Yamaha Tricker (XG) 250 – обзор дорожного мотоцикла

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

Резюме

Здесь нет намёком на бюджетность, достаточная мощность, объём топливного бака хватает минимум на 350 км. Даже сегодня этот «аппарат» способен оставить позади большинство байков такого же класса.

Это один из последних малокубовых мотоциклов, синонимом которого является слово «качество». Несмотря на недостатки в виде низко ресурсного и «задушенного» двигателя и вялых тормозов, этот мотоцикл идеально подходит для тех, кто только открывает мир скоростных мотоциклов. Благодаря FZX 250 вы значительно повысите навыки вождения и ремонта байков.

Особенности

Сиденье байка расположено нестандартно низко для эндуро, что делает модель весьма удобной даже для низкорослых пилотов.

Так как мотоцикл стал экстраординарным, его особенности тоже можно отнести к таковым. Владельцы отмечают:

  • съехать по лестнице, влезть на высокий бордюр, запрыгнуть на тротуар — возможности ограничиваются только умением пилота;
  • идеален для пробок — протискивается даже туда, где иной дорожник вынужден стать;
  • небольшой вес — это качество часто отмечается девушками-байкерами;
  • хорошая управляемость и прекрасная манёвренность.

Как говорят многие, кто успел прокатиться — на таком байке просто невозможно не хулиганить, пусть даже раз в жизни.

Первые в производстве байков

Ямаха — всемирно известный японский бренд, который выпускает мототехнику, снегоходы, лодки, катера. Изначально они занимались изготовлением музыкальных инструментов, затем комплектующих к самолетам. Но после Второй Мировой войны потребность в малогабаритных средствах с мотором стала возрастать. Решено было образовать дочерний филиал, который переориентировали на эту продукцию. Он завоевал популярность качеством техники. Сейчас концерн— один из лидеров производства в этой сфере.

«Yamaha-Островцы» — официальный дилер компании — представляет обширный ассортимент данной торговой марки. Каждый найдет себе агрегат по душе: стритфайтеры, круизеры, туреры, шоссейные, спортбайки, кроссовые, эндуро.

Остановимся на двух видах из всего многообразия: Yamaha YBR 125, Yamaha Fazer 250. Каждый из них представляет массу достоинств, имеет своего покупателя.

Технические характеристики

Yamaha XG250 TrickerПараметр
Тип мотоциклаЭндуро с ПТС
Год выпуска2004 — по настоящее время
Рамастальная, полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный, 249 м3
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Коробка передач5МКПП
Тип приводацепной
Размер передней шины80/100-19M/C 49P
Размер задней шины120/90-16M/C 63P
Передняя подвескаТелескопическая вилка 180 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моно-амортизатором 172 мм
Колесная база1 330 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)280 мм
Разгон до 100 км/ч9 секунд
Максимальная скорость116 км/ч (с горки 130 км/час)
Масса мотоцикла (снаряженная)120 кг – 2004-2007 год 125 кг – 2008-2018 год 127 кг – c 2019 года

К мотору такого мотоцикла предъявлялись особые требования:

  1. он должен создавать хороший крутящий момент;
  2. иметь небольшую мощность (эндуро);
  3. не быть злым.

И японцам это удалось. Байк получил мотор от не менее известной разработки бренда, которая уже записывалась в конкуренты — Yamaha Serrow. Его перебрали, настроили заново и стали устанавливать на новый мотоцикл.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Выпускная труба.

Цепной привод.

Тормоза

Передний тормоз.

Задний тормоз.

С тормозной системой мудрствовать не стали. По диску на колесо, диаметр роторов 220/200 мм (перед/зад). Гидравлическая поддержка на 2 поршня спереди, на 1 — сзади.

Отзыв реального владельца

На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.

После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.

Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников

Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка

Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.

Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.

Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно

Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера

Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XG 250 T ricker 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XG 250 T ricker низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XG 250 T ricker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XG 250 T ricker относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XG 250 T ricker других годов выпуска и информацию о них

Основные поколения Yamaha XG250 Tricker:

2005-2007 гг. — первое поколение. Модель оснащается карбюраторной системой питания. На японских аукционах обозначается как — Tricker. Номер рамы — DG10J-XXXXXX.

2008-по наст. вр. — второе поколение. Модель оснащается инжектором (немного повысился крутящий момент, уменьшился расход топлива) и имеет топливный бак на 7,2 л. Изменились также настройки передней подвески. На японских аукционах обозначается как — Tricker 2. Номер рамы — DG16J-XXXXXX.

Модель Yamaha Tricker 250 официально никуда не экспортируется, поэтому основным способом покупки данного мотоцикла является мотоаукцион Японии. В настоящее время модель представлена там в большом количестве. В РФ основные предложения купить Yamaha XG250 Tricker исходят от мотосалонов, пригоняющих мотоциклы из Японии.

YBR 125-ый

Это небольшой байк для перемещения по городским улицам с плотным потоком машин. Его рекомендуют к покупке новичкам, чтобы осваивать принципы езды.

Механизм удобен, неприхотлив. Характеризуется такими особенностями технической стороны:

  • двигатель четырехтактный, с распределительным валом сверху, мощность — 10 лошадиных сил, при 124 куб. см объема;
  • максимальная развиваемая скорость — 110 км/ч;
  • коробка — механика, 5 передач;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • подача бензина через карбюратор;
  • завод с электростартера;
  • объем бака — 13 литров;
  • расход на 100 км— 3 л.

Конструкция предельно проста и надежна, все неисправности обнаруживаются быстро, устраняются эффективно. Запасные детали можно легко приобрести у дилеров за приемлемую стоимость.

Диагональная рама, стальные колесные диски, малая масса, компактность (длина 1985 мм, ширина 745 мм, высота 1080 мм) повышают управляемость. Для водителя предусмотрено широкое сидение, обитое кожей. Панель приборов четко просматривается благодаря светодиодной подсветке. Его называют безопасным, надежным. Процесс остановки происходит при помощи дискового тормоза с гидравликой. При необходимости рулевая рейка блокируется ключом.

Для движения по пересеченной местности задние колеса оснащены амортизаторами, чтобы улучшить проходимость. Если поставить резину с более мощным протектором, это также повысит его характеристики. Экономичный городской вариант по затратам горюче-смазочных материалов. Например, полного бака может хватить на расстояние до 350 км. Относительно недорогой образец используется как учебный для начинающих осваивать контроль над байком. Те, кто уже уверенно чувствует себя за рулем, смогут оценить спокойное, плавное движение.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Краткая история модели

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Номер рамы: DG11J-. Заводское обозначение: 3C51, 3C52.

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Заводское обозначение: 3C53, 3C54.

Модель: Yamaha XT250 Serow (Япония). Заводское обозначение: 3C55, 3C57.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250X (Япония; Северная Америка). Номер рамы: DG17J- (Япония). Заводское обозначение: 3C56 3C5C; 3C58, 3C59, 3C5A.

Модель: Yamaha XT250Y (Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5E, 3C5D, 3C5F.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250Z (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5S, 3C5M; 3C5J, 3C5H, 3C5K.

Модель: Yamaha XT250A (Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5P, 3C5N, 3C5R.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250B (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 3C5Y; 3C5V, 3C5O, 3C5W.

Модель: Yamaha XT250D (Северная Америка). Заводское обозначение: 1YB1, 1YB2, 1YB3.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250E (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YB9, 1YBF; 1YB5, 1YB6, 1YB7.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250F (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBL; 1YBB, 1YBC, 1YBD.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250G (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBN; 1YBH, 1YBJ, 1YBK.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250H (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: B1H1; 1YBR, 1YBS, 1YBT.

Модель: Yamaha XT250J (Северная Америка). Заводское обозначение: 1YBX.

Модель: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250K (Япония; Северная Америка). Номер рамы: DG31J- (Япония).

Модель: Yamaha XT250 (Северная Америка).

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Serow 250 (XT250):

МодельYamaha XT250 (Serow)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска2005+
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия9.5:1

9.7:1 – XT250 Serow (2019+, Япония)

Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Teikei MV33 – XT250 Serow (2005-2007, Япония; 2008-2012, Северная Америка)

Инжектор, 1x – XT250 Serow (2008+, Япония; 2013+, Северная Америка)

Тип зажиганияCDI – XT250 Serow (карбюраторные версии)

TCI – XT250 Serow (инжекторные версии)

Максимальная мощность21,0 л.с. (16,0 кВт) при 7500 об/мин – XT250 Serow (карбюраторные версии)

19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7500 об/мин – XT250 Serow (инжекторные версии)

Максимальный крутящий момент21,0 Нм (2,14 кг-м) при 6500 об/мин – XT250 Serow (карбюраторные версии)

19,0 Нм (1,9 кг-м) при 6500 об/мин – XT250 Serow (2008-2018)

20,0 Нм (2,1 кг-м) при 6000 об/мин – XT250 Serow (2019+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины2.75-21 (45P)
Размер задней шины120/80-18 (62P)
Передние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 203 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска35 мм телескопическая вилка, ход – 225 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 180 мм
Длина мотоцикла2150 мм
Ширина мотоцикла805 мм
Высота мотоцикла1160 мм
Колесная база1360 мм
Высота по седлу810 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)285 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость120 км/ч
Емкость бензобака9,8 л – XT250 Serow (Япония, 2005-2007; Северная Америка)

9,6 л – XT250 Serow (Япония, 2008-2018)

9,3 л – XT250 Serow (Япония, 2019+)

Масса мотоцикла (сухая)115 кг – XT250 Serow (карбюраторные версии)

119 кг – XT250 Serow (инжекторные версии)

Масса мотоцикла (снаряженная)126 кг – XT250 Serow (карбюраторные версии)

130 кг – XT250 Serow (инжекторные версии)

133 кг – XT250 Serow (2019+)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий