Обзор мотоцикла Honda CBR650F

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

Цена Honda CBR 650F по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CBR 650F среди
найденых объявлений 936 000 руб.*

Средняя цена Honda CBR 650F среди найденых
объявлений 533 000руб.*

Минимальная цена Honda CBR 650F среди
найденых объявлений 8 000руб.*

Honda CBR 650F в Москве
25.11.2020 450 000 руб.

Мотоцикл новый CBR650R 2019 Honda в Новосибирске
23.11.2020 936 000 руб.

Хонда CBR 650F в Локте
21.11.2020 460 000 руб.

Honda CBR650F в Новом Уренгое
18.11.2020 550 000 руб.

Honda Cbr650f abs в Москве
12.11.2020 550 000 руб.

Honda cbr650f 2015 abs в Казани
07.11.2020 270 000 руб.

Honda CBR 650F в Санкт-Петербурге
02.11.2020 500 000 руб.

Honda CBR650R 2020 в Красноярске в Красноярске
02.11.2020 780 000 руб.

Cbr650f в Солнечногорске
30.10.2020 420 000 руб.

Honda CBR650F ABS в Москве
29.10.2020 541 000 руб.

Honda cbr650f в Челябинске
29.10.2020 500 000 руб.

Продам Honda CBR 650 RA в Рамони
21.10.2020 650 000 руб.

Honda CBR 650F 15 г.в в Москве
10.10.2020 470 000 руб.

Продаётся Honda CBR 650fa в Калуге
10.10.2020 450 000 руб.

Honda Cbr650f abs в Москве
09.10.2020 540 000 руб.

Honda CBR650F в Москве
02.10.2020 495 000 руб.

Honda CBR 650 R Honda CBR в Челябинске
30.09.2020 730 000 руб.

Honda CBR 650 FA в Краснодаре
27.09.2020 480 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 650 R Black 2020 в Санкт-Петербурге
19.09.2020 859 000 руб.

Honda cbr 650 r в Люберцах
19.09.2020 790 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 650R в Нижнем Новгороде
18.09.2020 699 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 650 R 2020 в Санкт-Петербурге
17.09.2020 879 000 руб.

Honda CBR 650F в Москве
15.09.2020 490 000 руб.

Хонда CBR 650 R 2019 в Иваново
13.09.2020 650 000 руб.

Honda CBR650F 2017 в Екатеринбурге
08.09.2020 559 000 руб.

Honda CBR650F ABS 2014 в Новосибирске
06.09.2020 470 000 руб.

Honda CBR 650 RA в Санкт-Петербурге
29.08.2020 625 000 руб.

Honda CBR650F в Москве
25.04.2020 555 000 руб.

Ноnda CBR 650F 2014 год в Иваново
08.02.2020 430 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Санкт-Петербурге
07.02.2020 779 000 руб.

Honda CBR650F 2014 г.в в Краснодаре
22.01.2020 420 000 руб.

Honda CBR650FA в Санкт-Петербурге
08.01.2020 490 000 руб.

Honda CBR650R в Ростове-на-Дону
08.11.2019 680 000 руб.

Продам мотоцикл Honda CBR 650F 2014 г в Иркутске
03.11.2019 460 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Новоржеве
01.11.2019 779 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Крестцах
01.11.2019 779 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Сегеже
01.11.2019 779 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Кудрово
01.11.2019 779 000 руб.

Honda CBR650RAK в Красногорске
01.11.2019 779 000 руб.

Honda cbr 650 f в Москве
23.10.2019 500 000 руб.

Honda CBR650FA в Калуге
15.10.2019 500 000 руб.

Honda CBR650F в Москве
30.09.2019 440 000 руб.

Красавец CBR 650 FA ABS 2015 в Сарове
26.09.2019 500 000 руб.

Honda CBR 650 F в Санкт-Петербурге
18.09.2019 90 000 руб.

Honda CBR 650R в Краснодаре
09.09.2019 650 000 руб.

Honda CBR650FA 2014 в Дзержинске
05.09.2019 320 000 руб.

Honda CBR 650F в Троицке
31.08.2019 410 000 руб.

Honda cbr 650fa в Нижнем Новгороде
08.08.2019 690 000 руб.

Honda CBR 650FA в Дзержинске
03.08.2019 230 000 руб.

Продам CBR 650 F 2014 год в Хабаровске
22.07.2019 420 000 руб.

Honda cbr 650 f в Батайске
30.06.2019 510 000 руб.

Продам мотоцикл Honda CBR650F в Москве
27.06.2019 530 000 руб.

Honda cbr 650f бак 2016 в Москве
25.06.2019 8 000 руб.

Honda CBR 650f в Москве
18.06.2019 484 999 руб.

Honda CBR 650f (650FA) 650 в Казани
16.06.2019 265 000 руб.

Honda CBR650FA в Дзержинске
16.06.2019 450 000 руб.

Honda CBR650R 2018 в Владивостоке
13.06.2019 280 000 руб.

Honda CBR 650F в Малоярославце
09.06.2019 590 000 руб.

Honda CBR650F 2018 год новый в Ижевске
07.06.2019 580 000 руб.

Honda CBR650 RA 2019 в Краснодаре
06.06.2019 779 000 руб.

Honda CBR 650F 2014г в Москве
02.06.2019 420 000 руб.

Глушитель Honda CBR CB 650 ’14-18 в Ростове-на-Дону
01.06.2019 15 550 руб.

Мотоцикл Honda CBR650R 2019 в Санкт-Петербурге
31.05.2019 779 000 руб.

Honda CBR 650F 2014 г.в в Красном
26.05.2019 450 000 руб.

Продаётся новый мотоцикл Honda CBR 650R в Балашихе
23.05.2019 770 000 руб.

CBR 650F в Новосибирске
03.09.2017 480 000 руб.

Honda CBR650F 2014г в Санкт-Петербурге
08.08.2017 490 000 руб.

Honda CBR 650 FA в Ростове-на-Дону
03.08.2017 550 000 руб.

Продам Honda CBR650F в Екатеринбурге
13.02.2017 550 000 руб.

Honda CBR650F в Ставрополе
09.01.2017 520 000 руб.

Honda cbr 650 в Москве
12.11.2016 500 000 руб.

Honda CBR 650F в Москве
09.11.2016 600 000 руб.

Honda CBR 650fа в Москве
19.10.2016 600 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 650 F в Череповце
11.08.2014 420 000 руб.

Honda Cbr 650 F в Ростове-на-Дону
11.08.2014 420 000 руб.

CBR 650F в Грозном
11.08.2014 420 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR1000 RR, 178л. с., пр.6500 в Москве
01.08.2014 450 000 руб.

Мотоцикл Honda cbr1000 RR, 178л. с., пр.6500 в Туле
04.07.2014 450 000 руб.

Недостатки

  • Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
  • Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
  • Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
  • Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.

Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.

и достоинства

  • Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.

    Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.

  • Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
  • Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
  • Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
  • Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
  • Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
  • Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.

Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.

Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.

Оценка эксплуатационных качеств

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.


Honda CBR600RR Limited Edition

Заканчивая обзор машины, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.


Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 1 667

MotoNoob.ru

Внешний вид

Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.

Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.

Технические характеристики Honda CBR 650F 2016

Двигатель Honda CBR 650F 2016

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 46mm Макс. Мощность
64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC) Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC) Степень Сжатия
Liquid cooled Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection Стартер
Electric Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance Макс. момент, Нм.
63 Макс.мощность на об/мин.
11000 Макс. Мощность, Л.с.
85.8 Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Размеры и масса Honda CBR 650F 2016

Емкость Топливного Бака
17.3 Liters / 4.5 gal Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in Колесная база
1450 mm / 57.0 in Размеры
Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in Колея
101 mm / 3.9 in Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in Мокрый вес
212 kg / 461 lbs объем масла
3.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 650F 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper Задняя Шина
180/55-ZR17M/C (73W) Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers Передняя Шина
120/70-ZR17M/C (58W) Задняя подвеска
Monoshock damper with adjustable preload Передняя Подвеска
41mm conventional telescopic fork Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.3 in Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Прочие характеристики Honda CBR 650F 2016

Год
2016 Модель
Honda CBR 650F Rake
25.5 Front Wheel
17M/C x MT3.5; Wheels
Hollow-section 5-spoke cast aluminium; Rear Wheel
17M/C x MT5.5 Instruments
Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock

Комфорт

Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.

Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.


Honda CB650F

Размеры и вес

Цветовая гамма байка менялась с каждым новым поколением.

Каждое новое поколение производства мотоцикла имело разные внешние характеристики, и свои конструктивные особенности, Но вес байка имел положительную тенденцию к снижению.

За 18 лет сухая масса уменьшилась на 18 кг. (186 кг — в 1999, 168 кг— в 2006).

Снаряжённая — на 9 кг (205 кг, 196 кг).

Габаритные размеры также зависели от редакции байка, неизменно осталась только:

  • ширина — 682 мм, по зеркалам до 690 мм;
  • длина выросла с 2020 мм до 2050 мм (интересно что 4-е поколение с инжектором короче версии с карбюратором на 10 мм — 2040);
  • высота — с 1115 мм до 1135 мм (снова инжектор отличается — 1130 мм);
  • колёсная база — с 1410 мм до 1390 мм (инжектор — 1386);
  • клиренс — со 140 мм до 135 мм.

Самая низкая точка – пластиковый аэродинамический обвес.

Высота по седлу для всех версий кроме самых первых и последних редакций была 810 мм.

Управление

С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она ​​весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.

Post Views: 2 582

Технические характеристики

В течении всего периода выпуска мотоцикла двигатель подвергался доработкам косметического плана.

Если рос диаметр поршня, то для того чтоб не вылезать за границы объёма приходилось уменьшать рабочий ход, что сводилось к форсировке. Таким образом за 18 лет эксплуатации внешние параметры двигателя не менялись. Это был 4-цилиндровый 4-тактный агрегат с рядным расположением поршней, который выдавал:

  • рабочий объём — 598 см3;
  • мощность — 87–110 л.с. (зависело от года выпуска);
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор или PGM-FI (Програмируемая система впрыска на фото);
  • зажигание — транзисторное (CDI);
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 18 л.

Выбор между инжектором или карбюратором стал предоставляться покупателю только в 2001 году. Версия с обновлённой подачей топлива носила символ «i» в названии. CBR600F F4i. Байки второй волны имели инжектор в стоке.

Трансмиссия и сцепление

Крышка на двигателе, за которой спрятано многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.

Несмотря на большое количество изменений в моторной части, ходовая изменений не получила. С первых моделей на байк устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Её несколько раз перебирали, изменяя передаточные числа, но основные характеристики оставались неизменными. Осталась и странная особенность корзины сцепления — металлический шум, который возникает при работе на нейтрали.

Включение передачи или нажатие ручки сцепления — звук становится нормальным. Механики говорят, что устранить можно, но это особенность этого байка и «парится по этому поводу незачем».

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод — цепь.

Цепной привод – один из самых нагруженных узлов на любом спортбайке

При приобретении подержанного мотоцикла стоит обратить внимание на состояние цепи и звезды

Тормоза

Привод — гидравлический.

Надежная работа передних тормозов обеспечивается парой плавающих дисков.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 276 (до 1999) 296 мм;
  • поддержка — 2-х (4-х с 2001) поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

В качестве опций выступала ABS, но предлагали её только покупателям моделей последних лет.

Цены на все Honda

CBR300RAот 349 000 руб.
NC750Sот 591 000 руб.
NC750S DCTпоявится позже
CTX700Nот 519 000 руб.
CB1100 EXот 992 000 руб.
CB1100 RSот 1 023 000 руб.
CB1000Rот 1 163 000 руб.
CB300Rот 408 000 руб.
CB650Rот 726 000 руб.
CBR650Rот 779 000 руб.
CRF250Rот 643 000 руб.
CRF450Rот 699 000 руб.
CRF450RXот 728 000 руб.
TRX90Xот 332 000 руб.
VFR1200Fот 1 009 900 руб.
CBR1000RR Fireblade ABSот 1 416 000 руб.
CBR1000RR Fireblade SP ABSот 1 742 000 руб.
GL1800 Gold Wingпоявится позже
GL1800 Gold Wing Tourот 2 275 000 руб.
GL1800 Gold Wing Tour DCTот 2 486 000 руб.
TRX420FAот 720 000 руб.
TRX500FAот 939 000 руб.
TRX680FAот 1 058 000 руб.
CTX700от 555 000 руб.
NC750Xот 651 000 руб.
NC750X DCTпоявится позже
VFR1200X Crosstourerот 1 236 000 руб.
VFR1200X Crosstourer DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twinот 938 000 руб.
CRF1000L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twin Adventure Sportsот 1 035 000 руб.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
CRF250 Rallyот 490 000 руб.
CRF1100L Africa Twinпоявится позже
CRF1100L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sportsпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже

Видео

Honda CB 650 F выпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист CBR 650F.

Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как Yamaha FZ-07 и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.

Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.

Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.

По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий