Обзор мотоцикла Honda NC 750X

Тонкости работы автомата

Хонда nc750x продается с разными КПП:

— механической 6-ступенчатой

— автоматической 6-ступенчатой DCT

Переключение механической коробки понятно, а вот автоматической с двумя сцеплениями – дело посложнее.

Давайте посмотрим на ее работу схематично.

Вращение коленчатого вала передается на корзину, в которой находятся два сцепления. Они работают согласованно: если одно сцепление включается, то другое в этот же момент выключается.

На одном сцеплении расположены нечетные передачи -1, 3, 5, а на другом сцеплении — четные передачи — 2,4,6.

Электронный блок управления одновременно отвечает за работу двух сцеплений и переключение скоростей.

Если работает первая передача, то вторая уже включена и ждет включения сцепления.

И таким образом происходит поочередное переключение вверх до шестой передачи, а при уменьшении оборотов или торможении блок управления последовательно переключает скорости вниз до первой передачи.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Honda NC750X

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

Honda NC750X

Honda NC750X

В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:

Тип двигателяЖидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270°
емкость745 см3
Максимальная мощность54,8 л.с. при 6250 об / мин
Максимальный крутящий момент68 Нм при 4750 об / мин
Общая длина230 мм
Общая ширина845 мм
Общая высота1350 мм
Высота седла830 мм
Вес в рабочем состоянии220 кг
Емкость топливного бака14,1 литра

Honda NC750X

Honda NC750X

Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda NC700X

  • Тест-драйв Honda NC700X

Honda NC 700 — бюджетный среднекубатурный мотоцикл, предназначенный в первую очередь для тех мотоциклистов, для кого байк — это средство передвижение, а не смысл жизни. Но не для совсем уж новичков, предпочитающих малокубатурники — при всей мягкости своего характера NC700 всё-таки является полноценным «взрослым» мотоциклом, а не учебной техникой вроде Yamaha YBR 125.

Выпускавшийся с 2012 по 2014 год, Honda NC 700 имеет несколько версий. Модель NC700S — обычный городской дорожник, лишённый пластикового обвеса, а NC700X — примерно то же самое, но уже с некоей претензией на принадлежность к классу туристических эндуро. Нет, конечно, это не полноценный тур-эндуро, но эта версия мотоцикла отличается наличием другого пластика и увеличенными ходами подвесок, которые смогут обеспечить приемлемый уровень комфорта на плохом асфальте. А самое интересное — что обе версии мотоцикла доступны как с механической трансмиссией, так и с автоматической.

Коммерческий провал модели Honda DN-01, первого серийного мотоцикла с АКПП, не охладил пыл японских инженеров, и NC700 — яркое тому доказательство. Да и NM4 Vultus, футуристичный круизер, облечённый в пластик, тоже является достойным преемником DN-01. Впрочем, одно из главных преимуществ NC 700 — невысокая цена, но версия с автоматической коробкой передач стоит ощутимо дороже. К тому же многие мотоциклисты достаточно консервативны и по-прежнему предпочитают старую добрую «механику», которая здесь насчитывает 6 ступеней.

Силовой агрегат Honda NC 700 — рядная двойка жидкостного охлаждения, выдающая 52 лошадиные силы и 62 нМ крутящего момента. Мотоцикл, конечно, нельзя назвать очень уж динамичным, сказывается невысокая мощность, сравнимая с «четырёхсотками», и сухая масса в более чес 200 килограммов. Тем не менее, NC 700 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развить максимальную скорость в 180 километров в час. К тому же двигатель очень экономичен — заявленный расход в смешанном цикле составляет около 4 литров бензина на 100 километров, что для кого-то, бесспорно, важнее. Отзывы владельцев Honda NC700 подтверждают скромный аппетит этого мотоцикла.

Дружелюбный и покладистый, этот мотоцикл едва ли не идеально подходит на роль городского мотоцикла. На нём удобно ездить на работу, на нём можно прокатиться вечером по проспектам, да и покатушки в городских окрестностях никто не возбраняет. Эдакий бюджетный универсал, который неплохо справляется с любыми задачами, которые вздумается поставить перед ним владельцу. От этого мотоцикла не стоит ждать ураганной динамики или донельзя отточенyой управляемости — это не спортбайк, это современный «классик», практичный и удобный.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

Honda NC750X

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

  • В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
  • Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

Honda NC750X

Honda NC750X

Ориентировочная стоимость

В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.

У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.

Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.

При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.

Выбор всегда за вами!

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):

МодельHonda NC700 / NC750
Тип мотоциклаNC700S / NC750S — дорожный

NC700X / NC750X — туристический эндуро

Год выпуска2012+
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 куб. см. — NC700

745 куб. см. — NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм — NC700

77,0 x 80,0 мм — NC750

Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700

54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750

Максимальный крутящий момент61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700

68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне — версии с автоматической КПП DCT

Коробка передач6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S

Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S

Длина мотоцикла2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

2215 мм – NC750S (2016+)

2230 мм – NC750X (2016+)

Ширина мотоцикла760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 мм – NC750S (2016+)

845 мм – NC750X (2016+)

Высота мотоцикла1130 мм — NC700S / NC750S

1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 мм – NC750X (2016+)

Колесная база1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015)

1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 мм – NC750S (2016+)

1535 мм – NC750X (2016+)

Высота по седлу790 мм — NC700S / NC750S

830 мм — NC700X / NC750X

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм — NC700S / NC750S

165 мм — NC700X / NC750X

Разгон до 100 км/ч5,5 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)211 кг – NC700S

215 кг — NC700SA

225 кг — NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг — NC700XA

228 кг — NC700XD

214 кг – NC750S (2014-2015)

216 кг — NC750SA (2014-2015)

226 кг — NC750SD (2014-2015)

217 кг – NC750X (2014-2015)

219 кг — NC750XA (2014-2015)

229 кг — NC750XD (2014-2015)

216 кг – NC750S (2016+)

218 кг — NC750S (2016+)

228 кг — NC750S (2016+)

218 кг – NC750X (2016+)

220 кг — NC750XA (2016+)

230 кг — NC750XD (2016+)

DCT знает много

Тем не менее, кажется, что близнец явно сильнее и готов вращаться на терне, и, конечно, более спонтанно, чем его предшественник. С 4000 об / мин вы услышите, что модификация выдоха действительно произошла: банда более энергична. Тем не менее, NC 750 все еще хорошо организован и мягок.

В Honda NC 750 X DCT есть два режима вождения: Sport и Drive

Кроме того, новый привод прекрасно работает с модифицированным программным обеспечением DCT. Помимо переключения передач с двумя переключателями на левом конце руля, у него есть два режима вождения: Sport и Drive. Последний переключает передачи раньше, способствуя спокойной и экономичной езде. Во всяком случае, DCT очень мягко крепит шестерни.

Если вам не нравится езда в стиле скутера, у вас есть два варианта – либо переключиться в ручной режим, либо вы будете микшировать в коробке без изменения режима вождения. Это может быть полезно, потому что в режиме D система запоминает ваш стиль вождения (момент переключения передач и степень открытия дроссельной заслонки). Эффект – через несколько километров он лучше соответствует моменту переключения передач в соответствии с вашими предпочтениями.

Здесь более отзывчивая трансмиссия и мощный двигатель

Кроме того, DCT больше не уменьшается при абсолютно любом более сильном открытии дроссельной заслонки. Идея в том, что в вашем распоряжении больше крутящего момента, и ваша поездка будет более плавной. Есть и хорошие новости для более доходчивых: снижение скорости за счет быстрого открытия газа еще не завершено. Во время торможения DCT, чтобы увеличить тормозной момент двигателя, он снижает передачу на 200 об / мин раньше.

На узких улицах греческих городов и поселков «750» и коробка DCT образовали хорошо сотрудничающее целое. Для этого было улучшено поведение DCT на узких перегруженных улицах. Благодаря более мягкому отклику на газ и лучше настроенному сундуку «750» оставил предшественника на проторенном поле. В Honda NC750X по-прежнему старая передача: подвеска, рама, тормоза те же. Вот почему у нас все еще есть оборудование с большим удобством, хорошей обратной связью и эффективными тормозами.

Отсек для хранения в баке остался неизменным

К счастью, пожелания некоторых клиентов были учтены – «750» имеет регулируемую ручку тормоза, индикатор закрепленной передачи, уровень сгорания и больший и более разборчивый жидкокристаллический тахометр. По-прежнему отсутствует приличное заднее крыло. Отсек для хранения в баке остался неизменным – вы все равно поместите туда встроенный шлем. Достаточно спонтанно, без стресса, и когда вам нужна удивительная динамика: Honda NC750X.

Краткая история модели

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SC, NC700SAC (ABS), NC700SDC (DCT); NC700XC, NC700XAC (ABS), NC700XDC (DCT)

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700S /SA /SD; Honda NC700X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC61 (NC700S), RC63 (NC700X).

Заводское обозначение: NC700SD, NC700SAD (ABS), NC700SDD (DCT); NC700XD, NC700XAD (ABS), NC700XDD (DCT)

2014 г. — модели серии NC700 обновляются до NC750. Мотоциклы получают двигатель увеличенного объема, двойной балансирный вал, измененные передаточные соотношения КПП, новый выхлоп, индикатор включенной передачи на версиях с механикой, бортовой компьютер (показывает средний расход топлива и пр.), регулируемый рычаг тормоза, новую систему ABS (без комбинированных тормозов).

Модель: Honda NC700X, NC700S; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700SE, NC700SDE (DCT); NC700XE, NC700XDE (DCT); NC750SE, NC750SAE (ABS), NC750SDE (DCT); NC750XE, NC750XAE (ABS), NC750XDE (DCT)

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC70 (NC750S), RC72 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XF, NC700XDF (DCT); NC750SF, NC750SAF (ABS), NC750SDF (DCT); NC750XF, NC750XAF (ABS), NC750XDF (DCT)

2016 г. — серия NC 750 получает небольшие обновления, касающиеся внешнего вида и технической части — в частности, модели получают светодиодные фары и задние фонари, новую вилку Showa с технологией Dual-Bending, новый выхлоп, дополнительные режимы езды для DCT-коробки, увеличенное багажное отделение для шлема, новые цвета, 7-ступенчатую регулировку заднего амортизатора, новую приборную панель, более легкий рычаг сцепления и изменения для удовлетворения норм Евро-4.

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XG, NC700XDG (DCT); NC750SG, NC750SAG (ABS), NC750SDG (DCT); NC750XG, NC750XAG (ABS), NC750XDG (DCT)

2017 г. — без существенных изменений. Последний год производства модели NC700 (NC750 по-прежнему доступна).

Модель: Honda NC700X; Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Номер рамы: RC88 (NC750S), RC90 (NC750X).

Заводское обозначение: NC700XH, NC700XDH (DCT); NC750SAH (ABS), NC750SDH (DCT); NC750XH, NC750XAH (ABS), NC750XDH (DCT).

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAJ (ABS), NC750SDJ (DCT); NC750XJ, NC750XAJ (ABS), NC750XDJ (DCT).

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda NC750S /SA /SD; Honda NC750X /XA /XD (Япония, Европа, Северная Америка, Океания).

Заводское обозначение: NC750SAK (ABS), NC750SDK (DCT); NC750XAK (ABS), NC750XDK (DCT).

Популярность модели

Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.

Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.

Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну».

Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.

Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.

Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.

Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.

Цены на все Honda

CBR300RAот 349 000 руб.
NC750Sот 591 000 руб.
NC750S DCTпоявится позже
CTX700Nот 519 000 руб.
CB1100 EXот 992 000 руб.
CB1100 RSот 1 023 000 руб.
CB1000Rот 1 163 000 руб.
CB300Rот 408 000 руб.
CB650Rот 726 000 руб.
CBR650Rот 779 000 руб.
CRF250Rот 643 000 руб.
CRF450Rот 699 000 руб.
CRF450RXот 728 000 руб.
TRX90Xот 332 000 руб.
VFR1200Fот 1 009 900 руб.
CBR1000RR Fireblade ABSот 1 416 000 руб.
CBR1000RR Fireblade SP ABSот 1 742 000 руб.
GL1800 Gold Wingпоявится позже
GL1800 Gold Wing Tourот 2 275 000 руб.
GL1800 Gold Wing Tour DCTот 2 486 000 руб.
TRX420FAот 720 000 руб.
TRX500FAот 939 000 руб.
TRX680FAот 1 058 000 руб.
CTX700от 555 000 руб.
NC750Xот 651 000 руб.
NC750X DCTпоявится позже
VFR1200X Crosstourerот 1 236 000 руб.
VFR1200X Crosstourer DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twinот 938 000 руб.
CRF1000L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twin Adventure Sportsот 1 035 000 руб.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
CRF250 Rallyот 490 000 руб.
CRF1100L Africa Twinпоявится позже
CRF1100L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sportsпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже

Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке

Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?


Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин

Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.

Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий