Gilera GP800 — Итальянский стиляга

Плюсы и минусы

Gilera GP800 – весьма специфический представитель двухколесного мира. Итальянские инженеры попытались создать максискутер, способный стать лучшим на рынке, и отчасти им это удалось. Правда, за пределами самой Италии он широкой популярности так и не завоевал, но это отнюдь не делает его хуже. Да и в других странах есть любители итальянского стиля, готовые ради него смириться с некоторыми недостатками.

Преимущества

  • Великолепно сбалансированный двигатель, обеспечивающий уверенный разгон на любой скорости и в любом диапазоне оборотов.
  • Вариатор работает безупречно, и скутер моментально реагирует на малейший поворот ручки газа.
  • Простое техническое обслуживание, несмотря на обилие пластика. Весь обвес, закрывающий доступ к нужным местам конструкции, можно самостоятельно снять за полчаса.
  • Эффективные тормоза, несмотря на отсутствие ABS.
  • Продуманная конструкция центральной подножки, на которую максискутер поставить легко, несмотря на его массу.

Недостатки

  • Из-за широкого (особенно в центральной части) сиденья уверенно достать обеими ногами до земли сложно даже высоким мотоциклистам.
  • Ветрозащита оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой любого тюнингового ветрового стекла, например, Malossi или Piaggio.
  • Запчастей и расходников в наличии обычно нет, так что приходится всё покупать на заказ.
  • Высоко расположенный центр тяжести. С непривычки Гилера ГП800 может показаться довольно тяжёлым аппаратом.

Технические характеристики

Совершенство во всех отношениях – именно так нескромно можно описать этот максискутер. Нет, серьёзно – придраться попросту не к чему, у Gilera GP 800 технические характеристики сбалансированы идеально. Он мощный, динамичный, с хорошими тормозами и отличной управляемостью, и ему по силам легко обставить на дороге большинство двухколёсных аппаратов, за исключением разве что спортбайков и особо мощных дорожников.

Двигатель

V-образная двойка (точнее, L-образная, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) жидкостного охлаждения 839 см³ показывает себя превосходно. Мощность 73 л.с., крутящий момент – 73 Нм, так что скутер отличается мощной и уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, причём пиковый крутящий момент доступен уже на 4500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 5.5 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Инжекторный мотор требователен к качеству топлива, и в бак лучше заливать АИ-95, причём на проверенных заправках. В роли главного привода выступают цепь и звёзды, а не ремень. Из-за это обслуживание требуется несколько чаще, но стоит оно дешевле.

Трансмиссия

Как и все его конкуренты, GP 800 оснащён бесступенчатым вариатором. Ведёт он себя идеально, и какие-либо задержки, свойственные недорогим или просто старым карбюраторным скутерам, у него отсутствуют начисто. Он чрезвычайно чутко реагирует на открытие и закрытие газа, что способствует предсказуемому поведению на дороге и добавляет динамики.

Ходовая часть и тормоза

Вся эта конструкция размещена на трубчатой стальной раме, водружённой на короткоходные подвески. Спереди установлена классическая вилка-телескоп, сзади стоит маятник с моноамортизатором. Каких-либо настроек, за исключением преднатяжения моноамортизатора, не предусмотрено, но подвески всё равно можно назвать удачными – умеренно жёсткие, они хорошо справляются с российскими дорогами. Тормоза тоже хороши, несмотря на отсутствие системы АБС – на переднем колесе установлено два 300-мм диска, а на заднем ещё один, 280 мм.

Электроника

В этой модели электросхема отлично продумана, и провода проложены там, где им не угрожает сконденсировавшаяся влага или просто вода, попавшая туда во время сильного дождя. Добраться до них при желании несложно, так как пластик снимается легко. Вспомогательные системы отсутствуют, поэтому кучи непонятных датчиков тут нет, и, если у вас под рукой есть мануал, разобраться в электронике максискутера труда не составит.

Вес и габариты

Снаряженная масса Gilera GP 800 достигает 248 кг, сравнимо с каким-нибудь средним круизером, и из-за достаточно высоко расположенного центра масс все эти килограммы отлично чувствуются

В статике наклонять его надо с осторожностью, так как с непривычки скутер можно легко уронить. Зато на нём удобно сидеть с любым ростом – места полно, а эргономику можно назвать идеальной

Пассажирское место тоже очень комфортно, но его можно улучшить, установив пассажирскую спинку, опционально – интегрированную в топкейс.

Управляемость

Несмотря на внушительные габариты, байк управляется великолепно. Да, катать его ногами по парковке непросто, так как он высок и тяжел, а сиденье у него очень широкое, но на ходу эти недостатки нивелируются. Гилера ГП800 ведёт себя очень послушно, с лёгкостью маневрируя даже на высокой скорости. Пожалуй, маневренность он начинает терять только после набора 150-160 км/ч, но в этом нет ничего удивительного.

Расход топлива

При спокойной езде скутер потребляет около 5,5 литров на 100 км, но любители гонять на трассе на скорости выше 150 км/ч могут ориентироваться на все 7 литров. Это довольно много, особенно если учесть скромный 14-литровый бензобак. Что помешало итальянским конструкторам добавить ещё хотя бы пару-тройку литров объёма, решительно непонятно, но запас хода у GP800 и правда невелик.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GP 800:


189 000р.*

Yamaha TDM 850 1999

сравнить


1012 000р.*

BMW R 850R 2000

сравнить


498 000р.*

Triumph Thruxton 2009

сравнить


484 000р.*

Triumph Bonneville T100 2015

сравнить


332 000р.*

Ducati 900 Sport ie 2000

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GP 800

Цена Gilera GP 800 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Gilera GP 800 среди
найденых объявлений 800 000 руб.*

Средняя цена Gilera GP 800 среди найденых
объявлений 344 000руб.*

Минимальная цена Gilera GP 800 среди
найденых объявлений 75 000руб.*

Gilera GP 800 2008 г в Москве
17.11.2020 355 000 руб.

Gilera GP800 (Гилера 800) в Москве
21.10.2020 330 000 руб.

Gilera GP800 в Сочи
18.10.2020 375 000 руб.

Gilera GP800 в Полысаево
10.10.2020 340 000 руб.

Gilera gp800 в Москве
01.10.2020 340 000 руб.

Gilera GP800 2008 в Сестрорецке
26.09.2020 400 000 руб.

Gilera GP800 в Москве
07.06.2019 75 000 руб.

Viсtory Kingpin 2012г. 1800см3 растаможен на рф в Калининграде
02.08.2017 800 000 руб.

Gilera GP800 в Тюмени
05.01.2017 250 000 руб.

Gilera GP800 в Москве
13.08.2014 180 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera GP 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ремонт и тюнинг

Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.

Ремонт

Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Тюнинг

Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.

Вывод

Владельцев итальянской мототехники в России немного, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами – высокая стоимость обслуживания, отсутствие квалифицированных механиков для ремонта столь специфических байков, трудности с поиском запчастей… Но разве всё это может остановить человека, желающего выделиться в городском потоке? А ведь Gilera GP800 – не просто стильная игрушка, это действительно универсальный максискутер, одинаково хорошо подходящий как для езды на работу и обратно, так и для путешествий. Это техника на любителя, и она хороша во всех отношениях.

Технические характеристики

Мощность:73.7 л.с. при 7750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:73 Н•м при 4500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):L-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:839.3 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Вариатор
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес: 248 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:193 км/ч
Колесная база:1585 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий