Краткая история модели
2006 г. – начало производства и продаж модели Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K6.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K7.
2008 г. – появление модификации с нейкед-фарой.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K8; VZR1800NK8.
2009 г. – последний год производства нейкед-модификации.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder; Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800K9; VZR1800NK9.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L0.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L1.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L2.
2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L3.
2014 г. – появление “черных” модификаций – B.O.S.S. на американском рынке и Black Edition – на рынке других стран.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L4 + VZR1800BZL4.
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L5 + VZR1800BZL5.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L6 + VZR1800BZL6.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L7 + VZR1800BZL7.
2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M109R / M1800R Intruder + B.O.S.S. (Black Edition) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VZR1800L8 + VZR1800BZL8.
Внешность
Помимо этого конструкторы делали ставку не только на мощный и солидный силовой агрегат, а еще и на приятную внешность.
Во внешности нет каких-либо элементов, которые не вписываются в общий вид или выглядят, как будто они не на своем месте.
Дополнительного лоска мотоциклу придает большое количество хромированных элементов. И если учесть, что Intruder M1800R предлагается только в черном цвете, то сочетание черного и хромированного очень хорошее.
Притягательным внешне этот мотоцикл делает плавность линий силуэта. Переднее колесо, по сравнению с задним, кажется очень узким, хотя это не так.
На массивной передней вилке в верхней части располагается небольшая фара, установленная в обтекателе довольно специфической формы.
Приборную доску конструкторы сделали раздельной – на рулю установлена одна ее часть, а вторая расположилась на баку.
Сам бак – массивный, каплевидной формы, присущей практически всем мотоциклам класса «круизер».
Suzuki Intruder M 1800 R обладает значительным весом, поэтому чтобы занизить центр тяжести, сиденье водителя расположили низко. Чтобы сохранить гармоничность силуэта, переход от бака к сиденью сделали плавно.
Изначально этот Интрудер был двухместным, ступенчатой формы, с расположением сиденья пассажира на заднем крыле. Сейчас чаще встречаются одноместные мотоциклы, и за сиденьем водителя идет крыло.
Описание
Модель круизера Suzuki Boulevard M109R появилась в 2006 году в роли флагманского muscle-байка в линейке мотоциклов Suzuki. На рынке европейских стран данная модель продается под именем – Suzuki Intruder M1800R. Мотоцикл ориентирован на рынки Северной Америки, Европы и Австралии.
За основу Suzuki Boulevard M109R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий 125 л.с. мощности и 160 Нм крутящего момента. Максимальные обороты двигателя ограничены отметкой в 7500 об/мин, а максимальные характеристики достигаются уже с 3200 об/мин (максимальный крутящий момент). Мотор имеет инжектор с двойными дроссельными заслонками (система SDTV – Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битный блок управления и систему смазки с полусухим картером (система SASS – Suzuki Advanced Sump System). Модифицированная версия этого двигателя впоследствии ставилась на Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R).
По ходовой части Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R имеет стальную дуплексную раму, вилку перевернутого типа с диаметром перьев 46 мм, литые колеса на 18′, передние 4-поршневые тормоза с радиальным расположением суппортов, карданный привод и 5-ступенчатую коробку передач.
В 2008 году появилась версия с нейкед-фарой (без обтекателя) – Suzuki Boulevard M109R2 / M1800R2 Intruder. Она просуществовала на рынке до 2009 года включительно, после чего исчезла у дилеров.
С 2014 году модель Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R получает черную версию, которая на рынке Северной Америки имеет приставку B.O.S.S. На рынках других стран эта модификация может называться как Black Edition. Основные изменения – отсутствие хрома (заменен на черные детали) и двухцветная раскраска.
В настоящее время в большинстве стран предлагается только черная версия Suzuki Boulevard M109R / Intruder M1800R, а обычная практически не предлагается.
Описание
Модель Suzuki Boulevard C109R появилась на рынке с 2008 года в роли самого объемного и мощного классического круизера в линейке мотоциклов Suzuki. Модель была доступна на большинстве рынков – Япония, Северная Америка, Европа, Океания. Вне североамериканского рынка мотоцикл продавался под названием – Suzuki C1800R Intruder. Заводское обозначение модели – VLR1800.
За основу Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R был взят 2-цилиндровый V-образный (54°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1783 см³, выдающий до 114 л.с. мощности и до 157 Нм крутящего момента. Мотор оснащается инжектором с двойными дроссельными заслонками (система SDTV – Suzuki Dual Thtrottle Valve), 32-битным блоком управления и имеет систему смазки с полусухим картером (технология SASS – Suzuki Advanced Sump System). Данный двигатель в перенастроенной версии перешел от модели Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R).
По ходовой части Suzuki Boulevard C109R / Intruder C1800R следует отметить классическую стальную раму, простые подвески в виде нерегулируемой телескопической вилки 49 мм и моноамортизатора (регулируется по преднатягу), тормозную систему с 3-поршневыми суппортами спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод на заднее колесо.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R):
Модель | Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006+ |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (54°) |
Рабочий объем | 1783 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 112,0 x 90,5 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 56 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 125,0 л.с. (92,0 кВт) при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160,0 Нм (16,1 кг*м) при 3200 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70ZR18M/C (63V) |
Размер задней шины | 240/40ZR18M/C (79V) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 118 мм |
Длина | 2450 мм – M109R (США) 2480 мм – M109R / Intruder 1800R (другие страны) |
Ширина | 875 мм |
Высота | 1185 мм |
Колесная база | 1710 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,65 сек |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Емкость бензобака | 18,5 л – M109R (Калифорния) 19,5 л – M109R / Intruder 1800R (другие регионы) |
Масса мотоцикла (сухая) | 315 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 347 кг |
Описание Suzuki Intruder M1800R2 2009
Описание мотоцикла Suzuki Intruder M1800R2 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki Intruder M1800R2 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder M1800R2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder M1800R2 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Достоинства и недостатки
Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.
Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.
Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.
А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.
Конструктивные особенности
Мощный двигатель, установленный под баком, притягивает своими V-образно расположенными цилиндрами, от которых выходит по две выхлопные трубы с каждой стороны мотоцикла.
Впереди двигателя располагается радиатор, имеющий скругленную форму по краям.
Все элементы мотоцикла закреплены на алюминиевой диагональной раме, чтобы она хорошо вписывалась во внешность, ее тоже выкрасили в черный цвет. Для увеличения колесной базы, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа расположили под углом в 32 град.
Задняя подвеска мотоцикла состоит из маятникового рычага с моно амортизатором.
Чтобы была возможность эффективно останавливать этот массивный байк, конструкторы установили спереди тормоза, состоящие из двух дисков и 4-поршневых суппортов. Заднее же колесо останавливается за счет одного диска и 2-поршневого суппорта.
Suzuki Intruder M1800R — краткий обзор
Suzuki Intruder М1800R / Сузуки Интрудер M1800Р
Intruder M1800R — один из топовых круизеров модельного ряда Suzuki, являющийся представителем нового класса Power-Cruiser. К этому сегменту относят мотоциклы с классическим ретро-дизайном, но с суперсовременными внутренностями и безумно мощными двигателями.
Мотор в Intruder M1800R имеет действительно серьезные возможности — мощность 125 л.с. и огромный крутящий момент 160 Н·м при 3200 оборотах. Таких характеристики создают два цилиндра с углом развала 48 градусов, диаметром 112 мм и ходом всего 90.5 мм, 4-клапанные ГБЦ, 2-дроссельная заслонка с одним инжектором на цилиндр. В целом, по количеству инновационных компонентов мотоцикл далеко обогнал своих конкурентов, установлены системы SASS, ISC, SDTV, SCEM, SET.
Подвеска имеет большой ход, присутствуют настройки демпфера и сжатия. Чтобы сдерживать пыл тяжелого Intruder M1800R конструкторы одолжили у GSR1000R передний четырехпоршневой тормозной моноблок с парой дисков 310 мм, а сзади установили скобу с двумя поршнями и одним диском 275 мм