Как узнать реальный пробег мотоцикла

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль казался максимально привлекательным, его кузов подкрашивают. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автомобилисту. Единственное, что можно сделать – проверить толщину ЛКП, используя толщинометр. Также он определяет, сколько было нанесено шпаклевки на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верхней части ЛКП до металла.

Однако смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь ДТП может случится на любом километраже. Здесь уже все зависит от того, насколько качественно был произведен ремонт. Ну а если вы покупаете автомобиль с возрастом 20+, осмотрите скрытые места – пороги и технологические заглушки на днище. Коррозия не зависит от пробега, но ржавчина – существенный повод снизить цену.

Как узнать пробег мотоцикла?

Как узнать реальный пробег мотоцикла? Это вопрос важный, особенно если учесть, что подавляющее большинство подержанной мототехники продаётся с нещадно скрученными одометрами. Так как же не дать себя обмануть?

Есть несколько способов. В частности, если мотоцикл прибыл из США, то можно попробовать узнать его историю через сервисы Carfax или Autocheck. Сервисы эти платные, но плата за месяц использования составляет порядка пятнадцати долларов — согласитесь, не такая уж и большая цена для душевного спокойствия. Также можно поспрашивать знакомых на предмет наличия у тех аккаунта в этих сервисах. К сожалению, через эти сервисы не получится узнать пробег и историю мотоциклов, прибывших к нам из Японии или стран Европы. К счастью, всегда есть масса косвенных признаков, которые помогут с той или иной долей вероятности говорить о том, был ли пробег конкретного мотоцикла скручен или нет.

Разумеется, если мотоцикл дымит, гремит движком и переключает передачи через раз, и при этом имеет на одометре пару десятков тысяч километров — тут можно и не смотреть на мелкие детали. Но если мотоцикл кажется ухоженным, но пробег вызывает сомнения, стоит осмотреть байк повнимательнее.

Например, сиденье. Зачастую само сиденье и его покрытие находятся в пристойном состоянии даже на старых мотоциклах, если их пробег невелик, и в то же время на довольно свежем мотоцикле с солидным пробегом (тысяч эдак сто километров) сиденье может быть продавленным, с вытертым покрытием и треснувшими швами

Стоит также обратить внимание на состояние резиновых накладок на педаль заднего тормоза, лапку коробки передач и подножки или платформы. От больших пробегов они протираются ногами

Конечно, их можно заменить, но многим делать это попросту лень, так что состояние этих деталей тоже может намекнуть на реальный пробег мотоцикла.

Обратите также внимание на тормозные диски, точнее, на наличие на них заметной выработки. Проведите по ним пальцами и попытайтесь хотя бы примерно оценить износ

Если износ ощутимый, то пробег наверняка скручен. Хотят тут, конечно, есть свои нюансы. Например, на туристических мотоциклах вроде Honda PC800 Pacific Coast при большом пробеге износ тормозных дисков может быть весьма скромным. Связано это с тем, что мотоциклы, созданный в первую очередь для путешествий, большую часть времени ездит не в городе с постоянными разгонами и торможениями, а на трассе, и, соответственно, заметно реже задействует тормоза.

Это, конечно, не все признаки. Так, автору этого текста довелось поучаствовать в выборе Honda CB400 SS для своего товарища. Было осмотрено несколько мотоциклов, кажется, три или четыре. В итоге наш выбор пал на экземпляр с заявленными 6 тысячами пробега, и это на мотоцикле 2005 года выпуска! Но в пользу реальности пробега говорило всё, включая заводские пломбы на гайках, красноречиво свидетельствовавшие о том, что пробег настоящий, а мотоцикл бОльшую часть жизни простоял в гараже или аукционном ангаре.

Конечно, все эти детали, косвенно свидетельствующие о пробеге мотоцикла, можно заменить. Но часто ли это делают продавцы? Вряд ли, а вот скручивают пробег почти всегда. А секрет прост — при выборе мотоцикла смотреть надо не на его пробег, а на его состояние. Скрутка пробега стоит максимум пару тысяч рублей, и этим многие злоупотребляют, и не только в России. Весьма вероятно, что человек, продающий «с рук» 20-летний мотоцикл с пробегом в 20 тысяч километров сам купил его с цифрой около «10000» на одометре, и сам не занимался корректировкой одометра — многие мотоциклы уже приходят на продажу в салоны со скрученными пробегами.

Так что если вы не уверены в собственных знаниях, пригласите на осмотр заинтересовавшего вас мотоцикла профессионального мотомеханика. Многие мотосалоны предоставляют подобную услугу, и стоит она весьма недорого. Во всяком случае, гораздо дешевле, чем вам может обойтись реанимация убитого «в дрова» мотоцикла.

Детали салона

Продолжаем рассказывать, как проверить пробег авто (скручен или нет). Немаловажная деталь при осмотре – руль. По его состоянию можно определить, насколько показания одометра соответствуют действительности. Как узнать реальный пробег автомобиля? Руль начинает истираться при 250 и более тысячах километров. Причем ранний износ нельзя списать на плохое качество сборки.

У автомобиля с таким рулем, как на фото, определенно не может быть пробег ниже 100-150 тысяч километров

Также обратите внимание на то, что продавцы перешивают рулевое колесо, причем часто используют для этого дешевые материалы. Если на нем есть не заводская строчка, значит, элемент подвергался реставрации

Не стоит обделять вниманием и сиденья

Перешить их будет достаточно трудно. Да, сделать это можно, но при продаже это никак не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше

В таком случае обратите внимание на соседние кресла и задний ряд

Если износ на них больше, чем на водительском, значит, сиденье менялось. Некоторые продавцы, чтобы скрыть износ, цепляют «майки» или чехлы. Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, владелец пытался таким образом скрыть следы износа.

Еще один фактор – обшивка дверей. Этой мелочью мало кто занимается из продавцов. Часто их обман заканчивается на корректировке показаний одометра и сбросе основных данных с ЭБУ. Никто не “заморачивается” состоянием дверной обшивки и ручек

При покупке обратите внимание и на эти детали

Также осмотрите состояние рычага коробки передач и чехла ручки стояночного тормоза. Заметные следы износа на них появляются не раньше, чем через 200 тысяч километров.

Как происходит проверка пробега автомобиля с помощью приложения Carly?

Проверка автомобиля с помощью приложения Carly занимает всего полминуты. Так что вы можете еще до заключения сделки купли-продажи автомобиля легко самостоятельно проверить на месте правдивость показания одометра. Вот как это работает: 

Шаг 1: Адаптер Bluetooth, который продается вместе с приложением Carly, подключается к разъему OBD II вашего автомобиля. Этот разъем у большинства автомобилей расположен в рулевой колонке или снизу торпедо. В некоторых автомобилях диагностический разъем находится в бардачке или под ним. В некоторых машинах доступ для подключения к блоку управления двигателем расположен в подкапотном пространстве. Если вы не знаете, где в вашей машине находится разъем OBD II, ознакомьтесь с руководством к ней.

Шаг 2: Программа Carly по беспроводной связи подключается к адаптеру Bluetooth, который вы установили в разъем OBD II. Всего в несколько кликов на своем смартфоне или планшете вы можете запустить функцию проверки пробега подержанного автомобиля.

Шаг 3: Чтение данных занимает всего около 20-30 секунд. 

Шаг 4: Если пробег автомобиля был ранее скорректирован простым способом, приложение Carly предупредит вас об этом, показав на экране восклицательный знак. 

Насколько точно приложение определяет фальсификацию пробега?

Даже ваш смартфон может стать серьезным диагностическим оборудованием для проверки автомобиля не только на неисправность, но и для проверки факта скручивания пробега.

Это зависит от того, как профессионально был скорректирован пробег на одометре автомобиля. Если была проведена дорогостоящая манипуляция, в рамках которой были заменены многие блоки автомобиля, хранящие в себе оригинальный пробег, то, конечно, подобное приложение не сможет обнаружить фальсификацию пробега. Но не переживайте, подобная корректировка пробега очень редкая, поскольку очень дорогостоящая, ведь, чтобы замести следы с оригинальным пробегом, в машине необходимо поменять множество дорогих электронных блоков. 

Осмотр мотоцикла бу

В идеале лучше конечно покупать новый мотоцикл, но цены на мотоциклы очень высоки. Не каждый готов переплачивать на покупку нового мотоцикла. Приобрести мотоцикл с пробегам наиболее подходящий вариант для обычного мотоциклиста. Вторичный рынок активно формируется, поэтому легко можно мотоцикл в нормальном техническом состоянии за сравнительно адекватную стоимость. При осмотре поддержанного мотоцикла, прокатиться вам вряд ли получится, так как большинство мотосалоном не имеют услугу тест драйва, а частные владельцы опасаются угона.

Детальный осмотр всегда лучше начинать с двигателя. Проверяйте стыки картера на наличие незаводского герметика и самодельный прокладок. Посмотрите нет ли на картере следов от аргоновой сварки, подтеков масла или антифриза.

Обращайте внимание на зализанность болтов и шестигранников. Пример слизанных болтов

Пример слизанных болтов.

Если снимались и повреждены боковые крышки двигателя, это не критично, они часто страдают даже при незначительных падениях мотоцикла.

Если двигатель снимался или разбирался, такой вариант лучше не рассматривать.

После детального осмотра двигатель нужно завести. Сразу после запуска двигателя приложите смоченную тряпку к каждому патрубку коллектора. Работающий с перебоями цилиндр определяется по скорости испарения пятна.

Если все цилиндры работают, погазуйте на прогретом двигателе, посторонний звон или скрежет вы отличите сразу.

Чтобы проверить колесные диски на наличие люфта и восьмерки, мотоцикл нужно вывесить. Прокручивая колесо, оцените его состояние. Проверьте колесные диски по краю на наличие задиров и вмятин.

Осмотрите перья вилки, они должны быть ровные и без вмятин.

На зеркале пера не должно быть царапин и следов коррозии. Если на зеркале пера есть следы масла, необходимо заменить сальники.

Осмотрите нижнюю траверсу, если ограничители поворота руля согнуты или обломаны это свидетельствует о сильном падении мотоцикла. Это приведет к тому, что при прямолинейном движении мотоцикла руль будет немного повернут в сторону.

Необходимо тщательно проверить соосность переднего колеса с положением руля. Убедитесь что нет люфта в рулевой колонке, для этого заблокируйте передний тормоз и покачайте мотоцикл. Если люфт есть, зазор между подшипником и рамой будет пульсировать.

Осмотрите раму мотоцикла на предмет вмятин и трещин, чаще всего их можно обнаружить в районе рулевой колонки, в местах швов, в районе крепления защиты слайдеров и клеток.

Отойдите назад на пару метров от мотоцикла и проверьте, нету ли перекосов в хвостовой части.

Проверьте переднюю оптику и кронштейны, на которых она крепится, именно там можно часто обнаружить следы ремонта или сварки.

Тщательно осмотрите паук (кронштейн крепления морды), бывает он ломается при сильной встряске без падения.

Обратите внимание на крепления радиатора, при сильных падениях они гнутся или ломаются. Соты радиатора должны быть ровные и чистые

Не забудьте сверить номер рамы с документами.

Проверьте работу электроники, убедитесь, что работают все сигналы и нет ошибок на приборке.

Убедитесь, что пульты не прокручиваются, так как их фиксаторы часто ломаются при падениях.

Загляните внутрь бензобака, там не должно быть ржавчины.

Снимите сиденье с мотоцикла, чтобы убедиться в целостности подрамника и проводки.

Проверить примерный пробег мотоцикла можно по двум косвенным признакам:

1. Ощутимый износ тормозных дисков появляется после нескольких десятков тысяч километров пробега.

2. Проверить на мотоцикле цепи и звезды, ресурс заводского комплекта порядка 30 тыс. км.

Оцените состояние резины и тормозных колодок.

Надеюсь данная статься окажется для вас полезной и поможет вам правильно оценить и выбрать мотоцикл с пробегом.

Что содержится в отчете

Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации предоставляет информацию обо всех ТС, зарегистрированных в России. В готовом отчете содержатся следующие сведения о мотоцикле:

  • основные технические характеристики транспорта;
  • сведения из ПТС;
  • история регистрационных действий;
  • участие в ДТП с указанием степени вины владельца и фотографиями с места аварии;
  • реальный пробег;
  • ограничения в регистрационных действиях;
  • нахождение в угоне;
  • работа в такси;
  • факт утилизации;
  • нахождение в залоге;
  • действующий полис ОСАГО;
  • пройденные ТО;
  • размер налога и стоимость ОСАГО;
  • штрафы.

Вы можете посмотреть пример отчета, чтобы убедиться в важности его покупки. Просматривая объявления о продаже мотоциклов, запрашивайте информацию о ТС, если имеется VIN или гос.номер

Это поможет купить чистый с юридической стороны транспорт, не имеющий серьезных технических недостатков

Просматривая объявления о продаже мотоциклов, запрашивайте информацию о ТС, если имеется VIN или гос.номер. Это поможет купить чистый с юридической стороны транспорт, не имеющий серьезных технических недостатков.

Как проверить скручен ли электронный спидометр

В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Это могут сделать специалисты любого сервисного центра обслуживания автомобилей, где есть набор диагностических программ. Но, к сожалению, если над скручиванием пробега трудился опытный специалист, то реальные данные восстановить практически невозможно.

Здесь можно полагаться на то, что скручивая пробег, умелец не стер из памяти бортового компьютера ряд ошибок, которые могут косвенно указать на разницу между реальным пробегом и тем, который показывает приборная панель. Обычно эту разницу можно установить путем считывания сохранившихся данных о разного рода событиях, в которых фиксируется километраж пробега. Например, если по коду ошибки можно увидеть, что она была на 120 тысячах пробега, а на одометре вы видите пробег 80 000 км, то явно данные пробега были поправлены.

Путем считывания данных моточасов работы двигателя так же можно узнать, правдивы ли показания на приборе учета пробега авто. Их количество нужно разделить на данные одометра и получить в итоге среднюю скорость передвижения машины за весь период эксплуатации. Естественно, чем больше моточасов и чем меньше пробег, тем менее реальна средняя скорость передвижения. Ведь невозможно в течение нескольких лет передвигаться все время со скоростью 10 км/час. Такие странности указывают на то, что с предлагаемой вам машиной не все в порядке.

Скручивание электронного одометра

Этот тип приборов появился сравнительно недавно. Принцип его работы основан на хранении информации в бортовом компьютере. Информация в него подается со специальных датчиков, оптических или магнитных. Датчики располагаются либо прямо на колесе автомобиля, либо на вале КПП. Компьютер передает получаемые данные на табло приборной панели.

У дорогих моделей авто, например, у некоторых модификаций Тойоты или Ауди, данные о пробеге могут храниться в нескольких блоках памяти. А самая сложная система у БМВ, где таких блоков около десятка. Но специалисты по компьютерной диагностике говорят о том, что скрутить пробег можно с любого типа электронного устройства, фиксирующего пробег. Все упирается только в наличие соответствующего оборудования.

Приведем несколько способов, которыми пользуются, скручивая пробег с электронных одометров:

  • Способ №1. Обычно им пользуются, когда меняют пробег у так называемых бюджетных автомобилей, то есть находящихся в низком ценовом диапазоне и на которые ставится самая простая электроника. Для того, чтобы изменить показания одометра, снимается приборная доска, к бортовому компьютеру подключается внешний компьютер с соответствующей программой, или специальный прибор, который называется программатор. Дальше запускается программа и показания с помощью ее меняются до нужных владельцу машины.
  • Способ №2. Этот способ применяется при изменении показаний на дорогих машинах, у которых блоков хранения информации несколько штук. Этот способ аналогичен первому с той разницей, что процедура связана с поиском всех информационных хранилищ и изменения данных в каждом из них, что требует времени. Это нужно, чтобы бортовой компьютер не мог использовать данные из резервного хранилища для восстановления цифр реального пробега.

Проверка через сервис АвтоИстория

Перечисленные выше способы получения информации о мотоцикле эффективны, но требуют немало времени. Некоторые сведения доступны только собственнику, а также нет гарантии, данные актуальны. Сервис «АвтоИстория» лишен перечисленных недостатков.

Почему стоит сделать запрос через наш сервис:

  • Быстрая обработка запросов. В течение 15 минут вы получите отчет.
  • Полная информация о ТС. В отчет включены все сведения о мотоцикле, поэтому вам не придется делать запросы на нескольких сайтах.
  • Стоимость запроса составляет 199 рублей. Чем больше отчетов вы покупаете, тем дешевле обходится один отчет. Это выгодно тем, кто к покупке подходит ответственно и выбирает ТС из нескольких предложений.
  • Информация актуальная на дату обращения. Базы данных обновляются каждые полчаса.
  • Сайт работает стабильно, без ошибок.
  • Запрос можно отправить в любое время суток.
  • Можно проверить ТС по VIN и гос.номеру.

Как проверить через сервис «АвтоИстория»:

  1. На главной странице в поисковой строке ввести гос.номер или VIN и нажать «Проверить».
  2. Дождаться завершения обработки запроса и ознакомиться с основной информацией.
  3. Нажать «Купить отчет».
  4. Ввести адрес электронной почты и перейти к оплате.
  5. Выбрать удобный способ оплаты.
  6. Оплатить и дождаться отчета.

Для чего нужны показания одометра

Итак, на этот параметр вместе с годом выпуска и ценой обращают внимание в первую очередь потенциальные покупатели авто. Конечно, объем силового агрегата, модель, комплектации, наличие следов коррозии играют важную роль, но реальный пробег может сказать многое о самом автомобиле, чего не скажет его продавец

Казалось бы, для этих целей как раз и предназначается автомобильный одометр, но приходится полагаться не только на его показания, но и на собственный опыт. А, как известно из него, многие владельцы любят подкручивать реальный пробег в сторону уменьшения. И на многих автомобилях сделать это не составляет особого труда. Вот почему доверять показаниям одометра нужно с определенной оглядкой.

Чаще всего с показаниями пробега манипулируют с автомобилями, которые завозятся к нам из стран Европы, Азии, Штатов. Для того, чтобы суметь разобраться в этой неразберихе, нужно знать, как определить настоящий пройденный километраж автомобиля.

В некоторых случаях, для того чтобы ввести покупателя в заблуждение, продавец искусственно увеличить пробег, например, с 90 000 до 110 000? Это связано опять-таки с потенциальным обманом. Покупателю говорят о том, что необходимые для данного километража регламентные и технические работы выполнены, технический осмотр совершен. Как доказательство ему могут продемонстрировать какие-то новые втулки, пыльники и другие детали, стоимость которых явно невысока. В дальнейшей эксплуатации выясняется, что никаких работ не было выполнено, зато как раз подошел срок их выхода из строя. В итоге покупателя ожидают немалые траты, о которых он и не подозревал.

Основные способы определить пробег

По отдельности эти способы могут и не сработать. Но комплексно оценить вероятность обмана помогут:

  • проверка документов;
  • осмотр;
  • диагностика при помощи сканера;
  • поиск данных на интернет-порталах.

Способ №1. Проверка документов

Проверьте документы:

ПТС. В идеале техпаспорт должен быть оригинальным, с отметками о пробеге

Если их нет, обратите внимание на год выпуска автомобиля. Рассчитайте примерный пробег, прибавляя по 10-15 тысяч километров за каждый год, и сравните их с данными одометра

Сервисная книжка. Если владелец проходил плановые ТО у официального дилера, в сервисной книжке будут и отметки о пробеге. Не полагайтесь только на эти данные – документ можно подделать. Некоторые умельцы также практикуют скручивание пробега перед посещением сервиса.
Аукционный лист. Автомобиль из Японии или США мог быть куплен через аукцион. В этом случае у владельца должен остаться документ с указанием километража.

Способ №2. Визуальный осмотр авто

При наличии механического одометра осмотрите прибор на наличие следов скрутки. Неровные цифры и царапины от отвертки на щитке должны насторожить – на таком автомобиле километраж точно был изменен.

На что еще обратить внимание:

Кузов. Сколы, царапины, потертости – признаки износа. Если их много, пробег перевалил за 100 тысяч. При подозрении на то, что автомобиль побывал в ремонте, проверьте толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщинометра.
Руль. Неродной или перетянутый руль – повод насторожиться. Стираться рулевое колесо начинает после 200 тысяч километров пробега.
Сидения. В норме все сидения в салоне равномерно изношены, водительское – чуть сильнее остальных. Заметные потертости и дыры обивки – верный знак того, что километраж перевалил за 200 тысяч. Следы могут быть скрыты чехлами или «майками», не стесняйтесь приподнять их и тщательно все осмотреть.
Пластик в салоне. После 150 тысяч километров даже при бережном использовании на бюджетных авто появляются явные следы износа: царапины у ручек дверей, у приборной панели. На кнопках начинает стираться краска. Машины бизнес-класса устойчивее к повреждениям и сохраняют презентабельный внешний вид фурнитуры даже после 200 тысяч километров пробега.
РКП (роботизированная коробка передач) и стояночный тормоз

На ручки этих рычагов мало кто обращает внимание. А между тем следы износа на них обычно говорят о том, что пробег авто превысил 150 тысяч

Тормозные диски. Их замена осуществляется через каждые 50 000 – 100 000 километров. Если у «нового» авто свежепоменянные диски, это должно насторожить.
Накладки педалей. Стертые до металла педали – сигнал о пробеге минимум в 150-200 тысяч.
Лобовое стекло. Родная запчасть требует замены после 150 тысяч километров пробега. Правда, могут быть и другие причины. Например, ДТП, о котором «забыл» сообщить продавец.
Фары. Фары из поликарбоната со временем мутнеют. Обычно это происходит после 50 тысяч километров.

Обращайте внимание на внешний вид автомобиля в целом. Если какие-то запасные части выбиваются из общей картины, а продавец затрудняется объяснить, чем была вызвана их замена, отложите покупку

Способ №3. Диагностика сканером

Чем новее и дороже автомобиль, тем сложнее изменить его пробег, не оставив следов.

Данные о километраже сохраняются в архивы блоков управления. Это можно увидеть, подключив авто к специальному сканеру

Важно, чтобы прибор был одноименной марки. Кроме данных о пробеге, сканер покажет состояние электроники, систем безопасности, корректность работы датчиков.

Посетить официального дилера стоит не только для проверки машины специальным оборудованием. Воспользуйтесь возможностью сравнить информацию из сервисной книжки авто с базой данных сервиса.

Способ №4. Онлайн-проверка

В некоторых случаях может помочь проверка данных через сайт ГИБДД и сервис Автокод (для Москвы и области). Например, на Автокоде есть даты прохождения техосмотра с указанием пройденного километража.

При покупке подержанного автомобиля есть вероятность ошибиться даже при использовании всех перечисленных способов. Возьмите на осмотр человека, имеющего опыт в разоблачении нечестных продавцов.

Если такого человека нет среди знакомых, целесообразно нанять специалиста: стоимость услуг окупится деньгами, сэкономленными на ремонте.

Как получить правильные показания пробега

Однако есть и хорошие новости для владельцев подержанных автомобилей. За работу многочисленных приборов отвечают специальные модули, которые являются частью компьютера (его еще иногда называют «мозгами» автомобиля). Так вот, скрученные показания будут выводиться на приборную панель водителя. Но данные о реальном пробеге все равно останутся в компьютере: их считывают специальным сканером. То есть, сам пробег может отображаться некорректно, но в любом случае сохранится информация о том, что в работу оборудования несанкционированно вмешивались.

Правда, подобную услугу предоставляет далеко не каждое СТО. Если после такой диагностики будет установлено, что пробег корректировался, пусть даже в небольшом соотношении, от покупки машины лучше отказаться. Во-первых, неизвестно, сколько раз и в какую сторону отматывался счетчик. Во-вторых, нет никакой ясности по поводу того, насколько своевременно и полноценно обслуживалось такое транспортное средство.

С 90‑х годов автомобили, производимые в Европе и Азии, стали оснащаться системой obd2. Она призвана помочь водителям в борьбе с мошенниками. Это специальный протокол обмена данных, через который можно получить различного рода данные о конкретном автомобиле. Другими словами, это отчетность, которая облегчает диагностику основных проблем. Разъем для подключения этой системы обычно устанавливается в районе расположения рулевого колеса или в других местах, но обязательно в пределах досягаемости водителем. При помощи такой диагностики обычно удается получить информацию, сбрасывались ли показатели тех или иных приборов, удалялись ли ошибки и т.д.

Ну и, наконец, некоторые косвенные признаки помогут более правильно вычислить реальный возраст машины. Об этом может говорить состояние:

  • ковриков, как резиновых, так и самого коврового покрытия пола авто;
  • тканевой или кожаной обивки;
  • рулевого колеса;
  • накладок на педали;
  • селектора КПП;
  • состояние лакокрасочного покрытия кузова;
  • состояние резины (если пробег относительно небольшой, а штатная резина либо сильно изношена, либо вообще заменена);
  • компрессия в цилиндрах;
  • дым из выпускной системы и его цвет.

Эта и другая информация может быть более полезной, чем показания прибора, который не всегда можно и проверить.

Просмотры:1566

1Нравится

Зачем скручивают пробег

Показания одометра изменяют, чтобы продать автомобиль с наибольшей для себя выгодой. Но бывают и другие причины. Вот некоторые из них:

  • Чтобы не проходить дорогие плановые ТО, так как бортовые компьютеры некоторых иномарок держат в памяти информацию о сроке проведения техобслуживания, а если этот график нарушается, то приборы сигнализируют об этом;
  • При полной замене приборной панели, что возможно после ДТП или из-за неисправностей электроники;
  • Чтобы скрыть поломки механизмов и узлов авто, влияющих на точную работу показаний приборов, отвечающих за величину пробега, например, того же генератора и т.п.
  • Иногда показания одометра изменяют при ввозе б/у машин из стран, где сумма транспортного налога зависит от пробега за определенное время.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий