ЗиД 50 Пилот: мопед по-российски

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Ремонт

Слабых мест у мопеда несколько. Во-первых, часто начинает протекать передняя вилка. Устраняется проблема заменой сальников и пыльников, но при езде по пересечённой местности рано или поздно она появится снова. Во-вторых, родной карбюратор К39 не отличается высоким качеством, и с ним часто возникают проблемы. Многие владельцы меняют его на китайский аналог.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

ЗиД Пилот уступает всем современным аналогам, но когда он только поступил в продажу, он на голову превосходил привычные “Карпаты” и “Риги”. Но его технические характеристики были хороши для своего времени, что и стало причиной высокой популярности модели.

Двигатель

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Архаичная 3-ступенчатая коробка передач работает очень чётко. В отличие от китайских питбайков, передачи переключаются, как на мотоцикле — первая вниз, остальные вверх. Третью можно смело включать уже на 30 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое.  ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Электронной начинки в Пилоте практически нет. Он лишён даже аккумулятора! Так что светооптика питается напрямую от генератора. Электростартера тоже нет — извольте довольствоваться кикстартером. Всё просто, даже примитивно, и поэтому очень надёжно.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Благодаря скромной массе и компактным габаритам управляется мопед ЗиД 50 01 не просто легко, а очень легко. Надо только приноровиться к лёгкости, с которой он наклоняется, и не слишком удобному для длинноруких водителей рулю.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

Подперев табуретку бумажными учебниками по маркетингу можно вкрутить лампочку на потолке, а с электронными учебниками по маркетингу этого сделать, конечно же, нельзя, зато можно скачать их бесплатно и очень быстро. Простым учебником можно придавить помятый лист бумаги и он станет ровным. Электронным учебником можно поделиться с друзьями. Учебники по дизайну обычно не печатают, потому что их авторы предпочитают распространять их онлайн-копии. Многие исторические знания уже утеряны, но теперь, с повсеместным присутствием интернета ни один учебник более не будет утерян. Если раньше школьники зарабатывали себе искривление позвоночника, таская тяжеленные ранцы, забитые до отказа учебниками, то теперь они налегке бредут в школу, спотыкаясь о предметы из-за слабого зрения, испорченного монитором компьютера.

Бедные студенты раньше пачками вылетали из университетов просто потому, что у них не было электронных учебников и они не могли получить бумажного учебника из-за длинной очереди. Или потому, что не успевали или забывали во время сдать взятый в библиотеке учебник. Теперь у каждого студента может быть по копии своего собственного учебника. Электронные учебники совершили настоящий переворот в системе образования. Они позволяют экономить время и деньги многих людей. Удобство применения дает множество преимуществ перед бумажными версиями учебников.

Миллионы людей по всему миру предпочитают электронные учебники обычным. Скорость доступа, легкость нахождения, удобство хранения, возможность бесплатного тиражирования – вот далеко не полный список преимуществ онлайн учебников. И их выбор очевиден. Мало помалу мы искореним бумажные учебники, тем самым сохранив нашу природу и приумножив наши богатства.

Математика и моделирование

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50  — всего 6 литров.

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мокик – это мопед, который сделан по схеме самого обыкновенного мотоцикла – без велосипедного привода и с коробкой передач.

Прошли слухи о том, что начнут собирать на ЗиДе отечественный популярнейший «полтинник» с китайским 4 – тактным мотором. Слухи – материализовались.

Мопед – дорожная модель спортивного типа (мокика) выпускает завод им. В. А. Дегтярева. Предназначен он для туристических путешествий, деловых поездок и прогулок по дорогам с самым разным покрытием.

Мопед «Пилот» завод оснастил новым двигателем 4Т, и выпустил более усовершенствованный вариант мопеда, под названием «Актив».

Не считая нового четырехтактника, изменений в конструкции не очень много, но они приятно удивят.

Рычаг сцепления исчез – здесь оно центробежное, полуавтоматическое. Круглое окошко появилось возле спидометра, светится в нем зеленая буква N, а рядом можно увидеть не подсвеченные цифры от одного до четырех.

Инструкция:

Правильно: если включить ту или иную передачу, то загорится соответствующая ей цифра, расположены они по кругу. И это совсем не случайность, так как и в этой коробке передач тоже идет переключение «по кругу», нейтраль – после четвертой, потом первая и т. д. Или же наоборот, когда скорости переключаешь в обратном порядке.

Переключение с 1-й до 4-й происходит, если нажимаешь вниз рычаг под левой ногой. На «Пилот» установили в китайском исполнении, одну из версий 50-и кубового мотора.

Немного еще о приятном, появилась кнопка на правой коробке переключателей – это показывает наличие электростартера.

Не обкатанный мотор «насиловать» нельзя, он потянет по – настоящему только часов через десять езды. Не идет – действительно. На оборотах двигателя выше средних он становится вялым. Необходимо накатать хоть пять километров. Уже на третьем километре мокик преображается, а идет прилично уже к шестому километру. Мотор тянет хорошо на низах.

Детали:

Очень быстро можно сжечь колодки, если надеяться только на автоматику, и не торопиться переключать своевременно передачи на низшие. «Открывать» газ следует лишь тогда, когда включите холостые обороты хода, когда трогаетесь с места, если желаете сберечь трансмиссию. Деталь: вибрации утомляющие водителя – нет совсем.

Для начинающих, очень удобный «тренажер» – это с китайским мотором «Пилот».

Очень не плохо, что до конца обкатки мотор вяловат, движок по мере обкатки набирать будет силу, а водитель – неоценимый опыт.

Мокик в основном остался таким, как и был. Возможностям «полтинника» соответствует задний тормоз. А передний тормоз «цепкий» по настоящему может оказаться очень опасным, ведь покрышки лишь слегка «держатся» за дорогу.

Новые возможности откроет установка «китайцев» на «Пилоты», для успешных продаж автотехники.

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

Позднее на Заводе имени Дегтярова была выпущена модель ЗИД 50-05. Она была лицензионной копией известного скутера лифан 50. Российская модель была похожа на своего китайского собрата. К ее основным преимуществам относятся:

  • мощный четырехтактный двигатель марки лифан 1P39FMA;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • вес, не превышающий 82 килограмма;
  • крепкая пластиковая обшивка, которая не подвержена механическому воздействию и коррозии;
  • большая яркая передняя фара;
  • наличие сиденья для пассажира;
  • наличие вместительных багажников для хранения вещей и экипировки, расположенных под водительским сиденьем и приборной доской;
  • наличие бардачка для документов и мелочей, закрывающегося на ключ.

К особенностям ЗИД 50-05, как и у китайского скутера лифан 50, принято относить:

  • мягкое седло, позволяющее не уставать от долгой дороги;
  • литые диски для колес;
  • легко читаемая приборная панель;
  • удобное сиденье для пассажира;
  • наличие ручек, за которые может держаться пассажир.

ЗИД 50-05 и скутер лифан 50 славились своей:

  • малогабаритностью;
  • легкостью управления;
  • повышенной маневренностью;
  • высоким уровнем безопасности.

Модель скутера лифан 50 и его российская копия подходят для начинающих мотоциклистов. Их вождение не требует специальных знаний, навыков или профессиональной подготовки.

Скутер лифан 50 – высококачественная и модная модель мотороллеров, которая достигла высокого уровня популярности в мире. ЗИД 50-05 также был востребован, поскольку был качественным и довольно дешевым.

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как мопед с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «Пилот» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

Можно, что тут страшного

Нет, а вдруг укачает

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Легко, я иду

Ночевать в палатке – это же неудобно…

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Риск и красивые виды – то, что я люблю

Нет, слишком страшно

Ныряем с аквалангом?

Класс, где мой гидрокостюм?

А как дышать через эту штуку?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Да, такое надолго запомнится

Выглядит, конечно, интересно, но не рискну

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Да, это отличная идея!

Нет, я жить хочу…

Сколько адреналина в твоей крови
You got `userScore` out of `maxScore` correct
`title`
`image`
`content`

В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Документация на средство передвижения

В комплект документов на транспортное средство входят руководство по эксплуатации, каталог деталей на мокик и каталог деталей для двигателя. Всё это необходимо для проведения регламентных работ и осуществления текущего ремонта мопеда.

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

  1. Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.

    Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

  2. Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
  3. Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
  4. Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
  5. Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
  6. Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд состоит из следующих моделей:

Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.

Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

  1. ЗиД 50-01с карбюратором Мокик ЗиД 50 01.
  2. ЗиД 50-02 с карбюратором Мокик ЗиД 50 02.
  3. ЗиД 50-02 с мощностью двигателя в 2,7 л.с.

Цена и стоимость ежегодного обслуживания

Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Мощность:2.7 Л.с.
Крутящий момент:2 Нм Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN – четырехтактные)
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:49 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем
Привод:Цепь (штатная ведущая звездочка – 14 зубьев, ведомая – 42 зубца)
Рама:Стальная
Вес:87 кг
Емкость бака:6 л.
Максимальная скорость:50 км/ч
Колесная база:1300 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий