Обзор мотоцикла Honda Crossrunner

Электрооборудование

Мотоцикл оснащен 12-вольтовой схемой электрообеспечения:

  • система зажигания – электронная в полном комплекте;
  • аккумуляторная батарея – 12 вольт/10 ампер-часов;
  • запуск двигателя – электростартер;
  • мощность генератора – 497 ватт;
  • фары – четыре галогеновые лампы по 55 ватт, ближний и дальний свет, попарно;
  • поворотники – четыре лампы по 15 ватт, две передние в белых гофрированных плафонах, две задние под красными пластиковыми колпачками;
  • стоп-сигнал – красный фонарь с лампой 40 ватт.

Год 2004-й прошел под знаком модернизации мотоцикла в плане установки новых электротехнических опций. Появились кнопки, включающие специальные маячки при аварийной стоянке, и некоторые другие сигнальные устройства.

Противоугонные средства

Электрическую систему мотоцикла усовершенствовали за счет внедрения новейшего реле-регулятора. И наконец, модель Honda VFR 800 оснастили HISS иммобилайзером фирменной разработки под названием Honda Ignition Security System. Угнать мотоцикл стало практически невозможно. Характеристика Honda VFR 800 в плане внешнего оформления также заметно улучшилась. Обновление коснулось боковых зеркал заднего вида, которые получили алюминиевые кронштейны футуристического стиля. Они, кроме приобретения новой формы, поменяли ракурс установки: были «утоплены» в корпус, что сделало их недоступными для капель дождя.

Производство

Выпуск был начат в 2011 и закончился в 2017. Однако пока не ясно, снят ли мотоцикл с конвейера навсегда. Возможно, он еще вернется. Хотя, если это случится, скорее всего, будет проведен рестайлинг, чтобы сделать модель интереснее и современнее. Если же от этого откажутся, вряд ли мотоцикл будет пользоваться прежним спросом.

Соперниками этого байка являются мотоциклы Кавасаки Версис 1000, Ямаха MT-09 Трейсер и Сузуки В-Сторм 1000. Эти байки отличаются в первую очередь дизайном. Что же до начинки, то она во многом схожа. И предпочтение байкера часто падает на тот или иной экземпляр просто в силу предпочтения того или иного бренда.

Краткая история модели

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XB, VFR800XAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XC, VFR800XAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XD, VFR800XAD.

2014 г. — рестайлинг. Модель получает новый внешний вид, изменения по двигателю (повышена степень сжатия, максимальные характеристики повышаются до 106 л.с. / 75 Нм), увеличенные передние тормозные диски (296→310 мм), новые радиальные суппорта, регулируемые седло и ветровое стекло, новую систему S-TCS (Selectable Torque Control System) вместо обычного трекшн-контроля (TCS), алюминиевый маятник и подрамник, светодиодную оптику, новые подвески с увеличенным ходом, увеличенный дорожный просвет (140→165 мм), новые опции — ручки с подогревом, автовыключение поворотников, квик-шифтер.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XE, VFR800XAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XF, VFR800XAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XG, VFR800XAG.

2017 г. — рестайлинг. Модель получает регулировку ветрового стекла и новый глушитель. Визуально отличается от прошлой версии креплением суппорта черного цвета (вместо белого).

Модель: Honda VFR800X Crossrunner + ABS (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VFR800XH, VFR800XAH.

2018 г. — модель доступна только на рынке Тайваня.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань). Заводское обозначение: VFR800XJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR800X Crossrunner (Тайвань). Заводское обозначение: VFR800XK.

Нестандартные модификации

Помимо базовых комплектаций, успешно продаваемых на европейском и американском рынке, можно встретить мотоцикл в версии, посвященной юбилею компании Хонда — Honda VFR 800i Anniversary. Эта версия аналогична базовой модификации, но выполнена в серебристо-красных тонах, но особым спросом она не пользуется.

Многим мотолюбителям в нашей стране и во всем мире мотоцикл Honda vfr 800 fi полюбился в исполнении «спорт-турист», оснащенный более экологичным двигателем. В этой версии двигателя мотоцикла изменены параметры впрыска топлива, установлен каталитический конвертер, позволяющий максимально очистить газы, и существенно снизить уровень вредоносных выбросов. При этом в «спорт-туристе» установлен автоматический обогатитель топливной смеси, наличие которого упрощает запуск мотора в холодное время года. Сцепление также видоизменено – в этой версии оно мягче, и мотоциклист трогается с места плавнее.

Постоянные усовершенствования байка

Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.

Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной

В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»

С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.

Что нового?

ДВИГАТЕЛЬ:

  • максимальная мощность увеличена с 102 до 106 л.с .;
  • Радиатор установлен перед двигателем (до сих пор был сбоку);
  • Улучшено выравнивание системы VTEC.

ШАССИ:

  • легче (на 1,2 кг) и более жесткий рычаг управления;
  • Большие ходы подвески (145/148 вместо 120/120 мм);
  • Седло с двумя высотами – 815 и 835 мм;
  • Диван из двух частей;
  • Задняя стойка рамы изготовлена ​​из литого алюминия (ранее была из стальных труб);
  • Руль шире на 88 мм, выше на 4 мм и на 28 мм ближе к водителю;
  • Более высокий дорожный просвет – 165: 140 мм;
  • меньший угол головки рамы – 63,5: 64,4 °;
  • Большое продвижение – 103: 96 мм;
  • Более длинная колесная база – 1475: 1464 мм.

ДРУГОЕ:

  • обтекатель в стиле Crosstourer;
  • Противобуксовочная система;
  • Ручки с подогревом в стандартной комплектации;
  • Самозакрывающиеся поворотники;
  • Светодиодные фары;
  • Лучше читаемая, обогащенная индикатором всех передач приборка;
  • Колеса взяты от VFR 800.

Post Views: 716

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм. ;
  • Применяется масло Honda SS-8 10w в каждое перо по457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x54x11 мм. ;
  • Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).

Оригинальные запчасти:

  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1

Внешний вид

Хонда VFR 800X Кроссраннер выглядит стильно. Бак резко поднимается от сиденья. Ветровое стекло само по себе невелико, однако оно располагается высоко и потому хорошо защищает владельца. Центральный контейнер сзади крупный и может выступать в качестве спинки для пассажира. Литые колесные диски не бросаются в глаза, но выглядят утонченными.

Зеркала крупные, с хорошим обзором. Выхлопная труба идет под боковым контейнером, так что пассажир будет чувствовать себя комфортно. Общий стиль можно даже назвать спортивным в силу агрессивной формы рамы спереди и сочетания цветов. Пожалуй, это один из самых стильных туристических эндуро современности.

HONDA VFR800X – HSTC противобуксовочная система

Говоря о тяге, давайте расширим эту тему. Honda VFR имеет трехступенчатую систему контроля тяги. Мы можем либо совсем отключить ее либо установить для нее меньшую или большую позицию поддержки. Будь то поддержка или урезание, это уже не мое решение, во всяком случае, более низкий уровень контроля дает нам больший поклонник при наблюдении за тем, что происходит с задним колесом, а второй шаг делает все, чтобы колесо не проскользнуло либо был шанс на такое скольжение. И поэтому на первом этапе у нас будет большое ускорение даже на рыхлой почве, а на более высоком уровне отсечки – мы не испытываем скольжения, но также у нас не будет этого феноменального ускорения. Но и первая, и вторая степени найдут применение. Тяговое усилие, вероятно, принимается во внимание при движении по асфальтовой полосе, но это также полезно и на мокрой. Лично, если у меня не было тяги, я вылетел на первом этапе поддержки. Здесь также следует упомянуть, что первый шаг тяги отключит питание, когда переднее колесо немного поднимется. Это удивило меня однажды

Технические характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Двигатель Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
782 Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 48 mm Макс. Мощность
74.9 kW @ 10000 rpm Макс. Крутящий Момент
72.8Nm @ 9500 rpm Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / Electric Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore Макс. момент, Нм.
72.8 Макс.мощность на об/мин.
10000 Макс. Мощность, кВт
74 Макс. Мощность, Л.с.
101.8 Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Honda VFR 800X Crossrunner 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft Сцепление
Wet, multiplate with coil springs Передаточные Числа
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS Задняя Шина
180/55 R17 Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS Передняя Шина
120/70 Z R17 Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 145 mm wheel travel. Передняя Подвеска
I43mm cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 165 mm wheel travel.

Прочие характеристики Honda VFR 800X Crossrunner 2011

Год
2011 Модель
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type) Curb -Weight
240 kg Caster angle Rake / Trail
25 45 / 96mm Length / Width / Height
2,130mm / 799mm / 1,243mm

HONDA VFR800X – подвеска

Еще одним плюсом является подвеска этого мотоцикла. У нас есть бесступенчатая регулировка предварительного натяжения и 10 степеней ослабления переднего купидона, а также регулировка демпфирования отскока и регулировка предварительного натяжения на 35 градусов. Я ехал на промежуточной установке, и мотоцикл приятно обходил ямы, как во время прогулочной скорости, так и во время быстрого разгона. Он плавно плыл по нашему волнистому асфальту, полному пятен, ям, впадин и выпуклостей. Это хорошо видно в видеообзоре, когда я еду по сильно поврежденной дороге. Несмотря на преобладающие там ямы, мой голос не дрожит, а это значит, что мотоцикл аккуратно справился с этими ухабами. Известно, что при езде быстрее на ямах не все так колоритно, и иногда голос приобретает контроль над тягой. Это произошло в тот момент, когда мот терял клейкий контакт с грунтом в результате разрушения колеса на серии заплат. Это вызвало временное отключение питания и замедление Honda VFR800X. Но этого было достаточно, чтобы отключить тягу на шоссе, и это было после проблемы.

Honda VFR800X Crossrunner

Что негативного?

Honda VFR имеет широкий руль, который отлично подходит для маневрирования, но на самом деле не работает в городе. Переключатели и индикаторы находятся на такой высоте, что многие зеркала находятся в опасности. С большой массой байка и его габаритами это еще одна проблема для сжатия в пробках. Следует также отметить, что “сердце” нашего Crossrunner быстро прогревается и согревает ноги. Пробки были не очень приятными, и после входа в маршрут потребовалось несколько километров, чтобы охладить установку в теплый день. Этот бесплатный маневр также может быть трудным. Из-за этого этот мотоцикл не полностью находит себя в городской суете… или, по крайней мере, в его преодолении, к которому я привык

Honda VFR800X Crossrunner

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Honda VFR800X Crossrunner

Honda VFR800X Crossrunner

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800X Crossrunner:

288 000р.*

Suzuki GSX-R 750H 1987

сравнить

187 000р.*

Suzuki GSX 750F Katana 1988

сравнить

187 000р.*

Suzuki GSX 750F Katana 1993

сравнить

681 000р.*

Ducati Monster 821 2014

сравнить

235 000р.*

Honda VFR 800Fi 2001

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VFR 800X Crossrunner

Цена Honda VFR 800X Crossrunner по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner среди
найденых объявлений 770 000 руб.*

Средняя цена Honda VFR 800X Crossrunner среди найденых
объявлений 452 000руб.*

Минимальная цена Honda VFR 800X Crossrunner среди
найденых объявлений 210 000руб.*

Honda VFR800X Crossrunner 2011 в Бахчисарае
18.11.2020 480 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Москве
17.11.2020 770 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
16.11.2020 762 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Тимашевске
31.10.2020 390 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner в Щербинке
29.10.2020 400 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner, 2011 в Москве
20.09.2020 463 000 руб.

Honda vfr 800 crossrunner в Набережных Челнах
04.09.2020 286 000 руб.

Honda Vfr800x crossrunner 2011 abs в Москве
13.02.2020 340 000 руб.

Honda vfr 800 x crossrunner. Без пробега по РФ в Великих Луках
06.02.2020 490 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner 2013 в Москве
08.01.2020 395 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Красногорске
02.01.2020 520 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner 2012 в Новомосковске
03.11.2019 493 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner 2011 г.в в Санкт-Петербурге
16.10.2019 500 000 руб.

Honda VFR800 Crossrunner в Москве
15.10.2019 365 000 руб.

Honda VFR800X Crossrunner в Санкт-Петербурге
17.09.2019 560 000 руб.

Honda vfr 800 crossrunner 2012 г Обмен в Набережных Челнах
15.08.2019 210 000 руб.

Продаю VFR 800 X Crossrunner 2012 г.в в Ростове-на-Дону
30.07.2019 380 000 руб.

Мотоцикл Honda VFR 800X crossrunner 2011 год в Понырях
14.07.2019 450 000 руб.

Honda vfr800x crossrunner в Москве
08.07.2019 575 000 руб.

Honda Vfr800x crossrunner в Москве
28.06.2019 475 000 руб.

Honda VFR 800 Crossrunner в Москве
24.06.2019 399 000 руб.

Honda VFR800 Crossrunner в Москве
07.06.2019 445 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner 2011 в Перми
30.11.2017 430 000 руб.

Продаю Honda vfr 800 x crossrunner в Анапе
22.11.2017 520 000 руб.

Honda crossrunner Vfr800x Vfr800 vfr 800 в Воскресенске
31.10.2017 425 000 руб.

Honda VFR 800X Crossrunner в Москве
23.10.2017 450 000 руб.

Продам Honda VFR 800 X crossrunner в Екатеринбурге
17.08.2017 460 000 руб.

Продам Honda VFR800X Crossrunner в Раменском
27.03.2017 485 000 руб.

Honda VFR800X crossrunner в Сочи
07.02.2017 560 000 руб.

Honda VFR-800 X Crossrunner в Москве
03.02.2017 590 000 руб.

Honda VFR VFR 800 X Crossrunner в Альметьевске
04.01.2017 250 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Москве
19.10.2016 400 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Санкт-Петербурге
17.10.2016 460 000 руб.

Honda vfr 800 Crossrunner в Перми
21.08.2014 430 000 руб.

Honda VFR 800 X Crossrunner в Вичуге
03.07.2014 235 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VFR 800X Crossrunner на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda VFR 800X Crossrunner по регионам РФ (в
виде долей)

Размеры и масса

Разумеется, это крупногабаритный байк, как и все туристические мотоциклы (в том числе эндуро-туристы и спорт-туристы). Огромный топливный бак и клиренс делают машину удобной для путешествий. Впрочем, разгон до 100 и максимальная скорость от габаритов и комфорта не страдают.

Габариты:

  • бак – 20,8 л;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженный вес – 246 кг;
  • высота – 1385 мм;
  • ширина – 870 мм;
  • длина – 2190 мм;
  • высота по седлу – от 815 до 835 мм (можно регулировать).

Значительный плюс модели — наличие возможности регулировать высоту по седлу. Иногда это помогает, когда человеку требуется проехать еще сколько-то километров, а он устал сидеть в одной позе после долгого дня. Но лучше так не поступать, ведь положение на байке должно в идеале быть привычным, а значит – одинаковым.

HONDA VFR800X – двигатель

прогулок по городу

Honda VFR800X Crossrunner

В мотоцикле это решение также сработало. Конечно, чувствуется, когда входит более острый вал. Разница заметна, чувствуешь рывок, мотоцикл начинает рваться, когда теряешь морду. В то же время это слышно на серийном выхлопе. Приятный шум переходит в рев (что немного можно услышать здесь). Но переход не настолько резок, чтобы выкинуть водителя из седла. Конечно, вы должны быть осторожны, потому что на более низких скоростях, на скользком асфальте, теперь можно раскачиваться. Для этого двигатель обладает такой большой мощностью, что мотоцикл тормозит колесо. Если VTEC включен во время такого полета… он может отличаться

В общем, двигатель работает хорошо, имеет достаточно мощности, чтобы эти 242 килограмма ехали с приятным ускорением. Однако следует помнить три вещи. Прежде всего: на более низких скоростях, до 3000 оборотов, он может “заикаться”. На слишком высокой передаче мотоцикл будет дергаться. Второе: торможение двигателем на низких оборотах практически отсутствует. Если мы используем газ из диапазона VTEC, мы заметно теряем скорость. Однако на низких оборотах сильного эффекта нет, и нужно тормозить. И в-третьих: у двигателя есть аппетит к топливу.

Honda VFR800X Crossrunner

Racer Crossrunner RC250-GY8 2014 → Как я променял японца на китайца.

Была у меня клеха (Kawasaki KLE400) дремучего 97-го года выпуска. Вот такая, только перекрашеная в тёмно-тёмно-синий и с видавшим виды пластиком:

Всё меня в основном устраивало кроме трёх вещей.
1) Тяжело мне с ним в городских пробках из-за высокого ЦТ и дефицита моей физухи. По спецификациям его сухая масса 175. Добавим жидкостей килограммов 15-20. Приплюсуем очень высокий ЦТ и по моим ощущениям в сумме получается чугунный забор, который стоя на месте ни в коем случае не следует ощутимо кренить, иначе сидя в седле не удержать от падения на бок.
2) Как и полагается 20-летнему мотоциклу, который использовали по назначению — достаточно устал и иногда просит замены отходивших своё деталей, которые редко есть где-то в наличии. Приходится заказывать и ждать, с тоской поглядывая на мотоциклистов из автомобиля. Собственно вот это ожидание и напрягало.
3) Содержит некоторое количество соплей и колхоза, созданные предыдущими владельцами и порой выдающие неприятные сюрпризы.
Со вторым и третьим пунктом я кое-как мирился. А вот первый пункт меня постоянно подначивал поменять мот на что-то не такое тяжёлое.

Каковы плюсы этого мотоцикла?

Honda VFR800X имеет отличные фары. У него есть светодиодное освещение, которое ставит перед нами большой слой света, широкий и далеко уходящий в темноту. Дальний свет освещает все, что предстает перед нами до горизонта. В общем, свет в новых Хондах отличный.

Honda VFR800X Crossrunner

Большой удобный диван, но после 200 км моя задница оцепенела. Кроме того, мы можем отрегулировать его высоту, а разница между самым низким и самым высоким положением дает нам 2 см регулировки. Как бы это не много, но 2 см без помех в подвеске – это хорошо, и позволит ни одному человеку получить более крепкую опору на ноги. При моем росте 180 см я полностью опирался на ноги.

Все коммутаторы большие и расположены в хорошо доступных местах, и их эксплуатация не является проблемой. Тем не менее, стандартный клаксон находится вместо указателей поворота, потому что Honda теперь использует другое распределение кнопок, и после перехода со старых мотоциклов или с новых другой марки вам нужно время, чтобы переключиться. Странно гудеть людям при выключении указателя поворота

Стекло тоже хорошо работает. Это правда, что если идет прямой дождь, то вся вода приходит к нам на стекло шлема, но этого достаточно, чтобы спрятаться, и вы можете без проблем разгоняться со скоростью, превышающей 200 км / ч.

Интересны также ручки с подогревом, которые имеют целых 5 градусов регулировки. Мне также понравился этот патент в мотоциклах Honda. Приятно во время езды ночью и под дождем, можно согреть руки и высушить перчатки. Уж не говоря про холодные дни.

Зеркала в этом мотоцикле также заслуживают похвалы, потому что их легко установить, и в них все видно.

Поколения байка

На сегодняшний день можно встретить три основных поколения этой модификации байка:

  • 5 поколение – производилось с 1998 по 2001 год. В этой модели применялся инжекторный двигатель с высокими показателями мощности, пластиковые накладки от VTR100 и тормозную систему комбинированной конструкции;
  • 6 поколение – 2002-2013 гг. Модификация оснащена двойными трубами для выхлопа, ABS и системой, изменяющей время и ход клапанов;
  • 8 поколение – выпуск стартовал в 2014 году и продолжается по сегодняшний день. Honda vfr 800 Interceptor этой серии имеет оригинальный дизайн, панель приборов, одну выхлопную, колеса сниженной массы и контроль мощностных характеристик двигателя. На территории США продаются исполнения «Standart» и «DeLuxe», в Европе и в РФ можно приобрести только «Стандарт».

Honda vfr 800 vtec является достаточно престижным видом мототехники, относящейся к классу «выше среднего». Но при этом байк не задействован в официальных мотосоревнованиях, так как не имеет достаточного количества дополнительных настроек. Среди отличительных особенностей мотоциклов этой серии можно отметить аэродинамичность передней части байка, использование углепластикового волокна для создания обвесов, каждый из которых служит защитой определенного узла или агрегата. Технические характеристики модели Хонда vfr 800 vtec таковы, что оперение может быть без особых проблем демонтировано для доступа к определенному узлу.

Что говорят владельцы?

Обладатели этого экземпляра отмечают, что потребление топлива во многом зависит от стиля езды. Советуют избрать умеренно быстрое передвижение на машине, чтобы не расходовать лишнего. Встречается немало обучающих видео на этот счет. Ну и, конечно, не стоит ездить по бездорожью, когда этого не требует ситуация. Там динамика сразу получится «рваной», и расход бензина возрастет.

ВАЖНО! На фото эта модель смотрится красиво и даже слегка футуристично. Однако, если есть задача совершить, например, путешествие через континент, стоит подумать насчет Африки Твин

А если байкер опытный и в силах выбрать хороший б/у мотоцикл, возможно, лучше приобрести даже старую версию этой легендарной машины. Просто она уже хорошо себя зарекомендовала на протяжении десятилетий.

Дорожные мотоциклы не сравнятся с этой моделью, как и с классом в целом, по надежности, равно как и спортбайк или кроссовый мотоцикл

Если уж по каким-то причинам не нравится эндуро-турист, советуют обратить внимание на простых туристов или спорт-туристов, когда намечается дальняя поездка. Что до обслуживания, оно, по описанию многих, ничем не затруднено, ведь запчасти достать просто

VFR 800X Crossrunner – прекрасный новый туристический эндуро, судя по отзывам и обзорам. Машина хорошо подходит для путешествий по дорогам и пересеченной местности. Вообще, из всех туристических классов именно эндуро-туристы лучше всего подходят для дальних и тяжелых путешествий.

HONDA VFR – сгорание

Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:

  • при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
  • при 160 км / ч это уже 7л / 100км
  • а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.

В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать. Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно

Honda VFR800X Crossrunner

Блог им. ash032 → До Ярового и обратно, или как не нужно ездить в походы

Для начала надо сказать что в 2016 году я и мой друг Лёха купили два одинаковых мотоцикла (Racer Crossrunner). Я свой купил с рук и полностью перебрал перед эксплуатацией, Лёха свой взял с магазина (перед самой поездкой) и сказал, что не полезет в него, ибо он на гарантии и лишаться её не хочется.
В городе Яровое мы с Алексеем когда-то работали на летних вахтах и было принято решение съездить и навестить друзей, которые в тот момент вялились на работе в этом солёном курорте. Алексей решил, что грех ехать на эндуро-туристах по асфальту и составил маршрут по полям и тропкам. По асфальту до Ярового около 450 км., а Лёхин маршрут должен был только начинаться с асфальта и составлял что-то около 600 км. в одну сторону. Выезд был запланирован на обед пятницы. До первой стоянки на озере «Большое Пустынное» мы должны были доехать вечером, за следующий день доехать до Ярового. День отводился на возвращение домой по асфальту.
Приключения начались еще задолго до выезда.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий