Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос

Harley-Davidson → Обзор Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited 2010

В 2010 году Harley-Davidson сделают Electra Glide более мощным и комфортным для туризма. Теперь байк будет оснащаться двухцилиндровым двигателем 1687 см3, что на 10% больше. Electra Glide Ultra Limited будет иметь новое шасси. Особенности Ultra Limited:
• Антиблокировочная тормозная система (ABS): ABS разработан, чтобы обеспечить водителю больший комфорт в управлении в любых условиях. Harley-Davidson ABS разработана так, чтобы не загромождать область колеса, как это у многих компаний. Система ABS не связанна, тормозные системы задних и передних колес независимы.
• Подогрев ручек: ручки всегда той температуры, которую устанавливает водитель независимо от погоды.
• Система безопасности
• Премиальная багажная полка: полка защищает крышку багажника и спинку водительского сидения от царапин.
• Электропитание: зарядка для сотового или ноутбука 12V/15A.
• Хромовые Колеса: 28 спиц.
• Цвета: черный, синий, красныйТехническая характеристика:
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: воздушное охлаждение, Twin, 1687 см3.
Клапаны: два клапана на цилиндр
Диаметр x Ход: 98.43 мм x 111.25 мм
Степень сжатия: 9.7:1
Топливная система: электронная
Система впрыска: инжектор (ESPFI)
Воздухоочиститель: стекловолокно
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/68
Муфта: Многодисковая
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.593
• 2 — 6.650
• 3 — 4.938
• 4 — 4.000
• 5 — 3.407
• 6 — 2.875Рабочие характеристики
Вращающий момент: 138.29 Нм при 3500 об/мин
Экономия топлива (город/трасса): 6.72/4.36 л/100 кмШасси и измерения
Структура: мягкая сталь; трубчатая структура;
Передние Вилки: телескопические 41.3 мм
Задний амортизатор: воздушный
Колеса: Хром, 28 спиц; алюминиевый сплав
• Перед: 17″ x 3″
• Сзади: 16″ x 5″
Роторные тормоза:
• Суппорт 32 мм с 4 поршнями
• Ротор: запатентованные, неподвижные роторы (диаметр x ширина):
• спереди: 299.97 мм x 5.08 мм
• сзади: 299.97 мм x 7.11 мм
• АBS

Ход подвески:
• Переднее Колесо: 116.84 мм
• Заднее Колесо: 76.20 мм
Длина: 2504.44 мм
Ширина: 965.20 мм
Высота: 1549.40 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 693.42 мм
• Ненагруженный: 779.78 мм
Клиренс: 129.54 мм
Наклон вилки: 26 °
След: 169.93 мм
Колесная база: 1612.90 мм
Шины (Dunlop Harley-Davidson Series):
• Спереди – D408F: NW 130/80B17 65H
• Сзади – D407: NW 180/65B16 81H
Топливный бак: 22,71 л
Объем масла: 3.78 л
Вес:
• Пустой: 388.74 кг
• В Рабочем состоянии: 408.69 кг
• Нагруженный 616.90 кг
Распределение массы:
• Перед: 226.80 кг
• Зад: 420.49 кг
Цена: $24,699

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий