Аквабайки Waverunner — для покорителей стихии

Описание Yamaha VX700S

Стильный и мощный гидроцикл Yamaha VX700S отличается надежной силовой установкой и дизайнерским солидным корпусом. В отличие от гидроцикла Yamaha Superjet 700, модель vx 700 рассчитан на 3 пассажира.

Внешний вид

Стоячий гидроцикл Yamaha точно не подойдет любителям комфорта и семейного отдыха, поэтому Yamaha VX700S представлен с удобным сидением. Корпус водного мотоцикла Yamaha получился выигрышным благодаря тому, что унаследовал свой внешний вид от гидроцикла Yamaha VX Deluxe, который в свое время был удостоен награды за свой отличительный дизайн. Плавные формы гидроцикла и его устойчивость на ходу делает поездку гладкой и запоминающейся.

Дизайнерским солидным корпусом отличается гидроцикл Yamaha VX700S

Габариты и вес

Многих покупателей перед приобретением модели интересует вопрос, сколько весит гидроцикл Yamaha VX 700 S. Общий сухой вес модели составляет 240 кг. Этот небольшой вес позволяет легко и удобно управлять транспортом во время езды. Длина корпуса достигает 3,22 метра, ширина – 1,17 м.

Покрытие палубы Hydro Turf

Палуба водного мотоцикла покрыта легким матирующим материалом Hydro Turf, который изготовлен из пены EVA.

Материал: 

  • долговечен;
  • отлично промывается и очищается;
  • не блекнет;
  • не покрывается плесенью.

Есть ли налог на гидроцикл?

Пытаясь максимально насладиться отдыхом во время теплых летних дней, владельцы катеров, яхт, лодок и гидроциклов спускают свои плавательные средства на водную гладь. Их нахождение на воде попадает под постоянный контроль инспекторов, отвечающих за безопасную и законную эксплуатацию маломерных судов, в том числе гидроциклов. Инспектора утверждают, что среди любителей активного отдыха часто встречаются нарушители закона. Одни игнорируют правила безопасности, а вторые не ставят гидроциклы на учет в государственных органах.

По заверениям многих хозяев гидроциклов, зная, какой налог на гидроцикл, они сознательно не регистрируют свои плавательные средства, чтобы избежать уплаты денег. Ведь эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя обойдется в круглую сумму. Некоторые владельцы гидроциклов после получения первых налоговых квитанций пытаются снять свою технику с учета.

Нужно отметить, что зарегистрированные гидроциклы подлежат обязательному налогообложению. Деньги от уплаты налогов не наполняют федеральный бюджет, а используются в регионах для строительных целей, бюджетных выплат, а также финансирования государственных и социальных программ. Своевременная уплата налога является обязанностью владельцев маломерных судов, а попытка уклонения – грубое нарушение закона. Итак, налог на водную технику подлежит обязательной оплате, а его размер четко регламентирован законодательными актами.

В круглую сумму обойдется эксплуатация маломерного судна с увеличенной мощностью двигателя

Виды роликов

Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:

  • Литые ролики характеризуются как простые в использовании и очень надежные в процессе эксплуатации. Они комплектуются фрикционным слоем вокруг круга.
  • Составные ролики прослужат длительное время только в случае упора внутри конструкции. Данный тип роликов состоит из обоймы, которая помещает в себе грузик.
  • Составные ролики без наличия упора. Характеризуются как не надежные ролики, разрушающие вариатор скутера изнутри. Размещение груза очень плотное внутри. Но, несмотря на это, он деформируется и негативно оказывает влияние на перегородки, вариатор в целом.
  • Полигональные ролики являются новшеством. Продаются в литом и составном виде. Выталкивание ремня осуществляется на большой радиус. При неправильном монтаже, не будут функционировать.

Где купить?

Купить гидроцикл sea doo spark можно у официальных продавцов BRP в России. Петербуржцам удобнее воспользоваться порталом brp.spb.ru. Там представлены различные модели аквабайков по доступным ценам. SPARK 3UP 900 HO ACE TRIXX продается за 829 тысяч рублей, есть возможность приобрести технику в кредит (от 17 тыс. р. в месяц).

В других регионах также есть дилеры компании. Например, в Краснодаре, Сочи и Ростове-на-Дону цена на мощные аквабайки варьируется от 754 до 856 тысяч в зависимости от комплектации и модели extrememoto.ru. Двухместный Spark Trixx продается 699 тыс. рублей, трехместная модель за 779 тысяч.

Как проходит сдача на права ГИМС

После прохождения обучения предстоит сдать экзамен. Большинство школ организуют экзамены самостоятельно, приглашая в качестве эксперта инспектора ГИМС.

После экзаменовки выдается сертификат, позволяющий получить удостоверение водителя водного транспорта.

Теория и практика

Обучение включает в себя теоретическую и практическую части. Теоретическую можно изучить на курсах или самостоятельно. Существуют заочные формы обучения, когда школа предоставляет учебный материал в бумажном или электронном виде.

Сдавать экзамен предстоит после прохождения обучения

На теоретических занятиях предстоит изучение следующих дисциплин:

  1. Правила поведения на воде.
  2. Судовое и моторное устройство.
  3. Сигналы и знаки, используемые на водном пространстве.
  4. Лоция внутренних водных путей.
  5. Основы метеорологии.
  6. Основы радиосвязи.
  7. Административное право.

На практических уроках происходит непосредственно обучение управлению водным транспортом.

История изменений

Перемен в истории мотоцикла было немного. Но все они важные. Возможно, если бы таковых не было, то, подобно некоторым другим моделям из этой линейки, XV 535 Virago не продержался бы на конвейере дольше пяти лет.

Вносились следующие изменения:

  1. В 1989 машина получает дополнительный топливный бак.
  2. В 1993 рулевая стойка, крышки мотора меняются на хромированные (до этого стояли алюминиевые).
  3. В 1995 меняют передний суппорт на 2-поршневой.

Это не слишком сильные перемены, но все-таки мотоцикл стал выглядеть современнее, так что эта работа была проделана не зря. Вне зависимости от версии байка, он сейчас недорог. Около 90 тысяч российских рублей – вот сколько стоит XV 535 Virago.

Ваша мечта о путешествиях ждет вас

Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser.

Водителя и пассажиров порадует комфорт и расположение эргономичных сидений, а также выдающимиеся рабочие характеристики, топливная экономичность и превосходная управляемость, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие.

Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций, два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L » (низкие обороты). Не говоря о металлической палубе и обтекаемом черном корпусе, которые делают его облик одним из лучших среди всех гидроциклов, которыми вам приходилось управлять.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Корпус Semi-V переменной килеватости

Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта

Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов

Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)

  • NanoXcel корпус
  • Сбалансированный круизер
  • Самый экономичный в классе
  • Задний ход

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Технические характеристики Wels MX 250

Установлен 4-х тактный одноцилиндровый мотор. Силовая установка вырабатывает 16.3 л.с., рабочий объем составляет 250 куб.см. Основой топливной системы является карбюратор. Производителем рекомендуется заправлять модель топливом АИ-92. Запуск основного силового агрегата осуществляется электро-стартером. В качестве охлаждения мотора предусмотрена воздушная система. Мотоцикл разгоняется до максимальной скорости 100 км/час.

Основные геометрические параметры Wels MX 250: длина-2100 мм; высота-1200 мм; ширина-840 мм. Бензобак рассчитан на 12 л горючего. В качестве коробки передач установлена 5-ти ступенчатая трансмиссия, сцепление многодисковое. Металлическая цепь играет роль главной передачи. Основой конструкции является прочная рама из стали. Амортизационная система состоит из перевернутой телескопической вилки в передней части мотоцикла, маятниковой подвески с моноамортизатором сзади. Быстрое торможение достигнуто благодаря установленным дисковым гидравлическим тормозам.

Модельный ряд гидроциклов: описание и стоимость

Spark 2up 90 IBR TRIXX – это двухместный вариант Spark Trixx. Разгоняется до 77 км/ч, есть два режима управления дросселем, что позволяет переходить со спортивного режима на туринговый. Подходит для новичков и опытных судоводителей.

Spark 3UP 90 IBR TRIXX – трёхместный аквабайк Sea-Doo Spark Trixx. Версия ттх гидроцикла sea doo spark зир trixx рассчитана на комфортное размещение райдера и двух пассажиров. Цена на sea doo spark trixx начинается от 800 тыс. рублей.

Spark 2up 900 HO ACE TRIXX. В этом случае решили опустить двигатель, что сместило центр тяжести аквабайка. Посадка двухместная.

Гидроцикл Spark 2up 90 IBR TRIXX

Spark 3up 900 HO ACE TRIXX. Компания BRP усовершенствовала и без того восхитительный водный мотоцикл, добавив маневренности и немного изменив дизайн. Корпус удлинен до 305 см, общая грузоподъемность sea doo spark 3up равна 205 кг. Есть спортивный режим.

Особенности выбора детского скутера на бензине

Родитель, который начинает интересоваться рынком детского транспорта на бензине, обнаруживает для себя, что ассортимент и правила подбора мало чем отличаются от аналогичных на рынке велосипедов и самокатов.

С учётом возрастных особенностей ребёнка создаются все модели детского скутера на бензине

Выбор по возрасту

Продавцу-консультанту достаточно самых базовых параметров – рост, вес, возраст. Все модели создаются с учётом возрастных особенностей ребёнка, от этого напрямую зависит безопасность и комфортная эксплуатация транспорта. Это значит, что спрашивая скутер для детей 8 лет на бензине у продавца, вы получите в качестве рекомендованных модели, подходящие под средние физические параметры ребёнка в этом возрасте.

Если будущий водитель по каким-то параметрам сильно отличается от средних показателей по возрасту, не стоит настойчиво выбирать ему соответствующую модель. Бывают восьмилетние дети, которые выше и тяжелее десятилеток, особенно это касается девочек. Скутер для 12 лет на бензине тем более будет подходящим транспортом не для всех детей этого возраста.

Габариты и вес конструкции

Обратите на это особое внимание, особенно если сами никогда не использовали двухколёсный транспорт. Бензиновый скутер, особенно подростковый вариант, может обладать неплохой в рамках подобных устройств мощностью двигателя

Для мощности необходимы соответствующие запчасти, которые весят много и вынуждают производителя делать корпус объёмным.

Важно учитывать то, сможет ли ребёнок полноценно пользоваться своим транспортом,  то есть, не только ездить, но также закатывать на возвышенность, поднимать и т.д. Также габаритное устройство требует места для хранения

Неплохой мощностью двигателя может обладать детский бензиновый скутер

Безопасность и надёжность

Определённо самый важный параметр. Именно ради упрощения контроля над ним для бензиновых скутеров придуманы строгие возрастные рамки для разных моделей. Сев на скутер для подростка, восьмилетка может пораниться о травмоопасные аксессуары, не справиться с управлением из-за повышенной мощности или упасть и быть придавленным весом устройства, не в силах выбраться.

Единственное, о чём могут не переживать родители – скорость. На всех моделях, предназначенных для самостоятельной эксплуатации детьми, установлен ограничитель скорости, максимальное значение которой нередко можно выставить самому.

Комфорт и удобство

Бензиновый скутер хоть и детский, но транспорт

Важно купить модель, на которой ребёнок не будет горбиться или, напротив, пытаться дотянуться до руля. Это не только небезопасно, так как лишает юного водителя части внимания, которое предназначается дороге, но и плохо влияет на здоровье

В лучшем случае ребёнок просто бросит кататься, постоянно испытывая неудобства, и родители зря потратят деньги на дорогую игрушку. В худшем – он продолжит кататься несмотря ни на что, пока не начнутся проблемы со спиной или падения из-за неудобного угла обзора.

Неправильно подобранный скутер может плохо отразиться на здоровье ребенка

Какой оптимальный вес для роликов?

И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.

Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.

Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.

https://youtube.com/watch?v=35PRchiUnkQ

Описание Kawasaki

Первый аквабайк от компании появился в 1973 году и сразу получил название Jet Sky. С того момента линейка гидроциклов Кавасаки увеличилась лишь незначительно, поскольку появились стоячие и сидячие устройства. Главная задача компании — обеспечить клиентов доступным, безопасным и комфортным водным транспортом для быстрого передвижения.

Гидроцикл имеет приятный и стильный дизайн

Основные преимущества Кавасаки:

  • приятный и стильный дизайн;
  • доступная цена по сравнению с конкурентами;
  • высокая мощность устройства;
  • регулировка руля под пользователя;
  • гарантия безопасности езды, а также ровная отдача при ускорениях.

Стильный дизайн

Компания постоянно совершенствует внешний вид собственных устройств, благодаря чему предлагает стильные и удобные гидроциклы. Поскольку разработкой техники занимаются опытные инженеры, конструкция не только красивая, но практичная и безопасная.

Габариты и вес

Размеры устройства зависят от выбранной модели. У Kawasaki Jet Ski Ultra 250 ширина составляет 1,19 метра, высота — 1,15 метра при длине в 3,37 метра. Сухой вес равен 415 килограмм при грузоподъемности в 225 килограмм, что позволяет одновременно нескольким людям его использовать.

От выбранной модели зависят размеры устройства

Покрытие палубы

Для надежности устройства кузов покрывают полиэфирным листовым прессованным материалом, а корпус обрабатывают стекловолокном, армированным пластиком. Это позволяет сохранять целостность гидроцикла даже в экстренных ситуациях.

Гидроцикл WaveRunner всем для удовольствия

Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.

Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.

Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Модели VX оснащаются компактным, ультралегким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI ) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.

Корпус Semi-V переменной килеватости

Одним из секретов популярности VX является его удобная в управлении форма корпуса, движущегося в заданном водителем направлении, даже в меняющихся водных условиях. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах – как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.

Водомет высокого давления Hyper-Flow

В основе репутации легендарного WaveRunner лежит уникальная технология для азартной управляемости и отличных рабочих характеристик. Сочетание мощного водозабора, водомета высокого давления Hyper-Flow и крыльчатки из нержавеющей стали, работающей в корпусе прецизионной конструкции, делает возможным великолепную устойчивость на курсе и разгон

Ваша мечта о путешествиях ждет вас

Для дальних водных прогулок с беспрецедентным комфортом и роскошью остановите ваш выбор на богато оснащенном VX Cruiser.

Водителя и пассажиров порадует комфорт и расположение эргономичных сидений, а также выдающимиеся рабочие характеристики, топливная экономичность и превосходная управляемость, благодаря которым водные прогулки на дальние расстояния будут всегда в удовольствие.

Выразительность и привлекательность гидроциклу VX Cruiser придает множество роскошных, но при этом практичных опций, два зеркала с увеличенным полем обзора, реверс, охранная система Yamaha с дистанционным управлениям и режимом «L » (низкие обороты). Не говоря о металлической палубе и обтекаемом черном корпусе, которые делают его облик одним из лучших среди всех гидроциклов, которыми вам приходилось управлять.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Корпус Semi-V переменной килеватости

Эргономичное круизное сиденье для максимального комфорта

Охранная система с дистанционным управлением и режим низких оборотов

Система управления двигателем Yamaha (Y .E.M.S.)

  • NanoXcel корпус
  • Сбалансированный круизер
  • Самый экономичный в классе
  • Задний ход

Гидроцикл WaveRunner всем для удовольствия

Настоящая доступность водного транспортного средства с 4-тактным двигателем – именно этого добились инженеры Yamaha, создав серию VX. И за счет этого, они сделали водные прогулки привлекательными для совершенно нового поколения энтузиастов.

Оснащенные самыми экономичными двигателями в сегменте, предлагающие динамичную управляемость и отличные практичные функции, гидроциклы серии VX одинаково подходят как для активных водных видов спорта, так и для отдыха на воде. Добавьте к этому комфорт, которого вы ждете от такой роскошной модели, как VX Cruiser, и вы получите полный комплект.

Именно поэтому VX — выбор номер один среди прокатных компаний по всему миру.

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель DOHC объемом 1052 куб. см

Модели VX оснащаются компактным, ультралегким четырехцилиндровым 20-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. см с жидкостным охлаждением, который обеспечивает лучшие в своем классе рабочие характеристики. Электронный впрыск топлива (EFI ) обеспечивает стабильно высокую мощность на выходе, малый расход топлива и низкое количество выбросов и предлагается в качестве стандартного оснащения.

Корпус Semi-V переменной килеватости

Одним из секретов популярности VX является его удобная в управлении форма корпуса, движущегося в заданном водителем направлении, даже в меняющихся водных условиях. Скругленный киль обеспечивает устойчивость и комфорт, а также оптимальный баланс и устойчивость в поворотах – как только VX трогается с места, вы становитесь одним целым в этой компактной машиной. Настоящая радость управления гидроциклом.

Водомет высокого давления Hyper-Flow

В основе репутации легендарного WaveRunner лежит уникальная технология для азартной управляемости и отличных рабочих характеристик. Сочетание мощного водозабора, водомета высокого давления Hyper-Flow и крыльчатки из нержавеющей стали, работающей в корпусе прецизионной конструкции, делает возможным великолепную устойчивость на курсе и разгон

Органы управления / Приборная панель

Люди, предпочитающие спортивный стиль вождения, хотят, чтобы все в гидроцикле было подчинено именно этому. Немалый вклад в спортивное оформление вносят два красных аналоговых прибора. Стрелка тахометра отражает необузданный нрав мотора, вздрагивая от малейшего прикосновения к рычагу дросселя. Спидометр указывает текущую скорость. Оба прибора являются отражением спортивного духа пилота.

Цветовая гамма: Черно-красный металлик Технические данные гидроцикла Yamaha FZR Двигатель, Водомет: Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, SVHO, с 4-мя клапанами на цилиндр Турбонаддув: есть (промежуточный охладитель) Рабочий объем двигателя, куб. см: 1812 Мощность двигателя, л.с.: 260 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86 х 78 Степень сжатия: 8.6 Система охлаждения: забортной водой Топливная система: электронный впрыск топлива Система смазки: с мокрым картером Водометный движитель: высоконапорный, осевого типа 155 мм Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92 Объем топливного бака, л: 70.0 Объем системы смазки, л: 5.3 Системы управления: — Передачи: вперед, назад — Система Q.S.T.S.: позволяет изменять ходовой дифферент гидроцикла в соответствии с условиями движения, обеспечивая комфорт и улучшая ходовые качества гидроцикла. — Система управления двигателем Y.E.M.S.: управляет зажиганием, впрыском топлива, диагностикой и O.T.S. — Противоугонный режим, режим ограничения оборотов, пульт дистанционного управления: с помощью нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления можно легко ограничить обороты двигателя, нажатие на другую кнопку отключит систему зажигания. — Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума. Корпус: — Корпус и палуба из материала NanoXel (сврхлегкий материал, позволяющий значительно увеличить удельную прочность конструкций). — Покрытие палубы Hudro Turf — Есть отделение для мелких предметов — Оснащен автоматическим электронным трюмным насосом Оснащение: — Телескопическая рулевая колонка — Выпуклые двухзонные зеркала заднего вида — Аналоговый спидометр и тахометр в спортивном стиле — Цифровая приборная панель — Водонепроницаемые багажные отсеки — Подстаканники — Трап Размеры: Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м: 3.35 х 1.23 х 1.16 Сухая масса, кг: FZR — 366 Объем багажного отсека, л.: 80.6 Пассажировместимоть, чел: 1-2

Товара нет в продаже

« Вернуться

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий