на мягких тропах в лесу шина ведет себя как хороший нож, а длинные и плотные шипы вообще не сгибаются на твердой местности. Блоки ламеля протектора спереди и сзади создают определенный и предсказуемый порог захвата, чему способствует приятный переход между выступами. С критической точки зрения цена и статистика сопротивления проколам оставляют желать лучшего, а поверхность и боковые стенки, возможно, не смогут хорошо показать себя на экстремальных трассах и почти беззащитны к разрывам и порезам. Тем не менее, во время тестирования не возникло никаких проблем. + Превосходное сцепление на любой дороге + Словно по рельсам – Стоимость

Product ID: F: 1166 / R: 1140 Стоимость: 69,50 Евро Вес: П: 948 гр / З: 946 гр

Обзор популярных моделей покрышек

Black Water Evolution

Внешний вид шины Black Water Evolution

Эти шины подходят для мощных мотовездеходов с большой массой. Главными их качествами является стойкость к износу и высокая проходимость. ITP  BLACK WATER EVOLUTION это восьмислойная покрышка с высоким индексом нагрузки, строение которой предотврашает накопление грязи на ободе колеса. Протектор шины имеет ненаправленный рисунок и приспособлен к самоочищению.

Покрышка устойчива к прямым и боковым проколам, показывает хорошие сцепляющие свойства как на сухих поверхностях, так и в жидкой грязи благодаря мощным боковым грунтозацепам. В основе материала шины лежит резиносодержащая смесь высокого качества.

Carlisle Mud Wolf

Внешний вид шины Carlisle Mud Wolf

Шины с шестислойной структурой, предназначенные для езды по глубокой грязи. Они сделаны из материала высокой жёсткости и имеют высокие грунтозацепы. Предусмотрена защита для колёсных дисков. Страна-изготовитель: США.

SUN.F А-021, А-027

Внешний вид шин Sun.F

Шоссейные и кроссовые покрышки, хорошо удерживающие дорогу на мокром асфальте без пробуксовки. У шоссейной разновидности достаточно сложна установка задних шин этой марки, требующая повторной балансировки колеса. Имеет недостаток в виде свистящего шума в движении. Кроссовая модификация не требует балансировки и не свистит. Со сборкой на диск такие же проблемы.

Deestone D936 Mud Crusher

Внешний вид шины Deestone D936 Mud Crusher

Эта модель – одна из самых популярных грязевых шин на рынке. Её крупный диагональный протектор способствует увеличению проходимости в условиях сложного бездорожья. Среди квадроциклистов носит прозвище «дьявол», так как является новой версией покрышки Dirt Devil того же производителя. Конструкция изделия жесткая шестислойная. Характерно, что даже проколотая (хоть и трудно проколоть такую) покрышка не разбортируется и можно будет миновать опасное место без опасений надолго там застрять. При установке возможен дисбаланс, так что рекомендуется выполнить балансировку всех колёс в сборе до их установки на мототехнику. Недостатки вполне компенсируются вездеходными свойствами покрышек и их брутальным внешним видом.

Kenda K592 Bear Claw Evo

Внешний вид шин Kenda K592 Bear Claw Evo

Также довольно известная модель покрышек. Обладает такими качествами как:

  • Наличие крупных грунтозацепов для обеспечения устойчивости и эффективного торможения;
  • Функция вотоотвода из протектора для лучшего сцепления с мокрой поверхностью;
  • Хорошее сцепления в поворотах;
  • 6-слойный каркас, устойчивый к проколам

Особенностью данных покрышек являются уникальные V-образные грунтозацепы с ламмелями, а также износостойкий компаунд.

ITP Bajacross

Внешний вид шин ITP Bajacross

Шина для мотокросса. Подходят к разным моделям туристических и утилитарных квадрациклов. Восьмислойная радиальная конструкция обеспечивает надёжность покрышки. Считаются самыми износостойкими среди изделий под маркой ITP. Резина для квадроцикла ITP Baja Cross  производится в размерностях 27x9R-14 и 27x11R-14, 29x9R-14 и 29x11R-14. Она отлично подойдёт для скоростных заездов на ATV и Side-by-Side. Как и все шины ITP, эти шины для квадроциклов также произведены в США.

Interco Super Swamper ATV

Внешний вид шин Interco Super Swamper ATV

Сочетает ненаправленный узор протектора с диагональной конструкцией корда. Запатентованные боковые грунтозацепы делают эту покрышку одной из лучших внедорожных моделей. Подходит для болотистой местности.  Боковины относительно мягкие, но устойчивы к порезам. Можно сказать, что эта резина лучшая для болот. Этими покрышками часто пользуются спортсмены-экстрималы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий