Обзор мотоцикла Honda Honda NM4 Vultus

Резюме

Среди преимуществ X4 отмечают привлекательный внешний вид, отличную динамику разгона, превосходный рабочий ресурс двигателя, большой клиренс; среди недостатков — маленький объем топливного бака, недостаточную эффективность тормозов, большие неподрессоренные массы.

Попытки японского концерна Honda X4 создать конкурента V-Max можно считать успешными: модель X4, пусть и отстает от Yamaha по техническим характеристикам, получила не меньшую популярность благодаря привлекательному дизайну, отличной динамике и неплохой управляемости. Несмотря на имеющиеся недостатки, байк до сих пор считается одним из самых востребованных.

четвертая генерация, 2009-по настоящее время

В 2009 году на Токийском автосалоне было представлено новая генерация Honda acty. Двигатель остался все тот же E07, выдающий от 45 л.с.

Колесная база по сравнению с предшественником изменилась, она стала короче на 520 мм, теперь минимальный радиус поворота составляет 3.6 метра. К слову сказать, это рекордный показатель среди кей-кар грузовиков.


Интерьер Honda acty


Передние колеса сместились к задней части автомобиля, что дало больше простора для ног водителя и пассажира.

Хондовцы дают три года гарантии на кузовное покрытие, ведь кузов Acty полностью оцинкован.

Эргономика в интерьере улучшилась, различными кнопками и приборами стало удобнее пользоваться.

Цена

В Японии грузовик продается от 790000 йен до 2059000 йен. На российских просторах автомобиль четвертого поколения можно приобрести от 300000-500000 руб, встречаются даже экземпляры совсем новые, без пробега.

Технические характеристики

  • Производитель: Хонда
  • Аналогичное название: Honda street
  • Время производства: 2009 — по настоящее время
  • Кузов: 2-х дверный Пикап, 5-ти дверный фургон
  • Привод: Задний и полный
  • Трансмиссия: 4/5 ступенчатая механика или 4-х ступенчатый “автомат”
  • Двигатель: 3-х цилиндровый 656 куб/см-E07.
  • Мощность: 46 л.с и 59 Nm
  • Расход топлива: 4-6
  • Длина: 3395мм
  • Ширина: 1475мм
  • Высота:1980 мм
  • Колесная база: 1900мм
  • Длина передней оси:1295
  • Длина задней оси:1310
  • Высота: 1745-1880
  • Бензин: АИ-92, АИ-95
  • Размер колес:145R12
  • Масса: 910-1030кг

Honda NM4-02 Vultus: второе пришествие

Японский концерн Honda на днях представил новую, вторую по счету, версию модели NM4 Vultus, которая теперь несколько изменила обозначение и логичным образом превратилась в Honda NM4-02 Vultus. Стоит сразу отметить, что в продажу новый мотоцикл уже поступил, правда пока он доступен только покупателям в Японии.

Практичные зарисовки

Honda NM4-02 Vultus на удивление оказался куда более практичным мотоциклом, чем его базовая предшествующая версия. И это не взирая на то, что дизайнерское оформление модели выполнено в стиле иллюстрированных комиксов, что, в принципе, не так уж странно для самой японской марки. Новинка оснащается встроенными багажными кофрами по бокам. Она одинаково хорошо подойдет как для ежедневного передвижения по улицам города, так и для достаточно дальних путешествий. Рискнем предположить, что версия Honda NM4-02 Vultus с дополнительными багажными емкостями будет более востребованной среди современных покупателей, не взирая даже на то, что ее ценник оказался куда менее демократичным. Помимо дополнительных багажников, Honda NM4-02 Vultus отличается от своей базовой версии оформлением задних фонарей и дополнительных пластиковых деталей.

Сразу после презентации модели, а также после ее реального появления на рынке Японии, многие обозреватели озаботились вопросами относительно того, попадет ли Honda NM4-02 Vultus на рынки других стран. Представители компании дают на этот вопрос почти положительный ответ, правда не исключают того факта, что европейская версия мотоцикла обзаведется несколько другим названием.

Завеса сорвана

К слову, первое появление новинки на публике состоялось еще весной 2014 года, причем, тогда ее представили вместе с первой модификацией предшественника Honda NM4 Vultus. Впрочем, это не говорит о том, что модель уже никак не может заинтересовать любознательного читателя. Тем более, что во время презентации в Осаке производитель вообще отказался раскрывать какие-либо технические подробности об агрегате. Эта информация появилась лишь за несколько дней до выхода мотоцикла на рынок.

Итак, общий объем багажников новинки составляет 15 литров. Что касается стартовой стоимости Honda NM4-02 Vultus, то в пересчете на американские доллары японские покупатели могут приобрести модели за 11 350 долларов. К слову, это примерно на 1 500 долларов США дороже, чем базовая версия Honda NM4 Vultus. Помимо явно повышенных показателей по практичности и эргономике, новинка, безусловно, опережает предшественника по дизайнерскому оформлению. К примеру, за счет видоизмененной задней части, передняя часть агрегата теперь уже не кажется настолько тяжеловесной, как прежде. В целом, это придает общему облику модели положительных эмоций.

Похожие материалы:

  • Honda COTA 4RT260 и Honda COTA 4RT Race Replica: триал от мала до велика

    Компания Honda официально анонсировала выпуск пары новых мотоциклов, разработанных специально для соревнований и тренировок по мототриалу. Обе модели, по словам представителей…

  • Супер спортивный мотоцикл Honda CBR600RR

    После проведенных несколько лет назад соревнований AMA, японская компания Honda покинула американскую гоночную сцену на некоторое время. После ее решения, большинство…

  • Honda выпустит турбированный байк

    Японская Honda немного отстает от темпов прогресса представителей большой японской 4-ки производителей мототехники в плане производства мотоциклов с турбированными силовыми…

  • Рассекречен мотоцикл Honda для MotoGP

    Снимок модификации мотоцикла, которая в будущем году будет использоваться в чемпионате мирового уровня MotoGP, опубликовала Honda. Как обычно, доступно крайне мало информации о…

  • Honda Foreman Rubicon: утилитарный «проходимец»

    Совсем недавно представители японского концерна Honda провели презентацию обновленной версии давно известного многим утилитарного квадроцикла Honda Foreman Rubicon нового…

Краткая история модели

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

In summary

The NM4 appears to finally consummate the long-standing efforts of the world’s largest motorcycle manufacturer toward designing motorcycles with greater ease-of-use so it can attract to a new generation of rider considering two-wheels for its low cost-of-ownership (primarily fuel consumption) and the ability of a narrow-track vehicle with a small footprint to ride through the ever-increasing traffic congestion on our roads.

Clarification re the name of the Vultus NM4

Announced at the Osaka Motorcycle Show, the press materials from different arms of the Honda empire appear to be conflicting about what to expect. Honda Europe has announced the Vultus as being produced only in black, while Honda’s Japanese headquarters is referring to the bikes as different models, dubbed NM4-1 and NM4-2 respectively, with one presented in pearlescent white and coming standard with integrated panniers in the rear.

Gizmag’s Stephen Clemenger attended the Tokyo Motorcycle Show last weekend and reported that the name Vultus was not used by Honda in any context – all references to the bike were the black NM4-1 and white NM4-2.

Though Honda Japan is touting the bikes as different versions, the integration of carrying capacity appears to be the major, indeed, the only difference, and panniers will be optional on the all-black Vultus anyway. The images of the white prototype may hence be of a machine which doesn’t carry the name Vultus when it appears.

1 – Tapping new markets

The design of the NM4 facilitates several potentially rich new sources of customers for Honda.

The first and potentially largest new marketplace for the Vultus is in young style-conscious Asian countries where edgy futuristic Manga design is a desirable attribute, scooters are the most common form of personal transport, average height is considerably less, and riding motorcycles is not almost exclusively gender-specific as it is in Western society.

1-1 Eastern Markets

The first and potentially largest new marketplace for the Vultus is in young style-conscious Asian countries where edgy futuristic Manga design is a highly desirable attribute, scooters are the most common form of personal transport, average height is considerably less than in Europe and North America, and riding motorcycles is not almost exclusively gender-specific as it is in Western society.

Seat height is already a key decision-making criteria in the purchase of motorcycles for the small percentage of women in Western countries who buy them. In Asian countries nearly all existing large capacity motorcycles currently preclude women from the mix by virtue of their seat height, not to mention a significant proportion of males. Two-thirds of the world’s population lives in Asia and has been raised in an environment where scooters ARE the family car.

More people live inside this circle than outside. The 21st century is sometimes referred to as the Asian century. The rise of Asia’s wealth is changing the world and has profound implications for people everywhere – including the shape of personal transport.

1-2 Western Markets

The NM4 can also be expected to cultivate new customers in Western markets, as it will undoubtedly be the first large capacity motorcycle to appeal to non-enthusiasts with its futuristic Japanese cult styling and ease-of-use.

A poster for the 1988 Japanese theatrical release “Akira” which has been heavily influential in Japanese culture

Drawing heavily from the futuristic bikes seen in the anime/manga illustrated books, television series and films, it has many similarities to Shotaro Kaneda’s bike from Akira, and the work of Katsuhiro Otomo.

Known collectively as “Japanimation,” both genres are established adult entertainment in Japan, woven into the fabric of society. Now, the philosophy, attitude, fashion and feeling of this originally Japanese entertainment form have spread worldwide and become a mainstream phenomena.

Finally, Honda is keen to attract car drivers onto motorcycles and it recognizes that the current state of the world’s increasingly congested roads is driving change in the global personal transportation marketplace.

In advanced economies, a wind of change is sweeping through motorcycle land. After decades of refinement, enthusiast motorcycles are now astoundingly good and the enthusiast is already well catered for. The NM4 caters for the non-enthusiast who is not mired in traditional, often spartan motorcycle form factors.

A detailed study by Belgian consultancy Transport & Mobility Leuven has found that a slight shift in traffic composition from cars to motorcycles significantly reduces traffic congestion and emissions

1-3 Urban Markets

The imperatives of ever-increasing fuel pricing and road congestion are about to generate a new reason for the world’s commuters to consider motorcycles as a form of transport, a reason which won’t go away and will gradually increase to the point where it cannot be ignored. The time is coming where enthusiasts will no longer dominate the motorcycle market – commuters will rule.

The Honda Vultus NM4-1 on display at the Tokyo Motorcycle Show(Photo: Stephen Clemenger)

Мотоциклы похожие по характеристикам на NM4 Vultus:


304 000р.*

Suzuki Boulevard M50 2010

сравнить


204 000р.*

Suzuki VZ 800 V Marauder 1997

сравнить


204 000р.*

Suzuki VZ 800 V Marauder 2002

сравнить


167 000р.*

Honda PC 800  Pacific Coast 1993

сравнить


1474 000р.*

Moto Guzzi V 7 Special 2013

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на NM4 Vultus

Цена Honda NM4 Vultus по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda NM4 Vultus среди
найденых объявлений 800 000 руб.*

Средняя цена Honda NM4 Vultus среди найденых
объявлений 598 000руб.*

Минимальная цена Honda NM4 Vultus среди
найденых объявлений 460 000руб.*

Honda NM4 Vultus в Москве
28.08.2019 525 000 руб.

Honda nm4 Vultus в Москве
23.08.2019 550 000 руб.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus в Тюмени
04.07.2019 555 000 руб.

Honda NM4 Vultus Хонда нм4 Вултус в Москве
02.08.2017 460 000 руб.

Honda NM4 vultus в Москве
24.02.2017 600 000 руб.

Мотоцикл Honda NM4 vultus в Москве
21.02.2017 700 000 руб.

Honda NM4 vultus в Москве
15.02.2017 800 000 руб.

Honda NM4 Vultus 2016 Автоматическая трансмиссия в Москве
23.01.2017 600 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda NM4 Vultus на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 обзор

В конце марта Honda представила новый футуристичный байк Honda NM4 Vultus с ярко выраженным передним обтекателем и 745-кубовой силовой установкой. Новый мотоцикл является неким гибридом между провальной моделью DN-01, дебютировавшей в 2008 году, и новинкой этого сезона — пауэр-круизером F6C Valkyrie. Как выразились в TOP GEAR «NM4 Vultus — улетный концепт», созданный нето под вдохновением от японской анимации и манги (японские комиксы), нето последней серией фильмов про Бэтмена. Необычный внешний вид, который весьма далёк от всего что есть на рынке может создать впечатление, что это только дизайнерская модель, темнее менее модель готовится к выпуску. Всё объясняется тем, что NM4 Vultus был разработан командой молодых инженеров и дизайнеров, в возрасте от 20 до 30 лет, у которых нет устоявшихся консервативных взглядов на облик мотоцикла. По словам, идейного вдохновителя проекта, Кейта Микура (Keita Mikura), данный мотоцикл в настоящее время — уникальная дизайнерская разработка, «цепляющая за душу». Только взгляните на этот агрессивный передок с рубленым обтекателем навевающем мысли об истребителе и светодиодной оптикой, обрамленной синей подсветкой — стремительности образу двухколесного более чем хватает. Недаром название мотоцикла с латинского переводится как «Лицо». Еще большей индивидуальности придает мотоциклу тот факт, что садясь за руль этого «чуда» вы можете выбрать из 25 цветовых оттенков подсветки приборной панели.

С функционалом у NM4 Vultus все в порядке — помимо прочего в задней части имеется хитрое пассажирское сиденье, трансформирующееся в спинку водительской сидушки. Вместо бака находится объемное пространство для ручной клади или шлема. Кроме того, на передней панели расположены два багажных отделения емкостью один и три литра, наименьший из которых оборудован розеткой на 12В. В отдельной комплектации даже предусмотрена специальная корзина для перевозки дополнительных грузов. Специально к 30-й выставке Osaka Motorcycle Show, где был представлен концепт, японцы разработали сразу два варианта NM4 Vultus: NM4-1 (черный) и Honda NM4-2 (белый). При проектировании внешности Honda NM4 Vultus японские дизайнеры сконцентрировались на передней части мотоцикла, создав массивный рубленый обтекатель, в то время как задняя часть концепта выглядит куда скромнее. Концепт Honda NM4-2 отличается не только иной цветовой гаммой, но и интегрированными боковыми багажными кофрами, на которых разместилась задние фонари, а также ступеньки пассажирских подножек, почти как на Gold Wing. Ну-с, переходим к просмотру нашей галереи — как вам такая «Хонда»?

В движение NM4 Vultus с 200-миллиметровой задней покрышкой приводит 55-сильный мотор при 6250 об/мин, параллельным 745-кубовый твин, позаимствован у обновленной серии NC с программируемой системой впрыска топлива PGM-FI. Двухцилиндровый агрегат соединен с автоматической трансмиссией типа «робот» с двойным сцеплением. Двигатель, используюет современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед — все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре. Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером — начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется двумя 320мм дисками спереди, и 240-мм диском сзади.

О динамике в Honda не говорят, зато обещают под 300 км пробега на одном лишь 11,6-литровом баке. Силовая установка смонтирована в стальную раму, спереди установлен 43-миллиметровый «телескоп», сзади – моноамортизатор. Заявленная высота сидения составляет всего 650 мм, при этом снаряженная масса мотоцикла – 245 кг.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus Concept других годов выпуска и информацию о них

2 – Vultus NM4: A very “New Motorcycle”

Just as technology freed the first generation of motorcycle riders from an array of hand throttles, advance-retard mechanisms and chokes a century ago, technology will now remove another layer of anachronistic control mechanisms left over from a prior generation.

My take is that the NM4 is designed by Honda to emancipate motorcycling one further step, to make riding a motorcycle as easy to ride as a scooter, and the Japanimation styling is just a sugar coating.

The introduction of a bike as radically non-traditional as the NM4 is brave new territory, even for a company with the resources of Honda. When announcing the bike at the Osaka Motorcycle Show, the synopsis in the first paragraph of the press kit read thus:

New model: A ground-breaking machine inspired by the desire to establish a unique riding experience and an identity not bound by standard motorcycle design, with strong echoes of futuristic bikes seen in Japanese movies. Created by a young design team who remained true to their original concept at every stage through to production, the NM4 Vultus brings radical style to the streets, with function from the future for a new breed of rider.

“Honda is a big company. We make every kind of motorcycle. It’s great that sometimes we make a certain machine simply because we can and because we want to, not because we ‘should’.””The NM4 Vultus exists because of a passion from deep within our company. We wanted to create something special, not just in the two-wheeled world, but truly unique in the whole world – a machine that engages a human soul like no other.””Our intention was to make something that makes every moment feel cinematic, and we want riding it to be an event – guaranteed – every single time.”Mr Keita Mikura, NM4 Vultus Project Leader, Honda Motor Company

Then followed the carefully chosen words of Mr Keita Mikura, the Project Leader for the NM4 Vultus, which are worth considering in context. Kimura’s brief statement is reproduced under the image above.

Given the lukewarm reception Honda experienced with the DN-01, it has every reason to be nervous about how the NM4/ Vultus will be received by its public. Mikura’s above words suggest the company has decided to forge ahead in this direction regardless, and we can expect the NM4 to be on the market a lot longer than its direct predecessor – the DN-01 was announced in 2005 at the Tokyo Motor Show, came to market in 2008 and was withdrawn in 2010. I was attendant at the 2005 launch of the DN-01, and I have no doubt that Honda thought the moment was a very significant one in its history.

Honda’s DN-01 contained much the same DNA as the Vultus

The DN-01 (read Loz Blain’s road test of the bike here) remains one of the very few large capacity motorcycles ever to have used an automatic transmission, in this case an ingenious CVT (Continuously Variable Transmission), which worked well and offered many benefits to learners and experienced riders alike but was largely misunderstood and lambasted by the traditional motorcycle media.

Much of the DNA of the Vultus can be found in the DN-01, with its semi-recumbent seating position, electronically-controlled “Human Friendly Transmission” and equally human-friendly, big V-twin motor. The DN-01’s motor was built for mid-range and usability, not outright horsepower and performance, and was roundly criticized by the same motorcycle media for its lack of outright horsepower.

Given the reception of the DN-01 at the cash register, and the response of a motorcycle media staunchly resistant to any motorcycle without sporting aspirations, Honda’s move in releasing the NM4 is to be roundly lauded. It has regrouped following the disappointment of the DN-01 and is backing its own judgement on the future evolution of the motorcycle regardless of the opinion of the current change-resistant enthusiasts and a myopic motorcycle press. It is hoping to use its corporate momentum to take motorcycle design in a more practical direction.

4 – The imperatives of convergence

Aware that the world of personal transportation is changing globally due to ever-increasing fuel prices and traffic congestion, Honda, Yamaha and Suzuki have all been exploring the right formula for new models that will attract more customers from the potentially much larger non-enthusiast segment with concept models offering more comfort, ease-of-use, economy, safety and weather-protection.

From top left clockwise: Yamaha’s Gen-Ryu Hybrid Concept (2005), Yamaha’s Luxair Hybrid Concept (2007), Suzuki’s G-Strider Concept (2003) and Yamaha’s Maxam 3000 Concept (2005) all explored feet-first riding positions

The imperative to begin pushing the boundaries of luxury motorcycle design has been increased in recent times with automotive companies beginning to develop new types of three- and four-wheeled vehicles with smaller footprints and vastly improved fuel economy, so the race is now on to provide viable transportation options in the middle ground between the car and the motorcycle.

Since Nicholas Negroponte first came up with his landmark teething ring visualization of the coming together of communication, computing and content, the term convergence has become the uber buzzword. Now the convergence of the personal transport industry we discussed in detail in Narrow Track Vehicles is beginning to accelerate.

Since Nicholas Negroponte first came up with his landmark teething ring visualization of the coming together of communication, computing and content, the term convergence has become the uber buzzword.

Now the convergence of the personal transport industry we discussed in detail in Narrow Track Vehicles is beginning to accelerate. This is Nissan’s LandGlider – a prime example of the convergence of the car and the motorcycle

Now the convergence of the personal transport industry we discussed in detail in Narrow Track Vehicles is beginning to accelerate.

Narrow track four-wheelers will begin to encroach on motorcycle sales over the next decade as vehicles such as Toyota’s i-Road, Yamaha’s Gordon Murray-designed Motiv, Volkswagen’s L1 and Renault’s Twizy offer smaller road footprints and frugal economy, with weather and driver protection

Many more miniature, narrow-track cars with electric power trains are coming to market over the next few years. From top left clockwise, Toyota’s COMS, Nissan’s Mobility Concept, Honda’s MC-β and Renault’s new Twizy Cargo

The biggest single threat to motorcycling’s urban mobility advantage is Toyota’s i-Road. It’s electric, it tilts and is hence loads of fun to drive, and it’s so easy to drive that any car driver can drive it straight away

Car makers are attempting to downsize their vehicles to make them better suited to the world’s increasingly crowded roads, and motorcycle makers are trying to combine the crucial missing elements from the motorcycle to make them suitable for sophisticated consumers in technologically-advanced countries.

Once you have experienced the creature comforts crammed into the automobile, moving to the current crop of two-wheelers is going to be difficult, particularly for those who do not wish to be exposed to the weather and physical danger of riding a two-wheeler in predominantly car-centric environments.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий