Впуск
Для карбюратоных мотоциклов все относительно просто. Относительно — потому что производителя всего 3: Keihin, Mikuni и S&S. Остальные являются экзотикой как в плане распространенности, так и настройки. Для каждого карбюратора есть и джет-киты и опробованные варианты тюнинга и понимание, какой диаметр диффузора какому объему двигателя соответствует.
Для инжекторных мотоциклов, если вы не делаете Torque monster, то чаще всего достаточно грамотной настройки на стенде, без замены throttle body и форсунок на более производительные.
Выбор фильтра чуть сложней, кто-то предпочитает сухие нулевики HD, а очень многие все же переходит на продукцию K&N. Но, будучи установлен в стоковую «кастрюлю» воздухозаборника, он не даст значительную прибавку, в сравнении с нулевиком большей площади, установленным в специальную плиту, облегчающую ток воздуха.
BMW R1200C
«Завтра не умрет никогда», 1997
На три фильма из четырех, в которых снимался Пирс Броснан в роли агента 007, пришлась PR-кампания фирмы BMW, вследствие чего их автомобили взяли на главные роли. Самым интересным из них, конечно же, была управляемая с телефона седьмая серия в кузове E38 из «Завтра не умрет никогда». А еще в этом фильме есть сцена погони по Сайгону, где Бонду приходится управлять угнанным BMW R1200C. Не стоит объяснять, почему в реальном Вьетнаме мало кто захотел бы приобрести новехонький немецкий круизер. И дело не в том, что для хаотичного движения по азиатским городам лучше подойдет юркий скутер, – просто R1200C вышел крайне необычным с конструкторской точки зрения мотоциклом. Идея BMW была очень простой: добавить в свой модельный ряд конкурента Harley-Davidson и его японским аналогам. Вот только если те же японцы всегда пытались понять американского покупателя и как-то подстроиться под него, то немцы продемонстрировали себя истинными европейцами со своим уникальным видением. Двигатель взяли от других больших BMW – оппозит с воздушно-масляным охлаждением, который стал силовым элементом композитной рамы, подвески – фирменная передняя Telelever и консольный маятник с моноамортизатором сзади. В итоге получился типичный BMW, но полный антипод классическим H-D. Не удивительно, что R1200C не смог отвоевать себе нишу на рынке и через семь лет был снят с производства. Но он все равно представляет несомненный интерес и для владельцев дорожных BMW, которым не хватает хрома на их байках, и для тех, кто в молодости запал на «Урал Волк».
Выполнение прыжка через вертолет каскадером
Harley-Davidson FXR
«Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», 1991
В случае с этим фильмом тоже не приходится угадывать марку транспортного средства. Ну почти. Ведь в этом бадди-муви два главных героя, и мотоцикл есть у каждого. Если Микки Рурк все время ездит на тюнингованном Harley-Davidson FXR Low Rider 1989 года, то герой Дона Джонсона вынужден сначала довольствоваться изрядно потрепанным Kawasaki KZ1000P, и только к середине фильма он угоняет Harley FX конца 1970-х. Но нам, конечно же, интересен самый первый байк. Ведь линейка FXR стала для H-D настоящим прорывом. Улучшенная рама и облегченный передок позволили приблизиться по ходовым качествам к японским круизерам, которые в то время начали активно теснить американского производителя на его домашнем рынке. А в 1985 году был представлен двигатель Evolution – самый надежный мотор Harley-Davidson до сих пор. Поэтому такой Low Rider, производившийся до 1993-го, – одна из последних возможностей купить что-то раритетное, но при этом не разваливающееся и не требующее сверхухода.
Black Death – так назвали кастом для фильма
Оригинальный H-D FXR Low Rider
HD FLH TC95, работа Cyclerama
Компоненты:
Компонент | Bike in Dyno Sheet EFI FLH | Возможные альтернативы | Вариант с карбюратором |
Объем | 95 | OEM 88 | |
Головы | CycleRama CNC Ported | Free Flowing, professionally ported heads | |
Поршни | CycleRama big bore | Flat top pistons | |
Степень сжатия | 9.5:1 | Менее 10:1 | |
Распредвалы | CycleRama | Short Duration, Medium Lift 230-240 with .520-.560″ lift | |
Выпуск | SuperTrapp Slip-ons | Khrome Werks Slip-ons Любая нормальная система 2-2 или 2-1 | |
Впуск | CycleRama modified throttle body | SE 50mm Throttle Body | Mikuni HSR-42 Mikuni HSR-45 CV-44 S&S Super E S&S Super G |
Другие параметры EFI | PowerCommander | SE Race Tuner | |
Зажигание | SE Race Tuner | SE Ignition Module Crane, DynaTek, S&S Ignition Module |
График:
Отзыв:
Honda CBR1000RR
«Доктор Хаус», 2004–2012
Если Хью Лори пришлось для роли Грегори Хауса изображать американский акцент, то вот его любовь к мотоциклам абсолютно неподдельна. Разве что эксцентричный доктор предпочитал спортивные мотоциклы, а не классические Triumph, как сам актер. В личном пользовании Хаус имел Honda CBR1000RR 2005-го в цветах гоночной команды Repsol Honda. Этот спортбайк хоть и провоцирует водителя на агрессивную езду, но тем не менее ускоряется вполне предсказуемо и подойдет для пилотов с различными стилями езды. При покупке б/у модели будьте осторожны – возможен неуемный аппетит по части моторного масла, что намекает на скорую смерть всего двигателя.
HD FLHTCI 2003, 88″
Было — стоковый ТС88А, выхлоп Rinehart True Duals, плита под воздушный фильтр Screaming Eagle, фильтр K&N круглый, прошивка ECM для Stage 1. Головки двигателя, сцепление, трансмиссия — сток.
График до модификаций не снимался, но вот пример обычного стокового ТС88:
Предпосылки к апгрейду:
- Избавиться от пружинных натяжителей ГРМ
- Повысить мощность в среднем диапазоне оборотов
- Режим использования — как город в одиночку, так и трасса с полным загрузом (пассажирка, полные кофры)
Компоненты:
- Валы Feuling 525, конверсионные
- Плита ГРМ от ТС96, натяжители, цепи и пр.
- Маслонасос для ТС96
Выбор валов продиктован следующими соображениями: обещали ровную тягу во всем диапазоне
А также, для TwinCam 1999-2004 это максимально возможный подъем клапанов без вмешательства в головы.
S&S: «Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”.
На ряде форумов удалось найти что: «.510″ is specified as max lift for ’99-’04 but some have been able to run .525″ after checking for coil bind. Beehive springs came in ’05 and max lift is speced at .575″ but some have run .590″.»
Т.е. на моторы 99-04 можно устанавливать валы с подъемом до .510, иногда и .525, моторы 05+ позволяют ставить валы с подъемом до .590.
График после:
Отзыв владельца:
Мотоциклы похожие по характеристикам на Speed Twin 5T:
400 000р.*
BMW R 50 1955
сравнить
177 000р.*
BMW R 45 1982
сравнить
60 000р.*
BMW R 50/2 1960
сравнить
Triumph Speed Twin 500 1959
сравнить
Triumph Speed Twin 500 1938
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на Speed Twin 5T
Цена Triumph Triumph Speed Twin 5T по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди
найденых объявлений 940 000 руб.*
Средняя цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди найденых
объявлений 492 000руб.*
Минимальная цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди
найденых объявлений 1 000руб.*
2020 triumph bonneville speed twin в Владивостоке
24.11.2020 1 100 руб.
Triumph Speed Twin новый 2019 в Новосибирске
23.11.2020 1 150 руб.
Triumph Speed Twin 1200 2019 в Санкт-Петербурге
14.11.2020 900 000 руб.
Triumph Speed Twin 2019 в Ростове-на-Дону
14.11.2020 849 999 руб.
Triumph Speed Twin в Новосибирске
01.11.2020 1 150 руб.
Triumph Speed Twin новый 2019 в Новосибирске
01.11.2020 1 150 руб.
Triumph Speed Twin в Ростове-на-Дону
15.09.2020 850 000 руб.
Triumph Speed Twin в Москве
25.06.2019 940 000 руб.
Triumph Speed Twin в Казани
14.06.2019 890 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Triumph Speed Twin 5T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек
Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.
Night Rod Special. Фото: Harley-Davidson
Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.
Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.
Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.
Night Rod Special
В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!
Triumph Speed Triple 955i
«Миссия: невыполнима 2», 2000
Еще один фильм с Томом Крузом, но куда более безумный. Сиквел «Миссия: невыполнима» срежиссирован Джоном Ву и сильно отличается от его ранних фильмов, снятых еще в Гонконге. Главного героя здесь сложно назвать интересным и продуманным персонажем, зато схватки поставлены отлично и слоу-мо добавляют при каждом удобном и не очень случае, ведь режиссер обожает вставлять трюки в свои ленты, а главный актер – самостоятельно их выполнять. Том Круз отрывается по полной: скалолазание без страховки, гонки по серпантинам, перестрелки и, конечно же, езда на мотоцикле как в последний раз. Хотя почему «как»? Мотоцикл Круза до конца фильма не дожил. А жаль, ведь выбор авторов фильма пал на редкого, но интересного зверя: Triumph Speed Triple 955i. Этот нейкед основан на базе спортивного Daytona 955i и обладает отличной динамикой при большем, нежели у любого спортбайка, комфорте. К тому же мотор у Speed Triple весьма надежный, что делает эту модель отличной альтернативой старым японцам. Единственное, про что не рассказывают владельцы Triumph, – сколько на самом деле попаданий из пистолета выдержат их байки.
Harley-Davidson Dyna
«Сыны анархии», 2008–2014
«Сыны анархии» – это в первую очередь художественный сериал, который должен рассказывать захватывающие истории, а не показывать серые будни мотоклубов. Многие вещи в «Сынах» преувеличены в угоду драматизму, хотя с мотоциклами главных героев поработали удачно. Да, это чаще всего не практичные бэггеры или туристы от Harley, а модели семейства Dyna, хотя такой выбор все же обоснован. Dyna любят за то, что они управляются лучше моделей Softail тех же лет, а еще на них ставились двигатели без балансирных валов, что создавало сильные вибрации на холостых оборотах, а вибрации – один из негласных символов H-D. Чаще всего в сериале встречались модели Street Bob и Super Glide Sport c небольшим визуальным тюнингом: обтекателем и высоким Т-образным рулем. Хотя Dyna уже два года как не производят, найти их на вторичном рынке не составит труда, а аксессуары для всех их поколений выпускаются и сейчас.
Harley-Davidson Dyna Street Bob
Harley-Davisdon Dyna Super Glide Sport
Ducati 996
«Матрица: Перезагрузка», 2003
От фильма, снятого Джоном Ву, перейдем к трилогии, вдохновленной Джоном Ву. Пролеты камеры в моменты замедления времени, хореографически выверенные драки и зрелищные кадры, из которых можно собрать с десяток трейлеров, – во всех трех фильмах прослеживается стиль китайского режиссера, потому что сестры (а тогда еще братья) Вачовски – его большие фанаты. И в связи с этим есть одно странное совпадение : в первой части «Матрицы», выпущенной в 1999-м, мы можем видеть Тринити за рулем… Triumph Speed Triple 955i! Причем и Кэрри-Энн Мосс, и Том Круз в «Миссия: невыполнима 2» носили черные кожаные куртки и солнцезащитные очки. Неужели Джон Ву в знак благодарности сделал отсылку к «Матрице»? Звучит скорее как безумная теория, так что давайте перейдем сразу к сиквелу, где Тринити спасала Мастера ключей от наемников Меровингена. Делать это ей пришлось на спортбайке Ducati 996, который отлично подходит для езды по треку или извилистым дорогам, но явно не для перевозки второго номера. Хотя Мастер ключей – это программа, так что можно не думать о том, комфортно ли ему на жесткой жердочке пассажирского места. Но и водителю на этом мотоцикле не очень удобно – по-настоящему спортивная посадка пригодится на трек-днях, где вы сможете прочувствовать всю прелесть тяговитого мотора и отличного шасси. Ducati 996 производился с 1999 по 2002 год и был заменен практически идентичным по внешности Ducati 998, для которого в 2004-м почему-то выпустили ограниченную версию в честь «Матрицы 2». Поэтому если вам важна аутентичность – ищите 996, а если важнее более простой в обслуживании мотор с дополнительным десятком «лошадок», то можно остановиться и на 998 – почти никто не заметит.
Ducati 996
Ducati 998 Matrix Reloaded Edition
Портированные головки двигателя
Портирование голов — это увеличение и изменение формы впускных и выпускных каналов головки цилиндра, обычно включает в себя и установку клапанов большего диаметра, установку пружин с более высоким подъемом клапана. Делается это для того, чтобы в цилиндр попадало больше смеси и она попадала туда лучше смешанной, нежели на стоке. Тут выбор следующий- купить готовый набор, либо головы для конкретного набора, либо, отдать свои головки в компанию, специализирующуюся на портировании.
Если говорить о конкретных наборах, помните, что мотор — это насос и все должно быть сбалансировано. Заводской набор от Harley, либо иной компании, включает в себя спроектированные друг для друга компоненты. Вы получите обещанный результат, если поставите все, что входит в этот комплект. Либо, если вы собираете такой комплект врассыпную, нужно строго следовать рекомендациям.
Сначала немного о терминологии. Она запутана В каталогах разных лет и для разных моторов терминология менялась, например, головы для TwinCam88 назывались SCREAMIN’ EAGLE TWIN CAM 88 PERFORMANCE CYLINDER HEADS, SCREAMIN’ EAGLE TWIN CAM 88 “HTCC” CYLINDER HEADS, SCREAMIN’ EAGLE TWIN CAM 88 PORTED “HTCC” HEADS, а в следующем поколении половина названий сменилась на более короткие и емкие с точки зрения маркетинга. Без довольно обширных и узкоспециальных знаний разобраться в них непросто.
Если вы хотите собрать комплект сами и получше предлагаемого в каталоге (что бесспорно возможно), надо понимать что размеры клапанов, степень сжатия (геометрия камеры сгорания вместе с геометрией поршней), форма впускного коллектора throttle body, сами параметры throttle body и инжекторов и, конечно, валы — напрямую могли быть посчитаны производителем для такой сборки — и спроектированы друг для друга. Например, нельзя ориентироваться на разный размер клапанов, без понимания времени их открытия валами.
Вполне может статься так — поставив топовую голову (купленную не в ките) но с увеличенной, относительно стоковой, камерой сгорания — мотоцикл перестанет ехать в принципе- потому что общая степень сжатия упадет. А если поставить туда еще и валы, которые окажут влияние на динамическую степень сжатия, то все становится совсем сложно. На американских форумах достаточно много тем вида «Все эти улучшения — развод. Я купил самое дорогое и самое лучшее из каталога по частям (я же разбираюсь в графиках, разных графиках!), а в итоге соседский поджатый карбовый мотоцикл с заводским китом едет лучше, чем мой, настроенный на диностенде, с улучшениями на 7к$, в чем проблема?». Не повторяйте чужих ошибок
Поэтому если кто-то решит купить супер головы на ebay по хорошей цене — подумайте, есть ли у вас знания или рядом знающие люди — как подобрать к этим головам остальные запчасти.
Простой способ — это посмотреть что предлагает производитель и на основании этого уже подбирать нужные параметры остальных деталей, если не хочется использовать то, что предлагает производитель. Если поставить экстремальные головы (HTCC, MVA) на обычный стоковый мотор — может получиться, что мотор перестанет ехать вовсе, и результат будет далек от заявленного производителем, потому что получившаяся конфигурация не обеспечивает правильной продувки. Те же головы, что предлагаются в среднем сегменте и SE Pro CNC Ported Factory Heads, либо улучшенные CVO головы — их можно относительно безопасно ставить на стандартные конфигурации, однако полностью они себя раскроют с подобранным комплектом поршней и валов.
И еще нюанс: крайне нежелательно ставить экстремальные (например, HTСС) головы на карбюраторный мотор. Они довольно требовательны к качеству топлива, а на карбюраторном мотоцикле крайне сложно сделать нужную для них смесь во всем диапазоне оборотов, во избежание детонации. В случае с инжекторным мотоциклом, все гораздо проще с любой конфигурацией.
Если же говорить о портировании своих голов, снятых со стокового двигателя, то рецепт тот же: собирайте не просто крутые компоненты, а единую конфигурацию, плюс — компания, в которую вы отдаете свои головы, должна быть не соседским гаражом, а достаточно известной на рынке, с иллюстрацией итогов работы.
Страницы в категории «О мотоциклах»
Эта категория содержит следующие 200 страниц из 466.
H
- Honda AX-1 (NX250)
- Honda Bros 400
- Honda Bros 650
- Honda CB-1
- Honda CB1000
- Honda CB1000R
- Honda CB1100
- Honda CB1100F
- Honda CB1100R
- Honda CB125 (CB125E)
- Honda CB125F
- Honda CB125R
- Honda CB1300SF
- Honda CB223S
- Honda CB250 Hornet
- Honda CB250R
- Honda CB300F
- Honda CB300R
- Honda CB400
- Honda CB400 Four (NC36)
- Honda CB400F
- Honda CB400SS
- Honda CB400X
- Honda CB500
- Honda CB500F
- Honda CB500X
- Honda CB600 Hornet
- Honda CB650F
- Honda CB650R
- Honda CB750
- Honda CB900 Hornet
- Honda CBF1000
- Honda CBF500
- Honda CBF600
- Honda CBR1000F
- Honda CBR1000RR Fireblade
- Honda CBR1100XX
- Honda CBR125R
- Honda CBR150R
- Honda CBR250R
- Honda CBR250RR
- Honda CBR250RR (2017)
- Honda CBR300R
- Honda CBR400F
- Honda CBR400R
- Honda CBR400R Aero
- Honda CBR400RR
- Honda CBR500R
- Honda CBR600F
- Honda CBR600RR
- Honda CBR650F
- Honda CBR650R
- Honda CBR750
- Honda CBR900RR Fireblade
- Honda CBX1000
- Honda CBX400
- Honda CBX550
- Honda CBX650
- Honda CBX750
- Honda CL400
- Honda CMX250 Rebel
- Honda CMX300 Rebel
- Honda CMX500 Rebel
- Honda CR125R
- Honda CR250R
- Honda CR500
- Honda CR85R
- Honda CRF1000L Africa Twin
- Honda CRF1100L Africa Twin
- Honda CRF150R
- Honda CRF250
- Honda CRF250L
- Honda CRF450
- Honda CRF450L
- Honda CRM250
- Honda CTX1300
- Honda CTX700
- Honda CX500 Turbo
- Honda CX650 Turbo
- Honda DN-01
- Honda FMX650
- Honda FTR223
- Honda FX650 Vigor
- Honda GB400
- Honda GB500
- Honda GL1000 Gold Wing
- Honda GL1100 Gold Wing
- Honda GL1200 Gold Wing
- Honda GL1500 F6C Valkyrie
- Honda GL1500 Gold Wing
- Honda GL1800 F6B Gold Wing
- Honda GL1800 F6C Valkyrie
- Honda GL1800 Gold Wing
- Honda GL1800 Gold Wing (2018+)
- Honda GL500 Silver Wing
- Honda GL650 Silver Wing
- Honda Magna 1100 (V65)
- Honda Magna 250
- Honda Magna 500 (V30)
- Honda Magna 750 (V45)
- Honda NC700 (NC 750)
- Honda NM4 Vultus
- Honda NRX1800 Valkyrie Rune
- Honda NT650V Deauville
- Honda NT700V Deauville
- Honda NX650 Dominator
- Honda PC800 (Pacific Coast)
- Honda RVF750 (RC45)
- Honda Shadow 1100
- Honda Shadow 400
- Honda Shadow 600
- Honda Shadow 750
- Honda SLR 650
- Honda ST1100 Pan European
- Honda ST1300 Pan European
- Honda Steed 400
- Honda Steed 600
- Honda VF1000F
- Honda VF1000R
- Honda VF1100S Sabre (V65)
- Honda VF400F
- Honda VF500F
- Honda VF750F
- Honda VF750S Sabre (V45)
- Honda VFR (RVF) 400
- Honda VFR1200F
- Honda VFR1200X Crosstourer
- Honda VFR750F
- Honda VFR750R
- Honda VFR800 Interceptor
- Honda VFR800X Crossrunner
- Honda VRX400 Roadster
- Honda VT1300C
- Honda VT250 Spada
- Honda VTR1000F
- Honda VTR250
- Honda VTX1300
- Honda VTX1800
- Honda X11
- Honda X4
- Honda XL1000V Varadero
- Honda XL125V Varadero
- Honda XL400V Transalp
- Honda XL600V Transalp
- Honda XL650V Transalp
- Honda XL700V Transalp
- Honda XR125
- Honda XR250
- Honda XR400
- Honda XR650
- Honda XRV650 Africa Twin
- Honda XRV750 Africa Twin
K
- Kawasaki 1400 GTR
- Kawasaki Balius 250
- Kawasaki D-Tracker 125
- Kawasaki D-Tracker 150
- Kawasaki D-Tracker 250
- Kawasaki EL250 Eliminator
- Kawasaki EN400 Vulcan
- Kawasaki EN500 Vulcan
- Kawasaki ER-4
- Kawasaki ER-5
- Kawasaki ER-6
- Kawasaki Estrella 250
- Kawasaki EX-4
- Kawasaki FX400R
- Kawasaki GPX400
- Kawasaki GPX500
- Kawasaki GPX600
- Kawasaki GPX750R
- Kawasaki GPZ1000RX
- Kawasaki GPZ1100 (ZX1100A)
- Kawasaki GPZ1100 (ZX1100E)
- Kawasaki GPZ305
- Kawasaki GPZ400
- Kawasaki GPZ500
- Kawasaki GPZ500R
- Kawasaki GPZ550
- Kawasaki GPZ600
- Kawasaki GPZ750
- Kawasaki GPZ750 Turbo
- Kawasaki GPZ750R
- Kawasaki GPZ900
- Kawasaki GT550
- Kawasaki GT750
- Kawasaki GTR 1000
- Kawasaki KDX250
- Kawasaki KL250 Super Sherpa
- Kawasaki KLE250 Anhelo
- Kawasaki KLE400
- Kawasaki KLE500
- Kawasaki KLR250
- Kawasaki KLR650
- Kawasaki KLV1000
- Kawasaki KLX250
- Kawasaki KLX300
- Kawasaki KLX450
- Kawasaki KLX650
- Kawasaki KX125
- Kawasaki KX250
Технические характеристики Triumph Speed Twin 5T 1937
Двигатель Triumph Speed Twin 5T 1937
Двигатель
Twin, OHV Объём двигателя
498 cc / 30.4 cub in. Диаметр цилиндра х Ход поршня
63 x 80 mm Макс. Мощность
20.9 kW / 28 hp @ 6000 rpm Степень Сжатия
Two-into-two, chrome Стартер
Kick Система зажигания
6V, magdyno Макс.мощность на об/мин.
6000 Макс. Мощность, Л.с.
28
Ходовая часть и тормоза Triumph Speed Twin 5T 1937
Задний Тормоз
Drum, 178 mm / 7 in Передние Тормоза
Drum, 178 mm / 7 in Задняя подвеска
Rigid, spring loaded saddle Передняя Подвеска
Girder
Прочие характеристики Triumph Speed Twin 5T 1937
Год
1937 Модель
Triumph Speed Twin 5T Dry Weight
166 kg / 365 lbs Wheels Front
3.25 x 20 in Wheels Rear
3.50 x 19 in Cooling system
Air cooled
Kawasaki GPZ900R
«Лучший стрелок», 1986
В «Лучшем стрелке» Том Круз играет военного летчика Пита Митчелла, который вне службы ездил на Kawasaki GPZ900R. Это очень правильный способ раскрытия его персонажа, ведь именно в мотоциклах многие американские солдаты находили отдушину еще со времен окончания Второй мировой. GPZ900R, появившийся в 1984-м, обладал титулом самого быстрого серийного мотоцикла в мире, развивая максимальную скорость 243 км/ч, и в первый же год производства он завоевал первое, третье и четвертое места на знаменитой гонке Isle of Man TT. Хороший выбор для персонажа, который чувствует жажду скорости. Если вам захочется прикоснуться к этой легенде, то попробуйте поискать эту модель на японских аукционах – там ее можно будет найти в хорошем состоянии и за адекватную цену.
Распредвалы
Уже немало статей и рекомендаций написано как зарубежными, так и нашими механиками и экспертами. Что же делать владельцу TwinCam, который и рад бы выбрать, но глаза разбегаются?
Сначала нужно ответить на простые вопросы:
- Режим использования — езда по дорогам общего пользования или же максимальные характеристики для гонок?
- Тип езды — ездите в основном по городу или трассе? С пассажиром и полными кофрами или один? Иными словами, ваш стиль езды (спокойный/ агрессивный)?
- Конфигурация двигателя — объем, степень сжатия, вес, какие модификации сделаны или планируются?
- Определиться, в каком диапазоне оборотов вам нужна дополнительная мощность- низы, середина, верхи?
Далее лучше довериться специалисту.
Производители
Screaming Eagle — завод МоКо не обошел вниманием stage 2, но валы SE достаточно средние по характеристикам, можно получить неплохую прибавку, но это не самый лучший выбор. Чаще всего встречаются на мотоциклах из штатов, когда предыдущий владелец, не долго думая, заехал к дилеру, не забивая голову возможным отказом от гарантии, выбором других валов и т.д
Наверное, нет особого смысла менять эти валы на другие, если мотоцикл достался вам таким.
Andrews — с 1972 снабжает нас валами. В каталоге есть валы для старичков (пан, шовел, эво), твинкамов, М8. Есть выбор как bolt-on валов, так и high-lift для разных целей. Достаточно неплохой выбор и результаты на графиках.
Feuling — не очень известная в РФ компания, которая, однако, делает хорошие продукты с 1974 года: например, валы для эво, TwinCam, M8. Моделей валов поменьше, чем у Andrews, но результаты на графиках обычно лучше. Также, продают наборы «все в одном» для тюнинга, например — маслонасос, маслоплита, валы, штанги толкателей, прокладки и т.п.
S&S — предлагают довольно широкий выбор валов для разных целей, также, есть линейка easy start, позволяющая облегчить пуск двигателя за счет эффекта декомпрессора.
Woods — пожалуй, самые «злые» валы, среди остальных, что сказывается как на графиках, так и на цене. В ряде случаев более требовательны к состоянию мотора. Также, предлагают услугу по изготовлению валов по вашим параметрам, не похожим ни на что иное. Комментарий Кости Costaz: «Вудсы — хорошие валы, в моем моторе, например, стоят TW8. Но в процессе постройки моторов и последующей настройки их на стенде обнаружил следующую закономерность: Вудсы по сравнению со схожими по характеристикам Фьюлингами гораздо более требовательны к конструкции выхлопа и качеству настройки. Происходит это от того что у Фьюлинга немного больше угол развала кулачков и соответственно лучше вентелируемость цилиндров. Иными словами, если при постройке мотора не рассматриваются компромиссные решения относительно выбора выхлопа и имеется в распоряжении стенд с хорошим настройщиком, то можно смело ставить Вудсы. Если же стенда под рукой нет или религия не позволяет поставить рейсинговый выхлоп 2в1, то остановив свой выбор на Фьюлингах вы получите более приятный мотор.
Все выше ИМХО, основанное лишь на собственном опыте и наблюдениях.»
Crane, Kuryakyn, CycleRama, RedShift (Zippers) и т.д. — скорей экзотика для РФ.
Несмотря на большое количество моделей и производителей, многие из них очень похожи по характеристикам:
Примерное соответствие моделей распредвалов | |||
S&S | HD Screamin’ Eagle | Andrews | Лучше подходят для |
551 | SE-203/255 | 21H/26H | Touring Models |
570 | – | 54H | All Big Twin Models |
583 | SE-203/255 | 21H/26H | Softail/Dyna Models |
585 | SE-211/251/257 | 31H/32H/50H/55H/67H | All Big Twin Models |
625 | SE-258/260 | 60H | All Big Twin Models |
640 | SE-264 | 59H | All Big Twin Models |
675 | – | 64H | All Big Twin Models |
А вот что предлагает Woods в сравнении с S&S и RedShift:
Примерно те же профили кривых, но — более высокие значения, как пиковые, так и во всех диапазонах.
Если расположить распредвалы в порядке убывания характеристик, то получится список Woods — Feuling — Andrews/S&S/прочие.
Если же выбирать из сочетания «цена-характеристики», то… выбор только за вами. Учтите, что в понятие «цена» входит не только ценник за сам распредвал. Вы можете заказать валы, дающие максимальные характеристики, но это потянет за собой еще и покупку регулируемых штанг толкателей, пружин в головки двигателя (рассчитанных на больший подъем клапана) и т.д., что значительно может увеличить бюджет.
Ducati Scrambler Icon
«Веном», 2018
«Веном» – фильм не без недочетов, но все же он успешно окупился и подарил нам огромное количество захватывающих сцен, в том числе – отличную погоню за героем Тома Харди, который прыгает, падает и гоняет по тротуарам на черном Ducati Scrambler Full Throttle. Кадры динамичной езды по городу с резкими поворотами и перестроениями – идеальный пиар для этой легкой модели, оснащенной 2-цилиндровым двигателем мощностью 73 л. с. Scrambler сочетает в себе спортивный настрой Ducati и классическую комфортную посадку. Хороший вариант для повседневных поездок, только постарайтесь не влипнуть на нем в неприятности или в симбионта.
Harley-Davidson Fat Boy
«Терминатор 2: Судный день», 1991
Да, это именно он. Тот самый мотоцикл, который нужен Арнольду сразу после твоих одежды и ботинок. Тот самый мотоцикл, который вместе с черной косухой и ружьем Winchester Model 1887 создал один из самых знаменитых кинообразов. Тот самый мотоцикл, который сам стал иконой для Harley-Davidson. Почти 30 лет – с 1990-го по 2017-й – классический «Толстяк» провел на конвейере, получая новые моторы и коробки передач, но сохраняя свой образ, давая лишь изредка актуализировать дизайн некоторых аксессуаров. В то время как другие важные модели H-D уходили или меняли свой образ, Fat Boy один из немногих сохранил все свои отличительные черты: глубокие крылья, сплошные диски и массивный обтекатель фары. Поэтому просто решите, что для вас важнее: чтобы ваш новый мотоцикл был «прямо как у Арни» либо чтобы он был мощнее и быстрее. Если остановитесь на Fat Boy из начала девяностых с мотором Evolution, как в фильме, то такой Harley ввиду возраста потребует замену прокладок и уплотнителей, а при пробеге около 100 тыс. км понадобится переборка двигателя. А за современными компонентами стоит обратиться к Fat Boy Lo, появившемуся в 2010-м и выделяющемуся обилием черных деталей, что повышает уровень брутальности до заоблачных высот. Но в любом случае не забывайте надевать шлем – вы все же не робот из будущего с металлическим черепом.
Fat Boy первого поколения
Fat Boy Lo с двигателем Twin Cam объемом 1,7 л, 2016
Фото: Фото производителей, архивные фото, Total Motorcycle, кадры из фильмов